Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу министерства
социальной защиты населения
Амурской области
от 30.01.2020 N 34
Изменения,
вносимые в приказ министерства социальной защиты населения области от 15.04.2016 N 112
В Административном регламенте министерства социальной защиты населения Амурской области по предоставлению государственной услуги "Назначение гражданам отдельных категорий компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме":
1. Содержание изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящим изменениям.
2. в пункте 1.3 раздела I:
1) абзац второй изложить в следующей редакции:
"Информация о местах нахождения и графике работы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенных на территории Амурской области (далее - МФЦ), предоставляющих государственную услугу, размещается на официальном сайте МФЦ по адресу: http://МФЦ.РФ.";
2) после абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания:
"на информационных стендах МФЦ;";
3) абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:
"основания для приостановления, прекращения предоставления государственной услуги;";
3. в разделе II:
1) в абзацах пятом, шестом пункта 2.3 слова "10 дней" заменить словами "10 рабочих дней";
2) абзацы второй, третий пункта 2.4 изложить в следующей редакции:
"не более 10 рабочих дней с даты регистрации ГКУ-УСЗН заявления о назначении компенсации (в том числе поступивших от МФЦ), если при подаче заявления о назначении компенсации заявителем по собственной инициативе были представлены документы, указанные в пункте 2.6.2 Регламента;
не более 10 рабочих дней с даты поступления в ГКУ-УСЗН сведений, указанных в пункте 3.3 Регламента, если при подаче заявления о назначении компенсации в ГКУ-УСЗН (либо МФЦ) заявителем по собственной инициативе не были представлены документы, указанные в пункте 2.6.2 Регламента."
3) в пункте 2.6:
а) подпункт 2.6.1 изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, представляемых заявителем
Для назначения компенсации заявителем (представителем) в ГКУ-УСЗН представляются:
1) заявление о назначении компенсации по форме согласно приложению N 4 к Регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность;
3) копия правоустанавливающего документа на жилое помещение, в случае отсутствия регистрации права на жилое помещение в Едином государственном реестре недвижимости;
4) копия трудовой книжки либо сведения о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица;
5) копия соглашения о погашении задолженности по уплате взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме (далее - соглашение) и документ, подтверждающий выполнение указанного соглашения;
6) документ, подтверждающий согласие неработающих граждан, достигших возраста 60 и 55 лет (соответственно мужчины и женщины), и (или) неработающих инвалидов I и (или) II групп, проживающих совместно с гражданином, на обработку их персональных данных (далее - заявление о согласии на обработку персональных данных) по форме, согласно приложению N 5 (представляется гражданами, указанными в подпунктах 2, 4 пункта 1.2 Регламента);
7) документ, подтверждающий получение согласия заявителя (или согласия его законного представителя) на обработку персональных данных, по форме согласно приложению N 5 к Регламенту.
8) документ, подтверждающий полномочия действовать от имени гражданина (представляется в случае подачи заявления представителем);
9) документ, подтверждающий получение согласия заявителя (или согласия его законного представителя) на обработку персональных данных, по форме согласно приложению N 5 к Регламенту;
10) копию справки МСЭ неработающих инвалидов I и (или) II групп.
Заявителями, указанными в подпунктах 2, 4 пункта 1.2 Регламента, либо их представителями документы, указанные в подпункте 4 настоящего пункта, подаются также и в отношении совместно проживающих неработающих граждан, достигших возраста 60 и 55 лет (соответственно мужчины и женщины), и (или) неработающих инвалидов I и (или) II групп.
Копии документов, предусмотренных подпунктами 3, 4, 5 настоящего пункта, представляются заявителем (представителем) заверенными в установленном законодательством порядке либо с предъявлением оригинала.
Заявление и документы, предусмотренные настоящим пунктом, подаются заявителями (представителями) на бумажном носителе (либо почтовым отправлением) в ГКУ-УСЗН либо в форме электронных документов посредством ЕПГУ, РПГУ.
Заявление и документы, предусмотренные настоящим пунктом, могут быть поданы заявителями (представителями) в МФЦ.
