22 апреля, 12 августа 1997 г.
См. также постановление Алтайского краевого Законодательного Собрания от 24 марта 1997 г. N 74
1. Утвердить представленную Главным управлением экономики и инвестиций администрации края инвестиционную программу Алтайского края на 1997 год в объеме 4010,8 млрд. руб. (приложение 1).
2. Согласиться с предложениями администраций районов и городов по инвестиционной программе (приложение 2).
3. Принять предложения Главного управления сельского хозяйства и продовольствия администрации края по распределению средств фонда финансовой поддержки АПК на 1997 год в объеме 176,9 млрд. рублей, в том числе на возвратной основе 120 млрд. руб. (приложение 3). Утвердить "Положение о краевом фонде финансовой поддержки агропромышленного комплекса на 1997 год" (прилагается).
4. Во исполнение Закона Алтайского края "О краевом бюджете на 1997 год" направить на капитальные вложения в 1997 году 600,0 млрд. рублей, из них 468,098 млрд. рублей за счет средств, предусмотренных расходами краевого бюджета на 1997 год и 131,902 млрд. рублей за счет дополнительных доходов краевого бюджета, полученных сверх сумм, установленных статьей 1 Закона "О краевом бюджете на 1997 год" (приложение 4).
5. Главному управлению экономики и инвестиций администрации края (Псарев В.И.), комитету по финансам, налоговой и кредитной политике администрации края (Юрин А.В.) осуществлять финансирование жилищного строительства в соответствии с краевой жилищной программой на 1997 год.
6. Средства из краевого бюджета на финансирование объектов народного образования предусматривать при обязательном долевом участии бюджетов администраций районов и городов (50% - за счет средств городского бюджета, не менее 20% - за счет районного бюджета).
Постановлением Администрации Алтайского края от 12 августа 1997 г. N 500 в пункт 7 настоящего постановления внесены изменения
7. Учитывая крайне напряженную обстановку, низкую налогооблагаемую базу, направить 150 млрд. рублей за счет части краевого бюджета, на возвратной основе для предоставления льготных инвестиционных кредитов для поддержки высокоэффективных и рентабельных производств, в том числе на сферу малого предпринимательства через Алтайский фонд поддержки малого бизнеса 10 млрд. рублей, 20 млрд. рублей администрациям городов и районов для реализации краевой программы оснащения жилых домов и объектов соцкультбыта приборами учета потребляемых энергоресурсов и воды и на пополнение оборотных средств предприятий на возвратной основе. Установить, что для всех проектов обязательными являются: - доля краевых кредитов не должна превышать 40%, соответственно доля собственных и заемных средств должна быть не менее 60% от полной стоимости реализации проекта; - срок действия инвестиционного кредита рассчитан на 1,5 года и выделяется под 1/4 действующей учетной ставки ЦБ РФ на момент выдачи кредита. Предложения в части финансирования объектов промышленности, транспорта, торговли, сельского хозяйства формируются хозяйствующими субъектами, согласовываются с главами местной администрации, отраслевыми отделами, ведущими их заместителями главы администрации края и передаются для формирования инвестиционного проекта в Главное управление экономики и инвестиций администрации края. Распределять указанные средства в соответствии с "Временным положением о порядке организации и проведения конкурсного отбора по размещению централизованных инвестиционных ресурсов" (прилагается).
Утвердить состав комиссии по конкурсному отбору инвестиционных проектов (прилагается).
В случае изменения ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации комитету по финансам, налоговой и кредитной политике с 1 июля 1997 года пересматривать процентную ставку за пользование инвестиционным кредитом по ранее принятым распоряжениям до уровня 1/4 действующей ставки рефинансирования Центрального банка РФ. Снижение ставки распространяется на предприятия, не имеющие просроченной задолженности по платежам в краевой бюджет и соблюдающие условия кредитного договора.
Постановлением Администрации Алтайского края от 22 апреля 1997 г. N 244 пункт 8 настоящего постановления изложен в новой редакции
См. текст пункта в предыдущей редакции
8. Считать приоритетными мероприятия по финансированию газификации коммунального хозяйства края и г. Барнаула. В целях снижения затрат на выработку тепловой энергии и замену дорогостоящего сжиженного газа на природный из общего объема капитальных вложений на газификацию края направить:
- на первоочередные работы по переводу котельных ТЭЦ-1, ТЭЦ-2, ТЭЦ-3, пиковой водогрейной котельной тепловых сетей и котельной пос. Южный в г. Барнауле на сжигание природного газа 66 млрд. рублей на возвратной основе;
- ОАО "Алтайкрайгазсервис" для производства полиэтиленовых труб для строительства распределительных газовых сетей 2 млрд. рублей - на возвратной основе.
