Постановление Администрации городского округа Заречный Свердловской области от 3 февраля 2020 г. N 86-П
"Об утверждении муниципальной программы "Повышение эффективности управления муниципальной собственностью в городском округе Заречный до 2024 года"
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
Постановление Администрации городского округа Заречный Свердловской области от 16 марта 2020 г. N 230-П
Текст настоящего документа представлен без учета изменений, внесенных названным документом
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации городского округа Заречный от 23.06.2014 N 798-П "Об утверждении Порядка формирования и реализации муниципальных программ городского округа Заречный" (с изменениями), постановлением администрации городского округа Заречный от 19.08.2019 N 840-П "Об утверждении перечня муниципальных программ городского округа Заречный, подлежащих разработке в 2019 году", на основании ст. ст. 28, 31 Устава городского округа Заречный администрация городского округа Заречный постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Повышение эффективности управления муниципальной собственностью в городском округе Заречный до 2024 года" (прилагается).
2. Признать утратившим силу с 01.01.2020 постановление администрации городского округа Заречный от 20.10.2015 N 1316-П "Об утверждении муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом городского округа Заречный на 2016 - 2022 годы" с изменениями, внесенными постановлениями администрации городского округа Заречный от 07.06.2017 N 656-П, от 30.08.2018 N 707-П, от 19.12.2018 N 1127-П, от 14.11.2019 N 1136-П.
3. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2020 года.
4. Опубликовать настоящее постановление в Бюллетене официальных документов городского округа Заречный и разместить на официальном сайте городского округа Заречный (www.gorod-zarechny.ru).
5. Направить настоящее постановление в орган, осуществляющий ведение Свердловского областного регистра МНПА.
Глава городского округа Заречный |
А.В. Захарцев |
Утверждена
постановлением администрации
городского округа Заречный
от 3 февраля 2020 г. N 86-П
Муниципальная программа
"Повышение эффективности управления муниципальной собственностью в городском округе Заречный до 2024 года"
Паспорт
муниципальной программы "Повышение эффективности управления муниципальной собственностью в городском округе Заречный до 2024 года"
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Администрация городского округа Заречный |
Исполнители мероприятий муниципальной программы |
Администрация городского округа Заречный: - Отдел муниципальной собственности администрации городского округа Заречный; - Отдел земельных ресурсов администрации городского округа Заречный; - Отдел экономики и стратегического планирования администрации городского округа Заречный; - Отдел учета и распределения жилья администрации городского округа Заречный. МКУ ГО Заречный "Административное управление" МКУ ГО Заречный "Дирекция единого заказчика" |
Сроки реализации муниципальной программы |
2020 - 2024 годы |
Цели и задачи муниципальной программы |
Цель 1. Вовлечение максимального количества объектов муниципальной собственности в гражданско-правовой оборот. Задача 1.1. Обеспечение учета и мониторинга муниципального имущества путем ведения единой системы учета и управления муниципальным имуществом, обеспечивающей механизмы сбора, консолидации и представления информации для принятия и анализа эффективности управленческих решений в отношении объектов муниципального имущества. Задача 1.2. Увеличение доли объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности городского округа Заречный, в отношении которых осуществлена государственная регистрация прав в общем числе объектов Реестра муниципального имущества. Задача 1.3. Увеличение объема муниципального имущества за счет оформления в муниципальную собственность объектов бесхозяйного имущества. Задача 1.4. Обеспечение надлежащего технического состояния муниципального имущества. Задача 1.5. Обеспечение выполнения мероприятий по реализации политики в сфере управления и приватизации муниципального имущества городского округа Заречный. Задача 1.6. Улучшение условий ведения предпринимательской деятельности на территории городского округа Заречный. Задача 1.7. Улучшение жилищных условий малоимущих граждан. Цель 2. Обеспечение стабильного уровня доходов местного бюджета от использования и приватизации муниципального имущества. Задача 2.1. Обеспечение полноты и своевременности поступлений в местный бюджет по закрепленным за отделом земельных ресурсов источникам доходов местного бюджета. Цель 3. Вовлечение максимального количества земельных участков в хозяйственный оборот и обеспечение стабильного уровня доходов в местный бюджет за счет эффективного использования земельных ресурсов. Задача 3.1. Обеспечение выполнения работ по формированию и постановке на кадастровый учет земельных участков. Задача 3.2. Обеспечение полноты и своевременности поступлений в местный бюджет по закрепленным за отделом земельных ресурсов источникам доходов местного бюджета. |
Перечень подпрограмм муниципальной программы (при их наличии) |
1. Управление муниципальным имуществом. 2. Управление земельными ресурсами. |
Перечень основных целевых показателей муниципальной программы |
1. Количество выявленных случаев некорректного внесения сведений в Реестр объектов муниципального имущества городского округа Заречный. 2. Доля объектов недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа Заречный, в отношении которых осуществлена государственная регистрация прав. 3. Доля объектов недвижимого имущества, на которые оформлено право муниципальной собственности городского округа Заречный из числа выявленных объектов бесхозяйного имущества. 4. Доля объектов недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, в отношении которого проведен ремонт в общем числе объектов, требующих ремонта. 5. Количество муниципальных унитарных предприятий городского округа Заречный, осуществляющих хозяйственную деятельность (6). 6. Увеличение числа объектов, включенных в перечни муниципального имущества, предназначенного для предоставления в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства. 7. Доля малоимущих граждан (семей), улучшивших жилищные условия, от общей численности граждан (семей), состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий. 8. Выполнение плана поступлений доходов в бюджет городского округа Заречный от использования и продажи муниципального имущества. 9. Количество организованных и проведенных торгов по продаже земельных участков. 10. Количество земельных участков, поставленных на кадастровый учет. 11. Количество земельных участков, предоставленных однократно бесплатно гражданам льготных категорий в собственность для индивидуального жилищного строительства. 12. Доля муниципальных услуг, предоставленных в сроки в соответствии с административными регламентами услуг. 13. Доходы местного бюджета от использования и приватизации земельных участков. |
Объемы финансирования муниципальной программы по годам реализации, рублей |
Всего: 44 532 636,0 рублей в том числе: 2020 год - 24 273 000,0 рублей; 2021 год - 4 943 120,0 рублей; 2022 год - 5 002 941,0 рублей; 2023 год - 5 104 156,0 рублей; 2024 год - 5 209 419,0 рублей. из них: местный бюджет 44 532 636,0 рублей в том числе: 2020 год - 24 273 000,0 рублей; 2021 год - 4 943 120,0 рублей; 2022 год - 5 002 941,0 рублей; 2023 год - 5 104 156,0 рублей; 2024 год - 5 209 419,0 рублей. |
Адрес размещения муниципальной программы в сети Интернет |
http://gorod-zarechny.ru/munitsipalnyie-programmyi/ |
Раздел 1. Характеристика и анализ текущего состояния в сфере управления муниципальным имуществом, в сфере управления земельными ресурсами на территории городского округа Заречный
Глава 1. Характеристика и анализ текущего состояния в сфере управления муниципальным имуществом
Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" муниципальная собственность определена как экономическая основа местного самоуправления. Управление муниципальным имуществом предполагает решение вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных от субъекта Российской Федерации, путем наиболее целесообразного использования собственного имущества городским округом Заречный.
