Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению главы
МО "Гиагинский район"
от 5 марта 2019 г. N 55
Порядок
создания комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации и подготовки ею заключения
1. Порядок создания комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации и подготовки ею заключения (далее - Порядок) устанавливает процедуру создания комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации и подготовки ею заключения (далее - Комиссия).
2. Проведение оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации осуществляется Комиссией, создаваемой администрацией МО "Гиагинский район", являющейся учредителем муниципальной образовательной организации (далее - муниципальная комиссия).
3. Персональный состав муниципальной комиссии утверждается постановлением главы МО "Гиагинский район".
4. В состав муниципальной комиссии включаются представители администрации МО "Гиагинский район", управления образования администрации МО "Гиагинский район", могут быть включены представители общественных объединений.
5. Для проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации управление образования администрации МО "Гиагинский район", осуществляющее функции и полномочия учредителя образовательной организации, направляет в адрес председателя Комиссии письменное предложение о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации с обоснованием целесообразности реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации, подготовленное с учетом анализа критериев, установленных Порядком проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации с приложением:
- общих сведений о реорганизуемой образовательной организации: полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, место нахождения, почтовый адрес, сведения о руководителе образовательной организации, реквизиты акта о создании образовательной организации, перечень филиалов и представительств образовательной организации, предмет, цели и виды деятельности образовательной организации, определенные в соответствии с действующим законодательством;
- сведений об образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации соответствующих образовательных программ, в которые возможен перевод обучающихся реорганизуемой или ликвидируемой образовательной организации, территориальной доступности образовательных организаций, в том числе возможности организации транспортного сопровождения обучающихся к этим образовательным организациям;
- сведений о сокращении или увеличении штатной численности работников реорганизуемой образовательной организации, о возможности трудоустройства работников, высвобождаемых в результате реорганизации или ликвидации образовательной организации;
- сведений о состоянии материально-технической базы образовательной организации, в том числе об имуществе, закрепляемом (закрепленным) за образовательной организацией на праве оперативного управления;
- финансово-экономического обоснования предлагаемых изменений, с указанием размера ассигнований на финансирование мероприятий по реорганизации или ликвидации образовательной организации;
- решения схода жителей сельского поселения (при реорганизации или ликвидации муниципальной общеобразовательной организации, расположенной в сельском поселении);
- копии устава образовательной организации, подлежащей реорганизации или ликвидации.
6. Комиссию возглавляет председатель, который осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, обеспечивает коллегиальность в обсуждении спорных вопросов, распределяет обязанности и дает поручения членам Комиссии. В отсутствие председателя его функции исполняет заместитель председателя Комиссии.
Минимальное количество членов Комиссии - 7 человек с учетом председателя Комиссии.
Работа членов Комиссии осуществляется на безвозмездной основе.
7. Секретарь Комиссии осуществляет организационную и техническую работу по подготовке и проведению заседаний комиссии, в том числе осуществляет проверку представляемых на рассмотрение комиссии документов (сведений), а также оформляет протоколы заседания комиссии и заключения комиссии о возможности или невозможности принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации.
8. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
9. Заседание Комиссии правомочно при наличии кворума, который составляет не менее двух третей от общего числа членов состава Комиссии. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов принимается то решение, за которое проголосовал председательствующий на заседании Комиссии. Член Комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право в письменном виде изложить свое особое мнение, которое прилагается к заключению Комиссии.
10. На заседание Комиссии могут быть приглашены должностные лица реорганизуемых или ликвидируемых образовательных организаций, эксперты, иные должностные лица.
11. Для выполнения возложенных функций комиссия по вопросам, входящим в ее компетенцию, имеет право:
- запрашивать необходимые для ее деятельнос
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.