Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 31.12.2019 N 820-п
Порядок
предоставления субсидии автономной некоммерческой организации "Дирекция спортивных и социальных мероприятий и проектов" в виде имущественного взноса для осуществления уставной деятельности в целях подготовки и проведения официальных спортивных соревнований и мероприятий
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидии автономной некоммерческой организации "Дирекция спортивных и социальных мероприятий и проектов" в виде имущественного взноса для осуществления уставной деятельности в целях подготовки и проведения официальных спортивных соревнований и мероприятий (далее - Порядок, субсидия, Получатель) определяет цели, условия и порядок предоставления субсидии, в том числе результат предоставления субсидии и показатель, необходимый для их достижения, порядок, сроки и формы предоставления Получателем отчетности о достижении таких результата, показателя, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
1.2. Субсидия предоставляется Получателю с целью подготовки и проведения официальных спортивных соревнований и мероприятий, проводимых на территории Красноярского края:
1) международных: этапы Кубка мира и Европы, Кубок мира и Европы, Чемпионат мира и Европы, Первенство мира и Европы, иные международные соревнования;
2) всероссийских, межрегиональных, краевых: этапы Кубка России, Сибирского федерального округа, Красноярского края, Кубки России, Сибирского федерального округа, Красноярского края, Чемпионаты России, Сибирского федерального округа, Красноярского края, Первенства России, Сибирского федерального округа, Красноярского края, иные всероссийские соревнования.
1.3 Уполномоченным органом исполнительной власти Красноярского края, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доводятся в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период, является министерство спорта Красноярского края (далее - Министерство).
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется Получателю при соблюдении следующего условия:
государственная регистрация Получателя в качестве юридического лица.
2.2. Для получения субсидии Получатель в срок с 10 декабря года, предшествующего году предоставления субсидии (в целях получения субсидии на 2020 год - начиная с 9 января года предоставления субсидии), по 1 октября года предоставления субсидии представляет в Министерство нарочным, посредством почтового отправления по адресу: 660017, г.Красноярск, ул. Красной Армии, д.3, кабинет 3-06, через КГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) или в электронной форме по адресу электронной почты: priem@minsport24.ru или с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", краевого портала государственных и муниципальных услуг следующие документы:
1) заявку на получение субсидии (далее - заявка);
2) копии устава Получателя и изменений в него;
3) план расходования средств субсидии;
4) документ, подтверждающий полномочия лица на подписание заявки от имени Получателя (в случае если заявка подписывается лицом, не являющимся лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени Получателя в соответствии со сведениями, размещенными в Едином государственном реестре юридических лиц (далее - руководитель).
По своей инициативе Получатель представляет выписку из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении Получателя, полученную не ранее чем за 10 календарных дней до дня направления заявки в Министерство.
2.3. Документы, указанные в пункте 2.2 Порядка, должны соответствовать следующим требованиям:
1) заявка оформляется в соответствии с формой согласно приложению N 1 к Порядку;
2) план расходования средств субсидии оформляется в соответствии с формой согласно приложению N 2 к Порядку;
3) документы должны быть выполнены с использованием технических средств, без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих их двоякое толкование;
4) копии устава Получателя и изменений в него заверяются нотариально или руководителем Получателя либо уполномоченным им лицом;
5) каждый документ прошивается и нумеруется отдельно, скрепляется подписью руководителя или уполномоченного им лица с указанием общего количества листов (за исключением документов, представляемых в электронной форме);
6) в случае представления документов в электронной форме они подписываются с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи должностным лицом, уполномоченным на подписание документа в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
При поступлении документов, указанных в пункте 2.2 Порядка, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, Министерство в день регистрации документов осуществляет проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны указанные документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, Министерство в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению электронного документа и направляет Получателю уведомление об этом в электронной форме по электронной почте, указанной в заявке, либо в личный кабинет на федеральном портале или на краевом портале с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения.
2.4. МФЦ, в который поступили документы, указанные в пункте 2.2 Порядка, передает их в Министерство в течение 2 рабочих дней со дня поступления.
Документы, указанные в пункте 2.2 Порядка, регистрируются Министерством в день их поступления в Министерство.
В случае если документы, указанные в пункте 2.2 Порядка поступили в Министерство в форме электронного документа в нерабочее время (в том числе в нерабочий праздничный или выходной день), то они регистрируются Министерством в 1-й рабочий день после их поступления.
