Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Полномочия Контрольно-счетной палаты по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля
1. Полномочия Контрольно-счётной палаты по внешнему муниципальному финансовому контролю устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Законом Республики Крым от 09.12.2014 N 27-ЗРК/2014 "Об отдельных вопросах деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований в Республике Крым", Уставом муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым, Положением о Контрольно-счетной палате и иными нормативными правовыми актами Ялтинского городского совета Республики Крым.
2. Полномочие по проведению Контрольно-счетной палатой внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета города осуществляется в порядке, установленном Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании городской округ Ялта Республики Крым, утвержденным решением 52-й сессии Ялтинского городского совета Республики Крым первого созыва от 4 октября 2017 г. N 13 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании городской округ Ялта Республики Крым в новой редакции", решением Ялтинского городского совета Республики Крым от 24 марта 2016 г. N 10 "Об утверждении Порядка проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым" с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом положений, установленных настоящим Порядком.
3. Контрольно-счетная палата осуществляет полномочия по внешнему муниципальному финансовому контролю в отношении объектов, перечисленных в пункте 1 статьи 266.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, части 4 статьи 9 Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований":
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности муниципального образования;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета.
4. В отношении объектов внешнего муниципального финансового контроля, указанных в пунктах 2, 2.1 статьи 266.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пункте 2 части 4 статьи 9 Федерального закона "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Контрольно-счетная палата осуществляет внешний муниципальный финансовый контроль в соответствии с особенностями, установленными данными нормами.
5. При осуществлении полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю Контрольно-счетной палатой:
1) проводятся проверки, ревизии, анализ, обследования, мониторинг в ходе осуществления ею в установленном порядке контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Положение о Контрольно-счетной палате, Стандартом внешнего муниципального контроля СФК 2 "Общие правила проведения контрольного мероприятия", утвержденного распоряжением председателя Контрольно-счетной палаты N 4 от 17.12.2014 г (далее Стандарт СФК 2).;
2) направляются объектам контроля представления, предписания;
3) направляются финансовым органам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
4) осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.
Представления, предписания, уведомления о применении бюджетных мер принуждения направляются контрольно-счетной палатой в порядке, предусмотренном Положением о Контрольно-счетной палате, Стандартом СФК 2.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.