Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации города
Комсомольска-на-Амуре
от 30 января 2020 г. N 142-па
Муниципальная программа
городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" "Развитие туризма в городском округе "Город Комсомольск-на-Амуре"
(утв. постановлением администрации города от 15 апреля 2014 г. N 1312-па)
Паспорт
муниципальной программы
Ответственный исполнитель Программы |
Отдел международных связей и туризма администрации города Комсомольска-на-Амуре (далее - отдел международных связей и туризма) |
Соисполнители Программы, участники |
- Управление архитектуры и градостроительства администрации города Комсомольска-на-Амуре (далее - УАиГ). - Общество с ограниченной ответственностью "Омега" (далее - ООО "Омега") (по согласованию). - Автономная некоммерческая организация "Водно-спортивный комплекс г. Комсомольска-на-Амуре" (далее - АНО "ВСК г. Комсомольска-на-Амуре") (по согласованию). - Общество с ограниченной ответственностью "Взлет" (ООО "Взлет") (по согласованию). - Общество с ограниченной ответственностью "Силинский парк" (далее - ООО "Силинский парк") (по согласованию). - Общество с ограниченной ответственностью "Атлант" (далее - ООО "Атлант") (по согласованию) |
Цели Программы |
Создание условий для развития туризма в городском округе городе Комсомольске-на-Амуре Хабаровского края |
Задачи Программы |
- формирование и укрепление положительного имиджа города Комсомольска-на-Амуре как территории благоприятной для развития туризма; - развитие и совершенствование туристической и сопутствующей инфраструктуры; - повышение качества туристических и гостиничных услуг; - повышение узнаваемости города Комсомольска-на-Амуре на международной арене; - повышение информированности населения города Комсомольска-на-Амуре о развитии туристкой отрасли. |
Подпрограммы |
Реализация подпрограммных мероприятий не предусмотрена |
Основные мероприятия Программы |
- организация туристской деятельности и управление развитием туризма; - развитие и совершенствование туристической и сопутствующей инфраструктуры; - рекламно-информационное обеспечение сферы туризма и продвижение туристского продукта города Комсомольска-на-Амуре; - формирование туристско-рекреационного кластера "Комсомольский" |
Показатели (индикаторы) Программы |
- количество лиц, размещенных в коллективных средствах размещения города Комсомольска-на-Амуре; - численность экскурсантов, обслуженных предприятиями туристской отрасли города Комсомольска-на-Амуре; - экспорт туристических услуг |
Сроки реализации Программы |
2014 - 2022 гг. |
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств местного бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов краевого бюджета, внебюджетных средств |
Общий объем финансирования Программы (прогнозная справочная оценка) за счет всех источников составляет - 3 965 899,84 тыс. руб., в том числе по годам: - 2014 год - 11 095,26 тыс. руб.; - 2015 год - 13 000,00 тыс. руб.; - 2016 год - 101 485,00 тыс. руб.; - 2017 год - 499 154,13 тыс. руб.; - 2018 год - 342 354,73 тыс. руб.; - 2019 год - 502 826,51 тыс. руб.; - 2020 год - 750 607,03 тыс. руб.; - 2021 год - 879 453,58 тыс. руб.; - 2022 год - 865 923,60 тыс. руб. 1. Краевой бюджет (по согласованию) - 693 097,36 тыс. руб., в том числе по годам: - 2017 год - 8 339,91 тыс. руб.; - 2018 год - 617,18 тыс. руб.; - 2019 год - 191 075,51 тыс. руб.; - 2020 год - 349 906,78 тыс. руб.; - 2021 год - 127 234,38 тыс. руб.; - 2022 год - 15 923,60 тыс. руб. 2. Местный бюджет - 63 802,48 тыс. руб., в том числе по годам: - 2014 год - 95,26 тыс. руб.; - 2015 год - 0,00 тыс. руб.; - 2016 год - 1 485,00 тыс. руб.; - 2017 год - 5 814,22 тыс. руб.; - 2018 год - 41 737,55 тыс. руб.; - 2019 год - 11 751,00 тыс. руб.; - 2020 год - 700,25 тыс. руб.; - 2021 год - 2 219,20 тыс. руб.; - 2022 год - 0,00 тыс. руб. 3. Внебюджетные средства (по согласованию) - 3 209 000,00 тыс. руб., в том числе по годам: - 2014 год - 11 000,00 тыс. руб.; - 2015 год - 13 000,00 тыс. руб.; - 2016 год - 100 000,00 тыс. руб.; - 2017 год - 485 000,00 тыс. руб.; - 2018 год - 300 000,00 тыс. руб.; - 2019 год - 300 000,00 тыс. руб.; - 2020 год - 400 000,00 тыс. руб.; - 2021 год - 750 000,00 тыс. руб.; - 2022 год - 850 000,00 тыс. руб. |