Документы, указанные в пункте 2.2 Порядка, поступившие ранее или направленные позднее сроков, указанных в пункте 2.2 Порядка, не рассматриваются и не возвращаются Получателю.
В случае если документ, указанный в абзаце шестом пункта 2.2 Порядка, не был представлен Получателем по собственной инициативе, Министерство в течение 1 рабочего дня со дня регистрации документов, указанных в пункте 2.2 Порядка, направляет межведомственный запрос о предоставлении указанного документа в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг".
2.5. Министерство осуществляет рассмотрение представленных Получателем и запрошенных в порядке межведомственного взаимодействия документов в срок не позднее 5 рабочих дней со дня, следующего за днем их регистрации, после чего в течение 5 рабочих дней принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии в форме письма Министерства, которое в течение 2 рабочих дней со дня его подписания направляется нарочным или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении Получателю по адресу, указанному в заявке.
2.6. Отказ в предоставлении субсидии осуществляется по следующим основаниям:
1) несоответствие представленных Получателем документов требованиям, определенным подпунктами 1-5 пункта 2.3 Порядка;
2) представление Получателем неполного пакета документов, указанных в подпунктах 1-4 пункта 2.2 Порядка;
3) наличие в документах, представленных Получателем, неполных или недостоверных сведений;
4) истребование Получателем субсидии в размере, превышающем размер, указанный в пункте 2.8 Порядка;
5) несоответствие размера истребуемой субсидии в заявке и в плане расходования средств субсидии, представленных Получателем.
Решение об отказе в предоставлении субсидии должно содержать указание на причины отказа и на возможность повторного предоставления Получателем документов для получения субсидии в соответствии с пунктами 2.2, 2.3 Порядка.
В случае отказа в предоставлении субсидии документы Получателю не возвращаются.
2.7. При принятии Министерством решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии подтверждением соблюдения условий предоставления субсидии является:
1) для условия, указанного в подпункте 1 пункта 2.1 Порядка, - наличие в Едином государственном реестре юридических лиц сведений о государственной регистрации Получателя в качестве юридического лица;
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Пункт 2.1. не содержит подпункта 1
2) для условия, указанного в подпункте 2 пункта 2.1 Порядка, - наличие в заявке согласия Получателя на запрет приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат Получателя, иностранной валюты, за исключением операций, указанных в подпункте 2 пункта 2.1 Порядка.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Пункт 2.1. не содержит подпункта 1
2.8. Субсидия предоставляется Получателю в размере, определяемом в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на текущий финансовый год согласно закону Красноярского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период, но не более истребованного в заявке Получателя, в соответствии с финансовым планом деятельности Получателя, утвержденным Наблюдательным советом.
2.9. Вместе с решением о предоставлении субсидии Министерство направляет Получателю два экземпляра проекта соглашения о предоставлении субсидии на текущий финансовый год, подготовленного в соответствии с типовой формой соглашения (договора) между главным распорядителем средств краевого бюджета и некоммерческими организациями, не являющимися государственными учреждениями, о предоставлении субсидии из краевого бюджета, утвержденной приказом министерства финансов Красноярского края от 17.08.2017 N 84.
2.10. Получатель обязан при заключении договоров (соглашений) в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение своих затрат в качестве получателя субсидии включать в них условие о согласии поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на осуществление Министерством, службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края и Счетной палатой Красноярского края проверок соблюдения ими условий, цели и порядка предоставления субсидии.
2.11. Получатель представляет два экземпляра подписанного со своей стороны проекта соглашения о предоставлении субсидии в Министерство нарочным или почтовым отправлением в срок не позднее 10 декабря года предоставления субсидии.
Министерство осуществляет подписание соглашения о предоставлении субсидии в течение 5 рабочих дней со дня представления его Получателем при условии подписания Получателем соглашения о предоставлении субсидии в представленной Министерством редакции и представления его не позднее срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта Порядка.
Подписанный экземпляр соглашения о предоставлении субсидии в день подписания Министерством направляется Получателю нарочным или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в соглашении о предоставлении субсидии.
2.12. Результатом предоставления субсидии, который должен быть достигнут в году ее предоставления, является создание условий (У, %) для подготовки и проведения официальных спортивных соревнований и мероприятий на территории Красноярского края, указанных в пункте 1.2 Порядка (далее - спортивные соревнования и мероприятия), определяемым согласно следующей формуле:
,
где:
Vсуб. - размер субсидии, предусмотренный соглашением о предоставлении субсидии (тыс.руб.);
П - потребность Получателя в средствах субсидии, определяемая в соответствии с данными утвержденного финансового плана Получателя (тыс.руб.).