Эффективное использование муниципального имущества включает в себя обеспечение его сохранности, развития, функционирования и использования всех объектов муниципальной собственности в интересах городского округа, в том числе извлечение дохода, в целях наиболее полного покрытия расходных обязательств и планов развития городского округа Заречный.
По состоянию на 31.08.2019 года в Реестре объектов муниципального имущества городского округа Заречный значится 1050 объектов недвижимости (305 объектов нежилого фонда, 745 объектов коммунального хозяйства), общей площадью 759,6 тыс. кв. м., 11995 объектов движимого имущества. Балансовая стоимость имущества городского округа Заречный составляет около 1476,9 млн. руб. Городской округ Заречный является учредителем 27 муниципальных учреждений и 6 муниципальных унитарных предприятий.
С 2000 года проходит процесс регистрации права собственности городского округа Заречный на объекты недвижимости. В Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области зарегистрировано право собственности городского округа Заречный на 770 объектов, 155 объектов требуют постановки на государственный кадастровый учет, государственной регистрации прав.
За период с 2015 года выявлено около 188 бесхозяйных объектов (в т.ч. 54 объекта теплоснабжения, 38 объектов газоснабжения, 43 объекта водоотведения, водоснабжения, 38 объектов электроснабжения 9 - помещений), на такие объекты должно быть оформлено землеустроительное дело, получен кадастровый паспорт - документы, подтверждающие факт существования объекта недвижимости. Право собственности городского округа Заречный признано на 10 бесхозяйных объектов теплоснабжения, 36 бесхозяйных объектов электроснабжения, 9 бесхозяйных помещений (гаражные боксы), что позволило получить дополнительный доход от сдачи оформленного имущества в аренду в размере 2677,8 млн. руб. Поставлены на учет в качестве бесхозяйных 57 объектов. 76 объектов требуют постановки на государственный кадастровый учет, постановки на учет в качестве бесхозяйных, регистрации права муниципальной собственности.
Эффективное использование и вовлечение в хозяйственный оборот объектов недвижимости не может быть осуществлено без построения целостной системы учета таких объектов, а также их правообладателей. Необходима работа по совершенствованию системы автоматизированного учета муниципального имущества, содержащей полную и достоверную информацию обо всех объектах муниципальной собственности на территории округа. В связи с этим необходимо приобретение дополнительных модулей для программного комплекса, по учету муниципального имущества, его обновление и техническое обслуживание.
От эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом в значительной степени зависят объёмы поступлений в бюджет городского округа Заречный. Динамика поступлений за последние годы выглядит следующим образом:
N п/п |
Виды доходов |
Поступления в бюджет городского округа, тыс. руб. |
||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
8 мес. 2019 год |
||
1. |
Доходы от реализации имущества |
9619,8 |
8861,8 |
23250,9 |
26423,1 |
15928,0 |
2. |
Доходы от аренды имущества, концессии, доверительного управления |
15273,9 |
11335,3 |
5681,4 |
12126,1 |
3265,5 |
|
Итого: |
24893,7 |
20197,1 |
28932,3 |
38549,2 |
19193,5 |
Администрация городского округа Заречный осуществляет свою деятельность в качестве арендодателя муниципального имущества в соответствии с Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции". По состоянию на 31.08.2019 заключено 38 договоров аренды муниципального имущества городского округа Заречный.
В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ в планы приватизации муниципального имущества в 2015 - 2019 годах включены 17 объектов муниципальной собственности городского округа Заречный, подлежащих продаже на торгах, реализовано 1 здание и 11 помещений. Общая площадь приватизированных объектов составляет 205,1 кв. м.
В соответствии с Федеральным законом от 22 июля 2008 года N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" осуществляется приватизация нежилых помещений путем предоставления преимущественного права субъектам малого и среднего предпринимательства на приобретение арендуемого ими имущества. С начала 2015 года с арендаторами муниципального имущества заключено 13 договоров купли-продажи. Площадь выкупаемых помещений составила 2169,7 кв. м, выкупная цена имущества без учёта НДС - 20,7 млн. рублей. В сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом городского округа Заречный существуют следующие проблемы:
1) наличие объектов недвижимого имущества, в отношении которых постановка на государственный кадастровый учёт не проведена;
2) наличие объектов недвижимого имущества, в отношении которых имеется техническая документация, но требуется обновление и уточнение технических характеристик объектов, адресной части, наименований объектов, площади (протяженности) и т.д.;
3) наличие недвижимого имущества, в отношении которого право собственности городского округа Заречный не зарегистрировано;
4) наличие недвижимого имущества, в отношении которого не зарегистрировано право оперативного управления, хозяйственного ведения;
5) наличие на территории городского округа Заречный бесхозяйных объектов, которые необходимо оформлять в муниципальную собственность;
6) адаптация нового программного обеспечения по ведению Реестра объектов муниципального имущества городского округа Заречный.
7) наличие значительного количества муниципальных жилых и нежилых помещений, находящихся в неудовлетворительном техническом состоянии, в отношении которых необходимо проводить ремонт.
