Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в статью 4 Закона Амурской области от 05.11.2014 N 432-ОЗ "О порядке осуществления муниципального жилищного контроля и о порядке взаимодействия органов муниципального жилищного контроля с органом государственного жилищного надзора Амурской области" (с учетом изменений, внесенных Законом Амурской области от 05.02.2016 N 643-ОЗ) следующие изменения:
1) в абзаце первом части 2 слова "для проведения проверки" заменить словами "для проведения внеплановой проверки";
2) в части 3 слова "для проведения проверки" заменить словами "для проведения внеплановой проверки";
3) в части 4:
а) в абзаце втором слова "о проведении проверки" заменить словами "о проведении внеплановой проверки";
б) в абзаце десятом слово "Проверка" заменить словами "Внеплановая проверка";
4) в части 5:
а) во втором предложении абзаца первого слова "проводящих проверку" заменить словами "проводящих внеплановую проверку", слова "срок проверки" заменить словами "срок внеплановой проверки";
б) в абзаце втором слова "о назначении проверки" заменить словами "о назначении внеплановой проверки", слова "на проведение проверки" заменить словами "на проведение такой проверки";
в) в абзаце третьем слова "о назначении проверки" заменить словами "о назначении внеплановой проверки";
г) в абзаце четвертом слова "подлежащего проверке" заменить словами "подлежащего внеплановой проверке", слова "на проведение проверки" заменить словами "на проведение указанной проверки";
5) в части 6:
а) во втором предложении абзаца третьего слова "о проведении проверки" заменить словами "о проведении документарной проверки";
б) абзац шестой изложить в новой редакции:
"В случае, если после рассмотрения представленных в ходе документарной проверки документов и пояснений либо при отсутствии пояснений установлены признаки нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностными лицами органа муниципального жилищного контроля может быть назначена выездная проверка. При проведении выездной проверки запрещается требовать от гражданина представления документов и (или) информации, которые были представлены им в ходе проведения документарной проверки.";
6) часть 7 изложить в новой редакции:
"7. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах гражданина сведения, а также состояние используемых гражданином жилых помещений и принимаемые им меры по исполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.
Выездная проверка проводится по месту нахождения жилого помещения, принадлежащего гражданину.
Выездная проверка проводится в случае, если у органа муниципального жилищного контроля имеются сведения об использовании гражданами жилого помещения с нарушением требований к состоянию жилого помещения, сведения о неисполнении гражданами обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, о неисполнении ранее выданных органом муниципального жилищного контроля предписаний об устранении нарушений.
Выездная проверка начинается с предъявления гражданину должностными лицами органа муниципального жилищного контроля служебных удостоверений, ознакомления гражданина с распоряжением (приказом) руководителя, заместителя руководителя органа муниципального жилищного контроля о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку должностных лиц, а также с целями, задачами, основаниями указанной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
Гражданин обязан предоставить должностным лицам органа муниципального жилищного контроля, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обязан обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций, привлекаемых к указанной проверке, на территорию своего жилого помещения.
Органы муниципального жилищного контроля привлекают к выездной проверке экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с гражданами, в отношении которых проводится выездная проверка.
В случае, если проведение выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием гражданина либо в связи с иными действиями (бездействием) гражданина, повлекшими невозможность проведения выездной проверки, должностное лицо органа муниципального жилищного контроля составляет акт о невозможности проведения выездной проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае орган муниципального жилищного контроля в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения выездной проверки вправе принять решение о проведении в отношении такого гражданина выездной проверки без предварительного вручения гражданину заверенной печатью копии распоряжения (приказа) руководителя, заместителя руководителя органа муниципального жилищного контроля о назначении выездной проверки.";
7) абзац первый части 8 изложить в новой редакции:
"8. По результатам внеплановой проверки должностное лицо органа муниципального жилищного контроля, проводившее данную проверку в отношении гражданина, составляет акт проверки, в котором указываются:";
8) в абзаце первом части 9 слова "при проведении проверки" заменить словами "при проведении внеплановой проверки".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Амурской области от 3 февраля 2020 г. N 471-ОЗ "О внесении изменений в статью 4 Закона Амурской области "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.