Показателем результативности использования субсидии, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является количество проведенных мероприятий, указанных в пункте 1.2 Порядка.
Конкретное значение показателя результативности использования субсидии Получателем устанавливается соглашением о предоставлении субсидии.
2.13. Министерство ежемесячно до 10-го числа осуществляет перечисление субсидии на расчетный счет Получателя, открытый в российской кредитной организации, или лицевой счет, открытый в министерстве финансов Красноярского края, указанный в соглашении о предоставлении субсидии, в размере, указанном в графике перечисления субсидии, являющемся приложением к соглашению о предоставлении субсидии.
В случае необходимости перераспределения средств субсидии между месяцами текущего финансового года Получатель в срок не позднее 10-го числа второго месяца квартала, в котором изменяется размер предоставляемой субсидии, представляет в Министерство проект уточненного графика перечисления субсидии.
2.14. В случае уменьшения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанную в пункте 1.2 Порядка цель в законе Красноярского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период, Министерство в срок не позднее 5 рабочих дней со дня вступления в силу решения об изменении размера бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств направляет нарочным или заказным почтовым отправлением с уведомлением письменное уведомление об этом Получателю по адресу, указанному в соглашении о предоставлении субсидии.
В случае уменьшения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанную в пункте 1.2 Порядка цель в законе Красноярского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период, значение показателя результативности использования субсидии подлежит уменьшению. Новое значение показателя результативности использования субсидии указывается в письменном уведомлении, указанном в абзаце первом настоящего пункта, с учетом требований пункта 2.12 Порядка.
Получатель в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения письменного уведомления, указанного в абзаце первом настоящего пункта, представляет в Министерство нарочным или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении проект графика перечисления субсидии с учетом изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанную в пункте 2 Порядка цель в законе Красноярского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
Министерство в срок не позднее 3 рабочих дней со дня получения проекта графика перечисления субсидии, указанного в абзаце третьем настоящего пункта, направляет Получателю нарочным или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в соглашении о предоставлении субсидии, два экземпляра проекта дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии, подписанных со стороны Министерства.
Получатель представляет в Министерство нарочным или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении подписанное дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии в течение 5 рабочих дней со дня представления его Министерством.
2.15. Расходование средств субсидии осуществляется Получателем в соответствии с финансовым планом деятельности Получателя, утвержденным Наблюдательным советом, по следующим направлениям:
1) обеспечение оплаты расходов заявочной кампании предстоящих спортивных соревнований и мероприятий, а также расходов на выставочно-презентационную деятельность и продвижение предстоящих спортивных соревнований и мероприятий;
2) обеспечение оплаты расходов на подготовку, организацию и проведение спортивных соревнований и мероприятий:
а) выплату заработной платы и оплату страховых взносов в государственные внебюджетные фонды по временному персоналу Дирекции, привлекаемому для подготовки и проведения спортивных соревнований и мероприятий;
б) организацию аккредитации участников спортивных мероприятий;
в) услуги аренды спортивных сооружений, помещений, оборудования и конструкций;
г) услуги и работы по подготовке мест проведения спортивных соревнований и мероприятий на спортивных объектах, включая приобретение материалов и оборудования;
д) услуги страхования спортивных соревнований и мероприятий в соответствии с требованиями регламентов, положений и официальных документов, регламентирующих деятельность в области соответствующего вида спорта;
е) услуги по обеспечению судейского обслуживания спортивных соревнований и мероприятий с учетом заключенных договоров и требований регламентов, положений и официальных документов, регламентирующих деятельность в области соответствующего вида спорта;
ж) услуги по предоставлению жилых помещений и организация питания для участников соревнований и представителей спортивных федераций в соответствии с требованиями регламентов, положений и официальных документов, регламентирующих деятельность в области соответствующего вида спорта;
з) услуги фуршетного обслуживания при проведении спортивных соревнований и мероприятий;
и) расходы по организации инспекционных визитов в период подготовки к спортивным соревнованиям и мероприятиям;
к) расходы по организации приветственных и (или) завершающих приемов;
л) услуги транспортного обслуживания при подготовке и проведении спортивных соревнований и мероприятий;
м) услуги по изготовлению и монтажу (демонтажу) баннеров, афиш, растяжек, плакатов, флаеров, элементов навигации, оформление городского пространства, спортивных объектов и его территорий;