При подаче заявления и документов посредством ЕПГУ, РПГУ оригиналы документов, поданных в форме электронного документа, представляются заявителями (представителями) в ГКУ-УСЗН в течение 10 календарных дней с даты регистрации ГКУ-УСЗН заявления, поданного в форме электронного документа.
Сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме ГКУ-УСЗН получает от некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Амурской области" (далее - ФКР) либо владельца специального счета на основании соглашений об информационном взаимодействии, заключенных с министерством или ГКУ-УСЗН.
ГКУ-УСЗН не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с назначением и выплатой гражданам компенсации;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального Закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
представления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги;
совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица ГКУ-УСЗН при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя ГКУ-УСЗН уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
ГКУ-УСЗН не вправе отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на ЕПГУ, РПГУ.";
б) подпункт 2.6.2 после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:
"3) документ, подтверждающий отсутствие задолженности по уплате взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме.";
4) в пункте 2.8:
в подпункте 5 слова "10 дней" заменить словами "10 календарных дней";
после подпункта 5 дополнить абзацами следующего содержания:
"Основаниями для приостановления выплаты назначенной гражданину компенсации являются:
а) неполучение назначенной компенсации в течение 6 месяцев подряд;
б) наличие у получателя компенсации задолженности по уплате взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме в течение 2 месяцев подряд;
в) невыполнение гражданином соглашения по погашению задолженности по уплате взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме.";
5) в пункте 2.13 после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:
"Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги, оформленный заявлением и поданный с полным пакетом документов в МФЦ, регистрируется в день поступления заявления и документов в ГКУ-УСЗН от МФЦ."
6) абзац пятый пункта 2.14 изложить в следующей редакции:
"В случае невозможности обеспечить беспрепятственный доступ маломобильным группам населения в здание, в ГКУ-УСЗН должна быть предусмотрена услуга сопровождения инвалидов и граждан, имеющих расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, оказания им помощи при перемещении в здании, предусмотрена установка кнопки вызова, обеспечен допуск сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н, в помещения, где предоставляется государственная услуга.";
7) подпункт "в" пункта 2.15 изложить в следующей редакции:
"в) возможность обращения за государственной услугой различными способами (личное обращение в ГКУ-УСЗН либо МФЦ, через ЕПГУ, РПГУ);";
8) пункт 2.16 изложить в следующей редакции:
"2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:
предоставление гражданам информации о процедуре получения государственной услуги в информационных разделах ЕПГУ, РПГУ;
подача заявителем (представителем) заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, посредством ЕПГУ, РПГУ, и прием таких заявления и документов посредством ЕПГУ, РПГУ;
получение заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги;
получение заявителем информации о результате предоставления государственной услуги.
МФЦ осуществляет предоставление государственной услуги в части: приема от гражданина заявления и прилагаемых к нему документов; направления принятых от гражданина заявления и документов в ГКУ-УСЗН.
При установлении факта представления заявителем (представителем) неполного пакета документов или несоответствия установленным требованиям документов, специалист МФЦ оформляет уведомление об отказе в приеме документов по форме согласно приложению N 6 к Регламенту с указанием перечня недостающих документов либо выявленных несоответствий в представленных документах.
При обращении заявителей (представителей) в МФЦ заявление с прилагаемыми документами, соответствующими установленным требованиям к их перечню и содержанию (в т.ч. полученными МФЦ в порядке межведомственного информационного взаимодействия) передается МФЦ в ГКУ-УСЗН в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии, заключаемым между ГАУ АО "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Амурской области" и министерством.";
4. в разделе III:
1) абзацы восьмой, девятый изложить в следующей редакции:
"7) приостановление выплаты компенсации;
8) возобновление выплаты компенсации;";
2) после абзаца девятого дополнить абзацами следующего содержания:
"9) прекращение выплаты компенсации;
10) восстановление выплаты компенсации.";
3) в пункте 3.1:
после абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания:
"д) поступление в ГКУ-УСЗН из МФЦ заявления о назначении, возобновлении, восстановлении компенсации и прилагаемых к нему документов.";
после абзаца девятнадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"При установлении факта представления неполного пакета документов или несоответствия установленным требованиям документов, поступивших в ГКУ-УСЗН от МФЦ, специалист в течение 2 рабочих дней со дня их поступления в ГКУ-УСЗН возвращает документы в МФЦ с указанием перечня недостающих документов либо выявленных в документах несоответствий.";
абзацы двадцатый, двадцать первый изложить в следующей редакции:
"Факт поступления в ГКУ-УСЗН от заявителя, либо МФЦ неполного пакета документов, либо документов, не соответствующих установленным требованиям, фиксируется в журнале устных обращений граждан.