Конечные результаты реализации Программы |
- увеличение количества российских туристов, размещенных в коллективных средствах размещения города; - увеличение экспорта туристских услуг; - увеличение количества экскурсантов, обслуженных предприятиями туристской отрасли города; - улучшение качества предоставляемых туристских услуг |
1. Общая характеристика текущего состояния туристской отрасли
Муниципальная программа городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" "Развитие туризма в городском округе "Город Комсомольск-на-Амуре" направлена на реализацию положений Стратегии социально-экономического развития Хабаровского края на период до 2030 года, утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 13 июня 2018 г. N 215-пр, Стратегии социально-экономического развития муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" до 2032 года, утвержденной решением Комсомольской-на-Амуре городской Думы от 28 декабря 2016 г. N 116, а также Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" до 2032 года, утвержденного постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 25 сентября 2017 г. N 2419-па.
В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ органы местного самоуправления наделены правом на создание условий для развития туризма.
Современная туристская индустрия является одной из самых высокодоходных отраслей в мировой экономике, демонстрируя устойчивые темпы роста. Туристская отрасль способствует созданию новых рабочих мест, увеличению налогооблагаемой базы и поступлений средств от налогов в местный бюджет.
По состоянию на 01 января 2019 года основу туристического комплекса муниципального образования городского округа города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края составляют 70 памятников истории и культуры, 61 памятник архитектуры и градостроительства, 31 коллективное средство размещения, в том числе 12 гостиниц, 29 туристических компаний, 168 общедоступных предприятий общественного питания, 2 лыжные базы и 1 база активного отдыха, 2 памятника природы краевого значения, 2 особо охраняемые природные территории местного значения, 2 городских и 4 ведомственных музея, 3 театра, 5 парков культуры и отдыха, 4 кинотеатра, арт-галерея, Выставочный зал Союза художников, 4 дворца культуры, зоологический центр, 4 спортивных стадиона, Ледовый дворец, 15 бассейнов, 2 санатория-профилактория, 12 ночных клубов.
Среднегодовой турпоток города Комсомольска-на-Амуре составляет 63 786 человека, из них:
- на внутреннем направлении ежегодно обслуживается в среднем 52 324 человек (82% от среднегодового турпотока);
- на международном въездном - 1 200 человек (2% от среднегодового турпотока);
- на международном выездном - 10 262 человека (16% от среднегодового турпотока).
Таблица 1
Показатель |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Общий турпоток по городу, чел. |
93 823 |
60 328 |
51 165 |
89 217 |
75565 |
Внутренний туристский поток, чел. |
71 987 |
51 037 |
44 028 |
79 731 |
66012 |
Въезд иностранных туристов в город, чел. |
1 585 |
1 205 |
1 087 |
1 288 |
828 |
Выезд жителей города за рубеж, чел. |
20 251 |
8 086 |
6 050 |
8 198 |
8725 |
Приоритетными направлениями туристической отрасли города Комсомольска-на-Амуре является экспорт туруслуг, а именно внутренний и въездной туризм, средние показатели которых ежегодно составляют 52 324 и 1 200 человек соответственно, при этом в рамках внутреннего туризма только в среднем 6 753 человека (российских и иностранных граждан) обслуживаются непосредственно турфирмами. Прочие 45 571 человек размещены в коллективных средствах города Комсомольска-на-Амуре и являются потенциальными потребителями туристских услуг.
В число основных показателей, характеризующих развитие внутреннего и въездного туризма города Комсомольска-на-Амуре, включены:
- количество лиц, размещенных в коллективных средствах размещения города Комсомольска-на-Амуре;
- численность экскурсантов, обслуженных предприятиями туристской отрасли города Комсомольска-на-Амуре;
- экспорт туристических услуг.
