Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу агентства
по туризму Красноярского края
от 4 февраля 2020 г. N 2
Методика
расчета и оценки ключевых показателей эффективности функционирования
в агентстве по туризму Красноярского края антимонопольного комплаенса
1. Общие положения
Методика расчета и оценки ключевых показателей эффективности функционирования в агентстве по туризму Красноярского края (далее - Агентство) антимонопольного комплаенса (далее - Методика) разработана с учетом Приказа Федеральной антимонопольной службы от 05.02.2019 N 133/19 "Об утверждении методики расчета ключевых показателей эффективности функционирования в федеральном органе исполнительной власти антимонопольного комплаенса" в целях оценки функционирования в Агентстве антимонопольного комплаенса.
2. Методика расчета ключевых показателей эффективности функционирования в агентстве антимонопольного комплаенса
2.1. Коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Агентства (по сравнению с предыдущим годом) рассчитывается по формуле:
,
где:
КСН - коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Агентства по сравнению с предыдущим периодом;
- количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны Агентства в предыдущем году;
- количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны Агентства в отчетном периоде.
При расчете коэффициента снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Агентства под нарушением антимонопольного законодательства со стороны Агентства понимаются:
- возбужденные антимонопольным органом в отношении Агентства антимонопольные дела;
- выданные антимонопольным органом Агентству предупреждения о прекращении действий (бездействия), об отмене или изменении актов, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, либо об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения;
- направленные антимонопольным органом Агентству предостережения о недопустимости совершения действий, которые могут привести к нарушению антимонопольного законодательства.
2.2. Доля проектов нормативных правовых актов Агентства, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитывается по формуле:
,
где:
- доля проектов нормативных правовых актов Агентства, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
- количество проектов нормативных правовых актов Агентства, в которых Агентством выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде);
- количество нормативных правовых актов Агентства, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде).
2.3. Доля нормативных правовых актов Агентства, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитывается по формуле:
где:
- доля нормативных правовых актов Агентства, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
- количество нормативных правовых актов Агентства, в которых Агентством выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде);
- количество нормативных правовых актов Агентства, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде).
2.4. Доля государственных гражданских служащих Агентства, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу, рассчитывается по формуле:
,
где:
- доля государственных гражданских служащих Агентства, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;
- количество государственных гражданских служащих Агентства, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;
- общее количество государственных гражданских служащих Агентства, чьи трудовые (должностные) обязанности предусматривают выполнение функций, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства.
3. Порядок оценки значений ключевых показателей
3.1. Оценка значений ключевого показателя "Коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Агентства (по сравнению с предыдущим годом)".
Ключевой показатель "Коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Агентства (по сравнению с предыдущим годом)" по итогам функционирования в Агентстве антимонопольного комплаенса в 2019 году должен соответствовать ключевому показателю, предусмотренному подпунктом "б" пункта 1 Национального плана развития конкуренции в Российской Федерации на 2018-2020 годы (далее - Национальный план), утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21.12.2017 N 618 "Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции".
Ежегодная оценка значения ключевого показателя "Коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Агентства (по сравнению с предыдущим годом)" призвана обеспечить понимание об эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в Агентстве и о соответствии мероприятий антимонопольного комплаенса Агентства направлениям совершенствования государственной политики по развитию конкуренции, установленных Национальным планом.
3.2. Оценка значений ключевого показателя "Доля проектов нормативных правовых актов Агентства, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства" и значений ключевого показателя "Доля нормативных правовых актов Агентства, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства".
Оценка вышеуказанных значений ключевых показателей направлена на понимание эффективности мероприятий, предусмотренных пунктом 4.1 Положения об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в агентстве по туризму Красноярского края, утвержденного приказом Агентства от 07.02.2019 N 7.
3.3. Оценка значений ключевого показателя "Доля проектов нормативных правовых актов Агентства, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства" и "Доля нормативных правовых актов Агентства, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства".
При эффективном проведении мероприятий по анализу нормативных правовых актов Агентства и их проектов на предмет выявления заложенных в них рисков нарушения антимонопольного законодательства (то есть, при высоком значении числителя) должно наблюдаться уменьшение нормативных правовых актов Агентства, в отношении которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (то есть, низкое значение знаменателя).
Таким образом, значение ключевых показателей будет тем выше, чем эффективней осуществляются соответствующие мероприятия антимонопольного комплаенса. И, наоборот, при невысоком значении долей нормативных правовых актов и их проектов (числитель) наряду с высоким количеством выявленных антимонопольным органом нарушений антимонопольного законодательства в таких актах (знаменатель), низкие значения ключевых показателей будут свидетельствовать о низкой эффективности данных мероприятий.
3.4. Оценка значений ключевого показателя "Доля государственных гражданских служащих Агентства, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу".
Расчет данного показателя предусматривает определение государственных гражданских служащих Агентства, чьи должностные обязанности предусматривают выполнение функций, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства, и определение из их числа количества государственных гражданских служащих, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу. Высокое значение количества государственных гражданских служащих, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу (числитель), обеспечивает высокое значение ключевого показателя.
Руководитель агентства |
Ю.В.Верхушина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.