Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента
средств массовой информации
и рекламы города Москвы
от 02.10.2017 г. N 02-02-363/17
Регламент
внесении изменений в Схему размещении рекламных конструкции, размещаемых на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности города Москвы
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент внесения изменений в Схему размещения рекламных конструкций, размещаемых на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности города Москвы, (далее - Схема) устанавливает порядок и сроки внесения изменений в Схему в случае поступления запроса (заявления) юридического лица или индивидуального предпринимателя, которому на праве собственности либо на ином законном основании принадлежит земельный участок, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо являющегося владельцем рекламной конструкции, заключившим договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с лицом, которому на праве собственности либо на ином законном основании принадлежит земельный участок, к которому присоединяется рекламная конструкция.
1.2. Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы (далее - Департамент) вправе самостоятельно принимать решения о внесении изменений в Схему в части исключения либо добавления рекламных мест, а также внесения иных изменений.
1.3. Внесение изменений в Схему осуществляется в соответствии с:
1.3.1. Федеральным законом от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе".
1.3.2. Постановлением Правительства Москвы от 22 февраля 2011 г. N 45-ПП "О Департаменте средств массовой информации и рекламы города Москвы".
1.3.3. Постановлением Правительства Москвы от 12 декабря 2012 г. N 712-ПП "Об утверждении Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций".
1.4. Изменения, вносимые в Схему, согласовываются органами исполнительной власти города Москвы, иными уполномоченными органами и организациями, перечень которых определен нормативными правовыми актами города Москвы, и утверждаются правовым актом Департамента.
1.5. Срок рассмотрения заявления (запроса) и документов, необходимых для внесения изменений в Схему, составляет 30 календарных дней в соответствии со сроком рассмотрения заявлений, установленным Регламентом Правительства Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 21 февраля 2006 г. N 112-ПП.
В срок рассмотрения заявления (запроса) и документов, необходимых для внесения изменений в Схему, не входит срок согласования с Федеральной службой охраны Российской Федерации (далее - ФСО России). Согласование с ФСО России производится в случае размещения рекламной конструкции по трассам проезда (передвижения) и в местах постоянного и временного пребывания объектов государственной охраны в городе Москве. Срок согласования с ФСО России составляет не более 60 рабочих дней.
2. Порядок внесения изменений в Схему
2.1. Заявители
2.1.1. В качестве заявителей могут выступать юридические лица и индивидуальные предприниматели, которым на праве собственности либо на ином законном основании принадлежит земельный участок, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо являющиеся владельцами рекламной конструкции, заключившими договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с лицом, которому на праве собственности либо на ином законном основании принадлежит земельный участок, к которому присоединяется рекламная конструкция.
2.1.2. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.1.1 настоящего Регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке.
2.2. Документы, необходимые для внесения изменений в Схему
2.2.1. Внесение изменений в Схему осуществляется на основании следующих документов (сведений):
2.2.1.1. Запрос (заявление) о внесении изменений в Схему оформляется по форме согласно приложению к настоящему Регламенту. В случае если владелец рекламной конструкции является также собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, в запросе (заявлении) делается соответствующая отметка.
2.2.1.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя), - в случае предоставления запроса (заявления) и документов, необходимых для внесения изменений в Схему на личном приеме.
2.2.1.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, - в случае подачи запроса (заявления) представителем заявителя.
2.2.1.4. Нотариально заверенные копии документов, подтверждающих право заявителя на занимаемый земельный участок, к которому присоединяется рекламная конструкция или оригиналы и копии.
2.2.1.5. Заверенная заявителем копия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с лицом, которому на праве собственности либо на ином законном основании принадлежит земельный участок, к которому присоединяется рекламная конструкция или оригинал и копии.
2.2.1.6. Дизайн-проект рекламной конструкции (подлинник и цветная копия), предполагаемой к установке, утвержденный заявителем и согласованный с собственником имущества, к которому должна быть присоединена рекламная конструкция, включающий:
2.2.1.6.1. Проектное предложение (фотомонтаж) места размещения рекламной конструкции (фотомонтаж выполняется в виде компьютерной врисовки рекламной конструкции на фотографии с соблюдением пропорций размещаемого объекта).
2.2.1.6.2. Основные характеристики рекламной конструкции (длина, ширина, высота, основные материалы конструкции, форма конструкции, тип конструкции, способ освещения).
2.2.1.6.3. Ортогональный чертеж рекламной конструкции (основной вид, вид сбоку).
2.2.1.6.4. Местоположение рекламной конструкции с указанием его на карте (масштаб карты 1:10000).
