Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Кольского района
от 24 декабря 2019 г. N 1688
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Кольского района"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента.
1.1.1. Административный регламент регулирует порядок предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - Административный регламент, Регламент, услуга).
1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги, и определяет стандарт предоставления услуги, сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении услуги.
1.1.3. Действие настоящего Административного регламента распространяется на размещение рекламных конструкций на территории Кольского района.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями на предоставление услуги (далее - заявители) выступают физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели или юридические лица:
- владелец рекламной конструкции, собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция;
- владелец рекламной конструкции, которым заключен договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с правообладателем недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении услуги.
1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах и адресах официальных сайтов, а также электронной почты и (или) формы обратной связи в сети "Интернет" администрации Кольского района (далее - Администрация), отдела архитектуры, строительства и дорожной деятельности (далее - Отдел) размещаются:
- на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Кольский район в сети "Интернет": https://akolr.gov-murman.ru/;
- в федеральной муниципальной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр);
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал): http://www.gosuslugi.ru.
1.3.2. Информирование осуществляется в виде:
- устного консультирования;
- письменного консультирования.
1.3.3. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.3.4. Устное информирование заявителей осуществляется должностными лицами при обращении заявителей за информацией:
- при личном обращении;
- по телефону;
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заявителей при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя должностное лицо осуществляет не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, через "Интернет", либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
1.3.5. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в Отдел осуществляется путем почтовых отправлений.
Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя за информацией). Письменные и электронные обращения о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня регистрации обращения.
В любое время со дня приема письменного обращения заявитель имеет право на получение сведений о действиях по рассмотрению обращения посредством личного посещения Отдела или по телефону.
1.3.6. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).
1.3.7. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в районной газете "Кольское слово", размещения на официальном сайте Администрации.
1.3.8. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций:
Должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование (по телефону или лично), должно корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. При информировании о порядке предоставления услуги по телефону, должностное лицо, сняв трубку, должно представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность.
В конце информирования должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование, должно кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринимать заявителю.
1.3.9. Заявителям должна быть предоставлена возможность предварительной записи. Предварительная запись может осуществляться при личном обращении заявителей, по телефону или посредством электронной почты.
При предварительной записи гражданин сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства, суть вопроса и желаемое время приема. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал записи граждан. Гражданину сообщается время приема и номер кабинета для приема, в который следует обратиться.
2. Стандарт предоставления услуги
2.1. Наименование услуги.
Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории Кольского района.
2.2. Наименование структурного подразделения администрации Кольского района, ответственного за предоставление услуги.
2.2.1. Предоставление услуги осуществляет администрация Кольского района.
Ответственным за предоставление услуги является отдел архитектуры, строительства и дорожной деятельности администрации Кольского района.
2.2.2. Услуга предоставляется в МБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Кольском районе" (далее - МФЦ) в части:
- приема, регистрации и передачи в структурное подразделение Администрации заявления и документов, необходимых для предоставления услуги;
- выдачи заявителю результата предоставления услуги.
2.2.3. При исполнении услуги Отдел взаимодействует с:
- Управлением Федеральной службы регистрации, кадастра и картографии по Мурманской области (далее - Росреестр) в части получения правоустанавливающих документов на земельный участок;
- Филиалом Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы регистрации, кадастра и картографии по Мурманской области" в части получения кадастрового паспорта земельного участка;
- Управлением Федеральной налоговой службы по Мурманской области в части получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае обращения юридического лица) либо выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- исполнительным органом власти Мурманской области, уполномоченным в области сохранения, использования, популяризации и охраны объектов культурного наследия - для получения сведений о расположенных на земельном участке зонах охраны объектов культурного наследия.
2.3. Описание результата предоставления услуги.
Результатом предоставления услуги является:
1) Выдача (направление) заявителю разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
2) Выдача (направление) заявителю решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
2.4. Срок предоставления услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении услуги.
2.4.1. Срок предоставления услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции составляет 60 дней со дня поступления в Администрацию заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
2.4.2. В случае представления услуги через МФЦ срок, указанный в пункте 2.4.1 настоящего Административного регламента, исчисляется со дня передачи МФЦ заявления и документов в Администрацию.
