Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства социальной
политики Калининградской области
от 27.01.2020 г. N 49
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения, подведомственного Министерству социальной политики Калининградской области
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) государственного бюджетного и автономного учреждения, подведомственного Министерству социальной политики Калининградской области (далее - учреждение).
2. План составляется на финансовый год в случае, если закон об областном бюджете утверждается на один финансовый год или на текущий финансовый год и на плановый период, если закон об областном бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период и действует в течение срока действия закона о бюджете.
3. План составляется учреждением по кассовому методу в валюте Российской Федерации с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению N 1 к настоящему порядку.
II. Сроки и порядок составления проекта Плана
4. Проект плана учреждения составляется на этапе формирования проекта закона об областном бюджете и предоставляется учредителю не позднее 1 сентября текущего года.
5. Проект плана составляется учреждением на основании обоснований (расчетов) плановых показателей по поступлениям и выплатам, являющихся неотъемлемой частью плана, формируемых в соответствии с приложением N 1.
6. Показатели проекта плана и обоснования (расчеты) плановых показателей планируемых поступлений и выплат составляются в абсолютных суммах, на основании:
а) информации, доведенной учредителем в соответствии с настоящим порядком в части:
субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания;
субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность (далее при совместном упоминании - целевые субсидии);
б) расчетов учреждения в части:
поступлений за оказание услуг, выполнение работ, в том числе сверх установленного государственного задания;
поступлений грантов, в том числе грантов в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - грант);
иной приносящей доход деятельности, осуществляемой в соответствии с уставом, которую учреждение планирует осуществить в соответствующем финансовом году.
выплат, источником финансового обеспечения которых являются средства, поступающие учреждению.
7. Проект плана состоит из заголовочной части и двух табличных разделов: раздел 1 "Поступления и выплаты" (далее - раздел 1), раздел 2 "Сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг" (далее - раздел 2).
8. Плановые показатели формируются учреждением в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации в части:
1) планируемых поступлений:
от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов;
от возврата дебиторской задолженности прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов;
2) планируемых выплат:
по расходам в части расчетов по принятым обязательствам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;
по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов;
по уплате налогов, объектом налогообложения для которых являются доходы (прибыль) учреждения - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов;
3) перечисления средств в рамках расчетов между учреждением и обособленным подразделением - по аналитической группе вида источников финансирования дефицитов бюджетов.
9. В разделе 1 плана отражаются:
по строкам 1100-1520 - коды аналитической группы подвида доходов бюджетов и соответствующие им суммы планируемых поступлений по годам (графы 5-7);
по строкам 1900-1981 - коды аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов и соответствующие им суммы планируемых поступлений по годам (графы 5-7);
по строкам 2000-2652 - коды видов расходов бюджетов и соответствующие им суммы планируемых выплат по годам (графы 5-7);
по строкам 3000-3030 - коды аналитической группы подвида доходов бюджетов, по которым планируется уплата налогов, уменьшающих доход (в том числе, налог на прибыль, налог на добавленную стоимость, единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности) и соответствующие им суммы планируемых выплат по годам (графы 5-7);
по строкам 4000-4010 - коды аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов и соответствующие им суммы планируемых выплат по годам (графы 5-7);
в графе 5 по строкам 0001, 0002 отражаются суммы остатков средств на начало и на конец текущего финансового года соответственно.
10. Плановые показатели по доходам от оказания услуг (работ) в плане указываются в разрезе видов услуг (работ).
11. Объемы планируемых выплат, связанных с выполнением учреждением государственного задания, формируются в соответствии с базовыми нормативами, утвержденными Правительством Калининградской области.
12. Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг, отраженные в строке 2600 раздела 1, детализируются в разделе 2 с учетом следующих положений.
Плановые показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг в графах 5-7 по строке 2600 раздела 1 должны соответствовать показателям в графах 5-7 по строке 26000 раздела 2.
