Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 20. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - комплексный запрос)
30. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) возможность заявителя обратиться в Управление лично или путем направления заявления в письменной форме с уведомлением о вручении или с уведомлением в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет;
2) размещение актуальной информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Управления в сети Интернет;
3) наличие информационных стендов и консультаций для заявителей.
31. Показателями качества государственной услуги являются:
1) прием заявления в день обращения;
2) возможность получения государственной услуги в ГБУ МФЦ (подача документов, необходимых для предоставления государственной услуги);
3) достоверность информации о предоставлении государственной услуги;
4) соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;
5) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
6) своевременное, достоверное и полное информирование заявителя о ходе рассмотрения его заявления;
7) количество взаимодействий заявителей с должностными лицами Управления при предоставлении государственной услуги, не превышающее четырех раз;
8) продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностными лицами Управления при предоставлении государственной услуги, не превышающая пятнадцати минут;
9) индивидуальный подход и всесторонность рассмотрения представления и прилагаемых к нему документов.
32. Получение государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) не предусмотрено по причине отсутствия у Управления территориальных подразделений.
33. Получение государственной услуги посредством комплексного запроса не предусмотрено.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.