Рекомендовать для перевода котельных на природный газ привлекать средства местного бюджета, собственные средства акционерных обществ, товариществ.
9. Отметить недостаточную работу руководителей краевых управлений, отраслевых комитетов и отделов администрации края по привлечению средств федерального бюджета для финансирования федеральных целевых программ.
Заместителям главы администрации края (Апарин И.В., Германенко В.С., Чертов H.А., Байкалов С.П., Вислогузов Ю.А., Загайнов H.Г., Псарев В.И., Шойхет Я.H.) с подведомственными им службами принять исчерпывающие меры по обеспечению финансирования объектов, входящих в федеральные программы, и осуществлять контроль за целевым использованием средств.
Предупредить о персональной ответственности за полное получение указанных средств из федеральных источников финансирования.
10. Первому заместителю главы администрации края В.С.Германенко, заместителям главы администрации С.П.Байкалову, В.И.Псареву в 2-недельный срок определить перечень инвестиционных проектов, представляемых в Минэкономики РФ для финансирования из Бюджета развития РФ на конкурсной основе.
11. Довести до сведения глав городов и районов, что привлечение внешних инвестиций, средств из Бюджета развития РФ и федерального фонда поддержки малого предпринимательства осуществляется под гарантию краевого и местных бюджетов.
12. Обратить внимание глав городов и районов на слабую работу по привлечению средств внешних инвесторов, включая кредиты коммерческих банков.
Главному управлению экономики и инвестиций администрации края, Департаменту внешнеэкономической деятельности, комитетам и управлениям администрации края, главам городов и районов принять меры по дополнительному стимулированию и привлечению внешних инвестиций на территорию края.
13. Комитету администрации края по финансам, налоговой и кредитной политике считать приоритетным финансирование капитальных вложений, предусмотренных в краевом бюджете# и в случае неисполнения бюджета проводить секвестирование пропорционально доходной части краевого бюджета.
14. Главному управлению экономики и инвестиций ежемесячно представлять в комитет администрации края по финансам, налоговой и кредитной политике пообъектный график финансирования с разбивкой по декадам соответствующего месяца, утвержденный главой администрации края.
15. В целях стабилизации работы строительного комплекса Главному управлению экономики и инвестиций администрации края, комитету по жилищно-коммунальному, газовому хозяйству и строительству администрации края в месячный срок подготовить проект Генерального соглашения между администрацией края и строительными организациями края, предусмотрев в нем установление краевого заказа на изготовление и поставку на стройки края продукции местных строительных материалов и механизма расчетов за них в рамках реализации инвестиционной программы Алтайского края на 1997 год.
16. Главному управлению экономики и инвестиций администрации края, комитету администрации края по финансам, налоговой и кредитной политике предусмотреть выделение кредита в объеме 30 млрд. рублей за счет общих расходов краевого бюджета сроком на один год с взиманием 25 процентов учетной ставки Центрального банка Российской Федерации на закуп продукции у населения под заключенные договоры.
17. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первых заместителей главы администрации края И.В.Апарина, В.С.Германенко, H.А.Чертова.
Глава администрации
края |
А.А.Суриков |
Hачальник общего отдела
администрации края |
В.Н.Кутищев |
Положение
о краевом фонде финансовой поддержки
агропромышленного производства на 1997 год
(утв. постановлением администрации Алтайского края от 18 марта 1997 г. N 158)
1. Краевой фонд финансовой поддержки агропромышленного производства (далее фонд поддержки АПК) создается с целью мобилизации ресурсов для финансирования целевых программ и создания условий для развития агропромышленного производства края.
2. Фонд поддержки АПК является целевым бюджетным фондом.
Средства, поступающие в фонд поддержки АПК, являются составной частью бюджета края и концентрируются на счете краевого бюджета в комитете администрации края по финансам, налоговой и кредитной политике. Указанные средства поступают в фонд путем перечисления их в бюджет края и используются на цели, предусмотренные настоящим Положением.
3. Фонд поддержки АПК формируется за счет средств, предусмотренных Законом Алтайского края "О краевом бюджете на 1997 год".