Документы, представленные в полном объеме, соответствующие требованиям, принимаются от заявителя (представителя), МФЦ.";
4) абзац первый пункта 3.2 изложить в следующей редакции:
"Основанием для начала данной административной процедуры является прием специалистом ГКУ-УСЗН заявления о назначении компенсации и прилагаемых к нему документов, поступивших от заявителя (представителя), МФЦ.";
5) в пункте 3.3:
в абзаце первом после слов "(в том числе посредством ЕПГУ, РПГУ" дополнить словами ", из МФЦ).";
абзац второй - третий пункта 3.3 изложить в следующей редакции:
"В случае если заявителем (представителем) при личном обращении в ГКУ-УСЗН, МФЦ, посредством ЕПГУ, РПГУ не представлены по собственной инициативе документы, указанные в пункте 2.6.2 Регламента, специалист ГКУ-УСЗН в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, подготавливает и направляет необходимые запросы в органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, подведомственные органам государственной власти или органам местного самоуправления, в распоряжении которых находятся необходимые для предоставления услуги заявителю сведения.
Запросы направляются в соответствии со статьей 7.2 Федерального закона 210-ФЗ в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ), а в случае отсутствия у ГКУ-УСЗН доступа к СМЭВ - на бумажном носителе по форме согласно приложению N 8 к Регламенту с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.";
после абзаца восьмого дополнить абзацем следующего содержания:
"3) у некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Амурской области либо владельца специального счета - сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме.";
6) в пункте 3.4:
абзацы второй, третий изложить в следующей редакции:
"а) регистрация заявления, принятого от заявителя (представителя) (в том числе посредством ЕПГУ, РПГУ, почтовым отправлением), от МФЦ, в случае если заявитель (представитель) при подаче документов, указанных в пункте 2.6.1 Регламента, также представил документы, указанные в пункте 2.6.2 Регламента;
б) поступление в ГКУ-УСЗН сведений, указанных в пункте 3.3 Регламента, в случае если заявителем (представителем) при подаче в ГКУ-УСЗН, МФЦ заявления не были представлены по собственной инициативе документы, указанные в пункте 2.6.2 Регламента;";
в абзаце десятом слова "Заявителю, обратившемуся за назначением компенсации в 2016, компенсация назначается с 01.01.2016 при условии наличия у гражданина права на ее получение за указанный период." исключить;
после абзаца десятого дополнить абзацем следующего содержания:
"При подаче заявителем (представителем) документов в МФЦ датой регистрации документов будет считаться дата их регистрации в МФЦ.";
в абзацах двадцать первом, двадцать втором слова "10 дней" заменить словами "10 рабочих дней";
7) в пункте 3.5:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Документы, принятые от заявителя (представителя), в том числе посредством ЕПГУ, РПГУ, от МФЦ, полученные в результате межведомственного информационного взаимодействия, формируются в личное дело получателя компенсации (далее - личное дело)";
абзац двадцать первый изложить в следующей редакции:
"распоряжения о перерасчете компенсации, приостановлении, возобновлении, прекращении, восстановлении выплаты компенсации;";
8) пункты 3.7, 3.8, 3.9, 3.10 изложить в следующей редакции:
"3.7. Приостановление выплаты компенсации
Основаниями для приостановления выплаты компенсации являются:
1) неполучение гражданином назначенной компенсации в течение 6 месяцев подряд начиная с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором истек указанный срок;
2) наличие у гражданина задолженности по уплате взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме в течение 2 месяцев подряд начиная с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором истек указанный срок;
3) невыполнение гражданином соглашения по погашению задолженности по уплате взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме начиная с 1 числа месяца, следующего за месяцем поступления в ГКУ-УСЗН сведений о невыполнении гражданином соглашения по погашению задолженности.