2.2.1.7. Схема предполагаемого места установки рекламной конструкции с отражением границ коридора безопасности, определяемых в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения", заверенная владельцем рекламной конструкции или собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция.
2.2.1.8. Фотографии предполагаемого места установки рекламной конструкции, выполненные не более чем за один месяц до дня обращения за внесением изменения в Схему в количестве не менее двух цветных фотографий для рекламных конструкций, предполагаемых к размещению на земельном участке. Фотофиксацию необходимо производить с двух противоположных сторон на расстоянии 150-180 метров от конструкции. Фотофиксация должна отражать существующую градостроительную ситуацию и отображать окружающую застройку.
2.3. Порядок подачи запроса (заявления) для внесения изменений в Схему
2.3.1. Основанием для начала процедуры внесения изменений в Схему является поступление запроса (заявления) и документов, необходимых для внесения изменений в Схему (далее - входящие документы) в Департамент.
2.3.2. Заявитель или уполномоченный заявителем представитель подает запрос (заявление) и входящие документы на бумажных носителях лично в Управление государственных услуг Департамента или направляет запрос (заявление) и входящие документы на бумажных носителях по почте.
2.3.3. График работы Управления государственных услуг Департамента и адрес Департамента для почтовых отправлений размещен на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на стендах Управления государственных услуг Департамента.
2.3.4. Консультации по вопросам внесения изменений в Схему проводятся в рабочее время в соответствии с графиком работы Управления государственных услуг на личном приеме и по телефонам, указанным на официальном сайте Департамента.
2.4. Порядок приема, регистрации, рассмотрения запроса (заявления) и входящих документов
2.4.1. Ответственный сотрудник Управления государственных услуг осуществляет прием (получение) от заявителя (представителя заявителя) запроса (заявления) и входящих документов на личном приеме или по системе электронного документооборота (в случае отправления запроса (заявления) и входящих документов по почте).
2.4.2. Ответственный сотрудник Управления государственных услуг:
2.4.2.1. Проверяет полномочия лица, представляющего заявление (запрос) и входящие документы.
2.4.2.2. Проверяет комплектность представленных входящих документов на соответствие требованиям, изложенным в пункте 2.2.1 настоящего Регламента.
2.4.2.3. Проверяет соответствие представленных запроса (заявления) и входящих документов Правилам установки и эксплуатации рекламных конструкций в городе Москве, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 12 декабря 2012 г. N 712-ПП, Единым требованиям оформления документов, установленным нормативными актами города Москвы, настоящему Регламенту, иным нормативным актам.
2.4.2.4. Регистрирует запрос (заявление) и входящие документы в автоматизированной системе "Одно окно" Департамента.
2.4.2.5. При наличии оснований, указанных в пункте 3.1 настоящего Регламента, готовит проект отказа в приеме запроса (заявления) и входящих документов (далее - отказ в приеме документов) согласно приложению 1 к настоящему Регламенту и обеспечивает его подписание у ответственного лица Департамента. При личном приеме отказ в приеме документов выдается лично заявителю (представителю заявителя) в этот же день, в случае получения запроса (заявления) и входящих документов по почте отказ в приеме документов направляется заявителю (представителю заявителя) в течение двух рабочих дней.
Запрос (заявление) и входящие документы заявителю (представителю заявителя) не возвращаются, запрос (заявление) и входящие документы, копия отказа в приеме документов формируются в дело и направляются на архивное хранение.
2.4.2.6. Передает (направляет) запрос (заявление) и входящие документы для обработки и анализа ответственному сотруднику Управления государственных услуг.
2.4.3. Ответственный сотрудник Управления государственных услуг:
2.4.3.1. Проводит обработку и анализ входящих документов на предмет их соответствия действующему законодательству, нормативным правовым актам.
2.4.3.2. При наличии оснований, указанных в пункте 3.1 настоящего Регламента, готовит проект отказа в приеме документов и обеспечивает его подписание у ответственного лица Департамента.
Извещает заявителя (представителя заявителя) по контактным данным указанным в запросе (заявлении) об отказе в приеме документов (при поступлении запроса (заявления) и входящих документов на личном приеме). Заявитель (представитель заявителя) имеет возможность получить отказ в приеме документов лично. В случае получения запроса (заявления) и входящих документов по почте обеспечивает направление отказа в приеме документов по указанному в почтовом отправлении адресу. Срок исполнения - 3 рабочих дня со дня утверждения отказа в приеме документов.
2.4.3.3. Направляет запрос (заявление) и входящие документы в Управление городской рекламы Департамента по системе электронного документооборота для рассмотрения возможности включения в Схему. Срок рассмотрения возможности включения в Схему - 5 рабочих дней.