4. Средства фонда поддержки АПК расходуются на:
- финансирование целевых краевых программ по наращиванию и переработке наиболее ценных видов сельскохозяйственной продукции, созданию инфраструктуры оптового рынка продовольствия и сырья для легкой промышленности;
- формирование оборотных ресурсов по материально-техническому обеспечению АПК;
- поддержку животноводческих комплексов и птицефабрик, унитарных предприятий;
- поддержку развития фермерства;
- другие направления расходования средств фонда определяются Главным управлением сельского хозяйства и продовольствия администрации края по согласованию с комитетом Законодательного Собрания по агропромышленному комплексу и природопользованию.
5. Средства фонда финансовой поддержки АПК выделяются на основе гласности, окупаемости, информированности и частичной возвратности. Средства фонда финансовой поддержки АПК направляются на финансирование поставок сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия под государственный заказ в объеме не менее 60 процентов средств с взиманием 10 процентов годовых. Полученные средства направляются на повторное финансирование в фонд поддержки АПК.
Возвратные средства фонда поддержки АПК зачисляются на текущий счет Главного управления сельского хозяйства и продовольствия.
6. Срок возврата средств определяется в зависимости от направления их использования, но не более чем на один год.
7. Средства из фонда поддержки АПК направляются предприятиям агропромышленного комплекса через Главное управление сельского хозяйства и продовольствия администрации края.
8. Смета расходования фонда поддержки АПК утверждается главой администрации края.
Главное управление сельского хозяйства и продовольствия администрации края представляет отчет об исполнении сметы комитету Законодательного Собрания по агропромышленному комплексу и природопользованию, комитету администрации края по финансам, налоговой и кредитной политике и Счетной палате края.
9. Средства фонда финансовой поддержки АПК не подлежат изъятию или расходованию на цели, не соответствующие настоящему Положению.
10. Контроль за формированием источников и целевым использованием средств фонда финансовой поддержки АПК осуществляет администрация края и Счетная палата Алтайского края.
Информация о выполнении настоящего Положения представляется ежеквартально в краевое Законодательное Собрание.
Комиссия по конкурсному отбору инвестиционных проектов
(утв. постановлением администрации Алтайского края от 18 марта 1997 г. N 158)
Чертов H.А. - Первый заместитель главы администрации
края, председатель комиссии
Германенко В.С. - Первый заместитель главы администрации
края, заместитель председателя комиссии
Члены комиссии:
Апарин И.В. - Первый заместитель главы администрации
края
Байкалов С.П. - Заместитель главы администрации края
Вислогузов Ю.А. - Заместитель главы администрации края
Загайнов H.Г. - Заместитель главы администрации края
Псарев В.И. - Заместитель главы администрации края
Тарабаев H.И. - Секретарь администрации края
Шойхет Я.H. - Заместитель главы администрации края
Юрин А.В. - Председатель комитета администрации края
по финансам, налоговой и кредитной
политике
Лукошков В.И. - Председатель комитета краевого
Законодательного Собрания по бюджету,
налоговой и кредитной политике (по
согласованию)
Рыжак H.В. - Председатель комитета краевого
Законодательного Собрания по
промышленности, экономической политике
и собственности (по согласованию)
Начальник общего отдела
администрации края |
В.Н.Кутищев |
Временное положение
о порядке организации и проведения конкурсного отбора по
размещению централизованных инвестиционных ресурсов
(утв. постановлением администрации Алтайского края от 18 марта 1997 г. N 158)
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок разработан в соответствии с распоряжением администрации края от 11.11.94 г. N 963-р.
Основными целями конкурсного размещения централизованных инвестиционных ресурсов являются: повышение инвестиционной активности, поддержка высокоэффективных, рентабельных и быстроокупаемых производств, развитие экономики края, улучшение платежеспособности предприятий, рост общеэкономической активности инвестиций по всем видам собственности.
1.2. Порядок относится к конкурсному размещению централизованных ресурсов по инвестиционным проектам и определяет условия организации и проведения конкурсного отбора, соответствующие функции органов исполнительной власти, Комиссии по конкурсному отбору инвестиционных проектов, права и обязанности организаторов и участников конкурса, основные требования к документации и конкурсным предложениям участников конкурса, процедуру рассмотрения, а также оформление результатов конкурсного отбора.
2. Субъекты инвестиционного конкурса
2.1. Конкурсный отбор объектов осуществляется Комиссией администрации края по конкурсному отбору инвестиционных проектов с привлечением экспертов по оценке проектов (определяемых Комиссией по конкурсному отбору).
