Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Прокопьевска
от 23.09.2019 N 147-п
Муниципальная программа
"Развитие малого и среднего предпринимательства муниципального образования "Прокопьевский городской округ" на 2016-2021 годы
Паспорт
муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства муниципального образования "Прокопьевский городской округ" на 2016-2021 годы
Наименование муниципальной программы |
"Развитие малого и среднего предпринимательства муниципального образования "Прокопьевский городской округ" на 2016-2021 годы (далее - муниципальная программа) |
Директор муниципальной программы |
Заместитель главы города Прокопьевска по потребительскому рынку и развитию предпринимательства, муниципальным закупкам |
Ответственный исполнитель (координатор) муниципальной программы |
Начальник отдела по потребительскому рынку и развитию предпринимательства администрации города Прокопьевска |
Исполнители муниципальной программы |
Отдел по потребительскому рынку и развитию предпринимательства администрации города Прокопьевска; Муниципальный фонд поддержки малого предпринимательства города Прокопьевска |
Цели муниципальной программы |
Обеспечение благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства, повышение его вклада в социально-экономическое развитие Прокопьевского городского округа |
Задачи муниципальной программы |
Развитие малого и среднего предпринимательства в производственной сфере и сфере социальных услуг; развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства |
Сроки реализации муниципальной программы |
2016-2021 годы |
Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации |
Всего средств - 41741 тыс. рублей, в том числе по годам: 2016 год - 9720 тыс. рублей; 2017 год - 0 рублей; 2018 год - 276 тыс. рублей; 2019 год - 29745 тыс. рублей; 2020 год - 1000 тыс. рублей; 2021 год - 1000 тыс. рублей, из них: 2016 год: - средства федерального бюджета - 9120 тыс. руб.; - средства областного бюджета - 480 тыс. руб.; - средства местного бюджета - 120 тыс. руб. 2017 год - 0 руб. 2018 год: - средства местного бюджета - 276 тыс. руб. 2019 год: - средства областного бюджета - 28774 тыс. руб.; - средства местного бюджета - 971 тыс. руб. 2020 год: - средства местного бюджета - 1000 тыс. руб. 2021 год: - средства местного бюджета - 1000 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы |
1. Увеличение доли среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций с 32,0% в 2016 году до 35,5% в 2021 году, в том числе: в 2016 году - 32,0%; в 2017 году - 33,4%; в 2018 году - 34,0%; в 2019 году - 34,5%; в 2020 году - 35,0%; в 2021 году - 35,5%. 2. Расширение сферы и видов услуг. 3. Реализация образовательных программ и мероприятий массового обучения. 4. Стимулирование развития социально значимых видов бизнеса, СМСП, занимающихся производственной деятельностью |
I. Характеристика развития малого и среднего предпринимательства
Политика органов местного самоуправления Прокопьевского городского округа всецело направлена на поддержку предпринимательства и развитие конкуренции. Малый и средний бизнес содействует оживлению и развитию экономики Прокопьевского городского округа, обеспечению занятости и росту уровня жизни горожан.
Работа по развитию и поддержке малого предпринимательства на территории Прокопьевского городского округа ведется в соответствии с Комплексной программой социально-экономического развития Прокопьевского городского округа.
Показатели деятельности малого бизнеса за период реализации программы демонстрируют положительную динамику развития малого предпринимательства Прокопьевского городского округа. По состоянию на 01.01.2019 в городском округе функционируют 1370 предприятий малого бизнеса.
Наряду с малыми предприятиями осуществляют деятельность индивидуальные предприниматели, на 01.01.2019 их количество составило 3110.
Средняя численность занятых на малых и средних предприятиях составила на 01.01.2019 17000 человек.
По видам экономической деятельности от общего количества предприятий занимают:
- предприятия торговли, общественного питания, бытового обслуживания - 62%;
- предприятия промышленности - 17%;
- предприятия строительной сферы - 11%:
- предприятия, занимающиеся операциями с недвижимостью, - 7%;
- прочие - 3%.
Выручка малых предприятий от реализации товаров, продукции, услуг в 2018 году по сравнению с 2017 годом увеличилась и составила 15 млн руб.
Доля налоговых поступлений от малого и среднего бизнеса в бюджете Прокопьевского городского округа в 2018 году - 30%.
В городе сформирована и успешно работает инфраструктура поддержки предпринимательства.