Данная проблема возникла в результате того, что значительная часть помещений, находящихся в собственности городского округа Заречный, расположена в жилых домах и зданиях, построенных более 25 лет назад, в которых не проводился капитальный ремонт, что привело к старению и ветшанию как жилого, так и нежилого фонда. Следствием этого может являться отсутствие возможности обеспечить муниципальные органы и учреждения необходимым имуществом для решения вопросов местного значения и предоставления качественных услуг населению, а также снижение спроса на предлагаемые к сдаче в аренду помещения. Что в свою очередь влечет за собой снижение неналоговых доходов бюджета городского округа Заречный в части неполучения арендной платы, обеспечивающих расходные обязательства городского округа, а также увеличение объема средств бюджета на возмещение расходов по содержанию и оплате коммунальных услуг.
В городском округе Заречный осуществляют финансово-хозяйственную деятельность 7 муниципальных унитарных предприятия. Два муниципальных унитарных предприятия находятся на стадии ликвидации, по одному принято решение об исключении из реестра юридических лиц, еще по одному начато конкурсное производство.
Основными видами деятельности муниципальных унитарных предприятий в городском округе Заречный считается предоставление коммунальных услуг (производство тепловой энергии, теплоносителя и горячей воды) для организаций и жителей городского округа Заречный; работы по техническому обслуживанию и текущим ремонтам объектов соцкультбыта городского округа Заречный; управление эксплуатацией жилого фонда сельской территории; вывоз ТБО, ЖБО из многоквартирных домов.
Для эффективности управления муниципальным имуществом очень важен контроль за хозяйственной деятельностью муниципальных учреждений и предприятий.
В целях контроля за деятельностью предприятий муниципального сектора экономики создана Балансовая комиссия, основными задачами которой являются:
1) предварительная оценка итогов финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
2) предварительная оценка результатов деятельности руководителей предприятий на основании фактических показателей и подготовка решений о материальном стимулировании руководителей по итогам рассматриваемого периода;
3) контроль за сохранностью и целевым использованием муниципального имущества и наиболее эффективным его использованием предприятием с целью получения прибыли;
4) предупреждение негативных явлений в финансово-хозяйственной деятельности предприятия, определение мер по устранению имеющихся недостатков и мобилизации внутрихозяйственных резервов;
5) разработка предложений по формированию решений, направленных на повышение эффективности производственно-хозяйственной и финансовой деятельности предприятия и выполнение контрольных параметров экономического и социального развития городского округа Заречный, а также предложений о реорганизации, реструктуризации, ликвидации муниципальных учреждений и предприятий.
Повышению эффективности использования муниципального недвижимого имущества способствует вовлечение в хозяйственный оборот неиспользуемых или используемых не по назначению объектов недвижимости, осуществление постоянного контроля над управлением муниципальным имуществом.
Управление муниципальным имуществом представляет собой целенаправленное воздействие органов местного самоуправления, наделённых полномочиями по принятию решений в области планирования, организации и контроля использования объектов, находящихся в муниципальной собственности в соответствии с целями и задачами функционирования городского округа.
В качестве цели управления муниципальным имуществом провозглашается:
1) создание необходимой правовой базы, позволяющей использовать различные способы распоряжения муниципальным имуществом (залог, доверительное управление, концессия, внесение прав пользования в уставный капитал);
2) создание условий для привлечения инвестиций в социально-экономическое развитие города путем максимального вовлечения недвижимости в гражданский оборот, в том числе путем предоставления инвесторам объектов незавершенного строительства для завершения строительства и определения дальнейшего эффективного использования объекта;
3) обеспечение безусловного приоритета возмездного пользования с определением исключительных случаев предоставления недвижимости на безвозмездной основе;
4) обеспечение безусловного применения механизма рыночной оценки при использовании недвижимости, выравнивание ставок арендной платы, взимаемой за использование муниципальной собственности, со ставками, сложившимися на рынке;
5) обеспечение профессиональной подготовки муниципальных служащих, осуществляющих управление объектами муниципальной собственности;
6) повышение эффективности деятельности унитарных предприятий и учреждений, а также эффективности использования закрепленного за ними имущества;
7) повышение качества и доступности услуг, предоставляемых населению,
8) создание системы экономического мониторинга, контроля за деятельностью унитарных предприятий и учреждений, а также оценка эффективности деятельности организаций.
Основными задачами органов местного самоуправления в части управления муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями являются:
1) оптимизация количества муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений в свете требований ФЗ N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ";
2) увеличение поступлений в бюджет от использования муниципального имущества, передаваемого муниципальным унитарным предприятиям во временное владение пользование (аренду);
3) повышение эффективности деятельности муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений, а также эффективности использования закрепленного за ними имущества.
Отдел экономики и стратегического планирования осуществляет мониторинг показателей финансово-экономической деятельности муниципальных унитарных предприятий.
Разработка подпрограммы "Управление муниципальным имуществом" позволит более эффективно управлять и распоряжаться муниципальным имуществом, иметь объективную информацию об объектах недвижимого имущества, сохранить доходную часть бюджета городского округа Заречный, а также значительно повысить эффективность расходования бюджетных средств.
Основной составляющей неналоговых поступлений в бюджет городского округа Заречный являются доходы от распоряжения и использования имущества. Учитывая сокращение физического объёма ликвидных объектов муниципальной собственности вследствие приватизации, процедуры разграничения собственности между различными уровнями публичной власти, поступления доходов от имущества будут иметь тенденцию к уменьшению.
В сфере обеспечения малоимущих граждан, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий.
Жилищная проблема для малоимущих граждан городского округа Заречный является одной из наиболее актуальных. При существующем уровне доходов данной категории граждан и цен на жилье улучшить жилищные условия за счет собственных средств не представляется возможным.
Малоимущим гражданам, нуждающимся в жилье, гарантировано его бесплатное предоставление, в том числе из муниципального жилищного фонда.
Вступивший в действие с 1 марта 2005 года новый Жилищный кодекс Российской Федерации (далее - ЖК РФ) существенно изменил подход к вопросам обеспечения жильем граждан Российской Федерации. С момента введения в действие ЖК РФ учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях принимаются граждане, признанные нуждающимися в жилых помещениях и малоимущими в установленном законом порядке, либо обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы.