н) услуги по размещению информации в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети Интернет, проведению рекламных кампаний и мониторингу информации о соревнованиях в различных источниках, изготовлению теле-, аудио- и радиороликов, фотосопровождению, организации теле-, радио- и видеотрансляций при подготовке и проведении спортивных соревнований и мероприятий;
о) приобретение атрибутики, сувенирной, наградной и печатной продукции, используемой при проведении спортивных соревнований и мероприятий;
п) приобретение спортивного оборудования и инвентаря с учетом требований регламентов, положений и официальных документов, регламентирующих деятельность в области соответствующего вида спорта;
р) приобретение нагрудных номеров, манишек и маек, униформы и экипировки, иных элементов одежды, используемых при проведении спортивных соревнований и мероприятий;
с) приобретение, аренда и эксплуатация элементов временной инфраструктуры;
т) услуги хронометража и метеообеспечения соревнований и мероприятий;
у) услуги по организации и проведению спортивных презентаций, аудиовизуального сопровождения и развлечения зрителей, торжественных церемоний;
ф) услуги по информационно-техническому обеспечению соревнований и мероприятий;
х) услуги медико-биологического обследования, фармакологического обеспечения, тестирования и медицинского контроля, услуги по обеспечению дежурства бригады скорой медицинской помощи с квалифицированным медицинским персоналом, реанимационным оборудованием и автомобилем скорой медицинской помощи на период проведения спортивных соревнований и мероприятий;
ц) обеспечение безопасности спортивных соревнований и мероприятий;
ч) лингвистическое сопровождение спортивных соревнований и мероприятий, визитов и приемов;
ш) услуги по организации экскурсионной программы;
щ) волонтерское сопровождение спортивных соревнований и мероприятий;
э) расходы, связанные с предоставлением сервисов для зрителей в период проведения спортивных соревнований и мероприятий;
ю) призовые выплаты участникам спортивных соревнований;
я) расходы, непосредственно связанные с осуществлением деятельности при подготовке и проведении спортивных соревнований и мероприятий.
2.16. Не использованные остатки субсидии по состоянию на 31 декабря 2020 года (года предоставления субсидии) (далее - текущий финансовый год), в отношении которых Министерством не принято решение о наличии потребности Получателя в направлении их на те же цели в очередном финансовом году (году, следующим за годом предоставления субсидии) (далее - очередной финансовый год), подлежат перечислению в доход краевого бюджета в срок не позднее 1 марта очередного финансового года.
2.17. Получатель согласовывает потребность в не использованных остатках субсидии в текущем финансовом году и направлении их на те же цели в очередном финансовом году в следующем порядке:
1) Получатель обращается в Министерство в срок до 1 февраля очередного финансового года с обоснованием об использовании возникшей потребности (далее - обращение). Обращение Получателя должно содержать:
а) номер соглашения о предоставлении субсидии;
б) реквизиты нормативного правового акта, регулирующего порядок предоставления средств субсидии;
в) текстовое наименование цели предоставления субсидии;
г) объем не использованных по состоянию на 31 декабря текущего финансового года остатков субсидии на расчетном счете, открытом Получателю в кредитной организации;
д) информацию о неисполненных обязательствах, принятых Получателем до начала очередного финансового года, с указанием реквизитов документа, на основании которого принято обязательство (далее - принятые обязательства), а также объема обязательства, в том числе в отношении которого имеется потребность в подтверждении остатков средств субсидии;
е) объем обязательства Получателя по выплатам физическим лицам;
ж) информацию об обязательствах, подлежащих принятию в текущем финансовом году в соответствии с начатыми до 1 января очередного финансового года конкурсными процедурами и (или) отборами, а также в случае наличия до 1 января очередного финансового года извещения об осуществлении закупки товаров, работ, услуг либо направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), проектов контрактов (договоров) с указанием реквизитов документов, подтверждающих наличие подлежащего принятию обязательства (при наличии), объема обязательства, в том числе в отношении которого имеется потребность в подтверждении остатков средств субсидии;
з) реестр документов, подтверждающих наличие и объем принятых (подлежащих принятию) обязательств Получателя в текущем финансовом году, не содержащих сведения, составляющие государственную тайну;
2) Получатель представляет обращение в Министерство нарочным, посредством почтового отправления по адресу: 660017, г.Красноярск, ул. Красной Армии, д.3, кабинет 3-04, через МФЦ или в электронной форме по адресу электронной почты: priem@minsport24.ru;
3) Министерство в течение 5 рабочих дней с момента получения обращения рассматривает его и принимает решение об использовании остатков средств субсидии в очередном финансовом году, не использованных по состоянию на 31 декабря текущего финансового года, а также о направлении их использования (далее - решение). Решение оформляется приказом Министерства;
4) Министерство направляет решение Получателю в течение 3 рабочих дней с момента его принятия. Решение Министерства направляется Получателю посредством почтового отправления по адресу, указанному в обращении, или нарочным.