Плановые показатели выплат в графах 5-7 по строке 26000 раздела 2 распределяются на выплаты по контрактам (договорам), заключенным в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (строка 26100), а также заключенным в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, до начала текущего финансового года (строка 26200) и планируемым к заключению в соответствующем финансовом году (строка 26300).
Плановые показатели выплат в графах 5-7 строки 26400 детализируются:
1) по видам источников их финансового обеспечения:
строка 26410 - за счет средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
строка 26420 - за счет средств субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
строка 26430 - за счет средств субсидии, предоставляемой на осуществление капитальных вложений;
строка 26440 - за счет средств обязательного медицинского страхования;
строка 26450 - за счет средств прочих источников финансового обеспечения, в том числе грантов и иной приносящей доход деятельности.
2) по федеральным законам, регулирующим закупки учреждений:
строки 26411, 26421, 26441, 26451 - в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ);
строки 26412, 26422, 26442, 26452- в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ).
Плановые показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг по контрактам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году детализируются по году начала закупки.
13. При формировании раздела 2 необходимо обеспечить соответствие следующих показателей:
показатель строки 26400 граф 5-7 равен сумме показателей строк 26410, 26420, 26430, 26440, 26450 по соответствующей графе;
показатель строки 26410 граф 5-7 равен сумме показателей строк 26411 и 26412 по соответствующей графе;
показатель строки 26420 граф 5-7 равен сумме показателей строк 26421 и 26422 по соответствующей графе;
Показатель строки 26400 в графах 5-7:
- Плана бюджетного учреждения должен быть не менее суммы показателей строк 26410, 26420, 26430, 26440 по соответствующей графе;
- Плана автономного учреждения должен быть не менее суммы показателей строк 26412, 26422, 26442, 26452 по соответствующей графе.
Формирование обоснований (расчетов) плановых показателей по поступлениям и выплатам
14. Обоснования (расчеты) плановых показателей по поступлениям формируются в разрезе кодов бюджетной классификации и аналитических кодов на основании расчетов соответствующих доходов с учетом возникшей на начало финансового года задолженности перед учреждением по доходам и полученных на начало текущего финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям).
Обоснования (расчеты) плановых показателей по выплатам формируются в разрезе кодов бюджетной классификации и аналитических кодов на основании расчетов соответствующих расходов с учетом произведенных на начало финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям), сумм излишне уплаченных или излишне взысканных налогов, пени, штрафов, а также принятых и неисполненных на начало финансового года обязательств.
15. Расчеты доходов формируются:
по доходам от использования собственности (в том числе доходы в виде арендной платы, платы за сервитут, от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации и пр.) (приложение N 1 к плану);
по доходам от оказания услуг (выполнения работ) (в том числе в виде субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания, от оказания медицинских услуг, предоставляемых застрахованным лицам в рамках обязательного медицинского страхования, а также женщинам в период беременности, женщинам и новорожденным в период родов и в послеродовой период на основании родового сертификата) (приложение N 2 к плану);
по доходам в виде штрафов, возмещения ущерба (в том числе включая штрафы, пени и неустойки за нарушение условий контрактов (договоров) (приложение N 3 к плану);
по доходам в виде безвозмездных денежных поступлений (в том числе грантов, пожертвований) (приложение N 4 к плану);
по доходам в виде целевых субсидий, а также субсидий на осуществление капитальных вложений (приложение N 5 к плану);
по доходам от операций с активами (в том числе доходы от реализации неиспользуемого имущества, утиля, невозвратной тары, лома черных и цветных металлов) (приложение N 6 к плану);
прочих поступлений, включая поступления от возврата залогов, задатков и займов (приложение N 7 к плану).
16. Расчет доходов от использования собственности осуществляется на основании информации о плате (тарифе, ставке) за использование имущества за единицу (объект, квадратный метр площади) и количества единиц предоставляемого в пользование имущества.