Муниципальный фонд поддержки малого предпринимательства г. Прокопьевска:
- предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства займов;
- оказание консультационных и информационных услуг по вопросам ведения предпринимательской деятельности;
- проведение семинаров, круглых столов, встреч по вопросам развития бизнеса, изменений в налогообложении и др.
Создан и начал работать официальный сайт МФ ПМП, на котором для представителей бизнеса размещена информация об инфраструктуре и поддержке СМСП в области и городе, о проводимых конкурсах, о возможных формах поддержки и развития предпринимательской среды, о проводимых мероприятиях для СМСП.
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования "Учебно-деловой центр":
- предоставление образовательных услуг СМСП;
- курсы повышения квалификации;
- профессиональная переподготовка.
МАУ "Многофункциональный центр":
- сопровождение субъектов малого и среднего бизнеса по принципу одного окна;
- услуги по регистрации и прекращению деятельности;
- формирование необходимого пакета документов на получение финансовой поддержки и участие в торгах;
- регистрация на портале бизнес-навигатора МСП;
- предоставление услуг АО "Федеральная корпорация МСП";
- сопровождение инвестиционных проектов от подачи заявки до завершения строительства всех объектов.
В целях содействия развитию малого и среднего предпринимательства и создания благоприятных условий для успешной их деятельности действует Совет по поддержке малого и среднего предпринимательства муниципального образования "Прокопьевский городской округ", который обсуждает и принимает решения по вопросам участия субъектов малого и среднего предпринимательства в экономике Прокопьевского городского округа в целях повышения уровня жизни горожан, в разработке стратегии развития СМСП.
В целях оперативного донесения информации до субъектов малого и среднего предпринимательства на сайте администрации города Прокопьевска функционирует раздел "Малый и средний бизнес". Сегодня в этом разделе предприниматели могут ознакомиться с инфраструктурой поддержки малого бизнеса городского округа, получить информацию о конкурсах, проводимых на местном и региональном уровнях, ознакомиться с реестром получателей поддержки и др.
Благодаря эффективному выполнению мероприятий Программы социально-экономического развития Прокопьевского городского округа развитие малого предпринимательства имеет положительную динамику, но, несмотря на это, существует ряд проблем:
- недостаточное количество субъектов малого и среднего предпринимательства в социальной сфере и в сфере промышленного производства;
- недостаток высококвалифицированных специалистов в отраслях, имеющих приоритетное значение для города.
Программа является системным документом, объединяющим предложения всех заинтересованных сторон, направленным на содействие эффективной реализации предпринимательской инициативы в интересах всего городского сообщества.
II. Описание целей и задач муниципальной программы
Основная цель программы - обеспечение благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства, повышение его вклада в социально-экономическое развитие Прокопьевского городского округа.
Для выполнения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства;
- переход от торговых операций к производственным;
- развитие малого и среднего предпринимательства в производственной сфере и сфере социальных услуг путем реализации проектов;
- увеличение удельного веса оборота малого бизнеса в общем объеме оборота по городу;
- дополнительное профессиональное образование и навигация молодежи в его системы;
- развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства путем расширения и реализации образовательных программ, что позволит решить проблемы доступа предпринимателей к необходимой информации по ведению бизнеса.
III. Перечень основных мероприятий муниципальной программы
Муниципальная программа не предусматривает разделения на подпрограммы.
Программа включает 3 раздела, направленных на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства Прокопьевского городского округа, и учитывает интересы и потребности всех представителей малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность на территории Прокопьевского городского округа.
Разработанные мероприятия отвечают целям и задачам программы и направлены на решение проблем, препятствующих дальнейшему развитию малого и среднего предпринимательства Прокопьевского городского округа.
Особенностью программы является то, что она удовлетворяет потребности малых и средних предприятий в различных видах поддержки, способствует модернизации основных фондов малых и средних предприятий, развитию всего спектра инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства, представляет новый подход и дает возможность решать задачи малого и среднего предпринимательства в комплексе, сочетая различные формы поддержки.
1. Нормативно-правовое обеспечение деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства.
Нормативно-правовое обеспечение деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства, предполагает:
- мониторинг действующих правовых актов Российской Федерации, Кемеровской области, органов местного самоуправления, входящих в сферу интересов малого и среднего предпринимательства;
- разработку и принятие муниципальных правовых актов.
2. Финансовая поддержка малого и среднего предпринимательства.