МФЦ обеспечивает передачу заявления и документов в Администрацию в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии заключенным между МФЦ и Администрацией (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня их поступления.
2.4.3. При наличии в заявлении указания о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции через МФЦ, структурное подразделение Администрации обеспечивает передачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в МФЦ, для выдачи заявителю, не позднее рабочего дня со дня его утверждения.
МФЦ осуществляет выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в течение 1 рабочего дня со дня его получения от структурного подразделения Администрации.
2.4.4. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на оказание услуги, при получении документов по результатам оказания услуги, на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 15 минут.
2.4.5. Срок регистрации заявления о предоставлении услуги:
- при личном обращении в структурное подразделение Администрации или МФЦ - не более 20 минут в день обращения заявителя;
- при направлении заявления и документов по почте - в день поступления;
- при направлении заявления и документов в электронном виде - в день поступления.
2.4.6. Приостановление предоставления услуги не предусмотрено.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги.
2.5.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги, размещается:
- на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Кольский район в сети "Интернет" https://akolr.gov-murman.ru/;
- в федеральной муниципальной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр);
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал): http://www.gosuslugi.ru.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления услуги.
2.6.1. Для оказания услуги заявитель представляет заявление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - заявление) (рекомендуемая форма приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту).
При личном обращении заявитель или представитель заявителя предъявляют документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя. Представитель заявителя также предъявляет доверенность или иной документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени заявителя.
Лицо, имеющее право действовать от имени юридического лица без доверенности, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или иные документы, подтверждающие его право действовать от имени юридического лица без доверенности.
В случае направления заявления и документов посредством почтовой связи на бумажном носителе к такому заявлению прилагается копия документа, подтверждающего личность заявителя, а в случае направления такого заявления представителем юридического или физического лица - копия документа, подтверждающего полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.6.2. Муниципальная услуга предоставляется на основании следующих документов:
1) заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему регламенту;
2) правоустанавливающие документы на имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, если заявитель является собственником недвижимого имущества;
3) копия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенного между владельцем рекламной конструкции с собственником земельного участка, здания и иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция или копия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенного с лицом, уполномоченным от имени собственников помещений в многоквартирном доме на заключение договоров об использовании общего имущества, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме;
Копия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции должна быть заверена надлежащим образом владельцем недвижимого имущества, на котором устанавливается рекламная конструкция и заявителем. К договору должны быть приложены заверенные в установленном порядке копии документов, подтверждающих полномочия руководителя организации - собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, на осуществление действий по заключению соответствующего договора.
4) протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме;
В случае установки рекламной конструкции на жилом многоквартирном доме в протоколе общего собрания собственников помещений жилого многоквартирного дома должны быть указаны: тип (вид), размеры и площадь, место расположения рекламной конструкции, световой режим работы рекламной конструкции.
5) проектная документация рекламной конструкции, соответствующая нормам действующего законодательства, состоящая из:
- общей пояснительной записки, содержащей следующие сведения: наименование заявителя, место расположения рекламной конструкции, ее размеры и площадь, тип (вид) рекламной конструкции, режим работы осветительных установок, сведения о соответствии рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технических регламентов (ГОСТов, строительных норм и правил до утверждения технических регламентов);
- чертежа несущей конструкции и узлов крепления рекламной конструкции к зданию, сооружению, иному недвижимому имуществу;
- чертежа и фотофиксации всего объекта, на котором планируется к установке рекламная конструкция до момента установки рекламной конструкции;
- чертежа и фотофиксации всего объекта с нанесенным эскизом планируемой к установке рекламной конструкции;
- эскизного проекта рекламной конструкции;
- сведений об инженерном оборудовании (схема электроподключения), параметры световых и осветительных устройств;
- для отдельно стоящих рекламных конструкций дополнительно требуется схема планировочной организации земельного участка, с указанием места установки рекламной конструкции;
- для всех отдельно стоящих и планируемых к установке на кровлях объектов капитального строительства рекламных конструкций, рекламных конструкций, устанавливаемых на фасадах зданий, сооружений, размером более 18 кв. м, дополнительно требуется расчет нагрузки несущей конструкции, узлов крепления рекламной конструкции, ветровой и снеговой нагрузки на устойчивость и прочность конструкции;
6) подтверждение оплаты государственной пошлины;
7) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц либо выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
8) заключение согласующих организаций о согласовании установки рекламной конструкции на соответствующем рекламном месте.