Кроме того, ЖК РФ сохранил за гражданами, принятыми на учет до 1 марта 2005 г. в целях последующего предоставления им жилых помещений по договорам социального найма, право состоять на данном учете до получения ими жилых помещений.
На 01.01.2020 в списках очередности на получение жилых помещений состоит 363 семьи малоимущих граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Ежегодно в бюджете городского округа предусматриваются денежные средства на приобретение жилых помещений для этой категории семей, но недостаточное финансирование не позволяет решить проблему в полном объёме в кратчайшие сроки.
Глава 2. Характеристика и анализ текущего состояния в сфере управления земельными ресурсами
Эффективное управление земельными ресурсами не может быть осуществлено без создания целостной системы учета земельных участков. Главной целью в сфере развития рынка земли является вовлечение земельных участков в хозяйственный оборот и обеспечение стабильного уровня доходов за счет эффективного использования земельных ресурсов.
Рынок земельных участков на территории городского округа как объектов недвижимости и инвестиционно-привлекательного товара ограничен.
Общая площадь городского округа Заречный составляет 29927 гектаров.
По сведениям из государственного кадастра недвижимости на территории городского округа Заречный в настоящее время насчитывается 17262 земельных участка.
Право собственности на земельные участки тесно связано с необходимостью формирования земельного участка как объекта права. Формирование земельных участков (утверждение схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории и проведение межевания земельных участков) с последующей их постановкой на государственный кадастровый учет позволит определиться со следующими характеристиками земельных участков: площадь, границы, категория земель, разрешенное использование (установленный вид использования земельного участка), обременения. Сформированный земельный участок является объектом недвижимости, что позволяет вовлечь его в хозяйственный оборот.
Серьезная проблема существует в том, что часть земельных участков используется без юридического оформления, что позволяет некоторым юридическим и физическим лицам пользоваться землей бесплатно. В этом направлении работает комиссия по выявлению неучтенных объектов недвижимости, ведется разъяснительная работа среди населения о необходимости регистрации прав собственности на объекты недвижимости и земельные участки.
Согласно п. 7 ст. 3 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" приватизация зданий, строений, сооружений без одновременной приватизации земельных участков не допускается, вследствие чего возникает необходимость проведения работ по формированию земельных участков для приватизации муниципального имущества. Для оформления правоустанавливающих документов на земельные участки под объекты, находящиеся в муниципальной собственности, необходимо закончить кадастровые работы по земельным участкам, занятым муниципальными объектами.
Комплексный подход к решению указанных задач позволит создать в короткие сроки эффективную систему учета земельных участков, разработать механизмы для вовлечения в гражданский оборот земель района, увеличить бюджетные поступления за землю. Проведение землеустроительных работ, постановка земельных участков на кадастровый учет, в соответствии со ст. 12 Федерального закона от 30.06.2006 N 93-ФЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества" способствуют стимулированию налоговых поступлений и арендных платежей в консолидированный бюджет муниципального района.
Учитывая вышеизложенное, администрация городского округа сможет наиболее рационально и выгодно распоряжаться муниципальным имуществом и земельными ресурсами, а также оказывать содействие в решении проблем эффективного управления использования земельных ресурсов на территории городского округа.
Объем поступающих платежей в бюджет города от использования земельных участков зависит от количества оформленных правовых документов на землю областными органами исполнительной власти и администрацией городского округа.
Одним из приоритетных направлений деятельности в сфере земельных отношений является работа по предоставлению земельных участков для индивидуального жилищного строительства в порядке бесплатного предоставления отдельным категориям граждан.
В период с 2011 года предоставлено 195 земельных участков. По состоянию на 01.01.2019 на учете состоят и имеют право на бесплатное получение земельных участков 709 льготных категорий граждан. Для обеспечения вышеуказанных льготных категорий граждан земельными участками необходимо сформировать и поставить на кадастровый учет общей площадью более 50 га.
Отделом земельных ресурсов администрации городского округа Заречный осуществляется муниципальный земельный контроль.
В ходе проверок муниципального земельного контроля выявляются такие нарушения земельного законодательства, как использование земельных участков без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов.
Подпрограмма "Управление земельными ресурсами" направлена на дальнейшее решение следующих проблем и вопросов:
формирование и постановка на кадастровый учет земельных участков, вовлечение земель в хозяйственный оборот; совершенствование муниципального земельного контроля;
увеличение поступлений в местный бюджет за счет эффективного использования земельных ресурсов.
По итогам реализации Программы ожидается достижение следующих результатов:
1) обеспечение эффективности использования, управления, распоряжения земельными участками;
2) увеличение поступлений в местный бюджет от использования и приватизации земельных участков;
3) увеличение количества сформированных земельных участков;
удовлетворение потребностей населения городского округа Заречный в земельных участках, создание условий для качественной, комфортной жизнедеятельности граждан
Раздел 2. Цели, задачи и целевые показатели реализации муниципальной программы "Повышение эффективности управления муниципальной собственностью в городском округе Заречный до 2024 года"
Цели, задачи и целевые показатели реализации муниципальной программы "Повышение эффективности управления муниципальной собственностью в городском округе Заречный до 2024 года" приведены в приложении N 1 к Программе.
Методика расчета целевых показателей приведена в приложении N 4 к Программе.
Раздел 3. План мероприятий по выполнению муниципальной программы "Повышение эффективности управления муниципальной собственностью в городском округе Заречный до 2024 года"
1. Для достижения целей и выполнения поставленных задач разработаны план мероприятий и перечень объектов капитального строительства для бюджетных инвестиций, которые приведены в приложениях N 2 и 3 к муниципальной программе.
2. Мероприятия Программы осуществляются за счет средств местного бюджета.
3. Ответственным исполнителем Программы является Администрация городского округа Заречный, которая в ходе реализации Программы:
1) осуществляет полномочия главного распорядителя средств, предусмотренных на реализацию Программы;
2) осуществляет оперативный мониторинг и ведение отчетности по реализации Программы;
3) производит уточнение мероприятий Программы на очередной финансовый год, целевых показателей, затрат по мероприятиям Программы, в случае изменения объемов финансовых средств, выделяемых на их реализацию;
4) в случае выделения субсидий из бюджета Свердловской области, заключает соглашение с главным распорядителем средств областного бюджета о предоставлении субсидий на выполнение мероприятий Программы;
5) осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием выделяемых финансовых ресурсов на реализацию Программы.