Специалист в течение 3 рабочих дней с даты наступления обстоятельств, указанных в подпунктах 1 - 3 настоящего пункта:
- производит приостановление выплаты компенсации в карточке учета получателя в АС "АСП";
- формирует распоряжение о приостановлении выплаты компенсации по форме согласно приложению N 11.1 к Регламенту и передает его на подпись руководителю (заместителю руководителя) ГКУ-УСЗН;
Подписанное руководителем (заместителем руководителя) ГКУ-УСЗН распоряжение о приостановлении выплаты компенсации приобщается в личное дело получателя компенсации.
ГКУ-УСЗН в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении выплаты компенсации направляет гражданину письменное уведомление о приостановлении выплаты компенсации с указанием причины приостановления (по форме согласно приложению N 11.2 к Регламенту).
В дальнейшем по истечении срока приостановления компенсации специалист ГКУ-УСЗН осуществляет возобновление либо прекращение выплаты компенсации в зависимости от наступления обстоятельств, служащих основанием для осуществления указанных действий.
3.8. Возобновление выплаты компенсации
Основанием для начала выполнения административной процедуры является представление заявителем (представителем) в ГКУ-УСЗН (либо в МФЦ):
а) заявления о возобновлении выплаты компенсации (приложение N 11.3 к Регламенту), если приостановление выплаты компенсации производилось по причине, указанной в подпункте "а" пункта 2.8 Регламента;
б) заявления о возобновлении компенсации (приложение N 11.3 к Регламенту) и документов, подтверждающих погашение задолженности по уплате взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме и (или) выполнение соглашения по её погашению, если приостановление выплаты компенсации производилось по причине, указанной в подпунктах "б"-"в" пункта 2.8 Регламента.
Возобновление выплаты компенсации производится с 1 числа месяца, с которого выплата компенсации была приостановлена (при условии сохранения у гражданина права на ее получение за указанный период).
Решение о возобновлении (отказе в возобновлении) выплаты компенсации принимается руководителем (заместителем руководителя) ГКУ-УСЗН по форме согласно приложениям N 11.4, N 11.5 к Регламенту, в течение 10 рабочих дней со дня подачи гражданином заявления о возобновлении выплаты компенсации и документов, указанных в подпунктах "а"-"б" настоящего пункта.
Специалист в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления и документов, указанных в подпунктах "а", "б" настоящего пункта:
производит возобновление выплаты компенсации в карточке учета получателя в АС "АСП";
формирует распоряжение о возобновлении выплаты компенсации по форме согласно приложению N 11.4 к Регламенту и передает его на подпись руководителю (заместителю руководителя) ГКУ-УСЗН.
Подписанное руководителем (заместителем руководителя) ГКУ-УСЗН распоряжение о возобновлении выплаты компенсации приобщается в личное дело получателя компенсации.
В случае принятия решения об отказе в возобновлении выплаты компенсации ГКУ-УСЗН в течение 10 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет гражданину письменное уведомление с указанием основания отказа по форме согласно приложению N 11.6 к Регламенту.
3.9. Прекращение выплаты компенсации
Основаниями для прекращения выплаты компенсации являются:
1) поступление в ГКУ-УСЗН информации о выезде гражданина на постоянное место жительства за пределы территории обслуживания ГКУ-УСЗН;
2) поступление в ГКУ-УСЗН информации о смерти гражданина;
3) утрата гражданином права на получение компенсации;
4) истечение 6 месяцев с даты приостановления выплаты компенсации в случае, если приостановление выплаты производилось по причинам, указанным в подпунктах "а"-"в" пункта 2.8 Регламента.
Сведения о неуплате гражданином взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, специалист ГКУ-УСЗН получает от ФКР либо владельца специального счета в соответствии с соглашениями об информационном взаимодействии.
Прекращение выплаты компенсации производится с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили обстоятельства, указанные в подпунктах 1 - 4 настоящего пункта.