2.6.3. Обязанность по предоставлению документов, указанных в подпунктах 1, 3, 4, 5, 6 пункта 2.6.2, настоящего Административного регламента, возложена на Заявителя.
2.6.4. Документы (сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 2, 7 пункта 2.6.2 настоящего Административного регламента, Отдел запрашивает в рамках межведомственного взаимодействия, в том числе при наличии технической возможности в электронной форме с применением системы межведомственного электронного взаимодействия в случае, если Заявитель не представил их по собственной инициативе.
2.6.5. Документы, указанные в подпункте 8 пункта 2.6.2 настоящего Административного регламента, Отдел запрашивает в уполномоченном органе, если Заявитель не представил их по собственной инициативе.
2.6.6. Заявление заверяется подписью заявителя (представителя заявителя) и печатью юридического лица (в случае подачи заявления от имени юридического лица).
2.6.7. Заявление может быть представлено:
- лично, при обращении в Администрацию или Отдел, или МФЦ;
- по почте (заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении);
- в форме электронного документа.
2.6.8. В форме электронного документа заявление может быть представлено в Отдел с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе регионального портала электронных услуг Мурманской области (http://51gosuslugi.ru).
К заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя) в виде электронного образа такого документа.
Представления указанного в настоящем пункте документа не требуется в случае представления заявления посредством отправки через личный кабинет Единого или регионального портала, а также, если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае подачи заявления представителем заявителя к заявлению также прилагается электронный образ документа, удостоверяющий его полномочия.
2.6.9. Отдел не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Отдела, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, либо в предоставлении услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, для приостановления и (или) отказа в предоставлении услуги.
2.7.1. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.7.2. Основания для отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:
1) отсутствие документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента;
2) отказ в согласовании установки рекламной конструкции уполномоченными органами;
3) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
4) несоответствие места установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае отдельно стоящей рекламной конструкции);
5) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
6) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения;
7) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании.
2.7.3. Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации не является основанием для отказа в предоставлении заявителю услуги.
2.7.4. Основания для приостановления предоставления услуги отсутствуют.
2.7.5. Основанием для отказа в приеме к рассмотрению обращения за получением услуги в электронном виде является:
- отсутствие электронной подписи;
- если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение установленных Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания ее действительности;
- наличие повреждений файла, не позволяющих получить доступ к информации, содержащейся в документе, средствами программного обеспечения, находящегося в свободном доступе.
2.8. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги.
2.8.1. За предоставление услуги в части выдачи разрешения на установку рекламной конструкции взимается государственная пошлина в размере, установленном пп. 105 п. 1 ст. 333.33 части 2 Налогового Кодекса Российской Федерации.
2.9. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг.
2.9.1. Здание, в котором расположен Отдел, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа граждан. Должны быть созданы условия для обслуживания маломобильных групп населения: вход в здание должен быть оборудован пандусами, специальными ограждениями и перилами.
2.9.2. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
- наименование Администрации;
- место нахождения;
- режим работы.
2.9.3. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
2.9.4. Прием заявителей осуществляется в отведенных для этих целей помещениях.
2.9.5. Для удобства заявителей помещения для приема заявителей рекомендуется размещать на нижнем этаже здания (строения), с предоставлением доступа в помещение маломобильным группам населения.
2.9.6. Присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема заявителей.
2.9.7. Помещения должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам.
2.9.8. Присутственные места предоставления услуги должны иметь туалет со свободным доступом к нему заявителей.
2.9.9. В местах ожидания должен быть предусмотрен гардероб либо специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.
2.9.10. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами или информационными терминалами;
- стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов.
2.9.11. Стенды (вывески), содержащие информацию о процедуре предоставления услуги, размещаются в вестибюле.
