Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города
от 20 августа 2013 г. N 2863
Муниципальная программа
"Капитальный и текущий ремонт зданий органов местного самоуправления города Барнаула на 2014-2018 годы"
23 июля, 16 декабря 2014 г.
Постановлением администрации города Барнаула от 16 декабря 2014 г. N 2643 в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Паспорт Программы
Наименование Программы |
Муниципальная программа "Капитальный и текущий ремонт зданий органов местного самоуправления города Барнаула на 2014-2018 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Бюджетный кодекс Российской Федерации; Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Устав городского округа - города Барнаула Алтайского края |
Ответственный исполнитель Программы |
Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике |
Цель и задачи Программы |
Цель Программы: поддержание в пригодном для эксплуатации техническом состоянии зданий и помещений органов местного самоуправления города Барнаула Задачи Программы: - проведение капитального ремонта зданий; - проведение текущего ремонта помещений. |
Сроки реализации Программы |
2014-2018 годы |
Объемы и источники финансирования Программы |
Объем финансирования Программы за счет средств бюджета города составит 253 565,4 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 17 077,0 тыс. рублей; 2015 год - 53 943,6 тыс. рублей; 2016 год - 54 075,2 тыс. рублей; 2017 год - 64 279,3 тыс. рублей; 2018 год - 64 190,3 тыс. рублей. Реализация мероприятий в рамках Программы является расходным обязательством городского округа - города Барнаула Алтайского края. Объемы финансирования ежегодно могут уточняться, исходя из возможностей доходной части бюджета города Барнаула |
Ожидаемые социально-экономические результаты реализации Программы |
Реализация Программы позволит: - повысить безопасность эксплуатации зданий; - исключить аварийные ситуации на объектах; - улучшить внутренний и внешний вид 30 зданий; - создать безопасные и комфортные условия для 661 работника органов местного самоуправления и обращающихся граждан |
Контроль за ходом выполнения Программы |
Организация и контроль за исполнением Программы осуществляется комитетом по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула. Реализация программных мероприятий возлагается на ответственных исполнителей |
2. Анализ ситуации
Анализ технического состояния показал, что здания органов местного самоуправления, постройки преимущественно 60-х-80-х годов, находятся в неудовлетворительном состоянии.
В ходе реализации долгосрочной целевой программы "Капитальный ремонт административных зданий органов местного самоуправления города Барнаула на 2011-2013 годы", утвержденной постановлением администрации города от 09.11.2010 N 3563, достигнуты определенные результаты по реализации мероприятий: отремонтированы системы отопления, водоснабжения, водоотведения и электрооборудования, кровли и фасады зданий, заменены окна. Кроме этого, проведены противопожарные работы, ремонт помещений, а также разработана научно-проектная документация на ремонтно-реставрационные работы по памятнику истории "Здание городской Думы" по адресу: пр-кт Ленина, 6.
Несмотря на проделанную работу, анализ технического состояния зданий показывает, что здания ветшают, находятся в неудовлетворительном состоянии, что не позволяет создать комфортные и безопасные условия для работы муниципальных служащих и безопасного пребывания обращающихся граждан.
Так, администрация Индустриального района расположена на первых этажах 6 жилых домов. Жилые дома построены 30-40 лет назад.
В данных зданиях необходимо провести текущий ремонт помещений, так как в 45% кабинетов сохранилась пожароопасная обшивка стен, проваливаются полы, ремонт фасадов, заменить системы отопления, водоснабжения и электрооборудования.
Здание по ул. Весенняя, 1а, в котором расположено Новосиликатное территориальное управление, построено в 1957 году. В здании проседает фундамент, трещины в стенах, течь кровли, устаревшая электропроводка, в помещениях требуется провести ремонт.
В здании Власихинской сельской администрации (ул. Первомайская, 50) необходимо провести работы по утеплению фасада и замене кровли.