Таблица 2
Показатель |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Количество лиц, размещенных в коллективных средствах размещения города Комсомольска-на-Амуре, чел. |
60 351 |
47 265 |
42 580 |
71 951 |
62 647 |
Численность экскурсантов, обслуженных предприятиями туристской отрасли города Комсомольска-на-Амуре, чел. |
241 127 |
237 352 |
238 062 |
263 481 |
266 688 |
Экспорт туристических услуг, тыс. руб. |
20 808 |
10 207 |
14 251 |
16 792 |
14 841 |
Развитие экспорта туруслуг города Комсомольска-на-Амуре демонстрирует тенденцию, характерную и для Хабаровского края в целом, когда стоимость импорта туристских услуг стабильно значительно превышает стоимость экспорта.
Таблица 3
Показатель |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Экспорт туристических услуг, тыс. руб. |
20 808 |
10 207 |
14 251 |
16 792 |
14 841 |
Импорт туристических услуг, тыс. руб. |
439 457 |
208 908 |
185 202 |
251 906 |
296 942 |
Основными видами внутреннего и въездного туризма в городском округе "Город Комсомольск-на-Амуре" являются:
- промышленный туризм;
- событийный туризм;
- детско-юношеский туризм.
Основу для развития промышленного туризма в Комсомольске-на-Амуре составляют четыре градообразующих (Филиал ПАО "Компания "Сухой" "КнААЗ им. Ю.А. Гагарина", ПАО "Амурский судостроительный завод", ООО "ТОРЭКС-Хабаровск", ООО "РН-КНПЗ") предприятия и созданные на их базе музеи - на их долю приходится 87,6% всего промышленного турпотока города.
В 2018 году в перечень предприятий, осуществляющие экскурсии для организованных групп, вошли ООО "Горпищекомбинат", ФГКУ "8 отряд ФПС по Хабаровскому краю", ООО "Фирма "Сталкер" - в 2018 году эти предприятия посетило 12,4% всех "промышленных" экскурсантов.
В 2018 году предприятия города Комсомольска-на-Амуре в рамках промышленного туризма посетили 11 969 человек (114,3% к уровню 2017 года), из них 3 571 человек посетили производственные площадки предприятий, 8 398 человек - музеи предприятий.
В связи с режимным статусом промышленных предприятий города Комсомольска-на-Амуре, иностранные граждане посещают только музеи предприятий - в 2018 году в рамках промышленного туризма были обслужены 308 иностранных граждан (218,4% к уровню 2017 года).
Организацией детско-юношеского туризма в городе Комсомольске-на-Амуре занимаются 45 предприятий, в том числе:
- туроператоры - 5 предприятий;
- учреждения профессионального образования (6 предприятий) совместно с промышленными предприятиями города;
- общеобразовательные учреждения - 29 предприятий;
- организации дополнительного образования - 3 предприятия;
- дошкольные образовательные учреждения - 3 предприятия.
В 2018 году в рамках развития детско-юношеского туризма, турфирмами, учреждениями образования, предприятиями города Комсомольска-на-Амуре обслужено 35 522 ребенка (105,5% к уровню 2017 года), в том числе по направлениям:
- культурно-познавательное - 15 029 человек;
- промышленное - 6 675 человек;
- профориентационное - 13 818 человек.
За 2017/2018 учебный год учреждениями образования города организовано 429 образовательных маршрутов, из них 310 экскурсий (в том числе 154 профориентационных, 156 краеведческих), 99 маршрутов выходного дня, 20 многодневных походов.
Теоретическая подготовка школьников ведется в 123 кружках и секциях.
Событийный туризм в городе Комсомольске-на-Амуре развивается в рамках организации народных гуляний, посвященных памятным историческим датам (День весны и труда, день окончания Великой Отечественной Войны, День города и др.), народных/национальных праздников (Масленица, Сабантуй, Fish-АМУР-Fest), спортивных соревнований (лыжный марафон "Мяо Чан", состязания по рыбной ловле).
Особое место среди событийных мероприятий занимает празднование основания Комсомольского-на-Амуре авиационного завода, которое включает такие мероприятия как показательные полеты боевых истребителей марки Су, выставку образцов передовой авиационной техники гражданского и военного назначения, карнавальное шествие работников предприятия.
