Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 54. Полномочия комитета администрации края по финансам, налоговой и кредитной политике
1. Комитет администрации края по финансам, налоговой и кредитной политике является органом, исполняющим от имени администрации края краевой бюджет, и обладает следующими бюджетными полномочиями:
организует работу по составлению проекта краевого бюджета, представляет проект краевого бюджета в администрацию края, принимает участие в разработке проектов бюджетов внебюджетных фондов;
представляет администрацию края в договорах о предоставлении средств краевого бюджета на возвратной основе и в гарантиях за счет средств краевого бюджета;
осуществляет методическое руководство в области составления и исполнения краевого бюджета;
составляет сводную роспись доходов, расходов и источников финансирования дефицита краевого бюджета;
разрабатывает прогноз консолидированного бюджета;
разрабатывает программу внутренних заимствований, условия выпуска и размещения краевых займов, выступает от имени администрации края в качестве эмитента краевых ценных бумаг, проводит регистрацию эмиссии ценных бумаг края в Министерстве финансов Российской Федерации;
осуществляет методическое руководство бухгалтерским учетом и отчетностью бюджетных учреждений;
получает от комитетов, управлений и других получателей средств краевого бюджета, внебюджетных фондов, органов местного самоуправления материалы, необходимые для составления проекта краевого бюджета, отчета об исполнении краевого бюджета;
от имени администрации края предоставляет бюджетные ссуды, бюджетные кредиты в пределах лимита средств, утвержденных в законе о краевом бюджете на очередной финансовый год;
от имени администрации края предоставляет гарантии муниципальным образованиям, юридическим лицам в пределах лимита, утвержденного в законе о краевом бюджете на очередной финансовый год;
проводит проверки финансового состояния получателей бюджетных средств, в том числе бюджетных ссуд, бюджетных кредитов, а также краевых гарантий;
проводит проверки получателей бюджетных инвестиций по соблюдению ими условий получения и эффективности использования указанных средств;
составляет отчет об исполнении краевого и консолидированного бюджета и представляет его в администрацию края;
открывает расчетные и текущие бюджетные счета главных распорядителей, распорядителей бюджетных средств и иных получателей бюджетных средств;
обладает правом требовать от главных распорядителей, распорядителей и иных получателей бюджетных средств предоставления отчетов об использовании средств краевого бюджета и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств краевого бюджета;
получает от кредитных организаций сведения об операциях с бюджетными средствами и средствами внебюджетных фондов;
направляет представления главным распорядителям, распорядителям и иным получателям бюджетных средств, кредитным организациям с требованием устранить выявленные нарушения бюджетного законодательства и осуществляет контроль за их устранением;
приостанавливает операции по бюджетным счетам главных распорядителей, распорядителей и иных получателей бюджетных средств в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Законом;
взыскивает в бесспорном порядке с бюджетных счетов главных распорядителей, распорядителей и иных получателей средств краевого бюджета бюджетные средства в размере, использованном не по целевому назначению;
взыскивает, в соответствии с договорами, со всех счетов получателей средств краевого бюджета бюджетные средства, выданные в форме бюджетных ссуд, бюджетных кредитов, по которым истек срок возврата, а также проценты, подлежащие уплате за пользование бюджетными ссудами, бюджетными кредитами;
ведет реестры внутреннего и внешнего долга;
осуществляет текущее управление краевым долгом;
осуществляет иные полномочия, предусмотренные в настоящем Законе либо делегированные администрацией края.
2. Председатель комитета администрации края по финансам, налоговой и кредитной политике имеет исключительное право давать разрешение (разрешительная надпись) на совершение следующих действий:
утверждать сводную роспись доходов, расходов и источников финансирования дефицита краевого бюджета;
предоставлять бюджетную ссуду за счет средств краевого бюджета;
перемещать ассигнования между получателями средств краевого бюджета, разделами, подразделами, статьями функциональной и экономической классификации, а также регулировать размер квартальных назначений, в пределах 10 процентов от утвержденных расходов при условии выполнения доходной части бюджета;
осуществлять блокировки расходов, отменять решения о блокировке расходов.
3. Председатель комитета администрации края по финансам, налоговой и кредитной политике имеет право запретить получателям бюджетных средств:
изменять целевое назначение бюджетных средств в пределах сметы, если председателю комитета поступило должностное представление Счетной палаты Алтайского края, органов краевого финансового контроля, свидетельствующее о нарушениях бюджетного законодательства получателем бюджетных средств.
4. Председатель комитета администрации края по финансам, налоговой и кредитной политике имеет право запрещать получателю бюджетных средств, бюджетному учреждению осуществление отдельных расходов.
Основанием применения запрета является должностное представление Счетной палаты Алтайского края, акты проверок органов финансового контроля, свидетельствующие о нарушении бюджетного законодательства.
5. Комитет администрации края по финансам, налоговой и кредитной политике несет ответственность за:
соответствие росписи бюджетных расходов утвержденному бюджету края на очередной финансовый год;
своевременность составления росписи бюджетных расходов;
соблюдение порядка предоставления бюджетных ссуд, бюджетных кредитов, краевых гарантий и бюджетных инвестиций.
6. Председатель комитета администрации края по финансам, налоговой и кредитной политике отвечает персонально за:
соответствие росписи бюджетных расходов утвержденному краевому бюджету и своевременность составления росписи бюджетных расходов;
введение режима сокращения расходов при получении сведений о невозможности исполнения краевого бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.