Расчет доходов в виде возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией государственного имущества, закрепленного на праве оперативного управления, платы за общежитие, квартирной платы осуществляется исходя из объема предоставленного в пользование имущества и планируемой стоимости услуг (возмещаемых расходов).
Расчет доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим учреждению, в случаях, установленных федеральным законом, осуществляется исходя из величины чистой прибыли хозяйственных товариществ и обществ, количества акций (или доли в уставных (складочных) капиталах), принадлежащих учреждению, размера доли чистой прибыли хозяйственных товариществ и обществ, направляемой ими на выплату дивидендов или распределяемой ими среди участников товарищества и общества, и периода деятельности хозяйственного товарищества и общества, за который выплачиваются дивиденды.
Расчет доходов государственного автономного учреждения в виде процентов по депозитам, процентов по остаткам средств на счетах в кредитных организациях, а также процентов, полученных от предоставления займов, осуществляется на основании информации о среднегодовом объеме средств, на которые начисляются проценты, и ставке размещения.
Расчет доходов от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации, в том числе по лицензионным договорам, осуществляется исходя из планируемого объема предоставления прав на использование объектов и платы за использование одного объекта.
17. Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) сверх установленного государственного задания осуществляется исходя из планируемого объема оказания платных услуг (выполнения работ) и их планируемой стоимости.
Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) в рамках установленного государственного задания в случаях, установленных федеральным законом, осуществляется в соответствии с объемом услуг (работ), установленных государственным заданием, и платой (ценой, тарифом) за указанную услугу (работу).
18. Расчет доходов в виде штрафов, средств, получаемых в возмещение ущерба (в том числе страховых возмещений), при наличии решения суда, исполнительного документа, решения о возврате суммы излишне уплаченного налога, принятого налоговым органом, решения страховой организации о выплате страхового возмещения при наступлении страхового случая осуществляется в размере, определенном указанными решениями.
19. Расчет доходов от иной приносящей доход деятельности осуществляется с учетом стоимости услуг по одному договору, среднего количества указанных поступлений за последние три года и их размера, а также иных прогнозных показателей в зависимости от их вида, установленных учредителем.
20. Расчет расходов осуществляется по видам расходов с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением услуг (выполнения работ), а также требований, установленных нормативными правовыми (правовыми) актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания государственных услуг (выполнения работ).
21. В расчет расходов на оплату труда и страховых взносов на обязательное социальное страхование в части работников учреждения включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование (приложение N 8 к плану).
При расчете плановых показателей расходов на оплату труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием.
22. Расчет расходов на выплаты компенсационного характера персоналу, за исключением фонда оплаты труда, включает выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, коллективным трудовым договором, локальными актами учреждения (приложение N 9 к плану).
23. Расчет расходов на уплату налога на имущество организации, земельного налога, транспортного налога формируется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговой ставки, а также налоговых льгот, оснований и порядка их применения, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (приложение N 10 к плану).
24. Расчет расходов на уплату прочих налогов и сборов, других платежей, являющихся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доходами соответствующего бюджета, осуществляется с учетом вида платежа, порядка их расчета, порядка и сроков уплаты по каждому виду платежа (приложение N 11 к плану).
25. Расчет прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера (приложение N 12 к плану).
26. Расчет расходов (за исключением расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется раздельно по источникам их финансового обеспечения в случае принятия учредителем решения о планировании указанных выплат раздельно по источникам их финансового обеспечения.
27. Обоснования (расчеты) плановых показателей по выплатам на закупку товаров, работ, услуг формируются с учетом требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения государственных и муниципальных нужд (приложение N 13 к плану).
28. Расчет расходов на услуги связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплата интернет-трафика.
29. Расчет расходов на транспортные услуги осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок и стоимости указанных услуг.
30. Расчет расходов на коммунальные услуги осуществляется исходя из расходов на газоснабжение (иные виды топлива), электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двухставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива (при наличии).