Комиссия по конкурсному отбору утверждается главой администрации края.
2.2. При наличии нескольких альтернативных проектов, обеспечивающих достижение разными средствами одинаковых результатов, Комиссия по инвестиционным конкурсам организует конкурс, в результате которого определяется наиболее перспективный результат.
Требования, предъявляемые к инициатору и всем другим участникам конкурсного отбора, являются тождественными. Принятый подход обеспечивает выбор наиболее эффективного инвестиционного проекта, соответствует принципам равенства и объективности оценок предложений участников конкурса.
3. Конкурсное размещение централизованных ресурсов
3.1. Комиссия по конкурсному отбору инвестиционных проектов посредством публикаций в средствах массовой информации, рассылкой информации по предприятиям, организациям и фирмам доводит до сведения потенциальных претендентов на участие в конкурсном распределении централизованных инвестиционных ресурсов следующие сведения о предстоящем конкурсе:
- адрес организатора конкурсного отбора, у которого можно получить разъяснения;
- порядок оформления конкурсной заявки, требование к отбору проектов, условия конкурса, необходимые документы;
- требования к процедуре передачи заявок в комиссию по конкурсному отбору инвестиционных проектов;
- обязательства конфиденциальности любой документации, составляемой в рамках проводимого конкурса;
- процедура и срок определения Комиссией администрации края по конкурсному отбору инвестиционных проектов победителя или победителей конкурса;
- указание сроков подписания документов победителем с уполномоченным банком администрации края.
3.2. Претенденты, желающие участвовать в конкурсном отборе инвестиционных проектов, направляют заявки в адрес Комиссии в одном экземпляре. Рекомендации по составу заявок претендентов приводятся в таблице N 1.
На основе представленных и зарегистрированных заявок проводится проверка состоятельности претендентов и их квалифицированный отбор, после которого документы либо принимаются, либо не принимаются (письменно отправляются претенденту с причиной отказа). Рассмотрение данных документов производится в течение 10 дней.
Не допускаются к конкурсному отбору претенденты:
- имеющие убытки, задолженность по платежам в бюджет, не имеющие высоколиквидного залога;
- структуры которых находятся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства, либо ограничиваемые в правовом отношении с действующим законодательством;
- сообщившие о себе ложные сведения;
- не представившие необходимые документы, а также надлежащие гарантии в отношении выполнения финансовых обязательств.
3.3. Обязательной составной частью заявки на участие в конкурсном отборе является утвержденный претендентом бизнес - план. Показатели бизнес - плана основываются на технологических и технико-экономических расчетах, проработке инженерных решений и показателей эффективности, ликвидности и финансовой устойчивости, маркетинговых исследований по объекту инвестирования.
Макет бизнес - плана для участия в конкурсном отборе приведен в таблице N 2.
3.4. Комиссия по конкурсному отбору инвестиционных проектов с привлечением независимых экспертов, консультантов и т.д. рассматривает материалы и на своем заседании принимает решение о предоставлении (отказе) претенденту искомого объема инвестиций. Экспертиза инвестиционных проектов производится за счет претендента (стоимость составляет 0,25% - 0,35% от суммы запрашиваемого кредита).
3.5 Основным критерием при принятии решения о выделении инвестиционных ресурсов являются:
- возвратность кредитов,
- безубыточность,
- местное сырье,
- увеличение рабочих мест,
- высоколиквидный залог,
- экологическая безопасность.
3.6. Комиссия по конкурсному отбору инвестиционных проектов не позднее 15 дней после принятия решения о предоставлении инвестиционного кредита сообщает о нем претенденту. В тот же срок направляет письменное уведомление о своем решении тем претендентам, чьи предложения отклонены.
4. Условия конкурсного размещения инвестиционных
ресурсов (кредитов)
4.1. Для всех проектов обязательными условиями являются:
- доля централизованных кредитов в затратах на реализацию проекта не должна превышать 40% и, соответственно, доля собственных и заемных средств, включая частный или иностранный капитал, должна быть не менее 60%;
- срок действия инвестиционного кредита рассчитан на 1,5 года и выделяется под ставку 1/4 ставки рефинансирования Центрального банка РФ на момент выдачи кредита.
Повторное участие претендента в следующем конкурсе производится после полного погашения кредита и процентов по нему.
4.2. Сообщение Комиссии по конкурсному отбору инвестиционных проектов о своем решении является приглашением претендента к оформлению и подписанию необходимых документов для финансирования.
