Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Обращение в целях получения выплаты
8. В целях получения выплаты работник Учреждения или его представитель представляет подписанное им собственноручно либо тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, заявление о предоставлении выплаты по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - заявление).
9. К заявлению прилагаются следующие документы, необходимые для предоставления выплаты:
1) документ, удостоверяющий личность работника Учреждения;
2) трудовая книжка работника Учреждения;
3) приказ (распоряжение) о приеме на работу в Учреждение;
4) трудовой договор работника Учреждения с Учреждением;
5) документ об образовании работника Учреждения;
6) документ, подтверждающий наличие обстоятельств, указанных в пункте 3 Решения о дополнительной мере социальной поддержки (при наличии таких обстоятельств);
7) документ, удостоверяющий личность представителя работника Учреждения, а также документ, подтверждающий полномочия представителя работника Учреждения, - в случае, когда заявление и документы подаются представителем работника Учреждения.
10. Документы, указанные в подпунктах 2 - 4 пункта 9 настоящего Порядка, подаются в копиях, заверенных Учреждением.
11. Заявление и документы, указанные в пункте 9 настоящего Порядка (далее - прилагаемые документы), предоставляются работником Учреждения или его представителем одним из следующих способов:
1) путем личного обращения в Управление;
2) через организации почтовой связи. В этом случае прилагаемые документы предоставляются в нотариально заверенных копиях либо, применительно к документам, указанным в подпунктах 2 - 4 пункта 9 настоящего Порядка, - в копиях, заверенных Учреждением;
3) через Единое окно;
4) через портал государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.gosuslugi.ru) в форме электронных документов, подписанных тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов;
5) через МФЦ, в соответствии с условиями соглашения о взаимодействии, заключенного между МФЦ и администрацией города Иркутска, организации, привлекаемые МФЦ.
12. Заявление и прилагаемые документы подлежат проверке на предмет наличия (отсутствия) оснований, предусмотренных пунктом 13 настоящего Порядка, в день их поступления в Управление.
13. Основаниями для отказа в приеме заявления и прилагаемых документов являются:
1) заявление не соответствует форме заявления, предусмотренной Приложением N 1 к настоящему Порядку, и (или) заявление подписано лицом, не имеющим на то полномочий;
2) представлены не все прилагаемые документы;
3) прилагаемые документы не соответствуют требованиям, предусмотренным пунктами 10 - 11 настоящего Порядка;
4) заявление и (или) прилагаемые документы содержат различающиеся персональные данные;
5) заявление и (или) прилагаемые документы не поддаются прочтению.
14. Должностное лицо Управления, в чьи должностные обязанности входит прием и рассмотрение документов, необходимых для предоставления выплаты (далее - должностное лицо Управления) (в случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 13 настоящего Порядка), работники Единого окна, МФЦ, организаций, привлекаемых МФЦ, обязаны принять у работника Учреждения или его представителя заявление и прилагаемые документы.
В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 13 настоящего Порядка, должностное лицо Управления вручает работнику Учреждения или его представителю уведомление об отказе в приеме заявления и прилагаемых документов, в котором указываются основания отказа в приеме заявления и прилагаемых документов.
15. Принятые заявление и прилагаемые документы подлежат регистрации в журнале регистрации заявлений в день их поступления в Управление.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.