2.9.12. Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лицам, имеющим ограничения к передвижению, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски.
2.9.13. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы должностных лиц, осуществляющих прием и консультирование граждан.
2.9.14. Места ожидания в очереди на предоставление документов должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на каждое должностное лицо, ведущее прием документов.
2.9.15. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и ручками для письма.
2.9.16. Место ожидания должно находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.
2.9.17. Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма могут размещаться газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления услуги.
2.9.18. Кабинет, в котором осуществляется прием заявителей должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества должностного лица, осуществляющего прием.
2.9.19. Должностное лицо, осуществляющее прием, обеспечивается личной идентификационной карточкой и (или) настольной табличкой.
2.9.20. Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.9.21. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускаются.
2.10. Показатели доступности и качества предоставления услуги.
Показатели доступности и качества предоставления услуги и их значения приведены в приложении N 1 к настоящему Административного регламенту.
2.11. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления услуги в электронной форме.
2.11.1. Форму заявления заявитель может получить в электронном виде на Интернет-ресурсах, указанных в пункте 1.3.1. настоящего Административного регламента.
2.11.2. Информация о ходе предоставления услуги, а также о результате предоставления услуги, оказываемой в электронном виде посредством Единого, регионального портала государственных и муниципальных услуг, должна быть доступна заявителю через "Личный кабинет" указанного портала.
2.11.3. При обращении заявителя в МФЦ за получением результата муниципальной услуги МФЦ вправе осуществить составление и выдачу заявителю документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги структурным подразделением Администрации.
2.11.4. При обращении за предоставлением услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей (далее - ТКС) общего пользования, в том числе сети Интернет, заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны соответствующей электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
2.11.5. При обращении заявителя за получением услуги в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, а также в целях обеспечения проверки органом власти действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением услуги, перечень классов средств электронных подписей и удостоверяющих центров допустимых для совершения указанных действий, определяется в соответствии с приказом ФСБ РФ от 27.12.2011 N 796 "Об утверждении требований к средствам электронной подписи и требований к средствам удостоверяющего центра".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур.
3.1.1. Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение заявления, выполнение согласований, направление межведомственных запросов;
- принятие решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента:
- доставленных лично заявителем (представителем заявителя);
- полученных почтовой связью;
- полученных в электронном виде;
- полученных от МФЦ.
3.2.2. Прием заявления и документов для предоставления услуги в Администрации при личном обращении Заявителя (его представителя).
3.2.2.1. Должностное лицо управления делами Администрации, ответственное за прием документов и регистрацию заявления (далее - должностное лицо ответственное за делопроизводство):
- устанавливает личность гражданина или его представителя путем проверки документа, удостоверяющего личность и (или) документов, подтверждающих полномочия представителя;
- заверяет копии предоставляемых документов после сверки их с соответствующими подлинниками (кроме заверенных в установленном порядке) штампом Администрации "копия верна", наименованием должности лица, заверившего копию, личной подписью, ее расшифровкой и датой заверения;
- регистрирует поступившее заявление и документы;
Срок выполнения административных действий - 20 минут.
3.2.2.2. Должностное лицо ответственное за делопроизводство, в день приема документов от заявителя, передает принятые и зарегистрированные заявление и документы Главе администрации Кольского района (далее - Глава администрации), или лицу, его замещающему.
3.2.3. Прием документов для предоставления услуги, поступивших посредством почтовой связи либо от МФЦ.
3.2.3.1. При поступлении в управление делами Администрации заявления с приложенными документами посредством почтовой связи либо от МФЦ, должностное лицо ответственное за делопроизводство:
- регистрирует поступившее заявление и приложенные к нему документы;
- ставит на заявлении отметку с указанием номера и даты входящего документа;
- при поступлении документов почтовой связью, подготавливает 2 экземпляра расписки, подписывает их и передает должностному лицу, ответственному за отправку корреспонденции;
- передает заявление с приложенными документами Главе администрации либо лицу его замещающему, для наложения резолюции и дальнейшему направлению начальнику Отдела.
Срок выполнения административных действий - в день поступления заявления и документов.