4.3. Кредитный договор является гарантией финансирования в течение всего процесса реализации инвестиционного проекта.
4.4. По результатам конкурсного отбора оформляются следующие документы:
- протокол Комиссии по конкурсному отбору инвестиционных проектов о выделении кредитов;
- кредитный договор по условиям реализации проекта, подписанный инвесторами и уполномоченным банком;
- гарантии администрации района и города, являющейся гарантом оплаты кредита в случае невыполнения ссудозаемщиком своих обязательств по получению кредита;
- договор залога или другие документы, необходимые для финансирования проекта.
Таблица 1.
Рекомендации по составу заявки на участие в конкурсном
отборе инвестиционных проектов
Заявка претендента, которая представляется им в Комиссию, должна содержать следующие документы:
- официальное обращение (заявление),
- анкету образца, установленного Комиссией,
- копию устава, лицензии или других учредительных документов,
- бизнес - план по форме, установленной Комиссией,
- заключение краевой государственной экологической экспертизы,
- информацию банка о платежеспособности претендента (в расшифрованном виде),
- бухгалтерский баланс за предыдущий год и последующие кварталы, заверенные налоговой инспекцией,
- справку от налоговой инспекции о задолженностях в бюджет,
- гарантии городской или районной администрации на возврат средств на счет краевого бюджета, процентов за пользование займом, а также возможных штрафных санкций за несвоевременный возврат займа, за просрочку уплаты процентов, за нецелевое использование средств,
- решение (постановление) районного (городского) собрания депутатов,
- ходатайство администрации города или района.
Предложения в части финансирования объектов промышленности, транспорта, торговли, сельского хозяйства формируются хозяйствующими субъектами, согласовываются с главами местной администрации, отраслевыми отделами, ведущими их заместителями главы администрации и передаются для формирования инвестиционного проекта в Главное управление экономики и инвестиций.
Таблица 2.
Макет бизнес - плана,
представляемого претендентом в составе заявки
Бизнес - план представляет собой неотъемлемую часть заявки претендента на участие в конкурсном распределении централизованных инвестиционных ресурсов. Для оформления бизнес - плана рекомендуется использовать приводимое ниже его описание с краткими комментариями. Дополнительные расчетные таблицы при необходимости составляются в соответствии с "Методическими рекомендациями по оценке эффективности инвестиционных проектов и их отбору для финансирования" (приложение 7), утвержденными Госстроем России, Министерством экономики Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации, Госкомпромом России 31 марта 1994 г. N 7-12/47.
1. Титульный лист
Название и адрес предприятия. |
Директор: имя и телефон. |
Совокупная стоимость проекта и источники средств (выпуск акций, займы, собственные средства и т.д.).
Заявление о коммерческой тайне. |
Весь лист не более 25 строк. |
2. Вводная часть или резюме проекта (1 - 2 стр.)
Это реклама проекта, а потому она должна содержать доказательства его выгодности. Показать, в чем сущность проекта, сколько денег потребуется вложить, каков ожидаемый спрос. Отдельно дается обоснование того, почему предприятие добьется успеха. Если реализация проекта позволит решить социальные вопросы (использование труда инвалидов; прокладка хорошей дороги и т.п.), то указать их.
3. Анализ положения дел в отрасли (1 стр.) (назначением
раздела является указание на характер отрасли -
развивающаяся, стабильная, стагнирующая)
3.1. Цель - раскрыть формирование потребности в товаре, отправляясь от общего уровня развития экономики, например, путем привязки продукта к динамике валового внутреннего продукта или его отдельных элементов.
3.2. Динамика продаж товара за последние 3 года по России.
3.3. Какие и где появились аналоги продукта за последние 3 года.
3.4. Потенциальные конкуренты (указать имена и адреса основных производителей товара, их сильные и слабые стороны).
4. Существо проекта (1 - 2 стр.)
4.1. Описание товара. Сведения о патентах. Торговый знак. Есть ли опыт производства товара.
4.2. Чем предлагаемый к выпуску товар отличается от импортных.
4.3. При каких условиях товар может экспортироваться (цены, маркетинг, создание сети сбыта и т.д.). Необходимость лицензии (заполняется при намерении экспортировать).
4.4. Привести аргументы, обосновывающие успех предприятия.
5. Производственный план (до 1 стр.) (назначение
раздела - дать убедительные аргументы о
продуманности производственного процесса)
5.1. Специфические требования к организации производства.