4. Исполнителями мероприятий Программы являются:
4.1. Администрация городского округа Заречный:
- в сфере муниципальной собственности - отдел муниципальной собственности администрации городского округа Заречный;
- в сфере земельных отношений - отдел земельных ресурсов администрации городского округа Заречный;
- в сфере деятельности муниципальных предприятий - отдел экономики и стратегического планирования администрации городского округа Заречный;
- по улучшению жилищных условий малоимущих граждан - отдел учета и распределения жилья администрации городского округа Заречный;
4.2. МКУ ГО Заречный "Административное управление" и МКУ ГО Заречный "Дирекция единого заказчика" в сфере муниципального имущества, переданного в оперативное управление.
Исполнители мероприятий Программы:
1) осуществляют функции муниципального заказчика работ и услуг, выполнение или оказание которых необходимо для выполнения мероприятий Программы;
2) являются получателями бюджетных средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы;
3) формируют технические задания и сметную документацию на выполнение работ, оказание услуг;
4) осуществляют закупки в соответствии с действующим законодательством о закупках товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд;
5) обеспечивают реализацию мероприятий Программы в соответствии с действующим законодательством на основе муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ или оказание услуг, заключаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о закупке товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд;
6) обеспечивают выполнение мероприятий Программы;
7) осуществляют контроль за соблюдением подрядчиками (поставщиками, исполнителями) условий контрактов и сроков поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;
8) осуществляют текущий контроль за своевременным выполнением и качеством реализации мероприятий Программы, ходом и качеством поставки товаров, выполнением подрядных работ или предоставляемых услуг в соответствии с муниципальными контрактами о закупе товаров, выполнении работ или оказании услуг, необходимых для реализации мероприятий Программы;
9) при необходимости готовят в установленном порядке предложения по уточнению перечня мероприятий Программы на очередной финансовый год;
10) осуществляют ведение отчетности о реализации мероприятий и достижения целевых показателей Программы по установленным формам;
11) во взаимодействии с ответственным исполнителем Программы осуществляют контроль и мониторинг реализации мероприятий Программы.
12) по итогам полугодия до 25 июля текущего года, а также по итогам года до 01 февраля года, следующего за отчетным, направляют в адрес ответственного исполнителя Программы отчетность о реализации мероприятий и достижении целевых показателей Программы.
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Повышение эффективности управления
муниципальной собственностью
в городском округе Заречный
до 2024 года"
Цели, задачи и целевые показатели
реализации муниципальной программы "Повышение эффективности управления муниципальной собственностью в городском округе Заречный до 2024 года"
N строки |
N цели, задачи, целевого показателя |
Наименование цели (целей) и задач, целевых показателей |
Единица измерения |
|
Источник значений показателей |
||||
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
1. |
Подпрограмма 1. Управление муниципальным имуществом |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
1.1. |
Цель 1.1. Вовлечение максимального количества объектов муниципальной собственности в гражданско-правовой оборот |
|
|
|
|
|
|
|
3. |
1.1.1. |
Задача 1.1.1. Обеспечение учета и мониторинга муниципального имущества путем ведения единой системы учета и управления муниципальным имуществом, обеспечивающей механизмы сбора, консолидации и представления информации для принятия и анализа эффективности управленческих решений в отношении объектов муниципального имущества |
|
|
|
|
|
|
|
4. |
1.1.1.1. |
Количество выявленных случаев некорректного внесения сведений в Реестр объектов муниципального имущества городского округа Заречный |
штук |
20 |
15 |
10 |
5 |
0 |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" |
5. |
1.1.2. |
Задача 1.1.2. Увеличение доли объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности городского округа Заречный, в отношении которых осуществлена государственная регистрация прав в общем числе объектов Реестра муниципального имущества |
|
|
|
|
|
|
|
6. |
1.1.2.1. |
Доля объектов недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа Заречный, в отношении которых осуществлена государственная регистрация прав |
% от общего количества объектов Реестра муниципального имущества |
85 |
90 |
95 |
97 |
100 |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" |
7. |
1.1.3. |
Задача 1.1.3. Увеличение объема муниципального имущества за счет оформления в муниципальную собственность объектов бесхозяйного имущества |
|
|
|
|
|
|
|
8. |
1.1.3.1. |
Доля объектов недвижимого имущества, на которые оформлено право муниципальной собственности городского округа Заречный из числа выявленных объектов бесхозяйного имущества |
% от общего количества выявленных объектов бесхозяйного имущества |
60 |
60 |
80 |
90 |
100 |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" |
9. |
1.1.4. |
Задача 1.1.4. Обеспечение надлежащего технического состояния муниципального имущества. |
|
|
|
|
|
|
|
10. |
1.1.4.1. |
Доля объектов недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, в отношении которого проведен ремонт в общем числе объектов, требующих ремонта |
% от общего количества объектов, подлежащих ремонту |
2 |
32 |
33 |
33 |
100 |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" |
11. |
1.1.5. |
Задача 1.1.5. Обеспечение выполнения мероприятий по реализации политики в сфере управления и приватизации муниципального имущества городского округа Заречный |
|
|
|
|
|
|
|
12. |
1.1.5.1. |
Количество муниципальных унитарных предприятий городского округа Заречный, осуществляющих хозяйственную деятельность |
единиц |
4 |
3 |
2 |
2 |
1 |
ФЗ от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" |
13. |
1.1.6. |