2.4.4. По итогам рассмотрения запроса (заявления) и входящих документов ответственный сотрудник Управления городской рекламы при наличии оснований, указанных в пункте 4.1 настоящего Регламента готовит проект решения об отказе внесения изменений в Схему согласно приложению 2 к настоящему Регламенту и осуществляет его подписание у руководителя Департамента.
2.4.4.1. Ответственный сотрудник Управления городской рекламы направляет по системе электронного документооборота решение об отказе внесения изменений в Схему, запрос (заявление) и входящие документы в Управление государственных услуг для дальнейшей работы.
2.4.5. Ответственный сотрудник Управления государственных услуг вносит данные в автоматизированную систему "Одно окно" Департамента и извещает заявителя (представителя заявителя) по контактным данным, указанным в запросе (заявлении), об отказе внесения изменений в Схему (при поступлении входящих документов на личном приеме). Заявитель (представитель заявителя) имеет возможность получить указанный отказ лично. В случае получения запроса (заявления) и входящих документов по почте обеспечивает направление отказа о внесении изменений в Схему по указанному в почтовом отправлении адресу.
Срок исполнения - 3 рабочих дня после принятия решения об отказе внесения изменения в Схему.
Запрос (заявление) и входящие документы заявителю (представителю заявителя) не возвращаются. Запрос (заявление) и входящие документы, копия отказа внесения изменений в Схему формируются в дело и передаются на архивное хранение.
2.4.6. В случае положительного рассмотрения возможности внесения изменения в Схему ответственный сотрудник Управления городской рекламы готовит проект поручения, обеспечивает его подписание руководителем Департамента и направляет поручение, запрос (заявление) и входящие документы в Управление государственных услуг для согласования в уполномоченных организациях внесения изменений в Схему.
2.4.7. Ответственный сотрудник Управления государственных услуг по системе электронного документооборота направляет в согласующие организации запрос (заявление) и входящие документы для получения заключения о возможности (невозможности) внесения изменения в Схему. Срок рассмотрения запроса (заявления) и входящих документов в согласующих организациях составляет 7 рабочих дней.
2.4.7.1. При наличии всех положительных заключений согласующих организаций ответственный сотрудник Управления государственных услуг направляет в Управление городской рекламы по системе электронного документооборота полученные результаты согласований (заключения), запрос (заявление) и входящие документы для подготовки проекта нормативного документа Департамента о внесении изменений в Схему и проекта решения о внесении изменений в Схему. Проект решения о внесении изменений в Схему формируется согласно приложению 3 к настоящему Регламенту.
2.4.7.2. Ответственный сотрудник Управления городской рекламы готовит проект нормативного документа Департамента о внесении изменений в Схему и проект решения о внесении изменений в Схему и обеспечивает их передачу на подпись руководителю Департамента.
2.4.7.3. Ответственный сотрудник Управления городской рекламы направляет по системе электронного документооборота запрос (заявление), входящие документы, заключения, подписанное руководителем Департамента решение о внесении изменений в Схему в Управление государственных услуг. Срок исполнения - 3 рабочих дня после получения всех заключений от согласующих организаций.
2.4.7.4. В случае получения отрицательного заключения согласующей организации ответственный сотрудник Управления государственных услуг готовит проект решения об отказе внесения изменения в Схему обеспечивает его подписание у руководителя Департамента.
Ответственный сотрудник Управления государственных услуг вносит данные в автоматизированную систему "Одно окно" Департамента и извещает заявителя (представителя заявителя) по контактным данным, указанным в запросе (заявлении), об отказе внесения изменений в Схему (при поступлении входящих документов на личном приеме). Заявитель (представитель заявителя) имеет возможность получить указанное решение лично. В случае получения запроса (заявления) и входящих документов по почте обеспечивает направление решения об отказе внесения изменений в Схему по указанному в почтовом отправлении адресу. Срок исполнения - 3 рабочих дня после получения всех заключений от согласующих организаций.
Запрос (заявление) и входящие документы заявителю (представителю заявителя) не возвращаются. Запрос (заявление) и входящие документы, результаты согласований (заключения), копия отказа внесения изменений в Схему формируются в дело и передаются на архивное хранение.
2.5. Порядок выдачи решения о внесении изменений в Схему
2.5.1. Ответственный сотрудник Управления государственных услуг после подписания руководителем Департамента нормативного акта Департамента и решения о внесении изменений в Схему извещает заявителя (представителя заявителя) о решении внесения изменений в Схему по контактным данным, указанным в запросе (заявлении).