В качестве поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в производственной сфере, занимающихся социально ориентированными видами деятельности, программой предусмотрено:
- предоставление субсидий на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, занимающимся производственной деятельностью, на приобретение оборудования;
- предоставление субсидий на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, занимающимся социально значимыми видами деятельности.
Реализация образовательных программ для субъектов малого и среднего предпринимательства и граждан, желающих организовать свой бизнес:
- "Азбука предпринимателя";
- "Успешный предприниматель";
- "Школа предпринимательства";
- "Генерация бизнес-идеи";
- "Юридические аспекты предпринимательства и система налогообложения" и т.д.
Информационная и консультационная поддержка, в т.ч. выставочно-ярмарочная деятельность, статьи, ТВ-передачи и т.д.
Реализация мероприятий данного раздела осуществляется путем предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в установленном порядке ("Положение о порядке расходования средств бюджета Прокопьевского городского округа в целях реализации муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства муниципального образования "Прокопьевский городской округ" на 2016-2021 годы, утвержденное постановлением администрации города Прокопьевска от 19.10.2016 N 128-п).
Привлечение субъектов малого и среднего предпринимательства к выполнению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, в том числе в сфере образования, здравоохранения, жилищно-коммунального хозяйства, строительства.
В результате реализации этих мероприятий будет создано вновь и сохранено более 3500 рабочих мест в малых и средних предприятиях.
3. Статистическое, кадровое и информационно-консультационное обеспечение малого и среднего предпринимательства.
Создание новых объектов инфраструктуры и развитие действующих призвано решить проблемы доступа предпринимателей к необходимой информации по ведению бизнеса, обучающим системам и создать условия для оперативного получения предпринимателями консультационной, методической и финансовой помощи на территории городского округа.
Консультационную и информационную поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства планируется осуществлять через реализацию следующих мероприятий:
- организация и проведение семинаров, конференций для малого и среднего предпринимательства по вопросам менеджмента, бухгалтерского учета, налогообложения, предпринимательского права;
- размещение информационных статей для субъектов малого и среднего предпринимательства в средствах массовой информации;
- популяризация предпринимательской деятельности среди молодежи.
IV. Сроки и этапы реализации муниципальной программы с указанием плановых значений целевых показателей (индикаторов) муниципальных программ и подпрограмм
Общий срок реализации муниципальной программы рассчитан на период с 2016 по 2021 годы. Разбивка муниципальной программы на этапы не предусмотрена.
Общая потребность в финансовых ресурсах на реализацию мероприятий программы на 2016-2021 годы составляет:
всего 47128 тыс. рублей, в том числе по годам:
2016 год - 9720 тыс. рублей;
2017 год - 0 рублей;
2018 год - 276 тыс. рублей;
2019 год - 29745 тыс. рублей;
2020 год - 1000 тыс. рублей;
2021 год - 1000 тыс. рублей.
Указанные средства носят расчетный характер и будут уточнены при принятии бюджета Прокопьевского городского округа на соответствующий финансовый год.
Оборот продукции (услуг), производимой малыми предприятиями, в том числе микропредприятиями, и индивидуальными предприятиями:
2016 год - 15800 млн руб.;
2017 год - 15900 млн руб.;
2018 год - 16000 млн руб.;
2019 год - 16500 млн руб.;
2020 год - 17000 млн руб.;
2021 год - 17500 тыс. руб.
Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей), занятых на малых и средних предприятиях:
2016 год - 13,5 тыс. человек;
2017 год - 16,4 тыс. человек;
2018 год - 17,1 тыс. человек;
2019 год - 18,9 тыс. человек;
2020 год - 19,8 тыс. человек;
2021 год - 21,0 тыс. человек.
Количество созданных новых рабочих мест:
2016 год - 500 единиц;
2017 год - 530 единиц;
2018 год - 550 единиц;
2019 год - 570 единиц;
2020 год - 590 единиц;
2021 год - 610 единиц.
V. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
Источник финансирования |
Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей |
|||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
"Развитие малого и среднего предпринимательства муниципального образования "Прокопьевский городской округ" на 2016-2021 годы |
Всего |
9720 |
- |
276 |
29745 |
1000 |
1000 |
местный бюджет |
120 |
- |
276 |
971 |
1000 |
1000 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
9120 |
|
|
- |
|
|
|
областной бюджет |
480 |
|
|
28774 |
|
|
|
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов |
|
|
|
|
|
|
|
средства юридических и физических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
1. Нормативно-правовое обеспечение деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
Мониторинг действующих правовых актов Российской Федерации, Кемеровской области, органов местного самоуправления, входящих в сферу интересов малого и среднего предпринимательства |
|
|
|
|
|
|
|
Разработка и внесение изменений и дополнений в действующие муниципальные правовые акты по вопросам, входящим в сферу интересов малого и среднего предпринимательства |
|
|
|
|
|
|
|
Анализ состояния малого и среднего предпринимательства. Прогноз развития малого и среднего предпринимательства |
|
|
|
|
|
|
|
Подготовка предложений по внесению изменений и дополнений в постановление Прокопьевского городского Совета народных депутатов от 27.10.2005 N 133 "О системе налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности на территории города Прокопьевска" |
|
|
|
|
|
|
|
2. Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства |
Всего |
9720 |
- |
276 |
29745 |
1000 |
1000 |
местный бюджет |
120 |
- |
276 |
971 |
1000 |
1000 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
9120 |
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
480 |
|
|
28744 |
|
|
|
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов |
|
|
|
|
|
|
|
средства юридических и физических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
Информационная и консультационная поддержка, в т.ч. выставочно-ярмарочная деятельность, статьи, ТВ-передачи и т.д. |
Всего |
|
- |
- |
- |
400 |
400 |
|
местный бюджет |
|
- |
- |
- |
400 |
400 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов |
|
|
|
|
|
|
|
средства юридических и физических лиц |
|
|
|
|
|
|
Реализация образовательных программ для субъектов малого и среднего предпринимательства и граждан, желающих организовать свой бизнес |
Всего |
|
- |
276 |
80 |
400 |
400 |
|
местный бюджет |
|
- |
276 |
80 |
400 |
400 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов |
|
|
|
|
|
|
|
средства юридических и физических лиц |
|
|
|
|
|
|
Предоставление грантов начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства на создание собственного бизнеса |
Всего |
4050 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
местный бюджет |
50 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
3800 |
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
200 |
|
|
|
|
|
|
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов |
|
|
|
|
|
|
|
средства юридических и физических лиц |
|
|
|
|
|
|
Предоставление субсидий на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, занимающимся производственной деятельностью |
Всего |
5670 |
- |
- |
3851 |
200 |
200 |
|
местный бюджет |
70 |
- |
- |
116 |
200 |
200 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
5320 |
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
280 |
|
|
3735 |
|
|
|
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов |
|
|
|
|
|
|
|
средства юридических и физических лиц |
|
|
|
|
|
|
Предоставление субсидий на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, занимающимся социально значимыми видами деятельности |
Всего |
- |
- |
- |
25814 |
- |
- |
|
местный бюджет |
- |
- |
- |
775 |
|
|
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
- |
|
|
|
областной бюджет |
- |
- |
- |
25039 |
|
|
|
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов |
|
|
|
|
|
|
|
средства юридических и физических лиц |
|
|
|
|
|
|
Привлечение субъектов малого и среднего предпринимательства к выполнению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, в том числе в сфере образования, здравоохранения, жилищно-коммунального хозяйства, строительства |
|
|
|
|
|
|
|
3. Статистическое, кадровое и информационно-консультационное обеспечение малого и среднего предпринимательства |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
Информирование и подготовка документов субъектов малого и среднего предпринимательства для участия в городских конкурсах |
|
|
|
|
|
|
|
Информирование субъектов малого и среднего предпринимательства о проведении общероссийских и региональных форумов, конференций по проблемам малого и среднего предпринимательства через средства массовой информации (газета "Шахтерская правда", радио и телевидение ТРК "27 плюс") |
|
|
|
|
|
|
|
Организация и проведение семинаров по вопросам менеджмента, бухгалтерского учета, налогообложения, составления бизнес-планов |
|
|
|
|
|
|
|
Разъяснение нормативных правовых актов, принятых органами местного самоуправления, консультирование по вопросам деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства через публикации в газете "Шахтерская правда", радио и телевидение ТРК "27 плюс" |
|
|
|
|
|
|
|