Решение о прекращении выплаты компенсации принимается в течение 3 рабочих дней с даты получения ГКУ-УСЗН сведений о наступлении обстоятельств, указанных в подпунктах 1 - 4 настоящего пункта.
Специалист в течение 2 рабочих дней с даты наступления обстоятельств, указанных в подпунктах 1 - 4 настоящего пункта:
- производит прекращение выплаты в карточке учета получателя в АС "АСП";
- формирует распоряжение о прекращении выплаты компенсации по форме согласно приложению N 12 к Регламенту и передает его на подпись руководителю (заместителю руководителя) ГКУ-УСЗН.
Подписанное руководителем (заместителем руководителя) ГКУ-УСЗН распоряжение о прекращении выплаты компенсации приобщается в личное дело гражданина. Одновременно в личное дело приобщается полученная посредством АС "АСП" справка о фактически произведенной гражданину выплате компенсации за весь период ее получения. Личное дело гражданина, которому выплата компенсации прекращена, передается в архив.
В случае принятия решения о прекращении выплаты компенсации по причинам, указанным в подпунктах 3 - 4 настоящего пункта, письменное уведомление (по форме согласно приложению N 12.1 к Регламенту) об этом направляется ГКУ-УСЗН гражданину почтовым отправлением либо в электронном виде в течение 10 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения с указанием причины прекращения.
3.10. Восстановление выплаты компенсации
Восстановление выплаты компенсации, прекращенной по основаниям, указанным в подпунктах 3 - 4 пункта 3.9 Регламента, производится на основании заявления гражданина (приложение N 13 к Регламенту), поданного в ГКУ-УСЗН, либо МФЦ.
Одновременно с заявлением гражданами предоставляются:
1) документы, указанные в пункте 2.6.1. Регламента, если выплата компенсации была прекращена по основанию, указанному в подпункте 3 пункта 3.9 Регламента;
2) документ, подтверждающий выполнение соглашения по погашению задолженности по уплате взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, если выплата компенсации была прекращена по основанию, указанному в подпункте 4 пункта 3.9 Регламента.
Принятое к рассмотрению заявление о восстановлении компенсации в день его приема регистрируется в журнале регистрации согласно приложению N 7 к Регламенту.
По собственной инициативе в дополнение к документам, указанным в подпункте 2.6.1 Регламента, гражданами, выплата компенсации которым была прекращена по основанию, указанному в подпункте 3 пункта 3.9 Регламента, в ГКУ-УСЗН могут быть представлены документы, указанные в пункте 2.6.2 Регламента.
В случае если гражданами не представлены документы, которые они в соответствии с настоящим пунктом вправе представить по собственной инициативе, ГКУ-УСЗН самостоятельно запрашивает данные сведения в порядке, предусмотренном пунктом 3.3 Регламента.
По результатам рассмотрения заявления о восстановлении компенсации и прилагаемых к нему (поступивших в ГКУ-УСЗН) документов специалист в течение 3 рабочих дней с даты поступления заявления о восстановлении компенсации и полного пакета документов (в том числе полученных в порядке межведомственного взаимодействия) формирует распоряжение о восстановлении либо об отказе в восстановлении компенсации по форме согласно приложениям N 14-15 к Регламенту и передает его на подпись руководителю (заместителю руководителя) ГКУ-УСЗН.
Решение о восстановлении (отказе в восстановлении) выплаты компенсации принимается руководителем (заместителем руководителя) ГКУ-УСЗН:
в течение 10 рабочих дней с даты регистрации заявления о восстановлении выплаты компенсации - если при подаче заявления о восстановлении выплаты компенсации гражданином представлены документы, которые он вправе представить по собственной инициативе в соответствии с пунктом 2.6.2 Регламента, либо если для принятия решения о восстановлении выплаты компенсации не требуется запрос сведений, предусмотренных пунктом 3.3 Регламента;
в течение 10 рабочих дней с даты поступления в ГКУ-УСЗН сведений, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 3.3 Регламента, - если данные сведения необходимы для принятия решения о восстановлении выплаты компенсации и при подаче заявления о восстановлении выплаты компенсации не были представлены гражданином по собственной инициативе.