3.2.3.2. Должностное лицо, ответственное за отправку корреспонденции в день получения 2-х экземпляров расписки от должностного лица ответственного за делопроизводство:
- регистрирует 2 экземпляра расписки;
- первый экземпляр расписки направляет заявителю (его представителю) второй экземпляр передает должностному лицу ответственное за делопроизводство для приобщения к материалам дела.
3.2.4. Прием и регистрация заявления и документов в электронном виде.
3.2.4.1. При поступлении заявления с приложенными документами в электронном виде должностное лицо, ответственное за прием документов в электронном виде:
1) проверяет наличие оснований для отказа в приеме документов в электронном виде;
2) при наличии хотя бы одного из оснований, указанных в пункте 2.7.2 настоящего Административного регламента:
- формирует уведомление об отказе в приеме документов (далее - уведомление) с указанием причин отказа;
- подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью Администрации и отправляет уведомление заявителю;
- распечатывает (при необходимости) предоставленные документы и уведомление и приобщает их к материалам дела.
3) при отсутствии оснований для отказа, указанных в пункте 2.7.2 настоящего Административного регламента:
- формирует расписку, подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью Администрации, отправляет расписку заявителю;
- распечатывает расписку и предоставленные документы и передает их должностному лицу ответственное за делопроизводство;
Срок выполнения административных действий - в день поступления заявления и документов.
3.2.4.2. Должностное лицо ответственное за делопроизводство, в день приема документов передает принятые и зарегистрированные заявление и документы Главе администрации, или лицу, его замещающему.
3.2.5. Способ фиксации результата административной процедуры - регистрация заявления.
3.2.6. Результат административной процедуры - передача заявления на рассмотрение Главе администрации.
3.3. Рассмотрение заявления, выполнение согласований, направление межведомственных запросов.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление от Главы администрации начальнику Отдела либо лицу, его замещающему, зарегистрированного заявления с приложенными документами.
3.3.2. Начальник Отдела либо лицо, его замещающее, в течение 1 рабочего дня, со дня поступления заявления и документов с резолюцией Главы администрации, принимает решение об определении должностного лица ответственного за предоставление услуги (далее - Исполнитель) путём проставления на заявлении его фамилии, даты и надписи "на исполнение" и передает ему заявление и документы.
3.3.3. Исполнитель, в день получения заявления и приложенных к нему документов от начальника Отдела либо лица, его замещающего:
- рассматривает заявление и документы, формирует необходимый пакет документов;
- в случае если заявитель не представил по собственной инициативе документы, указанные в пункте 2.6.4. настоящего Административного регламента, подготавливает межведомственный запрос, в том числе при наличии технической возможности с использованием средств обеспечения межведомственного электронного взаимодействия и направляет его в Управление Росреестра (далее - запрос).
3.3.4. Исполнитель, в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления и приложенных к нему документов от начальника Отдела либо лица, его замещающего:
- в случае если заявитель не представил по собственной инициативе документы, указанные в пункте 2.6.5. настоящего Административного регламента, направляет копии материалов, в количестве необходимом для согласования в согласующие организации для определения возможности установки рекламной конструкции на заявленном месте и выдачи заключения о согласовании или письменного мотивированного отказа в течение 30 дней.
3.4. Принятие решения о выдаче разрешения на строительство.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является предоставление заявителем (его представителем) документов, указанных в пункте 2.6.2. настоящего Административного регламента, по собственной инициативе либо поступление из Управления Росреестра ответа на запрос, с указанием необходимой для предоставления услуги, информации и поступление из согласующих организаций заключения о согласовании или письменного мотивированного отказа в установке рекламной конструкции.
Исполнитель:
- рассматривает полученные документы;
- проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении услуги, указанных в пункте 2.7.2. настоящего Административного регламента;
- при отсутствии оснований для отказа в предоставлении услуги, осуществляет подготовку в 2-х экземплярах проекта разрешения на строительство;
- при выявлении оснований для отказа в предоставлении услуги, указанных в пункте 2.7.2 настоящего Административного регламента, осуществляет подготовку в 2-х экземплярах проекта уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство с обоснованием причин отказа;
- передает начальнику Отдела либо лицу, его замещающему в 2-х экземплярах проект разрешения на строительство с прилагаемыми документами либо проект уведомления об отказе с прилагаемыми документами.
