Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Документы, предоставляемые при регистрации
Для регистрации устава муниципального образования в регистрирующий орган представляются следующие документы:
1) заявление о регистрации, составленное по форме, утверждаемой управлением юстиции края (регистрационное заявление);
2) устав муниципального образования в двух экземплярах для городов и районов и в трех экземплярах для внутригородских и внутрирайонных муниципальных образований;
3) копия решения представительного органа местного самоуправления, местного референдума или собрания (схода) граждан о принятии устава;
4) копия документа, подтверждающего границы и состав территории муниципального образования;
Регистрирующий орган не вправе требовать других документов, кроме тех, которые определены настоящим Законом.
Датой представления документов для регистрации является дата их фактической подачи в регистрирующий орган.
При приеме документов в регистрирующем органе проверяется правильность их оформления и наличие в соответствии с настоящим Законом.
Обнаруженные при приеме документов недостатки подлежат устранению, при этом датой приема документов является дата представления документов, в которых устранены обнаруженные недостатки.
Основанием для отказа в приеме документов является неустранение выявленных недостатков.
Отказ в приеме документов по другим основаниям не допускается.
Об отказе в приеме документов на регистрационном заявлении делается запись, удостоверяемая печатью регистрирующего органа.
Необоснованный отказ в приеме документов может быть обжалован в суд.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.