31. Расчет расходов на аренду имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, осуществляется с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).
32. Расчет расходов на содержание имущества осуществляется с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации.
33. Расчет расходов на обязательное страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, страховой премии (страховых взносов) осуществляется с учетом количества застрахованных работников, застрахованного имущества, базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемых с учетом характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера.
34. Расчет расходов на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) осуществляется с учетом количества работников, направляемых на повышение квалификации, и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.
35. Расчет расходов на оплату услуг и работ (медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, научно-исследовательских работ, типографских работ), не указанных в пунктах 28-34 Требований, осуществляется на основании расчетов необходимых выплат с учетом численности работников, потребности в информационных системах, количества проводимых экспертиз, количества приобретаемых печатных и иных периодических изданий, определяемых с учетом специфики деятельности учреждения, предусмотренной уставом учреждения.
36. Расчет расходов на приобретение объектов движимого имущества (в том числе оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляется с учетом среднего срока эксплуатации указанного имущества, норм обеспеченности (при их наличии), потребности учреждения в таком имуществе, информации о стоимости приобретения необходимого имущества, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе о ценах производителей (изготовителей) указанных товаров, работ, услуг.
37. Расчет расходов на приобретение материальных запасов осуществляется с учетом потребности в лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде, обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях, а также наличия указанного имущества в запасе и (или) необходимости формирования экстренного (аварийного) запаса.
38. Расчеты расходов на закупку товаров, работ, услуг (приложение N 14 к плану) должны соответствовать в части планируемых к заключению контрактов (договоров):
показателям плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, формируемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ;
показателям плана закупок товаров, работ, услуг, формируемого в соответствии с законодательством Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ.
39. Расчет расходов на осуществление капитальных вложений (приложение N 15 к плану):
в целях капитального строительства объектов недвижимого имущества (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) осуществляется с учетом сметной стоимости объектов капитального строительства, рассчитываемой в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности Российской Федерации;
в целях приобретения объектов недвижимого имущества осуществляется с учетом стоимости приобретения объектов недвижимого имущества, определяемой в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.
40. Расчет расходов на прочие выплаты (приложение N 16 к плану) отражаются выплаты в пользу работников государственных учреждений.
41. Расчеты расходов, связанных с выполнением учреждением государственного задания, могут осуществляться с превышением нормативных затрат, определенных в порядке, установленном Правительством Калининградской области, в пределах общего объема средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
42. В случае если учреждением не планируется получать отдельные доходы и осуществлять отдельные расходы, то обоснования (расчеты) поступлений и выплат по указанным доходам и расходам не формируются.
43. Учреждение вправе применять дополнительные расчеты (обоснования) показателей, отраженных в таблицах, приведенных в приложении N 2 к настоящему порядку, в соответствии с разработанными им дополнительными таблицами. В случае, если в соответствии со структурой затрат отдельные виды выплат учреждением не осуществляются, то соответствующие расчеты (обоснования) к показателям плана не формируются.
III. Порядок внесения изменений в План
44. Изменение показателей плана в течение текущего финансового года осуществляется в связи с:
1) использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений;
2) изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:
изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов;
изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;
изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;
поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели плана при его составлении;
увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели плана при его составлении;
3) проведением реорганизации учреждения.
45. Внесение изменений в План осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей с учетом кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План.
46. Показатели плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели плана.
47. Внесение изменений в показатели плана по поступлениям и (или) выплатам должно формироваться путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении плана, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 31 настоящего Порядка.
48. Внесение изменений в показатели плана при поступлении в текущем финансовом году средств, не учтенных в показателях плана, в том числе сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет, сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году, по решению суда, и (или) при необходимости осуществления выплат непериодического характера, в том числе по возмещению ущерба, по решению суда, на основании исполнительных документов, по возврату в бюджет субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах, штрафов, в том числе административных, по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Порядку.