Задача 1.1.6. Улучшение условий ведения предпринимательской деятельности на территории городского округа Заречный |
|
|
|
|
|
|
|
14. |
1.1.6.1. |
Увеличение числа объектов, включенных в перечни муниципального имущества, предназначенного для предоставления в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства |
единиц |
не менее 10 |
не менее 10 |
не менее 11 |
не менее 11 |
не менее 11 |
ст. 18 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" |
15. |
1.1.7. |
Задача 1.1.7. Улучшение жилищных условий малоимущих граждан |
|
|
|
|
|
|
|
16. |
1.1.7.1. |
Доля малоимущих граждан (семей), улучшивших жилищные условия, от общей численности граждан (семей), состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий |
процентов |
3,2 |
3,2 |
1,6 |
1,6 |
1,6 |
Федеральный закон от 29.12.2004 N 188-ФЗ Жилищный кодекс Российской Федерации |
17. |
1.2. |
Цель 1.2. Обеспечение стабильного уровня доходов местного бюджета от использования и приватизации муниципального имущества |
|
|
|
|
|
|
|
18. |
1.2.1. |
Задача 1.2.1. Обеспечение полноты и своевременности поступлений в местный бюджет по закрепленным за отделом земельных ресурсов источникам доходов местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
19. |
1.2.1.1. |
Выполнение плана поступлений доходов в бюджет городского округа Заречный от использования и продажи муниципального имущества |
процентов |
90 |
94 |
96 |
98 |
100 |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" |
20. |
2. |
Подпрограмма 2. Управление земельными ресурсами |
|
|
|
|
|
|
|
21. |
2.1. |
Цель 2.1. Вовлечение максимального количества земельных участков в хозяйственный оборот и обеспечение стабильного уровня доходов в местный бюджет за счет эффективного использования земельных ресурсов |
|
|
|
|
|
|
|
22. |
2.1.1. |
Задача 2.1.1. Обеспечение выполнения работ по формированию и постановке на кадастровый учет земельных участков |
|
|
|
|
|
|
|
23. |
2.1.1.1. |
Количество организованных и проведенных торгов по продаже земельных участков |
единица |
9 |
8 |
6 |
6 |
6 |
Земельный кодекс Российской Федерации |
24. |
2.1.1.2. |
Количество земельных участков, поставленных на кадастровый учет |
единица |
50 |
60 |
45 |
30 |
30 |
Земельный кодекс Российской Федерации |
25. |
2.1.1.3. |
Количество земельных участков, предоставленных однократно бесплатно гражданам льготных категорий в собственность для индивидуального жилищного строительства. |
единица |
33 |
20 |
20 |
20 |
20 |
18-ОЗ от 07.07.2004 "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области" |
26. |
2.1.1.4. |
Доля муниципальных услуг, предоставленных в сроки в соответствии с административными регламентами услуг |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления муниципальных и государственных услуг" |
27. |
2.1.2. |
Задача 2.1.2. Обеспечение полноты и своевременности поступлений в местный бюджет по закрепленным за отделом земельных ресурсов источникам доходов местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
28. |
2.1.2.1. |
Доходы местного бюджета от использования и приватизации земельных участков. |
млн. руб. |
24,04 |
20,66 |
22,22 |
23,11 |
19,96 |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" |
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Повышение эффективности управления
муниципальной собственностью
в городском округе Заречный
до 2024 года"
План мероприятий
по выполнению муниципальной программы "Повышение эффективности управления муниципальной собственностью в городском округе Заречный до 2024 года"
N строки |
Наименование мероприятия/Источники расходов на финансирование |
Объёмы расходов на выполнение мероприятия за счёт всех источников ресурсного обеспечения, руб. |
Номера целевых показателей, на достижение которых направлены мероприятия |
|||||
всего |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Всего по муниципальной программе, в том числе: |
44 532 636,0 |
24 273 000,0 |
4 943 120,0 |
5 002 941,0 |
5 104 156,0 |
5 209 419,0 |
|
2. |
местный бюджет |
44 532 636,0 |
24 273 000,0 |
4 943 120,0 |
5 002 941,0 |
5 104 156,0 |
5 209 419,0 |
|
3. |
Капитальные вложения |
8 140 000,0 |
8 140 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
4. |
местный бюджет |
8 140 000,0 |
8 140 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
5. |
Прочие нужды |
36 392 636,0 |
16 133 000,0 |
4 943 120,0 |
5 002 941,0 |
5 104 156,0 |
5 209 419,0 |
|
6. |
местный бюджет |
36 392 636,0 |
16 133 000,0 |
4 943 120,0 |
5 002 941,0 |
5 104 156,0 |
5 209 419,0 |
|
7. |
Подпрограмма 1. Управление муниципальным имуществом |
|
|
|
|
|
|
|
8. |
Всего по подпрограмме, в том числе: Управление муниципальным имуществом |
35 774 446,0 |
22 656 000,0 |
3 261 440,0 |
3 253 994,0 |
3 285 252,0 |
3 317 760,0 |
|
9. |
местный бюджет |
35 774 446,0 |
22 656 000,0 |
3 261 440,0 |
3 253 994,0 |
3 285 252,0 |
3 317 760,0 |
|
10. |
"Капитальные вложения" |
|
|
|
|
|
|
|
11. |
Всего по направлению "Капитальные вложения", в том числе: |
8 140 000,0 |
8 140 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
12. |
местный бюджет |
8 140 000,0 |
8 140 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
13. |
Всего по направлению "Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства", в том числе: |
8 140 000,0 |
8 140 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
14. |
Мероприятие 1.9. Приобретение для обеспечения муниципальных нужд нежилого помещения |
8 140 000,0 |
8 140 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
15. |
местный бюджет |
8 140 000,0 |
8 140 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
16. |
"Прочие нужды" |
|
|
|
|
|
|
|
17. |
Всего по направлению "Прочие нужды", в том числе: |
27 634 446,0 |
14 516 000,0 |
3 261 440,0 |
3 253 994,0 |
3 285 252,0 |
3 317 760,0 |
|
18. |
местный бюджет |
27 634 446,0 |
14 516 000,0 |
3 261 440,0 |
3 253 994,0 |
3 285 252,0 |
3 317 760,0 |
|
19. |
Мероприятие 1.1. Ремонт муниципального имущества |
11 380 000,0 |
11 380 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
20. |
местный бюджет |
11 380 000,0 |
11 380 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
21. |
Мероприятие 1.2. Сопровождение программного комплекса по ведению реестра муниципального имущества |