Здание администрации Ленинского района (ул. Георгия Исакова, 230) введено в эксплуатацию в 1980 году. Фасад здания отделан различными составами шпаклевки и штукатурки, что приводит к преждевременным отслоениям отделки. Отделка стен коридоров и лестничных маршей потрескалась, краска выцвела и приобрела различный оттенок, ступени лестничного марша покрыты резиновыми настилами, которые от времени стерлись и представляют опасность как для посетителей, так и для работников администрации района. На запасном выходе из-за протекания кровли разрушается и осыпается штукатурка, лестничные перила расшатались, ступени выкрошились. В кабинетах требуется покраска стен и потолков, замена напольного покрытия.
Администрация Октябрьского района (пр-кт Комсомольский, 108а) размещена в трехэтажном здании с подвалом, построенном в 1987 году, текущий ремонт помещений не проводился более 10 лет. Требуется утепление фасада. Система теплоснабжения с момента постройки здания не ремонтировалась.
Капитальный ремонт фасада здания администрации Железнодорожного района (пр-кт Красноармейский, 104) не проводился с момента ввода дома в эксплуатацию.
В здании по адресу: ул. Молодежная, 23 размещены органы опеки администрации Железнодорожного района. Внутренняя отделка помещений в соответствии с требованиями пожарной безопасности требует демонтажа.
В зданиях администрации Центрального района по ул. Никитина, 59, 60, 70, более 10 лет не проводился ремонт. Помещения туалетных комнат находятся в аварийном состоянии, кафель на стенах отпал, с потолка осыпается штукатурка.
Стены входного узла в здании по ул. Никитина, 60 (центральный вход) отделаны стеновыми панелями, что является нарушением требований пожарной безопасности, в связи с этим необходимо выполнить работы по демонтажу стеновых панелей и ремонту стен.
В целях сохранения памятника истории и культуры "Здание Городской Думы" по адресу: пр. Ленина, 6 необходимо провести ремонтно-реставрационные работы.
В неудовлетворительном техническом состоянии находится ряд других зданий, занимаемых органами местного самоуправления, которые также необходимо ремонтировать.
Создание условий для нормальной эксплуатации объектов недвижимого имущества органов местного самоуправления может быть обеспечено путем проведения ремонтных работ капитального и текущего характера, позволяющих поддержать их техническое состояние и функциональную пригодность.
Краткое описание проблемной ситуации (в целом) |
Анализ технического состояния зданий органов местного самоуправления показывает, что здания постройки преимущественно 60-х-80-х годов ветшают, находятся в неудовлетворительном состоянии, что не позволяет создать комфортные и безопасные условия для работы муниципальных служащих и безопасного пребывания обращающихся граждан |
Перечень лиц, групп лиц, участвующих в ситуации, их численность и интересы, какие действия (либо в чём бездействие) данных лиц, приводящие к проблемной ситуации |
Органы местного самоуправления города Барнаула, граждане, обращающиеся в органы местного самоуправления. Недостаточный объем финансирования не обеспечивает своевременного выполнения ремонтных работ в зданиях органов местного самоуправления |
Наименование показателей, реально отражающих наличие проблемной ситуации |
В настоящее время техническое состояние зданий органов местного самоуправления характеризуется высокой степенью изношенности. Здания следующих годов постройки: - до 1960 года - 13 зданий; - с 1961 до 1970 года - 19 зданий; - после 1971 года - 53 здания; - не указан год постройки - 7 зданий |
Наименование процессов, в ходе которых возникла данная ситуация, этапы указанных процессов |
Эксплуатация зданий органов местного самоуправления города Барнаула, физический износ зданий |
Анализ существующих тенденций, причин возникновения проблемной ситуации и возможных сценариев её развития, если не предпринимать мер, с указанием оценки вероятности |
Длительное отсутствие ремонтных работ на объектах недвижимости, несистемный характер ремонтов создают угрозу разрушения и утраты объектов, снижение их стоимости, значительное возрастание затрат на содержание и приведение их в надлежащее техническое состояние |
Перечень решаемых Программой проблем |
Повышение безопасности эксплуатации зданий; предотвращение возникновения аварийных ситуаций; создание безопасных и комфортных условий для работников органов местного самоуправления и обращающихся граждан |
Возможные варианты решения проблемы, оценка преимуществ и рисков, возникающих при различных вариантах решения проблемы |
Проведение капитального и текущего ремонта зданий и помещений органов местного самоуправления является более оптимальным вариантом поддержки их в пригодном для эксплуатации техническом состоянии |
Обоснование целесообразности решения проблемы:
Описание межфункционального и межведомственного характера проблем, решаемых Программой |
Комитетом по управлению муниципальной собственностью переданы органам местного самоуправления объекты недвижимости на праве оперативного управления |
Основные ограничения (управленческие, законодательные и иные), не позволяющие достичь цели Программы в условиях текущей деятельности |
Отсутствие средств на капитальный и текущий ремонт в необходимом объеме; Отсутствие единого подхода к распределению средств бюджета города на проведение капитального и текущего ремонта объектов муниципальной собственности |
Оценка обеспеченности органов местного самоуправления полномочиями по вопросам, решаемым при реализации Программы согласно Федеральному закону от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" |
В соответствии со статьями 50, 51 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" содержание зданий, помещений, находящихся в муниципальной собственности, относится к полномочиям органов местного самоуправления города Барнаула |
Постановлением администрации города Барнаула от 16 декабря 2014 г. N 2643 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Основная цель и задачи Программы
Целью Программы является поддержание в пригодном для эксплуатации техническом состоянии зданий и помещений органов местного самоуправления города Барнаула.