Срок выполнения административный действий - 2 рабочих дня, со дня наступления обстоятельств, указанных в пункте 3.4.1. настоящего Административного регламента.
3.4.2. Начальник Отдела либо лицо, его замещающее, в день получения 2-х экземпляров проекта разрешения на строительство с прилагаемыми документами или проекта уведомления об отказе с прилагаемыми документами от Исполнителя, визирует 2 экземпляра проекта разрешения на строительство или проекта уведомления об отказе, и передает вместе с документами Главе администрации для подписания.
3.4.3. Глава администрации после получения 2-х экземпляров разрешения на строительство или проекта уведомления об отказе с пакетом документов, рассматривает и подписывает 2 экземпляра разрешения на строительство или проекта уведомления об отказе и передает вместе с документами Исполнителю.
3.5. Выдача (направление) заявителю разрешения или мотивированного отказа.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является получение Исполнителем, документов, указанных в пункте 3.4.3. в случае, если заявитель обращался за выдачей разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции).
Исполнитель, вносит в книгу учета выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, соответствующую запись и осуществляет следующие административные действия:
1) в случае если в заявлении указано на направление заявителю результата оказания услуги в форме электронного документа:
- переводит разрешение либо уведомление об отказе в электронный вид;
- подписывает документ усиленной квалифицированной электронной цифровой подписью Администрации;
- направляет подписанный документ заявителю (его представителю) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе единого портала, региональных порталов;
- разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо уведомление об отказе вместе с документами приобщает к материалам дела.
2) в случае если в заявлении указано на личное получение заявителем результата оказания услуги:
- уведомляет заявителя (его представителя) по телефону о необходимости получения результата оказания услуги;
- в случае неявки заявителя выполняет административные действия, предусмотренные подпунктом 3 пункта 3.5.1. настоящего Административного регламента;
- в день явки заявителя (его представителя), устанавливает его личность, путем проверки документа, удостоверяющего личность (полномочия представителя);
- передает ему один экземпляр разрешения под роспись в книге учёта выдачи разрешений либо уведомление об отказе вместе с документами под расписку;
- второй экземпляр разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо решения об отказе приобщает к материалам дела.
3) при наличии в заявлении указания о направлении результата оказания услуги по почте:
- направляет (организует отправку) одного экземпляра разрешения либо уведомления об отказе вместе с документами заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении;
- второй экземпляр разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо уведомления об отказе приобщает к материалам дела.
4) при наличии в заявлении указания о выдаче результата оказания услуги через МФЦ по месту подачи заявления:
- передает один экземпляр разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо уведомления об отказе вместе с документами под расписку специалисту МФЦ, ответственному за передачу документов;
- второй экземпляр разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо уведомления об отказе приобщает к материалам дела.
Срок выполнения административных действий составляет 1 рабочий день со дня получения подписанного разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо уведомления об отказе.
3.5.2. Специалист МФЦ в день личного обращения заявителя:
- устанавливает личность заявителя (его представителя), путем проверки документа, удостоверяющего личность и (или) документов, подтверждающих полномочия представителя;
- выдает заявителю разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо уведомление об отказе вместе с документами под расписку.
Срок выполнения административных действий - 15 минут.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Контроль за исполнением Административного регламента осуществляется в форме текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.
4.2. Текущий контроль за соблюдением сроков, последовательностью действий, по предоставлению услуги, осуществляет начальник Отдела в ходе исполнения должностными лицами Отдела, ответственными за предоставление услуги, административных процедур определенных Административным регламентом.
4.2.1. Текущий контроль включает в себя:
- изучение материалов, в ходе предоставления услуги;
- выявление и устранение нарушений прав заявителей;
- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей.
4.2.2. По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений составляется справка в произвольной форме и передается Главе администрации для рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к дисциплинарной ответственности в порядке, установленном трудовым законодательством.
4.3. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги.
4.3.1. Периодичность проведения плановых проверок определяется Главой администрации путем утверждения годового плана проверок. Проект годового плана разрабатывается управлением делами администрации по предложениям начальника Отдела.
