Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7. Основные статьи распределения средств бюджета территориального дорожного фонда
1. Расходы территориального дорожного фонда осуществляются по следующим статьям:
1) содержание, ремонт, реконструкция, строительство автомобильных дорог общего пользования, являющихся краевой собственностью;
2) переходящий остаток средств;
3) резерв;
4) затраты на управление дорожным хозяйством;
5) затраты на ремонт и реконструкцию отдельных улиц городов и райцентров, являющихся продолжением территориальных автомобильных дорог общего пользования;
6) содержание, ремонт, реконструкция, строительство автомобильных дорог общего пользования за счет субвенций и дотаций из федерального бюджета.
2. Содержание, ремонт, реконструкция, строительство автомобильных дорог общего пользования, являющихся краевой собственностью, включает в себя:
1) реализация мер, направленных на обеспечение безопасности дорожного движения;
2) развитие производственно-бытовой базы и социальной инфраструктуры дорожных дочерних государственных унитарных предприятий, при использовании собственных средств, предусмотренных на эти цели и по нормативам, ежегодно утверждаемым администрацией края;
3) приобретение дорожно-эксплуатационной техники и другого имущества, необходимого для функционирования и содержания территориальных автомобильных дорог;
4) финансирование научно-исследовательских, опытно-конструкторских и внедренческих работ;
5) финансирование вновь начинаемых строительством автомобильных дорог и сооружений на них, проектирование этих объектов;
6) уплата земельного налога;
7) финансирование объектов развития дорожного сервиса;
8) пополнение оборотных средств;
9) приведение в нормативное состояние связывающих населенные пункты автомобильных дорог, которые по своему назначению относятся к автомобильным дорогам общего пользования, приемка которых в сеть автомобильных дорог общего пользования предусмотрена утвержденными в установленном порядке перечнями;
10) оплата услуг налоговых органов по учету, сбору и контролю за поступлением платежей в территориальный дорожный фонд;
11) надзор за состоянием автомобильных дорог, являющихся краевой собственностью, и сооружений на них, включая контроль, технические обследования, испытания, паспортизацию;
12) разработка долгосрочных планов, перспективных и годовых прогнозов технического состояния, содержания и развития автомобильных дорог;
13) проведение конкурсов и заключение контрактов на выполнение работ по ремонту, реконструкции и строительству автомобильных дорог, являющихся собственностью края, и сооружений на них, финансирование этих работ, надзор за их выполнением и приемка;
14) информационное обеспечение;
15) осуществление весового контроля и содержание специализированного отделения дорожной инспекции;
16) разработка проектов нормативных правовых актов, в том числе технических норм для автомобильных дорог;
17) лицензирование, сертификация;
18) разработка мер по повышению пропускной способности, благоустройству автомобильных дорог и сооружений на них, охране окружающей среды, особо охраняемых историко-культурных и природных территорий, через которые проходят автомобильные дороги, организация движения и информация для пользователей этих дорог об условиях движения.
3. Переходящий остаток средств территориального дорожного фонда в размере не более 5 процентов поступлений годовых доходов по основным источникам предназначается для обеспечения непрерывности финансирования в первом квартале года, следующего за годом, на который утвержден бюджет территориального дорожного фонда.
4. Резерв средств территориального дорожного фонда устанавливается в размере до 3 процентов поступления годовых доходов по основным источникам и может расходоваться в течение года по распоряжению главы администрации края на финансирование ликвидации последствий стихийных бедствий и других затрат, связанных с восстановлением нормального функционирования автомобильных дорог. Резерв может пополняться за счет средств, полученных сверх доходной части бюджета территориального дорожного фонда.
5. Затраты на управление дорожным хозяйством не могут превышать 2,5 процентов годовых поступлений средств по основным источникам формирования доходной части территориального дорожного фонда.
6. Затраты на ремонт и реконструкцию отдельных улиц городов и райцентров, являющихся продолжением территориальных автомобильных дорог общего пользования, устанавливаются в размере 5 процентов годовых поступлений средств по основным источникам формирования доходной части территориального дорожного фонда.
7. Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета территориального дорожного фонда, в том числе субвенции, субсидии и дотации, свыше утвержденных в законе о бюджете фонда, направляются администрацией края на увеличение расходов, указанных в п. 1 статьи 7 настоящего Закона без внесения изменений и дополнений в закон о бюджете фонда. При этом администрация края утверждает территориальному органу управления дорожным хозяйством дополнительное задание.
8. В случае снижения доходной части бюджета территориального дорожного фонда администрация края имеет право на сокращение расходов бюджета фонда с учетом приоритетных направлений финансирования без внесения изменений и дополнений в закон о бюджете фонда.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.