5.2. Состав необходимого оборудования, его поставщики и условия поставок (аренда, покупка), стоимость.
5.3. Сырье и материалы: поставщики (названия, условия поставок) и ориентировочные цены.
5.4. Альтернативные источники снабжения сырьем и материалами.
5.5. Себестоимость производимого продукта.
5.6. Обеспечение экологической и технической безопасности.
6. План маркетинга (до 2 стр.)
в разделе должно быть показано, что реализация товара
не вызовет серьезных проблем)
6.1. Конечные потребители. Характер спроса (равномерный или сезонный). Особенности сегмента рынка, на которые ориентируется проект и почему он окажется успешнее, чем у конкурентов. Какие свойства продукции или дополнительные услуги делают его предпочтительным по отношению к конкурентам.
6.2. Обоснование цены на продукцию.
6.3. Организация сбыта. Дать описание системы сбыта с указанием фирм, привлекаемых к реализации продукта.
6.4. Соображения по организации рекламы. Примерный объем затрат.
6.5. Сведения о разработке новых продуктов, могущих составить конкуренцию предлагаемому.
6.6. Имеются ли договоры на реализацию товара.
7. Организационный план (1 - 2 стр.)
7.1. Форма собственности. По товариществам - указываются условия создания и партнерства; по АО - основные пайщики и принадлежащие им доли.
7.2. Если это открытое АО, то сколько акций уже выпущено и сколько предполагается выпустить.
7.3. Члены совета директоров и их телефоны, краткие биографические справки (если проект реализуется на предприятии, входящем в АО).
7.4. Кто обладает правом подписи финансовых документов.
7.5. Распределение обязанностей между членами руководящего состава.
7.6. Отношения с местной администрацией. Важно привести аргументы, показывающие ее заинтересованность в проекте.
7.7. Указать вопросы, решение которых существенно зависит от отношения к ним местной администрации.
8. Финансовый план (до 2 стр.)
(данный раздел является ключевым, по нему определяется
эффективность проекта)
8.1. План доходов и расходов. Назначением данного подраздела является определение суммарных доходов и расходов, с которыми связана реализация проекта, с целью определить необходимость привлечения средств. Собственные средства инвестора, включая ранее реализованные акции, дополняются привлекаемыми ресурсами за счет кредитов коммерческих банков, иностранных займов, а также за счет прямых ассигнований из федерального, регионального и местного бюджетов, облигационных займов, средств, полученных от реализации принадлежащих государству акций и внебюджетных отраслевых фондов и других источников.
8.2. План денежных поступлений и выплат на период реализации проекта (1,5 года).
8.3. Наличие показателей по расчету экономической эффективности, срока окупаемости, нормы рентабельности в данном разделе обязательно.
Всего на весь период реализации проекта |
Время реализации проекта Время гашения кредита |
||||
1-й год | 2-й год | ||||
1-е полу- годие |
2-е полугодие |
1-е полугодие |
2-е полугодие |
||
1. Поступление выручки от продажи 2. Другие доходы от реализации, кредиты и другие привлекае- мые средства 3. Итого поступления: (3)=(1)+(2) 4. Платежи на сторону, всего: 4.1. оплата счетов поставщиков 4.2. заработная плата (за вычетом удержаний) 4.3. расчет с подрядными и субподрядными организациями 4.4. реклама 4.5. арендная плата 4.6. страховка 4.7. процент по кредитам 4.8. возврат кредитов 4.9. амортизация 4.10. налоги и другие обязательные платежи 5. Баланс платежей - платежи в районный бюджет - платежи в краевой бюджет |
По строке 1 показывается выручка от продаж. В строке 2 учитываются прочие доходы, например, от сдачи в аренду помещений и оборудования, созданных по проекту. Строка 3 является итоговой: (3) = (1) + (2). По строке 4 показываются все платежи, связанные с проектом, а ниже дается расшифровка их основных статей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Алтайского края от 18 марта 1997 г. N 158 "Об инвестиционной программе Алтайского края на 1997 год"
Текст постановления опубликован в Сборнике законодательства Алтайского края, март 1997 г. N 11(31), ч.2, с.116
Постановлением Администрации Алтайского края от 18 мая 2002 г. N 263 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Алтайского края от 15 марта 2000 г. N 218
Постановление Администрации Алтайского края от 31 декабря 1997 г. N 755
Постановление Администрации Алтайского края от 12 августа 1997 г. N 500
Постановление Администрации Алтайского края от 22 апреля 1997 г. N 244