2.5.2. Лично проверяет полномочия лица, получающего решение о внесении изменений в Схему.
2.5.3. Вносит информацию о решении внесения изменений в Схему в автоматизированную систему "Одно окно" Департамента.
2.5.4. Выдает решение о внесении изменений в Схему заявителю (представителю заявителя). В случае представления запроса (заявления) и входящих документов по почте обеспечивает направление заявителю (представителю заявителя) решения о внесении изменений в Схему по указанному в почтовом отправлении адресу.
Запрос (заявление) и входящие документы, копия решения о внесении изменений в Схему заявителю (представителю заявителя) не возвращаются. Запрос (заявление) и входящие документы, результаты согласований (заключения), копия решения о внесении изменений в Схему формируются в дело и передаются на архивное хранение.
2.6. Порядок выдачи отказов в приеме документов, решений об отказе внесения изменения в Схему
2.6.1. Ответственный сотрудник Управления государственных услуг лично проверяет полномочия лица, получающего отказ в приеме документов или решение об отказе внесения изменений в Схему.
2.6.2. Выдает отказ в приеме документов или решение об отказе внесения изменений в Схему заявителю (представителю заявителя).
3. Отказ в приеме документов
3.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для внесения изменения в Схему являются:
3.1.1. Обращение за внесением изменения в Схему лица, не указанного в пунктах 2.1.1, 2.1.2 настоящего Регламента.
3.1.2. Представление заявителем (представителем заявителя) неполного пакета документов, предусмотренного пунктом 2.2.1 настоящего Регламента.
3.1.3. Представление заявителем (представителем заявителя) запроса (заявления) и входящих документов, не соответствующих требованиям, установленным пунктом 2.2.1 настоящего Регламента, Единым требованиям оформления документов, установленным нормативными правовыми актами города Москвы, иным нормативным актам.
3.1.4. Представленные заявителем (представителем заявителя) запрос (заявления) и входящие документы содержат противоречивые сведения и (или) недостоверные сведения.
3.1.5. Указанная в запросе (заявлении) и входящих документах конструкция для внесения изменений в Схему не может быть классифицирована как рекламная.
3.1.6. Указанная в запросе (заявлении) и входящих документах конструкция для внесения изменений в Схему не соответствует типам рекламных конструкций, установленным Правилами установки и эксплуатации рекламных конструкций в городе Москве.
3.1.7. Несоответствие указанного в запросе (заявлении) и входящих документах места размещения рекламной конструкции, требованиям к территориальному размещению типов рекламных конструкций, установленных Правилами установки и эксплуатации рекламных конструкций в городе Москве.
3.1.8. Представление заявителем (представителем заявителя) документов, утративших силу.
3.1.9. Указанная в запросе (заявлении) и входящих документах рекламная конструкция для внесения изменений в Схему не соответствует общим требованиям к рекламным конструкциям, установленным Правилами установки и эксплуатации рекламных конструкций в городе Москве.
3.1.10. В случае подачи заявителем (представителем заявителя) запроса (заявления) и входящих документов в отношении рекламной конструкции, на размещение которой по указанному месту размещения уже имеется зарегистрированный запрос (заявление) и входящие документы, находящиеся на рассмотрении в Департаменте либо имеется выданное разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
4. Отказ внесения изменений в Схему
4.1. Основаниями для отказа внесения изменений в Схему являются:
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.2.1. Отрицательное заключение согласующей организации или замечания согласующей организации к месту размещения рекламной конструкции и / или к типу (внешнему виду) рекламной конструкции.
4.2.2. Размещение рекламной конструкции в заявленном месте противоречит политике городского планирования в сфере размещения рекламных конструкций в городе Москве, в том числе Схеме, и негативно сказывается на общем информационном пространстве отдельной территории.
4.2.3. Повторное направление запроса (заявления) и входящих документов с идентичным содержанием, на которые было дано отрицательное заключение уполномоченной согласующей организации, Департамента или имеется решение об отказе внесения изменений в Схему.
5. Порядок зачета заключений согласующих организаций при предоставлении государственной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" в городе Москве
5.1. При обращении заявителя (представителя заявителя) за предоставлением государственной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" по рекламной конструкции, включенной в Схему, заключения, полученные от согласующих организаций, зачитываются в соответствии с пунктом 3.3.3.5. административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции", утвержденного постановлением Правительства Москвы от 12 декабря 2013 г. N 713-ПП "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления следует читать как "от 12 декабря 2012 г."
6. Заключительные положения
6.1. Все вносимые в Схему изменения подлежат обязательному опубликованию на официальном сайте Департамента в течение трех рабочих дней с даты утверждения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.