Текст пункта 2 раздела II в редакции от 20 февраля 1997 г.
2. Льготы по уплате отдельных видов местных налогов и сборов.
2.1. Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы и целевой сбор на содержание городской пожарной охраны.
От уплаты налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы и целевого сбора на содержание городской пожарной охраны освобождаются:
- крестьянские фермерские хозяйства по объемам реализации сельскохозяйственной продукции собственного производства;
- предприятия общественного питания, обслуживающие школьников, студентов, городская база "Общепит".
Для магазинов, имеющих отделы по обслуживанию льготных категорий населения, из налогооблагаемой базы данных налогов исчисляются:
- валовый доход - разница между продажной и покупной стоимостью товаров, реализуемых через данные отделы;
- из среднесписочной численности работающих исключаются работники отделов по обслуживанию льготных категорий населения.
2.2. Сбор за уборку территории общего пользования.
От уплаты сбора за уборку территории общего пользования освобождаются:
- предприятия и организации, осуществляющие ремонт, строительство, эксплуатацию дорог, тротуаров, инженерных сетей, благоустройство парков, скверов на территории города, при условии, что удельный вес выручки по указанным видам деятельности не менее 70% в общем объеме реализации;
- крестьянские фермерские хозяйства по объемам реализации сельскохозяйственной продукции собственного производства;
- предприятия общественного питания, обслуживающие школьников, студентов, городская база "Общепит".
Ставка сбора за уборку территории общего пользования уменьшается:
- для магазинов, имеющих отделы по обслуживанию льготных категорий населения, из налогооблагаемой базы исключается валовый доход - разница между покупной и продажной стоимостью товаров, реализуемых через данные отделы;
- для предприятий всех форм собственности, в которых не менее 70% от объема реализованной продукции (работ, услуг) занимают производственные виды деятельности, - на 50%. Для предприятий, производящих продукты питания (в т.ч. предприятий общественного питания) и промышленные товары народного потребления, ставка сбора снижается на 70%;
- для предприятий бытового обслуживания населения, независимо от формы собственности - на 60%;
- для овощных магазинов - на 50%, если не менее 70% торговой площади используется под торговлю овощной продукцией.
2.3. Сбор за право торговли.
От уплаты сбора за право торговли освобождаются:
- предприятия - товаропроизводители, осуществляющие оптовую реализацию продукции собственного производства;
- временные торговые точки (выносные лотки, передвижные цистерны и т.д.), осуществляющие сезонную торговлю (в срок с мая по сентябрь включительно) продуктами питания и прохладительными напитками;
- предприятия общественного питания и бытового обслуживания, реализующие собственную продукцию (в случае наличия буфетов, магазинов уплачивается сбор за торговую площадь, связанную с реализацией покупной продукции);
- предприятия общественного питания, обслуживающие школьников, студентов, городская база "Общепит";
- предприятия оптовой торговли, реализующие все виды товаров для детей, при условии, что удельный вес данной продукции в общем товарообороте составляет не менее 80%;
- предприятия, реализующие по поручению администрации города бесхозяйное имущество, признанное в судебном порядке муниципальной собственностью.
Решением Барнаульской городской Думы от 20 февраля 1997 г. N 104 пункт 2.3. раздела II дополнен новым абзацем
- временные торговые точки по реализации промышленных и сопутствующих товаров в почтовых отделениях.
Для магазинов, имеющих отделы по обслуживанию льготных категорий населения, при расчете сумм сбора за право торговли исключается площадь торговых помещений, занятых под вышеуказанные отделы.
Для комиссионных магазинов, имеющих отделы, реализующие товары, бывшие в употреблении, при расчете сумм сбора за право торговли исключается площадь торговых помещений, занятых под вышеуказанные отделы.
Для специализированных предприятий, осуществляющих торговлю молочными, хлебобулочными изделиями, а также для предприятий, имеющих отделы по реализации молочных, хлебобулочных изделий, ставка сбора за торговую площадь, занятую под торговлю данными видами продукции, уменьшается на 50%.
При определении льгот по уплате сбора за право торговли для магазинов, имеющих отделы по обслуживанию льготных категорий населения, отделы по реализации молочных и хлебобулочных изделий, а также для комиссионных магазинов, применяется следующий порядок расчета сбора за право торговли:
а) по установленным ставкам рассчитывается сумма сбора за право торговли за все торговое помещение;
б) рассчитывается удельный вес торговых площадей, на которые распространяется льгота по уплате сбора за право торговли в общей площади торговых помещений;
в) рассчитанная общая сумма сбора за право торговли за все торговое помещение уменьшается (в процентном отношении) на величину удельного веса льготируемых торговых площадей.
Для овощных магазинов ставка сбора уменьшается на 50%, если не менее 70% торговой площади используется под торговлю овощной продукцией.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.