Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Организация бюджетного процесса
Пункт 10. Взаимодействие Администрации муниципального района и Районного Собрания в процессе подготовки проекта решения о бюджете муниципального района
1. Депутаты Районного Собрания вправе принимать участие в работе органов исполнительной власти района по разработке проекта решения о бюджете муниципального района;
2. Администрация района организует рассмотрение проекта решения о бюджете муниципального района и прогноза консолидированного бюджета муниципального района на своем заседании с участием депутатов Районного Собрания.
Пункт 11. Документы и материалы, представляемые в Районное Собрание одновременно с проектом решения о бюджете муниципального района
1. Одновременно с проектом решения о бюджете муниципального района на рассмотрение Районного Собрания вносятся следующие документы и материалы:
1) основные направления бюджетной и налоговой политики;
2) предварительные итоги социально-экономического развития района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития района за текущий финансовый год;
3) прогноз социально-экономического развития района на очередной финансовый год и плановый период;
4) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
5) пояснительная записка к проекту решения о бюджете муниципального района;
6) перечень долгосрочных муниципальных целевых программ и объемы бюджетных ассигнований на их реализацию за счет средств бюджета муниципального района на очередной финансовый год;
7) признан утратившим силу от 19.12.2014 N 63;
8) признан утратившим силу от 19.12.2014 N 63;
9) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
10) проект программы муниципальных заимствований района на очередной финансовый год;
11) проект программы муниципальных гарантий района на очередной финансовый год;
12) методики (проекты методик) и расчеты распределения бюджетных трансфертов;
13) оценка ожидаемого исполнения бюджета муниципального района за текущий финансовый год;
14) прогноз исполнения консолидированного бюджета муниципального района за текущий финансовый год;
15) предложенные Районным Собранием и контрольно-счетным органом муниципального района проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом района в отношении указанных бюджетных смет;
16) паспорта (проекты паспортов) муниципальных программ района, проекты изменений указанных паспортов;
17) реестр источников доходов бюджета муниципального района.
2. В случае если в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем расходов недостаточен для финансового обеспечения установленных нормативными актами района расходных обязательств района, Администрация района вносит в Районное Собрание проекты решений об изменении сроков вступления в силу (приостановлении действия) в очередном финансовом году и плановом периоде отдельных положений нормативных актов района, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и (или) плановом периоде.
Пункт 12. Публичное обсуждение проекта решения о бюджете муниципального района
1. Проект бюджета муниципального района подлежит размещению га официальном сайте Ивантеевского муниципального района Саратовской области в сети "Интернет" (ivanteevka.sarmo.ru).
2. Публичные слушания по проекту бюджета муниципального района проводятся администрацией.
3. Для участия в публичных слушаниях по проекту бюджета муниципального района приглашаются депутаты районного Собрания, представители правоохранительных органов, органов местного самоуправления, средств массовой информации, осуществляющих свою деятельность на территории района.
4. Информационное сообщение о дате, месте и времени проведения публичных слушаний подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации. Проект бюджета муниципального района подлежит размещению на официальном сайте Ивантеевского муниципального района Саратовской области в сети "Интернет", а так же в зданиях районного муниципального учреждения культуры "Ивантеевская межпоселенческая центральная библиотека" и сельских филиалов, не менее чем за пять дней до дня проведения публичных слушаний.
5. С момента опубликования и размещение на сайте администрации района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" проекта бюджета муниципального района заинтересованные лица вправе направлять в адрес финансового управления района аргументированные замечания и предложения по проекту бюджета муниципального района.
6. Финансовое управление района по поступившим замечаниям и предложениям подготавливает обобщенную информацию для публичных слушаний.
7. Публичные слушания ведет председательствующий, который информирует присутствующих о существе обсуждаемых вопросов, порядке проведения публичных слушаний, об участвующих в них лицах.
8. На публичных слушаниях ведется протокол, который подписывается председательствующим. Копия протокола публичных слушаний направляется для сведения в районное Собрание.
9. Поступившие в ходе проведения публичных слушаний замечания и предложения носят рекомендательный характер.
Пункт 13. Внесение проекта решения о бюджете муниципального района в районное Собрание
1. Проект решения о бюджете муниципального района вносится в районное Собрание Администрацией района.
2. Проект решения о бюджете муниципального района считается внесенным в срок, если он доставлен в районное Собрание до 16 часов 15 ноября текущего года.
3. Проект решения о бюджете муниципального района направляется в контрольно-счетный орган, для проведения экспертизы и подготовки заключения о соответствии предоставленных документов и материалов требованиям Бюджетного Кодекса и настоящего Положения, и в постоянную комиссию районного Собрания, регулирующую бюджетные отношения, которая в течении десяти рабочих дней рассматривает представленный проект бюджета муниципального района.
Заключение контрольно-счетного органа муниципального района учитывается при подготовке депутатами районного Собрания поправок к проекту решения о бюджете муниципального района.
Проект решения о бюджете муниципального района с предложениями и поправками от постоянной комиссии, иными документами, предусмотренными регламентом, районное Собрание принимает к рассмотрению.
Предельный срок принятия решения о бюджете муниципального района на заседании районного Собрания не может быть позднее 25 декабря.
Решение о бюджете муниципального района должно содержать норму, предусматривающую вступление его в силу с 1 января очередного финансового года.
Принятое решение о бюджете муниципального района подлежит официальному опубликованию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.