Задачами Программы, направленными на достижение цели, являются:
N п/п |
Наименование задач, направленных на достижение цели |
Оценка вклада задачи в достижение цели, % |
1. |
Проведение капитального ремонта зданий |
50 |
2. |
Проведение текущего ремонта помещений |
50 |
|
Итого: |
100 |
Ключевые индикаторы, характеризующие решение задач Программы:
Постановлением администрации города Барнаула от 16 декабря 2014 г. N 2643 в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Динамика целевых индикаторов оценки эффективности реализации Программы
Постановлением администрации города Барнаула от 16 декабря 2014 г. N 2643 в раздел 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Перечень программных мероприятий
Постановлением администрации города Барнаула от 16 декабря 2014 г. N 2643 раздел 6 настоящего приложения изложен в новой редакции
6. Сводные финансовые затраты по направлениям Программы
Источники и направления расходов |
|
Финансовые затраты (тыс. рублей) |
Примечание |
||||||
Всего: |
В том числе по годам |
||||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|
||
Всего финансовых затрат, |
253565,4 |
0 |
0 |
17077,0 |
53943,6 |
54075,2 |
64279,3 |
64190,3 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из городского бюджета |
253565,4 |
0 |
0 |
17077,0 |
53943,6 |
54075,2 |
64279,3 |
64190,3 |
|
из краевого бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из внебюджетных источников |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Капитальные вложения, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из городского бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из краевого бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из внебюджетных источников |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы, |
253565,4 |
0 |
0 |
17077,0 |
53943,6 |
54075,2 |
64279,3 |
64190,3 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из городского бюджета |
253565,4 |
0 |
0 |
17077,0 |
53943,6 |
54075,2 |
64279,3 |
64190,3 |
|
из краевого бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из внебюджетных источников |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. Методика расчета значений индикаторов Программы
8. Система управления реализацией Программы
Организация и контроль за реализацией Программы осуществляется комитетом по финансам, налоговой и кредитной политике.
Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике утверждает формы и сроки отчетности, выявляет несоответствие результатов реализации плановым показателям, устанавливает причины недостижения плановых результатов и определяет меры по их устранению.
Исполнители Программы ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляют в комитет по финансам, налоговой и кредитной политике информацию о результатах выполнения программных мероприятий, несут ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию программных мероприятий, за целевое использование выделенных средств из бюджета города.
Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике предоставляет в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности отчет об эффективности реализации Программы в соответствии с утвержденным Порядком оценки эффективности реализации муниципальных программ и ведомственных целевых программ города Барнаула и регламентом в автоматизированной информационной системе "Социально-экономическое развитие города Барнаула".
Оценка эффективности Программы проводится комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности с использованием автоматизированной информационной системы "Социально-экономическое развитие города Барнаула" в установленные регламентом сроки.
Первый заместитель главы |
П.Д. Фризен |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Барнаула от 20 августа 2013 г. N 2863 "Об утверждении муниципальной программы "Капитальный... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.