В 2018 году в событийных мероприятиях регионального и международного уровня приняли участие порядка 26 226 жителей и гостей города Комсомольска-на-Амуре.
Фактически основным направлением деятельности большинства туристических фирм города Комсомольска-на-Амуре является импорт туристических услуг, в связи с низкой привлекательностью туристической инфраструктуры города и низким спросом на городской турпродукт, в связи с чем, создание условий для рекреации и отдыха населения и гостей города Комсомольска-на-Амуре рассматривается в качестве одной из приоритетных задач.
В целях формирования целостного комплекса взаимосвязанных предприятий туристской индустрии и вспомогательных производств, специализирующихся на разных видах туризма и их сочетании, ориентированного как на российских, так и иностранных туристов, в городе Комсомольске-на-Амуре реализуется инвестиционный проект "Туристско-рекреационный кластер "Комсомольский" (далее - ТРК "Комсомольский").
Создание ТРК "Комсомольский" позволит решить проблему несоответствия спроса и предложения на туристском рынке города Комсомольска-на-Амуре, в полной мере раскрыв потенциал территории.
В рамках реализации Концепции создания ТРК "Комсомольский" (утверждена постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 02 июня 2016 г. N 1478-па) предполагается создание комплекса объектов туристской и сопутствующей инфраструктуры, направленных на организацию отдыха и рекреации жителей и гостей города Комсомольска-на-Амуре, связанных с сетью культурно-познавательных, развлекательных, экологических и спортивных туристских маршрутов.
Проект предполагает создание следующих субкластеров:
1. Субкластер "Центральный".
2. Субкластер "Ключевая сопка".
3. Субкластер "Силинский".
4. Субкластер "Авиационный".
5. Субкластер "Холдоми".
Реализация ТРК "Комсомольский" направлена на решение следующих задач:
1. Становление и развитие системы внутреннего и въездного туризма на территории муниципального образования.
2. Сохранение и рациональное использование культурно-исторического и природного наследия города Комсомольска-на-Амуре.
3. Развитие современной высокоэффективной туристской инфраструктуры.
4. Создание условий для улучшения жизни жителей города Комсомольска-на-Амуре.
Развитие туристской отрасли города Комсомольска-на-Амуре будет развиваться в соответствии с основными тенденциями и направлениями развития, в том числе:
- развитие приоритетных видов туризма, в том числе промышленного, детско-юношеского, событийного, социального;
- продвижение имиджа города Комсомольска-на-Амуре как территории, благоприятной для развития туризма;
- развитие экспорта туристических услуг;
- повышение привлекательности городского турпродукта.
Основными проблемами и сдерживающими факторами развития туристической отрасли города Комсомольска-на-Амуре и причинами, по которым туристы не приезжают в город Комсомольск-на-Амуре, являются:
1. Низкая конкурентоспособность городского туристского продукта, вследствие недостаточности инвестиционных вложений в инфраструктуру туризма - восприятие города Комсомольска-на-Амуре как промышленного центра и отсутствие отношения к туризму как экономически важной сфере деятельности.
2. Недостаточное количество и качество туристских услуг, предлагаемых на туристском рынке в связи с ориентацией абсолютного большинства туркомпаний города на выездной туризм.
3. Недостаточное продвижение в качестве турпродукта отличительных особенностей и ключевых преимуществ города (промышленное производство, река Амур, близость национальных сел, наличие природных заповедников и горнолыжных комплексов) на фоне территорий-конкурентов (город Хабаровск, Приморский край).
4. Неразвитая информационная среда и отсутствие стратегии продвижения туристического потенциала города (иностранные и российские туристы не знают о туристических возможностях города).
Решение вышеуказанных проблем будет способствовать:
- укреплению имиджа города на международной арене;
- созданию благоприятных условий для развития туристической отрасли;
- повышению качества предоставляемых туристских услуг;
- развитию туристической инфраструктуры.
2. Приоритеты и цели деятельности администрации города в сфере реализации международных связей и туризма.
