Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Решению
городской Думы
от 18 ноября 1999 г. N 446
Положения о местных налогах и сборах в г. Барнауле
Положение о налоге на рекламу
I. Общие положения
Рекламой считается распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.
Юридические и физические лица, от имени и за счет средств которых осуществляется реклама, именуются рекламодателями.
Юридические и физические лица, изготавливающие и размещающие рекламу, - рекламными агентствами. Место размещения рекламы - рекламным носителем.
II. Плательщики налога
Плательщиками налога на рекламу являются организации - юридические лица, образованные в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также иностранные юридические лица, компании и другие корпоративные образования, обладающие гражданской правоспособностью, созданные в соответствии с законодательством иностранных государств, международные организации, их филиалы и представительства, созданные на территории РФ, физические лица, индивидуальные предприниматели.
III. Ставка налога
Объектом обложения налогом на рекламу является стоимость услуг по изготовлению и размещению рекламы, продукции (работ, услуг) без НДС и налога с продаж. Ставка налога на рекламу устанавливается в размере 5% от стоимости услуг по изготовлению и размещению рекламы, оказанных предприятию или физическому лицу.
IV. Порядок исчисления и сроки уплаты налога
Налог на рекламу удерживается рекламными агентствами при расчетах с рекламодателями за оказанные услуги и вносится в бюджет ежемесячно в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным, с одновременным представлением в налоговую инспекцию расчета налога по установленной налоговой инспекцией форме, по месту постановки рекламного агентства на налоговый учет.
В случае, если изготовление и размещение рекламы осуществляется разными рекламными агентствами, налог на рекламу вносится в бюджет каждым агентством пропорционально стоимости оказанных им услуг. При этом рекламное агентство - посредник удерживает налог на рекламу с рекламодателя (сумма налога в платежных документах выделяется отдельной строкой) и впоследствии передает его оставшуюся часть агентству - непосредственному распространителю рекламы.
Рекламодатели, при изготовлении рекламы пользующиеся услугами юридических и физических лиц, не являющихся рекламными агентствами, должны самостоятельно исчислять и уплачивать налог на рекламу в порядке, установленном настоящим Положением. При этом представления в налоговые органы расчета по налогу на рекламу не требуется.
При аренде мест для размещения рекламы арендодатель удерживает налог на рекламу с арендатора и вносит в бюджет в порядке, установленном для рекламных агентств. При этом налогооблагаемой базой является сумма арендной платы.
Уплата налога производится в безналичном порядке перечислением средств в бюджет по месту постановки налогоплательщика на налоговый учет.
Рекламодатели - юридические лица расходы на уплату налога на рекламу относят на результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Физические лица уплачивают налог за счет собственных средств.
Налогом на рекламу в соответствии с настоящим Положением не облагаются:
- информационные сообщения о прогнозе погоды;
- объявления и извещения об изменении местонахождения организаций, номеров телефонов, телефаксов, телетайпов;
- объявления и извещения органов государственной власти, местного самоуправления, содержащие информацию, связанную с выполнением возложенных на них функций;
- политическая и предвыборная агитация;
- бесплатные частные объявления физических лиц;
- реклама благотворительных мероприятий;
- информационные объявления рекламных агентств, самостоятельно рекламирующих собственную продукцию (работы, услуги);
- оформление торгующими организациями витрин собственными силами;
- прочие информационные сведения, не носящие коммерческого характера.
V. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность перечисления сумм налога возлагается на рекламодателей в соответствии с налоговым законодательством, действующим на территории Российской Федерации.
Контроль за полнотой, правильностью и своевременностью внесения налога на рекламу осуществляется налоговыми органами.
<< Назад |
||
Содержание Решение Барнаульской городской Думы от 18 ноября 1999 г. N 446 "Об установлении системы местных налогов и сборов на территории... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.