I. Общие положения
|
5
|
1.1. Предмет регулирования административного регламента
|
5
|
1.2. Описание заявителей
|
5
|
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
|
5
|
II. Стандарт предоставления государственной услуги
|
7
|
2.1. Наименование государственной услуги
|
7
|
2.2. Наименование органов, предоставляющих государственную услугу, и участвующих в предоставлении государственной услуги
|
7
|
2.3. Результат предоставления государственной услуги
|
7
|
2.4. Срок предоставления государственной услуги
|
8
|
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
|
8
|
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
|
9
|
2.6.1. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно
|
9
|
2.6.2. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе
|
11
|
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
|
12
|
2.8. Перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
|
12
|
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги
|
13
|
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги
|
13
|
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги
|
13
|
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
|
13
|
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
|
13
|
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственных услуг, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
|
14
|
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги
|
15
|
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
|
16
|
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
|
17
|
3.1. Прием, правовая оценка заявления и документов
|
17
|
3.2. Регистрация документов
|
19
|
3.3. Запрос сведений, необходимых для принятия решения о назначении ЕДВ в рамках межведомственного информационного взаимодействия
|
20
|
3.4. Принятие решения о назначении (отказе в назначении) ЕДВ
|
21
|
3.5. Формирование личного дела получателя ЕДВ
|
22
|
3.6. Индексация размера ЕДВ
|
24
|
3.7. Приостановление выплаты ЕДВ
|
24
|
3.8. Возобновление выплаты ЕДВ
|
24
|
3.9. Утратил силу
|
25
|
3.10. Прекращение выплаты ЕДВ
|
25
|
3.11. Восстановление выплаты ЕДВ
|
26
|
IV. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области"
|
27
|
V. Формы контроля за исполнением Регламента
|
30
|
5.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Регламента и принятием решений ответственными лицами
|
30
|
5.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
|
31
|
5.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
|
32
|
VI. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственную услугу, а также должностных лиц
|
32
|
VII. Перечень приложений
|
34
|
Приложение N 1 к Регламенту
|
36
|
Приложение N 2 к Регламенту
|
39
|
Приложение N 3 к Регламенту
|
40
|
Приложение N 4 к Регламенту
|
41
|
Приложение N 5 - Утратило силу
|
42
|
Приложение N 6 к Регламенту
|
43
|
Приложение N 7 - Утратило силу
|
44
|
Приложение N 8 к Регламенту
|
45
|
Приложение N 9 к Регламенту
|
47
|
Приложение N 10 к Регламенту
|
48
|
Приложение N 11 к Регламенту
|
49
|
Приложение N 11.1 к Регламенту
|
50
|
Приложение N 12 - Утратило силу
|
51
|
Приложение N 13 - Утратило силу
|
51
|
Приложение N 14 - Утратило силу
|
51
|
Приложение N 15 к Регламенту
|
52
|
Приложение N 16 - Утратило силу
|
52
|
Приложение N 17 к Регламенту
|
53
|
Приложение N 18 к Регламенту
|
54
|
Приложение N 19 к Регламенту
|
55
|
Приложение N 20 к Регламенту
|
56
|
Приложение N 21 - Утратило силу
|
56
|
Приложение N 22 к Регламенту
|
57
|
Приложение N 22.1 к Регламенту
|
58
|
Приложение N 23 к Регламенту
|
59
|
Приложение N 24 к Регламенту
|
60
|