1 227 469,0 |
250 000,0 |
260 000,0 |
229 840,0 |
239 034,0 |
248 595,0 |
|
22. |
местный бюджет |
1 227 469,0 |
250 000,0 |
260 000,0 |
229 840,0 |
239 034,0 |
248 595,0 |
|
23. |
Мероприятие 1.3. Организация работ по изготовлению документации на объекты муниципальной собственности с целью постановки на кадастровый учет, проведения оценки рыночной стоимости |
2 945 923,0 |
600 000,0 |
624 000,0 |
551 616,0 |
573 680,0 |
596 627,0 |
|
24. |
местный бюджет |
2 945 923,0 |
600 000,0 |
624 000,0 |
551 616,0 |
573 680,0 |
596 627,0 |
|
25. |
Мероприятие 1.4. Организация и проведение торгов по продаже объектов муниципальной собственности (приватизация), заключение договоров купли-продажи в соответствии с Федеральным законом от 22.07.2008 N 159-ФЗ, организация и проведение торгов (конкурсов, аукционов) на право заключения договоров аренды |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
26. |
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
27. |
Мероприятие 1.5. Реорганизация и ликвидация муниципальных унитарных предприятий |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
28. |
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
29. |
Мероприятие 1.6. Осуществление мероприятий по контролю за использованием муниципального имущества муниципальными предприятиями и муниципальными учреждениями |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
30. |
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
31. |
Мероприятие 1.7. Определение перечня муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц и возможного к использованию, утверждение указанного перечня имущества |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
32. |
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
33. |
Мероприятие 1.8. Приобретение жилых помещений для предоставления по договорам социального найма малоимущим гражданам, нуждающимся в улучшении жилищных условий |
12 081 054,0 |
2 286 000,0 |
2 377 440,0 |
2 472 538,0 |
2 472 538,0 |
2 472 538,0 |
|
34. |
местный бюджет |
12 081 054,0 |
2 286 000,0 |
2 377 440,0 |
2 472 538,0 |
2 472 538,0 |
2 472 538,0 |
|
35. |
Подпрограмма 2. Управление земельными ресурсами |
|
|
|
|
|
|
|
36. |
Всего по подпрограмме, в том числе: Управление земельными ресурсами |
8 758 190,0 |
1 617 000,0 |
1 681 680,0 |
1 748 947,0 |
1 818 904,0 |
1 891 659,0 |
|
37. |
местный бюджет |
8 758 190,0 |
1 617 000,0 |
1 681 680,0 |
1 748 947,0 |
1 818 904,0 |
1 891 659,0 |
|
38. |
"Прочие нужды" |
|
|
|
|
|
|
|
39. |
Всего по направлению "Прочие нужды", в том числе: |
8 758 190,0 |
1 617 000,0 |
1 681 680,0 |
1 748 947,0 |
1 818 904,0 |
1 891 659,0 |
|
40. |
местный бюджет |
8 758 190,0 |
1 617 000,0 |
1 681 680,0 |
1 748 947,0 |
1 818 904,0 |
1 891 659,0 |
|
41. |
Мероприятие 2.1. Сопровождение программного комплекса по учету земельных участков |
1 624 896,0 |
300 000,0 |
312 000,0 |
324 480,0 |
337 459,0 |
350 957,0 |
|
42. |
местный бюджет |
1 624 896,0 |
300 000,0 |
312 000,0 |
324 480,0 |
337 459,0 |
350 957,0 |
|
43. |
Мероприятие 2.2. Формирование и постановка на кадастровый учет земельных участков |
6 591 663,0 |
1 217 000,0 |
1 265 680,0 |
1 316 307,0 |
1 368 959,0 |
1 423 717,0 |
|
44. |
местный бюджет |
6 591 663,0 |
1 217 000,0 |
1 265 680,0 |
1 316 307,0 |
1 368 959,0 |
1 423 717,0 |
|
45. |
Мероприятие 2.3. Организация работ по муниципальному земельному контролю |
541 631,0 |
100 000,0 |
104 000,0 |
108 160,0 |
112 486,0 |
116 985,0 |
|
46. |
местный бюджет |
541 631,0 |
100 000,0 |
104 000,0 |
108 160,0 |
112 486,0 |
116 985,0 |
|
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Повышение эффективности управления
муниципальной собственностью
в городском округе Заречный
до 2024 года"
Перечень
объектов капитального строительства для бюджетных инвестиций "Повышение эффективности управления муниципальной собственностью в городском округе Заречный до 2024 года"
N строки |
Наименование объекта капитального строительства/ Источники расходов на финансирование объектов капитального строительства |
Адрес объекта капитального строительства |
Форма собственности |
Сметная стоимость объекта (руб.): |
Сроки строительства (проектно-сметных работ, экспертизы проектно-сметной документации) |
Объёмы финансирования, руб. |
|||||||
в текущих ценах (на момент составления проектно-сметной документации) |
в ценах, соответствующих лет реализации проекта |
начало |
ввод (завершение) |
всего |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1. |
Всего по муниципальной программе |
|
|
|
|
|
|
8 140 000,0 |
8 140 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2. |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
8 140 000,0 |
8 140 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3. |
Подпрограмма "Управление муниципальным имуществом" |
|
|
|
|
|
|
8 140 000,0 |
8 140 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4. |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
8 140 000,0 |
8 140 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5. |
Нежилое помещение |
Свердловская область, г. Заречный, ул. Невского, 3 |
Частная |
8 140 000,0 |
8 140 000,0 |
2020 г. |
2020 г. |
8 140 000,0 |
8 140 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6. |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
8 140 000,0 |
8 140 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Приложение N 4
к муниципальной программе
"Повышение эффективности управления
муниципальной собственностью
в городском округе Заречный
до 2024 года"
Методика
расчета значений целевых показателей муниципальной программы "Повышение эффективности управления муниципальной собственностью в городском округе Заречный до 2024 года"
Методика расчета значений целевых показателей муниципальной программы "Повышение эффективности управления муниципальной собственностью в городском округе Заречный до 2024 года" определяет порядок расчета целевых показателей муниципальной программы, представленных в приложении N 1 к муниципальной программе.
1. Целевой показатель 1.1.1.1. Количество выявленных случаев некорректного внесения сведений в Реестр объектов муниципального имущества городского округа Заречный.
