В целях приведения Административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию решения о согласовании создания мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования город Норильск в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также в связи с внутриструктурными изменениями в Администрации города Норильска, постановляю:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по принятию решения о согласовании создания мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования город Норильск, утвержденный постановлением Администрации города Норильска от 18.04.2019 N 148, (далее - Административный регламент) следующие изменения:
Подпункт 1.1 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 25 апреля 2019 г.
1.1. Дополнить пункт 2.7 Административного регламента абзацем третьим следующего содержания:
"- основания (случаи), указанные в пункте 2.9 Административного регламента.".
Подпункт 1.2 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 25 апреля 2019 г.
1.2. Дополнить пункт 2.8 Административного регламента абзацем четвертым следующего содержания:
"- основания (случаи), указанные в пункте 2.9 Административного регламента.".
Подпункт 1.3 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 25 апреля 2019 г.
1.3. Дополнить раздел 2 Административного регламента новым пунктом 2.9 следующего содержания:
"2.9. Помимо оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пунктах 2.7, 2.8 Административного регламента, такими основаниями (в том числе для последующего отказа) являются:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов (за исключением документов, указанных в подпунктах "г", "д" пункта 2.6 Административного регламента);
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги (за исключением документов, указанных в подпунктах "г", "д" пункта 2.6 Административного регламента).".
Подпункт 1.4 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 25 апреля 2019 г.
1.4. Дополнить раздел 2 Административного регламента новым пунктом 2.10 следующего содержания:
"2.10. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги Заявителю являются:
- наличие ошибок в документах, полученных в рамках межведомственного взаимодействия;
- истечение срока действия документов, полученных в рамках межведомственного взаимодействия.".
Подпункт 1.5 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 25 апреля 2019 г.
1.5. Пункты 2.9-2.17.1 Административного регламента считать пунктами 2.11-2.19.1 соответственно.
Подпункт 1.6 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 25 апреля 2019 г.
1.6. В пункте 3.1 Административного регламента:
1.6.1. Дополнить новыми абзацами третьим, четвертым следующего содержания:
"- рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
- повторный запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия в случае выявления оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги;".
1.6.2. Абзацы третий, четвертый считать абзацами пятым, шестым соответственно.
Подпункт 1.7 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 25 апреля 2019 г.
1.7. В пункте 3.2.5 Административного регламента слова "в пункте 2.7" заменить словами "в пунктах 2.7, 2.9".
Подпункт 1.8 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 25 апреля 2019 г.
1.8. Раздел 3 Административного регламента дополнить новым пунктом 3.3 следующего содержания:
"3.3. Рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является рассмотрение документов, указанных в подпунктах "г", "д" пункта 2.6 Административного регламента, полученных в рамках межведомственного взаимодействия;
2) если при рассмотрении документов, указанных в настоящем пункте Административного регламента, выявляются обстоятельства, препятствующие предоставлению муниципальной услуги, указанные в пункте 2.10 Административного регламента:
- специалист ОЭ осуществляет подготовку письма о приостановлении предоставления муниципальной услуги (с обязательным указанием в нем Заявителю, что по получении необходимых документов и (или) информации, полученных в рамках повторного запроса в рамках межведомственного взаимодействия, ему будет оказана услуга в сроки, предусмотренные Административном регламентом) и передает его на подпись начальнику Управления.
Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги принимается в пределах срока, установленного в пункте 2.4 Административного регламента. При этом течение указанного срока прерывается. Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги принимается не более чем на 8 дней;
3) лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалисты ОЭ;
4) срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней со дня получения документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия;
5) результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги.".
Подпункт 1.9 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 25 апреля 2019 г.
1.9. Раздел 3 Административного регламента дополнить новым пунктом 3.4 следующего содержания:
"3.4. Повторный запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия в случае выявления оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является принятое решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги, указанное в пункте 3.3 Административного регламента;
2) специалист ОЭ в течение 3 рабочих дней с даты поступления документов в рамках межведомственного взаимодействия в Управление запрашивает повторно документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах "г", "д" пункта 2.6 Административного регламента, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
3) лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалисты ОЭ;
4) срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней со дня получения документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия;
5) результатом выполнения административной процедуры является запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия.".
Подпункт 1.10 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 25 апреля 2019 г.
1.10. В пунктах 3.3.2, 3.3.5 Административного регламента слова "пункте 2.8" в соответствующих падежах заменить словами "пунктах 2.8, 2.9" в соответствующих падежах.
Подпункт 1.11 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 25 апреля 2019 г.
1.11. В пунктах 3.3.4, 3.3.5 Административного регламента слова "пунктом 3.3.3" заменить словами "пунктом 3.5.3".
Подпункт 1.12 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 25 апреля 2019 г.
1.12. В пункте 3.4.2 Административного регламента слова "в пунктах 3.3.4, 3.3.5" заменить словами "в пунктах 3.5.4, 3.5.5".
Подпункт 1.13 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 28 октября 2019 г.
1.13. Абзац третий пункта 3.8 Административного регламента цифры "2320, 2321" заменить цифрами "2318, 2320, 2321, 2322".
Подпункт 1.14 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 28 октября 2019 г.
1.14. В абзаце втором пункта 3.9 слова "добавочный 2320, 2321" заменить цифрами "2318, 2320, 2321, 2322".
Подпункт 1.15 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 25 апреля 2019 г.
1.15. Пункты 3.3-3.14.1 Административного регламента считать пунктами 3.5-3.16.1 соответственно.
Подпункт 1.16 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 25 апреля 2019 г.
1.16. В пункте 5.8 Административного регламента слова "начальником Управления, Заместителем Главы города Норильска по городскому хозяйству, Главой города Норильска" исключить.
Подпункт 1.17 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 25 апреля 2019 г.
1.17. Пункт 5.9 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.1 Административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
Подпункт 1.18 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 25 апреля 2019 г.
1.18. Приложение N 1 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Заполярная правда" и разместить его на официальном сайте муниципального образования город Норильск.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Заполярная правда" и распространяет свое действие:
3.1. По применению положений пунктов 1.1-1.12, 1.15-1.18 настоящего постановления на правоотношения, возникшие с 25.04.2019.
3.2. По применению положений пунктов 1.13, 1.14 настоящего постановления на правоотношения, возникшие с 28.10.2019.
И.о. Главы города Норильска |
А.В.Малков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 26 декабря 2019 г. N 622 "О внесении изменений в постановление Администрации города Норильска от 18.04.2019 N 148"
Настоящее постановление вступает в силу с 28 декабря 2019 г.
Подпункты 1.1-1.12, 1.15-1.18 настоящего постановления распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 25 апреля 2019 г.
Подпункты 1.13, 1.14 настоящего постановления распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 28 октября 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Заполярная правда" от 27 декабря 2019 г. N 198-П