Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 34. Предвыборная агитация в периодических печатных изданиях
1. Периодические печатные издания, учрежденные органами законодательной, исполнительной, судебной власти края исключительно для издания их официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов, не вправе публиковать агитационные предвыборные материалы кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков.
2. Периодическое печатное издание, одним из учредителей (соучредителей) которого являются государственные или муниципальные органы, коммерческие или некоммерческие организации, либо которое финансируется полностью или частично за счет средств бюджета, за 20 дней до дня выборов должно предоставить каждому кандидату равные возможности для осуществления предвыборной агитации: размер печатной площади, объем публикации и место положения на полосе каждого предвыборного агитационного материала (интервью, изложение позиции или программы, биографии кандидата и так далее).
3. Предоставление бесплатной печатной площади кандидатам на страницах периодических печатных изданий осуществляется на основании графиков, утверждаемых Избирательной комиссией Алтайского края после завершения регистрации кандидатов.
4. Порядок публикации агитационных предвыборных материалов в периодических печатных изданиях, указанных в части второй настоящей статьи, устанавливается Избирательной комиссией Алтайского края.
Положения части второй настоящей статьи не распространяются на периодические печатные издания, учрежденные кандидатами, избирательными объединениями, избирательными блоками, а также входящими в избирательные объединения общественными объединениями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.