4.3.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является письменное обращение заявителя, в том числе по электронной почте (далее - обращение).
4.3.3. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает:
- свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
- адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;
- почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Заявитель вправе приложить к данному обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии на бумажном носителе.
4.3.4. Проверка по обращению осуществляется уполномоченными лицами на основании поручения Главы администрации.
4.3.5. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением услуги, или отдельные вопросы по конкретному обращению заявителя.
4.3.6. Результаты проверки оформляются в виде справки произвольной формы, в которой отмечаются выявленные нарушения (недостатки, несоответствия) требованиям Административного регламента и предложения по их устранению.
4.3.7. В случае выявления в ходе проверки нарушений прав заявителя Глава администрации рассматривает вопрос о привлечении виновного лица к дисциплинарной ответственности.
4.4. Ответственность специалистов за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги.
4.4.1. Лица, ответственные за предоставление услуги, в том числе за консультирование, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления услуги.
4.4.2. Лица, осуществляющие консультирование и информирование получателей услуги, несут персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования (информирования).
4.4.3. Лица, осуществляющие прием и рассмотрение документов, несут персональную ответственность за правильность выполнения административных процедур по приему и рассмотрению документов.
4.4.4. Лица, ответственные за подготовку решения о предоставлении услуги или об отказе в предоставлении услуги, несут персональную ответственность за обоснованность и правомерность подготовленного решения.
4.5. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.5.1. Порядок и формы контроля за предоставлением услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
4.5.2. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление услуги путем получения письменной или устной информации о результатах проведенных проверок и принятых, по результатам проверок, мерах.
4.5.3. Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение в адрес администрации с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, полноты и качества предоставления услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении услуги.
4.5.4. В тридцатидневный срок с момента поступления в Администрацию обращения от граждан, их объединений или организаций, направляется по почте информация о результатах проведенной проверки.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, должностных лиц и муниципальных служащих, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг, или их работников
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления услуги.
5.1.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Администрации, ее должностных лиц, муниципальных служащих, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению услуг, или их работников ответственных за предоставление услуги (далее - жалоба).
5.1.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении услуги;
2) нарушение срока предоставления услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами, для предоставления услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги, у заявителя.
5) отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области и муниципальными правовыми актами.
6) затребование с заявителя при предоставления услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления услуги;
9) приостановление предоставления услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В случаях, указанных в подпунктах 2, 5, 7, 9, 10 настоящего пункта, досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
5.2. Прием жалоб осуществляется Администрацией.
5.3. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить следующими способами:
1) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Кольский район в сети "Интернет";
2) с использованием федеральной муниципальной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
3) на информационных стендах в местах предоставления услуги;
4) посредством личного обращения (в т.ч. по телефону, по электронной почте, почтовой связью) в Администрацию.
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также его должностных лиц.
Правовое регулирование отношений, возникающих в связи с подачей и рассмотрением жалобы, осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- настоящим Регламентом.
Информация, указанная в данном разделе, размещается в федеральном реестре и на Едином портале.
5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию.
5.6. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) Администрации, должностных лиц либо муниципальных служащих Администрации при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном настоящим разделом Регламента, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
5.7. В жалобе для направления ответа на жалобу в обязательном порядке указывается почтовый адрес либо адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа.
К жалобе прикладываются все необходимые документы и материалы соответственно на бумажном носителе или в электронной форме.
5.8. Жалоба должна содержать:
- наименование органа предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя и отчество заявителя (последнее при наличии);
- сведения о месте жительства заявителя (физического лица);
- номер (номера) контактного телефона;
- адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, либо почтовый адрес, если ответ должен быть направлен письмом;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего;
- подпись заявителя;
- дату обращения.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо копии данных документов. При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.9. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, этот представитель также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя, оформленный в соответствии с законодательством.
5.10. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в орган в соответствии с его компетенцией.
5.11. Уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо оставляет жалобу без ответа в случаях:
- наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты заявителя, указанные в жалобе.