Приоритеты и цели Программы соответствуют стратегическим целям "Кластерная активация" и "Создание комфортных условий для проживания и повышение качества жизни". Задачи Программы согласованы со стратегическими приоритетами первого уровня "Экономическое развитие" и "Накопление человеческого потенциала", направлены на решение стратегических задач "Развитие инвестиционной деятельности на территории г. Комсомольска-на-Амуре" и "Развитие сферы культуры и отдыха". Предлагаемые мероприятия отвечают целям и задачам муниципальной программы, а также соответствуют Плану мероприятий Стратегии социально-экономического развития муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" до 2032 года, утвержденного постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 25 сентября 2017 г. N 2419-па.
Приоритетной деятельностью администрации города в сфере туризма является создание условий для формирования современного конкурентоспособного туристского продукта городского округа города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края, обеспечивающего удовлетворение потребностей населения городского округа, а также гостей города (российских и иностранных граждан) в туристских услугах и обеспечивающего вклад в развитие экономики муниципального образования городского округа города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края.
Для достижения основных целей Программы необходимо решить следующие задачи:
- повышение узнаваемости города Комсомольска-на-Амуре на международной Арене;
- формирование и укрепление положительного имиджа города Комсомольска-на-Амуре как территории благоприятной для развития туризма;
- развитие и совершенствование туристической и сопутствующей инфраструктуры;
- повышение качества туристических и гостиничных услуг;
- повышение информированности населения города Комсомольска-на-Амуре о развитии туристкой отрасли.
3. Прогноз конечных результатов реализации муниципальной программы
В результате реализации Программы будут достигнуты следующие показатели, характеризующие текущие и конечные результаты ее реализации и определяющие ее социально-экономическую эффективность (к показателям 2019 года)
- количество лиц, размещенных в коллективных средствах размещения города Комсомольска-на-Амуре, увеличится с 77,3 тыс. человек до 77,7 тыс. человек;
- численность экскурсантов, обслуженных предприятиями туристской отрасли города Комсомольска-на-Амуре, увеличится с 267,2 тыс. человек до 268 тыс. человек;
- экспорт туристических услуг увеличится с 4 293,8 млн рублей до 4 315,3 млн рублей.
К основным ожидаемым результатам от реализации Программы, отражающим социальные и экономические выгоды городского округа, относятся:
- развитие туристских ресурсов в городском округе создаст дополнительный приток туристов и обеспечит дополнительные поступления доходов в бюджет городского округа за счет увеличения доходов туристских организаций и предприятий, задействованных в формировании турпродукта;
- при увеличении туристских потоков значительно повысится спрос на сувенирную продукцию, изделия местных народных промыслов, изучение традиций, что послужит рекламой городского округа как туристской дестинации;
- развитие туризма создаст дополнительные рабочие места.
4. Срок и этапы реализации Программы.
Срок реализации Программы: 2014 - 2022 годы.
5. Перечень показателей (индикаторов) Программы.
Перечень целевых показателей (индикаторов) эффективности реализации Программы приведен в приложении N 1 к настоящей Программе.
6. Краткое описание подпрограмм и основных мероприятий Программы.
Перечень мероприятий приведен в приложении N 3 к настоящей Программе.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду приложение N 2
7. Основные меры правового регулирования
На период реализации Программы разработка и исполнение сопутствующей нормативно-правовой базы не предусмотрено.
8. Ресурсное обеспечение реализации Программы.
Общий объем финансирования Программы (прогнозная справочная оценка) за счет всех источников составляет - 3 965 899,84 тыс. руб., в том числе по годам:
- 2014 год - 11 095,26 тыс. руб.;
- 2015 год - 13 000,00 тыс. руб.;
- 2016 год - 101 485,00 тыс. руб.;
- 2017 год - 499 154,13 тыс. руб.;
- 2018 год - 342 354,73 тыс. руб.;
- 2019 год - 502 826,51 тыс. руб.;
- 2020 год - 750 607,03 тыс. руб.;
- 2021 год - 879 453,58 тыс. руб.;
- 2022 год - 865 923,60 тыс. руб.