Показатель рассчитывается на основании статистических данных, выдаваемых программным комплексом по ведению реестра муниципального имущества за отчетный период.
2. Целевой показатель 1.1.2.1. Доля объектов недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа Заречный, в отношении которых осуществлена государственная регистрация прав.
Показатель рассчитывается на основании фактических данных о зарегистрированных правах на недвижимое имущество по состоянию на конец отчетного периода в процентном соотношении к общему количеству объектов Реестра объектов муниципального имущества городского округа Заречный.
3. Целевой показатель 1.1.3.1. Доля объектов недвижимого имущества, на которые оформлено право муниципальной собственности городского округа Заречный из числа выявленных объектов бесхозяйного имущества.
Показатель рассчитывается на основании фактических данных о зарегистрированных правах на недвижимое имущество по состоянию на конец отчетного периода в процентном соотношении к общему количеству выявленных объектов бесхозяйного имущества.
4. Целевой показатель 1.1.4.1. Доля объектов недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, в отношении которого проведен ремонт в общем числе объектов, требующих ремонта.
Показатель рассчитывается в процентном соотношении от общего количества имущества требующего проведение ремонта на начало отчетного периода к количеству имущества, в отношении которого проведен ремонт на конец отчетного периода.
5. Показатель 1.1.5.1. Количество муниципальных унитарных предприятий городского округа Заречный, осуществляющих хозяйственную деятельность, - данные реестра хозяйствующих субъектов, доля участия муниципального образования в которых 50% и более.
6. Показатель 1.1.6.1. Увеличение числа объектов, включенных в перечни муниципального имущества, предназначенного для предоставления в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства, - количество объектов недвижимости в перечне, утвержденном решением Думы городского округа Заречный на 01 ноября отчетного года.
7. Показатель 1.1.7.1. Доля малоимущих граждан (семей), улучшивших жилищные условия, от общей численности граждан (семей), состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, рассчитывается как отношение количества семей, улучшивших жилищные условия в отчетном году к количеству семей, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.
8. Целевой показатель 1.2.1.1. Выполнение плана поступлений доходов в бюджет городского округа Заречный от использования и продажи муниципального имущества.
Показатель рассчитывается на основании фактических поступлений в бюджет городского округа Заречный от использования и продажи муниципального имущества в процентном соотношении к плановому показателю доходов в бюджет городского округа Заречный на конец отчетного периода.
Методика расчета значений целевых показателей муниципальной подпрограммы "Управление земельными ресурсами" определяет порядок расчета целевых показателей муниципальной подпрограммы, представленных в приложении N 1 к муниципальной подпрограмме.
1. Целевой показатель 2.1.1.1. Количество организованных и проведенных торгов по продаже земельных участков на территории городского округа Заречный равен количеству постановлений администрации городского округа Заречный "Об организации и проведении аукциона по продаже права на заключение договоров аренды и продажи земельных участков" за отчетный период.
2. Целевой показатель 2.1.1.2. Количество земельных участков, поставленных на кадастровый учет, равен количеству выписок из Единого государственного реестра прав за отчетный период.
3. Целевой показатель 2.1.1.3. Количество земельных участков, предоставленных однократно бесплатно гражданам льготных категорий в собственность для индивидуального жилищного строительства, и соответствует количеству постановлений администрации городского округа Заречный о предоставлении в собственность бесплатно земельных участков.
4. Целевой показатель 2.1.1.4. Доля муниципальных услуг, предоставленных в сроки в соответствии с административными регламентами услуг.
Показатель рассчитывается как соотношение количества услуг, предоставленных в соответствии с административными регламентами, к общему количеству предоставленных муниципальных услуг в сфере земельных отношений.
5. Целевой показатель 2.1.2.1. Доходы местного бюджета от использования и приватизации земельных участков.
Значение показателя соответствует отчету об исполнении бюджета за отчетный период.
Показатель рассчитывается как отношение количества обследуемых земельных участков к плановому значению на основании составленных актов обследования земельных участков.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Заречный Свердловской области от 3 февраля 2020 г. N 86-П "Об утверждении муниципальной программы "Повышение эффективности управления муниципальной собственностью в городском округе Заречный до 2026 года"
Распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Текст постановления опубликован в "Бюллетене официальных документов ГО Заречный" от 5 февраля 2020 г. N 4, на официальном сайте городского округа Заречный Свердловской области (http://gorod-zarechny.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Заречный Свердловской области от 13 ноября 2024 г. N 1580-П
Изменения вступают в силу с 1 января 2025 г.
Постановление Администрации городского округа Заречный Свердловской области от 31 июля 2024 г. N 1084-П
Постановление Администрации городского округа Заречный Свердловской области от 9 апреля 2024 г. N 535-П
Постановление Администрации городского округа Заречный Свердловской области от 31 января 2024 г. N 117-П
Постановление Администрации городского округа Заречный Свердловской области от 4 декабря 2023 г. N 1572-П
Постановление Администрации городского округа Заречный Свердловской области от 20 июня 2023 г. N 758-П
Постановление Администрации городского округа Заречный Свердловской области от 21 марта 2023 г. N 334-П
Постановление Администрации городского округа Заречный Свердловской области от 22 февраля 2023 г. N 211-П
Постановление Администрации городского округа Заречный Свердловской области от 14 ноября 2022 г. N 1399-П
Постановление Администрации городского округа Заречный Свердловской области от 1 августа 2022 г. N 982-П
Постановление Администрации городского округа Заречный Свердловской области от 27 апреля 2022 г. N 533-П
Постановление Администрации городского округа Заречный Свердловской области от 6 апреля 2022 г. N 429-П
Постановление Администрации городского округа Заречный Свердловской области от 6 декабря 2021 г. N 1184-П
Постановление Администрации городского округа Заречный Свердловской области от 23 августа 2021 г. N 856-П
Постановление Администрации городского округа Заречный Свердловской области от 20 января 2021 г. N 41-П
Постановление Администрации городского округа Заречный Свердловской области от 30 декабря 2020 г. N 1037-П
Постановление Администрации городского округа Заречный Свердловской области от 1 сентября 2020 г. N 655-П
Постановление Администрации городского округа Заречный Свердловской области от 16 марта 2020 г. N 230-П