Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Правительства Пензенской области
04.02.2020 N 39-пП
2.1.2. Порядок предоставления и распределения субсидий из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных районов (городских округов) Пензенской области в целях софинансирования мероприятий на развитие внутреннего туризма
1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления и распределения субсидий из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных районов (городских округов) Пензенской области в целях софинансирования мероприятий на развитие внутреннего туризма (далее - субсидия).
Развитие внутреннего туризма включает следующие мероприятия: софинансирование расходов по разработке и изготовлению инвестиционных проектов по объектам туризма (в том числе фольклорной деревни, центров ремесел, усадеб, туристских баз и комплексов) и софинансирование расходов на модернизацию и развитие инфраструктуры туризма (в том числе, реконструкция и капитальный ремонт), приобретение инвентаря, снаряжения и туристской навигации (далее - мероприятия).
2. Главным распорядителем бюджетных средств, выделяемых на предоставление субсидий, является Министерство культуры и туризма Пензенской области (далее - Министерство).
3. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству на соответствующий финансовый год.
4. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств бюджетам муниципальных районов (городских округов) Пензенской области, связанных с финансовым обеспечением реализации мероприятий на развитие внутреннего туризма на условиях софинансирования из бюджета муниципального района (городского округа) Пензенской области в размере не менее 10% от общего объема финансирования мероприятий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка.
5. Предельный уровень софинансирования расходных обязательств бюджетов муниципальных районов (городских округов) Пензенской области из бюджета Пензенской области на мероприятия, предусмотренные пунктом 4 настоящего Порядка, составляет не более 90% от расчетной стоимости затрат и определяется на основании сопроводительного письма, направляемого в Министерство с прилагаемым перечнем следующих документов:
а) заявка на участие в конкурсном отборе в произвольной форме. В заявке должны быть отражены критерии, предусмотренные в оценочном листе участника конкурсного отбора по форме, утвержденной приказом Министерства;
б) утвержденная в установленном порядке проектно-сметная документация, имеющая положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства (в случае, если проведение этой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным) (предоставляется в случае проведения реконструкции, капитального ремонта);
в) нормативный правовой акт органа местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Пензенской области, предусматривающий реализацию мероприятия;
г) выписка из бюджета муниципальных районов (городских округов) Пензенской области о наличии в бюджете муниципальных районов (городских округов) Пензенской области на соответствующий финансовый год объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства в размере не менее 10% от общего объема финансирования указанных мероприятий;
д) гарантия муниципальных районов (городских округов) Пензенской области, обеспечивающая последующую реализацию инвестиционных проектов, профильное использование объектов, инвентаря, снаряжения и туристской навигации;
6. Критериями конкурсного отбора муниципальных районов (городских округов) Пензенской области для предоставления субсидий являются:
а) влияние заявленного мероприятия на социально-экономическое развитие муниципального района (городского округа) Пензенской области;
б) прогноз увеличения количества туристов, экскурсантов в связи с реализацией заявленного мероприятия;
в) увеличение численности предоставляемых рабочих мест в связи с реализацией заявленного мероприятия;
г) обустройство природных объектов в связи с реализацией заявленного программного мероприятия.
7. Условиями предоставления субсидий являются:
а) наличие в муниципальной программе мероприятий по развитию внутреннего туризма;
б) наличие в бюджете муниципальных районов (городских округов) Пензенской области бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального района (городского округа) Пензенской области, софинансирование которого осуществляется из бюджета Пензенской области, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из бюджета Пензенской области субсидии;
в) заключение соглашения, предусмотренного пунктом 9 настоящего Порядка.
8. Объем субсидий на софинансирование мероприятий по развитию внутреннего туризма, предоставляемых бюджету i-го муниципального района (городского округа) Пензенской области из бюджета Пензенской области (), определяется по формуле:
,
где:
- объем стоимости комплекса мероприятий.
9. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключаемого между Министерством и муниципальным районом (городским округом) Пензенской области в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Пензенской области.
10. Конкурсный отбор объявляется в соответствии с приказом Министерства.
Министерство путем размещения на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" доводит до потенциальных участников следующие сведения о предстоящем конкурсном отборе:
1) адрес, по которому можно направить заявку на участие в конкурсном отборе и получить дополнительную информацию о нем;
2) окончательный срок приема заявок и прилагаемых документов на участие в конкурсном отборе;
3) дату проведения конкурсного отбора.
11. Рассмотрение и оценка заявок муниципального района (городского округа) Пензенской области для софинансирования осуществляется конкурсной комиссией, состав которой утверждается приказом Министерства.
12. Конкурсная комиссия формируется в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и членов конкурсной комиссии.
Председатель конкурсной комиссии:
- осуществляет общее руководство;
- ведет заседание конкурсной комиссии.
Секретарь конкурсной комиссии:
- организует проведение заседаний конкурсной комиссии;
- ведет протокол заседания конкурсной комиссии.
В отсутствие секретаря конкурсной комиссии исполнение его обязанностей по поручению председателя конкурсной комиссии возлагается на члена конкурсной комиссии.
13. Регистрация представленных муниципальным районом (городским округом) Пензенской области заявок и документов на предоставление субсидий осуществляется Министерством в день поступления в той последовательности, в которой они поступили.
14. Рассмотрение и конкурсный отбор заявок муниципального района (городского округа) Пензенской области осуществляются на заседании конкурсной комиссии в срок не позднее семи рабочих дней со дня поступления заявок в конкурсную комиссию.
Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от ее состава.