1. Краевой бюджет (по согласованию) - 693 097,36 тыс. руб., в том числе по годам:
- 2017 год - 8 339,91 тыс. руб.;
- 2018 год - 617,18 тыс. руб.;
- 2019 год - 191 075,51 тыс. руб.;
- 2020 год - 349 906,78 тыс. руб.;
- 2021 год - 127 234,38 тыс. руб.;
- 2022 год - 15 923,60 тыс. руб.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4. Местный бюджет - 63 802,48 тыс. руб., в том числе по годам:
- 2014 год - 95,26 тыс. руб.;
- 2015 год - 0,00 тыс. руб.;
- 2016 год - 1 485,00 тыс. руб.;
- 2017 год - 5 814,22 тыс. руб.;
- 2018 год - 41 737,55 тыс. руб.;
- 2019 год - 11 751,00 тыс. руб.;
- 2020 год - 700,25 тыс. руб.;
- 2021 год - 2 219,20 тыс. руб.;
- 2022 год - 0,00 тыс. руб.
5. Внебюджетные средства (по согласованию) - 3 209 000,00 тыс. руб., в том числе по годам:
- 2014 год - 11 000,00 тыс. руб.;
- 2015 год - 13 000,00 тыс. руб.;
- 2016 год - 100 000,00 тыс. руб.;
- 2017 год - 485 000,00 тыс. руб.;
- 2018 год - 300 000,00 тыс. руб.;
- 2019 год - 300 000,00 тыс. руб.;
- 2020 год - 400 000,00 тыс. руб.;
- 2021 год - 750 000,00 тыс. руб.;
- 2022 год - 850 000,00 тыс. руб.
Ресурсное обеспечение Программы за счет средств бюджетов всех уровней представлено в приложении N 3.
Ежегодный объем финансирования мероприятий Программы может уточняться в соответствии с бюджетным законодательством.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
10. Механизм реализации Программы.
Управление реализацией настоящей Программы и контроль ее эффективности осуществляются ответственным исполнителем программы - отделом международных связей и туризма администрации города Комсомольска-на-Амуре. Управление реализацией мероприятий Программы осуществляется соисполнителями - структурными подразделениями администрации города Комсомольска-на-Амуре.
В процессе реализации ответственный исполнитель Программы осуществляет следующие полномочия:
- обеспечивает эффективное и целевое использование средств, выделяемых на ее реализацию;
- организует размещение в средствах массовой информации и на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о ходе реализации Программы, достижении значений показателей (индикаторов), степени выполнения мероприятий Программы;
- в установленные сроки направляет в управление экономического развития администрации города Комсомольска-на-Амуре сведения, необходимые для проведения мониторинга;
- вносит предложения о внесении изменений в Программу;
- разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для реализации настоящей Программы;
- осуществляет контроль за ходом реализации мероприятий Программы;
- запрашивает у соисполнителей отчеты и другую оперативную и аналитическую информацию, необходимые для проведения мониторинга и подготовки годовых отчетов о ходе реализации и об оценке эффективности Программы;
- несет ответственность за реализацию Программы;
- ежегодно в срок до 01 марта года, следующего за отчетным, готовит и представляет в управление экономического развития администрации города Комсомольска-на-Амуре информацию о ходе реализации Программы за отчетный год;
- в срок до 17 мая года, следующего за отчетным, обеспечивает размещение в электронном виде посредством государственной автоматизированной системы "Управление" отчетных данных о реализации муниципальных программ.
- подготавливает полугодовой отчет в срок до 20-го июля текущего года и направляет заместителю главы администрации города для рассмотрения и согласования;
- направляет полугодовой отчет в управление экономического развития в течение трех рабочих дней после его согласования заместителем главы администрации города;
Соисполнители Программы:
- осуществляют реализацию мероприятий Программы, в отношении которых они являются соисполнителями;
- обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы;
- представляет в части своей компетенции предложения ответственному исполнителю по корректировке Программы;
- в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом первого полугодия текущего финансового года, представляет ответственному исполнителю Программы сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации Программы;
- представляют ответственному исполнителю Программы в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным, отчет о выполнении мероприятий Программы за отчетный год;
- представляют по запросу ответственному исполнителю Программы другую оперативную и аналитическую информацию, необходимую для проведения мониторинга Программы.
Основным условием успешного выполнения Программы является эффективное сотрудничество всех вовлеченных в ее реализацию сторон.
11. Методика оценки эффективности реализации Программы
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ответственным исполнителем Программы ежегодно на основе методики, утвержденной постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 26 декабря 2012 года N 4136-па "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре".
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 30 января 2020 г. N 142-па "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.