Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Минтруда РС (Я)
от 20 января 2020 г. N 27-ОД
Паспорт
ключевого показателя
А.3. Доля получателей социальных услуг, получивших услуги у поставщиков социальных услуг с нарушением законодательства
Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия) | |||||||||
I. Общая информация по показателю | |||||||||
Номер (индекс) показателя |
Наименование цели |
Наименование задач |
Наименование показателя |
Базовое значение |
Международное сопоставления показателя |
||||
А.3. |
Снижение доли получателей социальных услуг, получивших услуги с нарушением действующего законодательства в сфере социального обслуживания, увеличение числа добросовестных поставщиков социальных услуг. |
Оказание социальных услуг поставщиками социальных услуг в соответствии с действующим законодательством в сфере социального обслуживания населения, уменьшение числа поставщиков социальных услуг, оказывающих услуги с нарушениями действующего законодательства в сфере социального обслуживания |
Доля получателей социальных услуг, получивших услуги у поставщиков социальных услуг с нарушением законодательства |
11,9 |
Данные отсутствуют. Международное сопоставление показателей не представляется возможным в виду отсутствия на сайтах иных государств данных показателей |
||||
Формула расчета показателя | |||||||||
Д = П/В х 100% | |||||||||
Расшифровка (данных) переменных |
Источники (данных) переменных, в том числе информационные системы (реквизиты статистических форм, номера строк, наименования и реквизиты информационных систем) |
||||||||
П - количество получателей социальных услуг, получивших услуги у поставщиков социальных услуг, осуществляющих деятельность с нарушением законодательства в сфере социального обслуживания, чел. |
Сведения Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) по результатам осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания населения |
||||||||
В - общее количество получателей социальных услуг, чел. |
Сведения Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) |
||||||||
II. Методика расчета переменных, используемых для расчета показателя | |||||||||
П |
Сведения берутся из актов Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) по результатам осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания населения за отчетный период |
||||||||
В |
Сведения Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) |
||||||||
III. Состояние показателя | |||||||||
11,9 |
По данным Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) в ходе контрольно-надзорных мероприятий за 2018 год установлено, что поставщиками социальных услуг при осуществлении социального обслуживания 2 967 человек были оказаны услуги с нарушением обязательных требований в сфере социального обслуживания населения. При этом, в 2018 году получателями социальных услуг было зарегистрировано 24 862 чел. Доля получателей социальных услуг, получивших услуги у поставщиков социальных услуг с нарушением законодательства составила 11,9%. |
||||||||
Описание стратегической цели показателя | |||||||||
Наименование цели и её описание |
Наименование цели: Снижение доли получателей социальных услуг, получивших услуги с нарушением действующего законодательства в сфере социального обслуживания, увеличение числа добросовестных поставщиков социальных услуг. Описание цели: Снижение количества людей, которым оказаны социальные услуги с нарушением порядков и стандартов оказания социальных услуг населению, оказание социальных услуг поставщиками социальных услуг в соответствии с действующим законодательством в сфере социального обслуживания населения, уменьшение числа поставщиков социальных услуг, оказывающих услуги с нарушениями действующего законодательства в сфере социального обслуживания |
||||||||
Описание целевых значений показателей по годам | |||||||||
Снижение количества получателей социальных услуг, получивших услуги у поставщиков социальных услуг с нарушением законодательства в сфере социального обслуживания населения | |||||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
||||
Базовое значение (значение) 11,9 |
11,9 |
11,0 |
10,9 |
10,8 |
10,5 |
||||
Описание задач по достижению целевых значений показателя | |||||||||
Проводить разъяснительную работу о необходимости неукоснительного соблюдения требований Федерального закона от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", Закона Республики Саха (Якутия) от 22.01.2015 1404-3 N 363-V "О социальном обслуживании граждан в Республике Саха (Якутия)" в частности путем: - проведения публичных обсуждений результатов правоприменительной практики органа государственного контроля (надзора), руководств по соблюдению обязательных требований; - проведения семинаров, рабочих совещаний, в том числе в режиме ВКС; - консультаций и личных приемов; - размещения информационных сообщений о нововведениях в законодательстве в сфере социального обслуживания населения в средствах массовой информации и на сайте Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) в сети "Интернет". Выдача предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, в соответствии с частями 5-7 статьи 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 5 N 166 "Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения". | |||||||||
Описание рисков недостижения целевых значений показателя | |||||||||
Не исполнение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований при осуществлении деятельности в сфере социального обслуживания населения в Республике Саха (Якутия) | |||||||||
IV. Методика сбора и управления данными | |||||||||
Методы сбора и управления статистическими и иными данными, необходимыми для расчёта показателя, включая механизмы и сроки их совершенствования/опубликования | |||||||||
Наименование необходимых данных для расчёта переменных (первичный учёт) |
1. Количество людей, получивших услуги у поставщиков социальных услуг с нарушением законодательства, чел. 2. Общее количество получателей социальных услуг, чел. |
||||||||
Источники исходных данных |
1. Данные Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия). |
||||||||
Характеристики, отражающие |
1. Сведения из актов проверок Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) по результатам осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания населения за отчетный период |
||||||||
специфику сбора данных |
2. Данные Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия), (чел.). |
||||||||
Ограничения данных |
Несоблюдение подконтрольными субъектами установленных требований по передаче информации, недостоверность предоставляемых данных |
||||||||
Процедуры обеспечения качества данных |
Департаментом комплексного развития системы социального обслуживания проводится сверка с данными, внесенными в Государственную информационную систему "Автоматизированная система "Адресная социальная помощь" |
||||||||
Надзор за данными |
Структурное подразделение Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия), осуществляющее контрольно-надзорную деятельность при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания населения - Департамент комплексного развития системы социального обслуживания, Контрольно-ревизионный отдел |
||||||||
Сроки представления окончательных результатов |
Результаты оценки фактически (достигнутого) значения ключевого показателя включаются в ежегодный доклад об осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания населения и направляются в Министерство экономики Республики Саха (Якутия) в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным годом |
||||||||
Механизм внешнего аудита данных |
Прием отчета о фактически (достигнутом) значении ключевого показателя результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности осуществляется Министерством экономики Республики Саха (Якутия). |
<< Приложение N 1. Паспорт ключевого показателя |
||
Содержание Приказ Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) от 20 января 2020 г. N 27-ОД "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.