Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению главы
города Оби
от 9 июня 2011 г. N 599
Положение
о Комиссии по жилищным вопросам при администрации города Оби
1. Общие положения
1.1 Комиссия по жилищным вопросам при администрации города Оби, далее Комиссия, создана в целях соблюдения жилищного законодательства Российской Федерации по вопросам принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, с целью коллегиального подхода к решению вопросов, касающихся распределения и использования жилых помещений муниципального жилищного фонда, улучшения жилищных условий граждан города.
1.2. Комиссия в своей работе руководствуется законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Федеральных органов исполнительной власти, а так же органов местного самоуправления по вопросам жилищного обеспечения.
1.3. Решения Комиссии утверждаются постановлением администрации города Оби, оформляются в форме ответов, постановлений, распоряжений, за подписью Главы города Оби, выписок из протоколов заседаний, выписок из постановлений.
1.4. Комиссия утверждается постановлением администрации города Оби в количестве ___ человек, в составе управляющего делами администрации г. Оби - председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии - начальника правового управления, представителей структурных отделов администрации г. Оби: отдела опеки и попечительства, отдела жилищно-коммунального хозяйства, отдела социального обслуживания.
2. Основные задачи Комиссии
2.1. Обеспечение контроля в вопросах распределения жилых помещений, безвозмездных субсидий, единовременных социальных выплат на приобретение (строительство) жилья.
2.2. Рассмотрение заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, снятие с учета граждан, нуждаемость которых в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма отпала по различным основаниям.
2.3. Рассмотрение обращений, заявлений по жилищным вопросам.
2.4. Представление Главе города Оби протоколов заседаний Комиссии, рекомендаций в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в распределении и использовании жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности.
3. Функции Комиссии
3.1. Рассмотрение заявлений граждан по вопросу принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в администрации г. Оби, проверка документов, подтверждающих нуждаемость в решении жилищной проблемы, принятие решений.
3.2. Обследование жилищных условий граждан, обратившихся в администрацию г. Оби для принятия на учет с целью улучшения жилищных условий, получения жилой площади.
3.3. Внесение предложений по утверждению общей и льготных очередей граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
3.4. Перерегистрация граждан, подготовка документов, являющихся основанием для временного проживания гражданина в жилом помещении (договоры найма (поднайма)), социального найма, специализированного найма жилого помещения.
3.5. Принятие решений по гражданам, подлежащих снятию с учета, состоящих в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма по различным основаниям (по представлению жилищного отдела администрации г. Оби).
3.6. Рассмотрение обращений иных организаций по жилищным вопросам.
3.7. Рассмотрение обращений граждан по вопросам, касающимся решения жилищной проблемы.
4. Права Комиссии
4.1. Для выполнения возложенных задач и функций Комиссия имеет право:
1) принимать положительное или мотивированное отрицательное решение по вынесенному на рассмотрение заявлению;
2) получать дополнительную информацию, сведения и документы, касающиеся жилищного обеспечения граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
3) Запрашивать у предприятий, организаций независимо от ведомственной принадлежности и организационно-правовой формы собственности информацию о сроках ввода вновь построенного жилья, количество высвобождаемого жилого фонда в процессе переселения в ведомственное жилье и иные документы, касающиеся решения жилищных вопросов граждан.
4) Привлекать к работе специалистов жилищно-коммунальных служб, паспортно-визовой системы для решения вопросов, связанных с численностью и составом проживающих в жилищном фонде граждан.
5) Члены Комиссии вправе проверять жилищные условия граждан с выходом на место.
5. Регламент работы Комиссии
5.1. Комиссия по жилищным вопросам вырабатывает свои решения на заседаниях ежемесячно.
5.2. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов Комиссии. Решение Комиссии принимается путем открытого голосования простым большинством голосов от числа членов Комиссии, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии
5.3. Руководство Комиссией осуществляет ее председатель. Во время его отсутствия (нахождения в отпуске, болезни, командировки и т.д.) руководство Комиссией осуществляет заместитель председателя Комиссии.
5.4. Решения, Комиссии, по возложенным на нее вопросам, оформляются протоколом.
5.5. На секретаря Комиссии возлагается организация заседания Комиссии, ведение необходимой переписки, оформление протоколов заседаний и других документов Комиссии, сохранность материалов Комиссии. В протоколе должны быть отражены наименование Комиссии, дата заседания, номер протокола, число членов Комиссии и список присутствующих на заседании, повестка дня. В протокол заносится краткое содержание рассматриваемых вопросов, принятое по ним решение, при необходимости особое мнение членов Комиссии по конкретным вопросам. Особое мнение заносится в приложение к протоколу заседания Комиссии.
5.6 Секретарь Комиссии:
а) обеспечивает созыв членов Комиссии;
б) готовит проекты решений и оформляет протоколы Комиссии;
в) доводит принятое решение до сведения лиц, обратившихся в администрацию г. Оби, а так же состоящих на учете нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
г) обеспечивает хранение документации Комиссии.
5.7. Члены Комиссии имеют право указывать свое особое мотивированное мнение по принятому решению.
5.8. На заседания Комиссии могут быть приглашены руководители предприятий, учреждений, организаций, сотрудники отделов администрации и граждане, чьи материалы вынесены на рассмотрение Комиссии.
5.9. Решения Комиссии доводятся до заявителя в течение 10 рабочих дней со дня их принятия в письменном виде.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.