Конкурсная комиссия проводит конкурсный отбор по шкале оценивания критериев конкурсного отбора в оценочном листе и принимает решение о включении муниципального района (городского округа) Пензенской области в перечень получателей субсидии либо решение об отказе.
Члены конкурсной комиссии осуществляют конкурсный отбор по каждому из критериев конкурсного отбора, затем количество баллов суммируется.
В случае равенства баллов победителем признается муниципальный район (городской округ) Пензенской области, ранее всех подавший заявку на участие в конкурсном отборе.
На основании полученных баллов по каждому участнику конкурсного отбора формируется список победителей конкурсного отбора.
15. В предоставлении субсидии отказывается в случае:
а) непредставления (представления не в полном объеме) документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка;
б) несоответствия муниципального района (городского округа) Пензенской области критериям отбора для предоставления субсидии согласно пункту 6 настоящего Порядка, а также условиям предоставления субсидий согласно пункту 7 настоящего Порядка.
16. Результаты конкурсного отбора муниципального района (городского округа) Пензенской области оформляются протоколом заседания конкурсной комиссии, который подписывается председательствующим на заседании и всеми членами конкурсной комиссии, присутствовавшими на заседании.
Информация о результатах конкурсного отбора заявок в течение 3 рабочих дней со дня подписания протокола размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
17. На основании протокола заседания конкурсной комиссии Министерство культуры и туризма Пензенской области в срок не позднее 7 рабочих дней со дня подведения итогов конкурсного отбора готовит проект постановления Правительства Пензенской области о распределении субсидии муниципальным районам (городским округам) Пензенской области.
18. Соглашение заключается не позднее 30-го дня со дня утверждения распределения средств из бюджета Пензенской области между муниципальным районом (городским округом) Пензенской области на софинансирование расходных обязательств, возникающих при реализации мероприятий, предусмотренных пунктом 1 настоящего Порядка.
19. Министерство осуществляет перечисление субсидий из бюджета Пензенской области на мероприятия, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка в порядке межбюджетных отношений в доход бюджета муниципального района (городского округа) Пензенской области, в сроки, установленные в Соглашении.
20. Министерство осуществляет перечисление субсидий на мероприятия, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, с лицевого счета Министерства для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытого в Управлении Федерального казначейства по Пензенской области, для последующего их перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципального района (городского округа) Пензенской области, в сроки, установленные в Соглашении.
21. Для перечисления субсидий муниципальные районы (городские округа) Пензенской области предоставляют в Министерство следующие документы:
а) заявку на перечисление средств субсидии;
б) копии контрактов (договоров) на выполнение подрядных работ, оказания услуг, приобретения оборудования;
в) копии справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), акты о приемке выполненных работ (форма КС-2), счетов-фактур (в случае если исполнитель по муниципальному контракту (договору) является плательщиком НДС);
г) копии товарных накладных, счетов на оплату и счетов-фактур (в случае если поставщик по муниципальному контракту (договору) является плательщиком НДС) на поставленный товар в рамках исполнения мероприятия по оснащению оборудованием.
22. В случае если муниципальным районом (городским округом) Пензенской области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением по достижению результатов использования субсидии, в срок до первой даты представления отчетности о достижении результата использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидий, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального района (городского округа) Пензенской области в бюджет Пензенской области в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального района (городского округа) Пензенской области;
- количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;
- общее количество результатов использования субсидии;
- коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, определяется:
а) для результатов использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное Соглашением;
б) для результатов использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:
.
22.1. В случае если муниципальным районом (городским округом) Пензенской области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по соблюдению графика выполнения мероприятий на развитие внутреннего туризма (капитальный ремонт и реконструкция) и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий 10 процентам объема средств, предусмотренного на год, без учета размера остатка субсидии по указанным объектам муниципальной собственности, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, подлежит возврату из бюджета муниципального района (городского округа) Пензенской области в доход бюджета Пензенской области в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, если исполнительным органом муниципальной власти, допустившим нарушение соответствующих обязательств, не позднее 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, не представлены документы, предусмотренные абзацем третьим пункта 19 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных образований Пензенской области, утвержденных постановлением Правительства Пензенской области от 16.12.2019 N 800-пП.
23. В случае если муниципальным районом (городским округом) Пензенской области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением по уровню софинансирования, выраженного в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального района (городского округа) Пензенской области, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального района (городского округа) Пензенской области в бюджет Пензенской области в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер предоставляемой субсидии для софинансирования расходного обязательства муниципального района (городского округа) Пензенской области по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия (проверки (ревизии);
- общий объем бюджетных обязательств, принятых допустившим нарушение условий софинансирования расходного обязательства муниципального района (городского округа) Пензенской области получателем средств бюджета Пензенской области, необходимых для исполнения расходного обязательства муниципального района (городского округа) Пензенской области, в целях софинансирования которого предоставлена субсидия, по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия (проверки (ревизии);
- безразмерный коэффициент, выражающий уровень софинансирования расходного обязательства муниципального района (городского округа) Пензенской области из бюджета Пензенской области по соответствующему мероприятию, предусмотренный Соглашением.
24. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством на основании сравнения планируемых и достигнутых результатов использования субсидии муниципальным районом (городским округом) Пензенской области по следующему показателю: количество поддержанных проектов.
25. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство сведений и соблюдение условий, предусмотренных настоящим Порядком и Соглашением, возлагается на муниципальные районы (городские округа) Пензенской области.
26. Контроль за соблюдением муниципальным районом (городских округов) Пензенской области условий предоставления субсидий осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Пензенской области от 4 февраля 2020 г. N 39-пП "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.