Восстановление выплаты компенсации производится:
1) с месяца подачи гражданином заявления о восстановлении выплаты компенсации в случае, если прекращению выплаты компенсации предшествовало приостановление ее выплаты по основанию, предусмотренному подпунктом 1 пункта 3.7 настоящего Регламента. При этом гражданину выплачиваются не полученные им суммы компенсации за период, предшествующий приостановлению выплаты компенсации. Срок обращения за указанными суммами компенсации составляет 3 года и исчисляется с первого месяца их неполучения;
2) с месяца приостановления выплаты компенсации, но не более чем за 3 года, предшествующие месяцу обращения за ее восстановлением (при условии сохранения у гражданина права на ее получение за указанный период), в случае, если прекращению выплаты компенсации предшествовало приостановление её выплаты по основаниям, предусмотренным в подпунктах 2, 3 пункта 3.7 настоящего Регламента).".
Подписанное руководителем (заместителем руководителя) ГКУ-УСЗН распоряжение о восстановлении выплаты компенсации приобщается в личное дело получателя компенсации.
Копия решения о восстановлении выплаты компенсации, если заявителем указана потребность в его получении, направляется (вручается) заявителю в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения о восстановлении компенсации.
Решение об отказе в восстановлении выплаты компенсации принимается в случаях:
а) представления не всех документов, которые должны быть представлены в целях восстановления выплаты компенсации в соответствии с настоящим пунктом;
б) отсутствия у гражданина права на получение компенсации.
В случае отказа в восстановлении выплаты компенсации письменное уведомление об отказе в восстановлении выплаты компенсации направляется ГКУ-УСЗН почтовым отправлением либо в электронном виде гражданину в течение 10 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения с указанием основания отказа (по форме согласно приложению N 16 к Регламенту).";
9) в пункте 4.4 раздела IV:
в абзаце втором слова "10 дней" заменить словами "10 календарных дней";
в абзаце третьем слова "пунктами 3.4 - 3.8" заменить словами "пунктами 3.4 - 3.10";
10) раздел VII изложить в следующей редакции:
"VII. Перечень приложений
1. Сведения о местах нахождения, графиках работы, контактных телефонах, адресах электронной почты органов, предоставляющих государственную услугу.
2. Единые социальные телефоны ГКУ-УСЗН и министерства.
3. Блок-схема порядка предоставления государственной услуги.
4. Заявление о назначении компенсации.
5. Заявление о согласии на обработку персональных данных.
6. Уведомление об отказе в приеме документов.
7. Журнал учета заявлений граждан и решений ГКУ-УСЗН о назначении компенсации.
8. Запрос сведений о зарегистрированных лицах.
9. Решение о назначении компенсации.
10. Решение об отказе в назначении компенсации.
11. Распоряжение о перерасчете компенсации.
11.1. Распоряжение о приостановлении компенсации.
11.2. Уведомление о приостановлении предоставления компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме.
11.3. Заявление о возобновлении выплаты компенсации.
11.4. Распоряжение о возобновлении компенсации.
11.5. Распоряжение об отказе в возобновлении компенсации.
11.6. Уведомление об отказе в возобновлении выплаты компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме.
12. Распоряжение о прекращении компенсации.
12.1. Уведомление о прекращении предоставления компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме.
13. Заявление о восстановлении выплаты компенсации
14. Распоряжение о восстановлении компенсации.
15. Распоряжение об отказе в восстановлении компенсации.
16. Уведомление об отказе в восстановлении выплаты компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме.";
11) Приложение к регламенту N 3 изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящим изменениям.
дополнить регламент приложениями N 11.1, N 11.2, N 11.3, N 11.4, N 11.5, N 11.6, N 12.1, N 16 согласно приложениям N 3 - 10 к настоящим изменениям.
<< Приложение N 7 |
Приложение >> N 1 |
|
Содержание Приказ Министерства социальной защиты населения Амурской области от 30 января 2020 г. N 34 "О внесении изменений в некоторые... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.