Если принято решение об оставлении жалобы без ответа, когда в жалобе содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, оказывающего услугу, а также членам его семьи, лицу, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления своим правом.
Если принято решение об оставлении жалобы без ответа, когда текст или часть текста не поддаётся прочтению, это обращение не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 3 рабочих дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, если его фамилия, почтовый адрес, или адрес электронной почты поддаются прочтению.
5.12. Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, вносит предложение о прекращении переписки с заявителем в связи с безосновательностью очередного обращения по данному вопросу.
Решение о прекращении переписки принимается лицом, уполномоченным на рассмотрение жалобы. Заявитель уведомляется о принятом решении.
5.13. Жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.14. Приостановление рассмотрения жалобы не предусмотрено.
5.15. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
5.16. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в 5.15 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Ответ на жалобу, поступившую через Единый портал государственных и муниципальных услуг либо региональный портал государственных и муниципальных услуг, направляется посредством указанной системы досудебного обжалования с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5.17. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом предоставляющим услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.18. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.19. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, обеспечивает незамедлительное направление имеющихся материалов в органы прокуратуры.
5.20. Жалоба считается рассмотренной, если в установленный срок дан письменный ответ заявителю по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.21. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, то решения, принятые в рамках предоставления услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке.
5.22. В случае, если федеральным законом установлен иной, чем предусмотрен статьей 11.1 Федерального законы N 210-ФЗ, порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих услуги, должностных лиц органов, предоставляющих услуги, либо муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, положения раздела 5 настоящего Регламента, не применяются.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Показатели
доступности и качества предоставления услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Кольского района"
N |
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности предоставления муниципальной услуги | ||
1. |
% заявителей, ожидавших в очереди при подаче документов не более 15 минут |
100% |
2. |
% заявителей, удовлетворенных графиком работы и графиком приема посетителей |
100% |
3. |
Наличие на информационных стендах информационных и инструктивных документов |
100% |
4. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги |
2 |
5. |
Возможность получения услуги в МФЦ |
да |
6. |
Возможность получения услуги в электронном виде |
да |
7. |
Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги |
да |
8. |
Достоверность информации о предоставляемой муниципальной услуге |
100% |
Показатели качества предоставления муниципальной услуги | ||
1. |
Количество обоснованных жалоб |
0 |
2. |
Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги (% случаев предоставления услуги в установленный срок с момента приема документов) |
100% |
3. |
Правдивость (достоверность) и полнота информации о предоставляемой услуге |
100% |
Приложение N 2
к Административному регламенту
Главе администрации Кольского района
от ________________________________________
(для физических лиц и ИП - Ф.И.О; для
юридических лиц - наименование юридического
лица)
___________________________________________
(адрес регистрации для физ. лиц, для юр. лиц
- фактический адрес осуществления
деятельности)
___________________________________________
___________________________________________
(контактный телефон)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
Прошу выдать разрешение на установку рекламной конструкции.
Вид рекламной конструкции _______________________________________________________
Собственник (здания, сооружения) _________________________________________________
Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенный между владельцем рекламной конструкции и правообладателем недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция __________________________________________________________________
Параметры рекламной конструкции: высота ___ м, ширина___ м, количество сторон ___ размер информационного поля____, наличие подсветки___, световой режим работы ____________________
Адрес установки ________________________________________________________________
Изготовитель рекламной конструкции _______________________________________________
адрес _________________________________________________ тел. _____________________
Производитель работ по монтажу рекламной конструкции ______________________________
адрес __________________________________________________ тел. ____________________
Получение согласований с согласующими организациями осуществляется: ______________
________________________________________________________________________________
Приложения:
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Подтверждаю достоверность представленной информации.
Настоящим во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" даем (даю) свое согласие Администрации Кольского района на обработку моих персональных данных, указанных в заявлении. С персональными данными может производиться автоматизированная и неавтоматизированная обработка. Настоящее согласие выдано без ограничения срока его действия. Я могу отозвать вышеуказанное согласие, предоставив в Администрацию Кольского района заявление в простой письменной форме.
____________________ ______________________ _____________________________
(дата) (подпись) (Ф.И.О.)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Кольского района Мурманской области от 24 декабря 2019 г. N 1688 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.