Сведения о поступлениях и выплатах и движении денежных средств утверждаются не позднее 5 рабочих дней со дня поступления средств и отражают годовые суммы поступлений и выплат, включенных в плановые показатели с их детализацией по месяцам, нарастающим итогом на конец года.
Сведения уточняются ежемесячно, не позднее пятого рабочего дня месяца, следующего за отчетным, в соответствии с суммой фактических поступлений и выплат за прошедший месяц.
49. При внесении изменений в показатели плана в случае, установленном подпунктом "3" пункта 44 настоящего порядка, план подлежит уточнению, в результате которого показатели плана:
учреждения, прекращающего свою деятельность как юридическое лицо, в случае реорганизации в форме присоединения, слияния или разделения, принимают нулевые значения ("ноль"), а показатели плана учреждений-правопреемников увеличиваются на указанные суммы;
реорганизуемого учреждения в случае проведения реорганизации в форме выделения, разделения подлежат уменьшению, а показатели планов вновь созданных юридических лиц формируются по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку. Показатели планов реорганизованных юридических лиц после завершения реорганизации должны соответствовать показателями плана учреждения до начала его реорганизации."
IV. Сроки, порядок утверждения Плана и полномочия Министерства по утверждению Плана (внесению изменений в План)
50. В течение 5 рабочих дней после утверждения бюджетной росписи главного распорядителя средств на текущий финансовый год и плановый период план государственного бюджетного учреждения направляется на утверждение учредителю и утверждается в течение 10 рабочих дней со дня его предоставления, с занесением в информационную систему "Электронный бюджет".
51. План бюджетного учреждения подписываются должностным лицом, ответственным за содержащиеся в них данные - руководителем учреждения, главным бухгалтером, исполнителем документа, заверяются гербовой печатью и представляются в Министерство в установленный срок в 2 экземплярах с приложением пояснительной записки, включающей в том числе обоснования и расчеты показателей Плана.
52. Уточнение показателей плана, связанных с принятием закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется учреждением не позднее 15 рабочих дней после утверждения бюджетной росписи учредителем.
53. Уточнение показателей плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.
54. Отдел планово-экономической работы Министерства рассматривает План в течение 10 рабочих дней со дня их получения и при отсутствии замечаний направляет на утверждение министру социальной политики.
54.1. Утвержденные Планы направляются в учреждение и в одном экземпляре остаются в отделе планово-экономической работы Министерства.
54.2. При наличии замечаний План (План с учетом изменений) возвращается учреждению для последующей доработки. План (План с учетом изменений) возвращается учреждению на доработку в следующих случаях:
- отсутствие пояснительной записки или достаточных обоснований и расчетов, приведенных в пояснительной записке;
- несоответствие показателей Плана (Плана с учетом изменений) закону об областном бюджете;
- несоответствие формы Плана (Плана с учетом изменений);
- ошибок технического характера.
54.3. Повторное направление учреждением доработанного Плана осуществляется в порядке, установленном настоящим Порядком.
54.4. План государственного бюджетного учреждения (План с учетом изменений) утверждается министром социальной политики Калининградской области.
55. План государственного автономного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем автономного учреждения после рассмотрения проекта Плана наблюдательным советом автономного учреждения.
56. План государственного автономного учреждения, утвержденный руководителем учреждения, подписанные должностным лицом, ответственным за содержащиеся в них данные, главным бухгалтером, исполнителем документа, заверенные гербовой печатью, представляются в Министерство в установленный срок в 1 экземпляре с приложением заключения наблюдательного совета.
57. Учреждение ежеквартально в срок до 08 числа месяца, следующего за отчетных периодом, представляет в отдел планово-экономической работы Министерства отчет о результатах финансово-хозяйственной деятельности учреждения.
58. Утвержденный и согласованный план размещается учреждением в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте www.bus.gov.ru не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем утверждения плана, в соответствии c Порядком предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 г. N 86н.
Министр |
А.В. Майстер |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.