Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу агентства
по туризму Красноярского края
от 4 февраля 2020 г. N 2
Методика
расчета и оценки ключевых показателей эффективности функционирования
в агентстве по туризму Красноярского края антимонопольного комплаенса
1. Общие положения
Методика расчета и оценки ключевых показателей эффективности функционирования в агентстве по туризму Красноярского края (далее - Агентство) антимонопольного комплаенса (далее - Методика) разработана с учетом Приказа Федеральной антимонопольной службы от 05.02.2019 N 133/19 "Об утверждении методики расчета ключевых показателей эффективности функционирования в федеральном органе исполнительной власти антимонопольного комплаенса" в целях оценки функционирования в Агентстве антимонопольного комплаенса.
2. Методика расчета ключевых показателей эффективности функционирования в агентстве антимонопольного комплаенса
2.1. Коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Агентства (по сравнению с предыдущим годом) рассчитывается по формуле:
,
где:
КСН - коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Агентства по сравнению с предыдущим периодом;
- количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны Агентства в предыдущем году;
- количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны Агентства в отчетном периоде.
При расчете коэффициента снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Агентства под нарушением антимонопольного законодательства со стороны Агентства понимаются:
- возбужденные антимонопольным органом в отношении Агентства антимонопольные дела;
- выданные антимонопольным органом Агентству предупреждения о прекращении действий (бездействия), об отмене или изменении актов, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, либо об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения;
- направленные антимонопольным органом Агентству предостережения о недопустимости совершения действий, которые могут привести к нарушению антимонопольного законодательства.
2.2. Доля проектов нормативных правовых актов Агентства, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитывается по формуле:
,
где:
- доля проектов нормативных правовых актов Агентства, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
- количество проектов нормативных правовых актов Агентства, в которых Агентством выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде);
- количество нормативных правовых актов Агентства, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде).
2.3. Доля нормативных правовых актов Агентства, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитывается по формуле:
где:
- доля нормативных правовых актов Агентства, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
- количество нормативных правовых актов Агентства, в которых Агентством выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде);
- количество нормативных правовых актов Агентства, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде).
2.4. Доля государственных гражданских служащих Агентства, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу, рассчитывается по формуле:
,
где:
- доля государственных гражданских служащих Агентства, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;
- количество государственных гражданских служащих Агентства, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;
- общее количество государственных гражданских служащих Агентства, чьи трудовые (должностные) обязанности предусматривают выполнение функций, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства.
3. Порядок оценки значений ключевых показателей
3.1. Оценка значений ключевого показателя "Коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Агентства (по сравнению с предыдущим годом)".
Ключевой показатель "Коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Агентства (по сравнению с предыдущим годом)" по итогам функционирования в Агентстве антимонопольного комплаенса в 2019 году должен соответствовать ключевому показателю, предусмотренному подпунктом "б" пункта 1 Национального плана развития конкуренции в Российской Федерации на 2018-2020 годы (далее - Национальный план), утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21.12.2017 N 618 "Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции".
Ежегодная оценка значения ключевого показателя "Коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Агентства (по сравнению с предыдущим годом)" призвана обеспечить понимание об эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в Агентстве и о соответствии мероприятий антимонопольного комплаенса Агентства направлениям совершенствования государственной политики по развитию конкуренции, установленных Национальным планом.
3.2. Оценка значений ключевого показателя "Доля проектов нормативных правовых актов Агентства, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства" и значений ключевого показателя "Доля нормативных правовых актов Агентства, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного за
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.