Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Министерства лесного, охотничьего хозяйства
и природопользования Пензенской области
от 17 января 2020 г. N 7/4
Правила осуществления контроля за выполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными бюджетными и автономными учреждениями, в отношении, которых Министерство лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области осуществляет функции и полномочия учредителя
1. Настоящие Правила устанавливают порядок осуществления контроля за выполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) бюджетными и автономными учреждениями, в отношении которых Министерство лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее соответственно - государственное задание, Учреждение, Министерство).
2. Объектом контроля за выполнением государственного задания являются показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственных услуг (работ), установленных в государственном задании Учреждения.
3. Целью осуществления контроля за выполнением государственного задания является выполнение Учреждением показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) государственных услуг (работ), установленных в государственном задании.
4. Основными задачами осуществления контроля за выполнением государственного задания являются:
- определение соответствия фактических значений показателей объема (содержания) и (или) качества государственных услуг (работ), оказанных (выполненных) Учреждением, плановым значениям, установленным в государственном задании;
- анализ причин отклонения фактического объема (содержания) и (или) качества государственных услуг (работ), оказанных (выполненных) Учреждением, от плановых значений, установленных в государственном задании;
- принятие мер по обеспечению выполнения установленных в государственном задании показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) государственных услуг (работ).
5. Контроль за выполнением государственного задания осуществляется на основании:
- предварительного отчета о выполнении государственного задания;
- отчета о выполнении государственного задания;
- проведения проверок.
6. В соответствии с пунктом 40 Положения о порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Пензенской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 13.10.2015 г. N 561-пП "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Пензенской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (далее - Положение), в части предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания государственных услуг за соответствующий финансовый год Учреждениями составляется предварительный отчет о выполнении государственного задания по форме согласно приложению N 2 к Положению. Срок предоставления предварительного отчета о выполнении государственного задания - до 1 декабря текущего финансового года.
Предварительный отчет о выполнении государственного задания в части работ за соответствующий финансовый год представляется Учреждением в соответствии с требованиями, установленными о его представлении в государственном задании.
7. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня представления Учреждением предварительного отчета о выполнении государственного задания проверяет полноту его заполнения и осуществляет анализ в части выполнения показателей объема (содержания) и (или) качества государственных услуг (работ), причин отклонения показателей (с учетом допустимых (возможных) отклонений) с целью возможного уточнения показателей государственного задания в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями и возврата в бюджет средств в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем не оказанной государственной услуги (невыполненной работы).
В случае несоответствия предварительного отчета о выполнении государственного задания требованиям Положения Министерство уведомляет учреждение о причинах несоответствия и возвращает на доработку.
Учреждение в течение 2 рабочих дней должно доработать предварительный отчет о выполнении государственного задания и повторно представить его в Министерство.
8. В соответствии с пунктом 43 Положения отчет о выполнении государственного задания Учреждением составляется по форме согласно приложению N 2 к Положению. Отчет о выполнении государственного задания предоставляется в Министерство ежеквартально в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом. За отчетный финансовый год отчет предоставляется в срок до 15 января очередного финансового года.
Министерство ежеквартально в течение 10 дней со дня получения квартального отчета о выполнении государственного задания и ежегодно до 20 января проверяет и оценивает представленный отчет на предмет фактического выполнения государственного задания и возможной его корректировки.
В случае несоответствия данных отчета о выполнении государственного задания требованиям Положения Министерство уведомляет Учреждение о причинах несоответствия и возвращает отчет на доработку.
Доработанный Учреждением отчет о выполнении государственного задания Министерство принимает к повторному рассмотрению.
9. Контроль за выполнением государственного задания осуществляется в ходе проведения выездных проверок и осуществления мониторинга.
10. Выездные проверки осуществляются на основании решения Министра лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области (далее - Министр) на основании поступившей в Министерство информации о невыполнении показателей государственного задания.
Выездные проверки проводятся на основании Приказа Министра о проведении выездной проверки, в котором определены: объект проверки; тема и вопросы проверки; вид проверки; состав проверяющих; проверяемый период; месяц начала проведения проверки; срок проведения проверки; основание проведения проверки.
Проведение выездной проверки включает осуществление контрольных действий по документальному и фактическому изучению, составление акта (справки). Срок осуществления контрольных действий не превышает 30 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению Министра.
Контрольные действия по документальному изучению проводятся в отношении документов Учреждения, отражающих фактические значения показателей объема (содержания) и (или) качества государственных услуг (работ), оказанных (выполненных) Учреждением, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных и иных лиц Учреждения и осуществления других действий по контролю.
По результатам выездной проверки оформляется акт проверки, который подписывается проверяющими и направляется в подведомственное учреждение. Проверяющие организуют проведение контроля за устранением нарушений, указанных в акте проверки.
11. В ходе мониторинга осуществляется сбор и анализ сведений, необходимых для проверки показателей, характеризующих объем (содержание) и (или) качество государственных услуг (работ), оказанных (выполненных) Учреждением.
Форма и сроки представления сведений, необходимых для проведения мониторинга, указываются в письменном запросе Министерства.
По результатам проведения мониторинга проводится анализ причин отклонений фактических показателей от их целевых значений.
12. Результатом осуществления контроля за выполнением государственного задания являются:
- уточнение государственного задания и размера субсидии, в случае если показатели объема, указанные в предварительном отчете о выполнении государственного задания, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений);
- возврат средств субсидии в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, в случае если показатели объема, указанные в отчете о выполнении государственного задания, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной государственной услуги (невыполненной работы);
- формирование и финансовое обеспечение выполнения Учреждением государственного задания на очередной финансовый год и плановый период с учетом показателей отчетов о выполнении государственного задания Учреждением.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 17 января 2020 г. N 7/4 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.