Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Главархитектуры
Рязанской области
от 26 декабря 2019 г. N 213-д
Регламент
осуществления главным управлением архитектуры и градостроительства Рязанской области ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд
1. Настоящий Регламент устанавливает порядок осуществления главным управлением архитектуры и градостроительства Рязанской области (далее - главное управление) ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Рязанской области (далее - ведомственный контроль) за соблюдением законодательных и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) в отношении подведомственных учреждений (далее - объекты проверки).
2. Предметом ведомственного контроля является соблюдение объектами проверки, в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
3. При осуществлении ведомственного контроля главное управление осуществляет проверку соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:
а) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
б) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;
в) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;
г) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги;
д) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и непревышения объема финансового обеспечения для осуществления данных закупок информации, содержащейся в планах-графиках закупок, извещениях об осуществлении закупок, протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), условиях проектов контрактов, направленных участниками закупок, с которыми заключаются контракты, в реестре контрактов, заключенных заказчиками;
е) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги;
ж) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
з) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
и) применения объектом проверки мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
к) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
л) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
м) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
4. Ведомственный контроль осуществляется в соответствии с настоящим Регламентом путем проведения плановых и внеплановых выездных или документарных мероприятий ведомственного контроля (далее - проверки).
5. Плановые проверки осуществляются в соответствии с годовым планом ведомственного контроля (далее - план), утверждаемым начальником главного управления архитектуры и градостроительства Рязанской области (далее - начальник главного управления).
6. Плановые проверки проводятся главное управлением с периодичностью не чаще чем один раз в год в отношении объекта проверки.
7. Проект плана проверок составляется отделом бухгалтерского учета, отчетности, закупок и государственного заказа по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту и представляется на утверждение начальнику главного управления ежегодно не позднее 25 декабря. План утверждается до начала очередного финансового года.
8. Копия утвержденного плана не позднее 5 рабочих дней со дня его утверждения направляется объекту проверки.
9. Изменения в план проверок вносятся на основании мотивированного обращения отдела бухгалтерского учета, отчетности, закупок и государственного заказа и утверждаются начальником главного управления или лицом, его замещающим.
10. Внесенные в план проверок изменения доводятся до объекта проверки в сроки, установленные пунктом 8 настоящего Регламента.
11. Внеплановые проверки проводятся по поручению начальника главного управления при поступлении информации о фактах нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
12. Порядок проведения внеплановой проверки соответствует порядку проведения плановой проверки, установленному настоящим Регламентом.
13. В целях проведения проверки формируется комиссия, уполномоченная на проведение проверки (далее - комиссия). Комиссия формируется из числа государственных гражданских служащих структурных подразделений главного управления.
14. Состав комиссии и ее председатель утверждается приказом главного управления.
15. Должностные лица главного управления, уполномоченные на осуществление мероприятий ведомственного контроля, должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
16. Проверки проводятся на основании приказа главного управления.
17. Главное управление уведомляет объект проверки о проведении мероприятия ведомственного контроля путем направления уведомления о проведении такого мероприятия (далее - уведомление) не позднее чем за 3 рабочих дня.
18. Уведомление должно содержать следующую информацию:
а) наименование объекта проверки, которому адресовано уведомление;
б) предмет проверки (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность объекта проверки;
в) вид проверки (выездная или документарная);
г) дата начала и дата окончания проведения проверки;
д) состав комиссии;
е) запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления проверки;
ж) информация о необходимости обеспечения условий для проведения выездной проверки, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такой проверки.
19. Срок проведения проверки не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по приказу главного управления.
20. При проведении проверки комиссия имеет право:
а) в случае проведения выездной проверки на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания объекта проверки (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
б) на истребование необходимых для проведения проверки документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
в) на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимой проверки.
21. По результатам проведения мероприятия ведомственного контроля в течение 5 рабочих дней после завершения проверки составляется акт по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту, который подписывается председателем и членами комиссии и представляется министру или лицу, его замещающему.
22. Копия акта направляется в адрес объекта проверки в течение 5 рабочих дней после его подписания.
23. При наличии возражений и замечаний по выводам, изложенным в акте проверки, руководитель объекта проверки или лицо, его замещающее, вправе в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня получения копии акта проверки, представить письменные возражения или замечания, которые приобщаются к материалам проверки.
24. При выявлении нарушений по результатам проверки председателем комиссии в течение 10 рабочих дней после подписания акта проверки разрабатывается и представляется на утверждение начальнику главного управления или лицу, его замещающему план устранения выявленных нарушений по форме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту.
25. План устранения выявленных нарушений направляется в адрес объекта проверки в течение 5 рабочих дней после его утверждения.
26. Объект проверки направляет в главное управление отчет о выполнении мероприятий плана устранения выявленных нарушений по форме согласно приложению 4 к настоящему Регламенту в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока для их устранения, установленного планом.
27. В случае выявления по результатам проверок действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в орган исполнительной власти Рязанской области, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных нужд, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.
28. Материалы по результатам проверки, в том числе план устранения выявленных нарушений, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения проверки, хранятся главное управлением не менее 3 лет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.