На основании Устава Палехского муниципального района, в целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством, администрация Палехского муниципального района постановляет:
1. Внести в постановление администрации Палехского муниципального района от 06.12.2012 N 723-п "Об утверждении административного регламента по осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Палехского муниципального района" изменение, дополнив приложение п. 9 следующего содержания:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "раздел 2 приложения"
"9. Организация и проведение плановых (рейдовых) осмотров
9.1. Плановые (рейдовые) осмотры проводятся органом муниципального контроля администрации Палехского муниципального района в пределах своей компетенции на основании плановых (рейдовых) заданий.
9.2. Плановые (рейдовые) задания утверждаются распоряжением администрации Палехского муниципального района.
9.3 В плановом (рейдовом) задании содержатся:
1) основания проведения осмотров (обследований);
2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица (лиц), уполномоченных на проведение осмотров (обследований);
3) предмет осмотра (обследования);
4) даты начала и окончания проведения осмотров (обследований).
9.4. При принятии решений о проведении плановых (рейдовых) осмотров, обследований учитывается информация, поступившая в администрацию Палехского муниципального района от:
1) граждан и организаций;
2) средств массовой информации, в том числе посредством информационно-коммуникационной сети Интернет;
3) федеральных и территориальных органов исполнительной власти;
4) органов государственной власти и местного самоуправления Ивановской области;
5) правоохранительных органов и органов прокуратуры;
6) иных источников, если полученная информация содержит сведения о нарушении требований в сфере благоустройства.
9.5 Результаты плановых (рейдовых) осмотров, обследований оформляются в виде актов осмотра (обследования). В акте осмотра (обследования) указываются:
1) дата проведения осмотра (обследования);
2) фамилия, имя, отчество, должность должностного лица (лиц), уполномоченных на проведение осмотра (обследования);
3) результаты осмотра (обследования); факты, указывающие на наличие (отсутствие) нарушения законодательства;
4) подписи лиц, проводивших осмотр (обследование).
Акт оформляется непосредственно после завершения осмотра (обследования). В акте осмотра также отражается информация о применении фото- и (или) видеосъемки, о составлении планов, схем, фототаблиц, которые являются приложением к акту. В случае если для составления акта необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по осмотру (обследованию).
9.6 В случае выявления при проведении плановых (рейдовых) осмотров, обследований нарушений обязательных требований должностные лица органа муниципального контроля администрации Палехского муниципального района принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также доводят в письменной форме до сведения Главы Палехского муниципального района и (или) Первого заместителя Главы администрации Палехского муниципального района информацию о выявленных нарушениях для принятия решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
9.7 При выявлении нарушений действующего законодательства в ходе проведения планового (рейдового) осмотра, обследования должностные лица органа муниципального контроля администрации Палехского муниципального района принимают меры для возбуждения дела об административном правонарушении в соответствии с требованиями КоАП РФ.
9.8. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 5.2 Регламента, уполномоченными должностными лицами органа муниципального контроля может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.
В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.
9.9 При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, получении достаточных данных о фактах, указанных в разделе 5 Регламента, уполномоченное должностное лицо органа муниципального контроля подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпункте 5.2 Регламента. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.
9.10 По решению руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.
9.11 Плановые (рейдовые) осмотры не могут проводиться в отношении конкретного юридического лица, индивидуального предпринимателя и не должны подменять собой проверку".
2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования в Информационном бюллетене органов местного самоуправления Палехского муниципального района.
Глава Палехского
муниципального района |
И.В. Старкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Палехского муниципального района Ивановской области от 8 ноября 2019 г. N 651-п "О внесении изменения в постановление администрации Палехского муниципального района от 06.12.2012 N 723-п "Об утверждении административного регламента по осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Палехского муниципального района"
Настоящее постановление вступает в силу с 13 ноября 2019 г.
Текст постановления опубликован в "Информационном бюллетене органов местного самоуправления Палехского муниципального района" от 12 ноября 2019 г., N 29