При наличии замечаний Министерство направляет Получателю уведомление об отклонении обращения без исполнения с указанием причины отклонения не позднее 5 рабочих дней со дня поступления обращения. Основаниями для отклонения обращения без исполнения является нарушение требований, установленных настоящим Порядком.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатель ежеквартально в срок не позднее 15-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, нарастающим итогом представляет в Министерство лично, нарочным или посредством заказного почтового отправления с уведомлением:
1) отчет о достижении значения показателя результативности по форме согласно приложению N 3 к Порядку;
2) отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, установленной Министерством в соглашении о предоставлении субсидии.
3.2. К отчету о достижении значения показателя результативности при наличии прилагаются следующие документы копия финансового плана деятельности Получателя на год предоставления субсидии.
3.3. К отчету о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, Получатель по запросу Министерства направляет документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением порядка, целей и условий предоставления субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения указанного запроса.
3.4. Копия документа, указанная в пункте 3.2 Порядка, должна быть заверена руководителем Получателя или его уполномоченным лицом.
При представлении Получателем отчетов, указанных в пункте 3.1 Порядка, за второй и последующие кварталы соответствующего финансового года (года предоставления субсидии) повторное представление копий, ранее представленных в предыдущие кварталы документов, не требуется.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
4.1. Министерством, службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, Счетной палатой Красноярского края в пределах своих полномочий осуществляются проверки соблюдения Получателем условий, цели и порядка предоставления субсидии, согласие на осуществление которых должно быть выражено Получателем в соглашении о предоставлении субсидии.
4.2. В случае установления Министерством или получения им от службы финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края и (или) Счетной палатой Красноярского края информации о факте(ах) нарушения Получателем порядка, цели и условий предоставления субсидии, в том числе указания в документах, представленных Получателем в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, недостоверных сведений, Министерство направляет нарочным или заказным почтовым отправлением с уведомлением не позднее 30 рабочих дней со дня установления соответствующего(их) факта(ов) нарушения Получателю по адресу, указанному в соглашении о предоставлении субсидии, требование об обеспечении возврата субсидии в краевой бюджет в форме письма Министерства в размере и сроки, определенные в указанном требовании.
При этом срок возврата субсидии в краевой бюджет, определяемый Министерством в требовании, указанном в предыдущем абзаце, не должен превышать 10 рабочих дней с момента получения Получателем такого требования.
В требовании, указанном в абзаце первом настоящего пункта, указываются реквизиты для возврата субсидии в краевой бюджет.
Получатель обязан устранить факт(ы) нарушения порядка, цели и условий предоставления субсидии в сроки, определенные в указанном в абзаце первом настоящего пункта требовании, и произвести возврат в краевой бюджет субсидии в размере и в сроки, определенные в указанном требовании.
4.3. В случае если Министерством по результатам оценки достижения Получателем значения показателя результативности использования субсидии, указанного в пункте 2.12 Порядка, выявлено его недостижение по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии, Министерство направляет Получателю нарочным или заказным почтовым отправлением с уведомлением по адресу, указанному в соглашении о предоставлении субсидии, не позднее 30 рабочих дней со дня представления Получателем годовых отчетов, указанных в пункте 3.1 Порядка, требование в форме письма Министерства об обеспечении возврата субсидии в краевой бюджет в размере, рассчитываемом по форме согласно приложению N 4 к Порядку.
В требовании, указанном в абзаце первом настоящего пункта, указываются реквизиты для возврата субсидии в краевой бюджет.
Получатель обязан произвести возврат в краевой бюджет субсидии в размере, указанном в требовании, в течение 10 рабочих дней со дня его получения.
4.4. В случае несвоевременного возврата Получателем неиспользованного остатка субсидии и (или) перечисленной субсидии (части субсидии) в краевой бюджет в соответствии с пунктами 2.16, 4.2, 4.3 Порядка Получатель уплачивает в краевой бюджет неустойку в размере одной трехсотой, действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, от не возвращенного в срок остатка субсидии и (или) перечисленной субсидии (части субсидии).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.