Проведение заседаний рабочей группы по устранению административных барьеров по вопросам развития малого и среднего предпринимательства |
|
|
|
|
|
|
|
Проведение круглых столов и горячих линий по проблемам малого и среднего предпринимательства |
|
|
|
|
|
|
|
Ведение реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, действующих на территории Прокопьевского городского округа |
|
|
|
|
|
|
|
Проведение рабочих встреч, семинаров, круглых столов, конференций по развитию молодежного предпринимательства |
|
|
|
|
|
|
|
VI. Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Плановое значение целевого показателя (индикатора) |
|||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
"Развитие малого и среднего предпринимательства муниципального образования "Прокопьевский городской округ" на 2016-2021 годы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оборот продукции (услуг), производимой малыми предприятиями, в том числе микропредприятиями и индивидуальными предприятиями |
млн рублей |
15800 |
15900 |
16000 |
16500 |
17000 |
17500 |
|
Численность субъектов малого и среднего предпринимательства |
единиц |
4400 |
4435 |
4510 |
4540 |
4600 |
4650 |
|
Доля среднесписочной численности работников малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников всех предприятий и организаций |
% |
32,0 |
33,4 |
35,4 |
36,5 |
37,0 |
37,5 |
Мероприятие "Предоставление грантов начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства на создание собственного бизнеса" |
Количество предоставленных грантов; |
шт. |
9 |
- |
- |
- |
- |
- |
созданных рабочих мест |
|
9 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Мероприятие "Предоставление субсидий на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, занимающимся производственной деятельностью" |
Количество предоставленных субсидий; |
шт. |
12 |
- |
- |
4 |
1 |
1 |
созданных рабочих мест |
|
12 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Мероприятие "Предоставление субсидий на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, занимающимся социально значимыми видами деятельности" |
Количество предоставленных субсидий |
шт. |
- |
- |
- |
18 |
- |
- |
Мероприятие "Реализация образовательных программ для субъектов малого и среднего предпринимательства и граждан, желающих реализовать свой бизнес" |
Количество человек, прошедших обучение |
человек |
- |
- |
23 |
34 |
40 |
40 |
VII. Методика оценки эффективности муниципальной программы
Оценка эффективности муниципальной программы проводится не реже чем один раз в год.
Определяется степенью достижения цели и решения задач, степенью соответствия запланированному уровню затрат и эффективностью использования бюджетных средств.
Оценка степени достижения цели и решения задач муниципальной программы (Пдц) осуществляется в соответствии со следующей формулой:
, где
Пдц - показатель достижения плановых значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы;
к - количество целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы;
Ф - фактические значения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы за рассматриваемый период;
П - плановые значения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы за рассматриваемый период.
Оценка выполнения запланированного уровня затрат (Зуз) рассчитывается согласно формуле:
Зуз = Фз / Пз, где:
Зуз - показатель степени выполнения запланированного уровня затрат;
Фз - фактический объем бюджетных средств на реализацию муниципальной программы в рассматриваемом периоде;
Пз - планируемый объем бюджетных средств на реализацию муниципальной программы в рассматриваемом периоде.
Оценка эффективности использования бюджетных средств (Эбс) рассчитывается по формуле:
Эбс = Пдц / Зуз, где:
Эбс - показатель эффективности использования бюджетных средств в рассматриваемом периоде;
Пдц - показатель достижения плановых значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы;
Зуз - показатель степени выполнения запланированного уровня затрат.
Оценка эффективности муниципальной программы:
высокая эффективность - при показателе 0,75 <= Эбс <= 1,0;
удовлетворительная эффективность - при показателе 0,6 <= Эбс < 0,75;
низкая эффективность - при Эбс < 0,6.
VIII. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации
Директор муниципальной программы несет ответственность за достижение значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы, эффективное использование выделяемых на ее реализацию финансовых ресурсов, координацию разработки, исполнение муниципальной программы.
Контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет глава города Прокопьевска.
Для обеспечения мониторинга реализации муниципальной программы директор муниципальной программы по итогам первого полугодия (в срок до 25-го числа, следующего за отчетным периодом) представляет в отдел экономики, прогнозирования и доходов администрации города Прокопьевска отчет о реализации программы по установленным формам.
По итогам финансового года (до 1 февраля года, следующего за отчетным годом) директор муниципальной программы предоставляет в отдел экономики, прогнозирования и доходов администрации города Прокопьевска информацию о выполнении муниципальной программы с учетом достигнутых результатов оценки эффективности по установленным формам.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Прокопьевска Кемеровской области от 23 сентября 2019 г. N 147-п "О внесении изменений и дополнений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.