Постановление Правительства Пермского края от 5 февраля 2020 г. N 48-п
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на стимулирование программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации"
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 8, 21 Закона Пермского края от 12 октября 2007 г. N 111-ПК "О бюджетном процессе в Пермском крае", постановлением Правительства Пермского края от 21 октября 2016 г. N 962-п "Об утверждении Правил формирования, предоставления, распределения субсидий и предоставления, распределения иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края" и в целях стимулирования развития жилищного строительства в Пермском крае Правительство Пермского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на стимулирование программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации.
2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства Пермского края (по вопросам регулирования строительства и имущественных отношений, транспортного комплекса).
И.о. председателя Правительства Пермского края |
О.В. Антипина |
Порядок
предоставления субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на стимулирование программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 5 февраля 2020 г. N 48-п)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цель, условия, критерии отбора муниципальных образований Пермского края для предоставления субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на стимулирование программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации (далее - субсидии), а также представление отчетности и осуществление контроля за расходованием субсидий.
Муниципальными образованиями Пермского края для целей настоящего Порядка признаются городские округа, муниципальные округа и муниципальные районы Пермского края (далее - муниципальные образования).
1.2. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Пермского края на соответствующий финансовый год и на плановый период в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству строительства Пермского края, Министерству транспорта Пермского края и Министерству жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Пермского края, на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка.
1.3. Главными распорядителями средств бюджета Пермского края на предоставление субсидии (далее - ГРБС) являются:
Министерство строительства Пермского края - на стимулирование программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации (строительство (реконструкция) объектов социальной инфраструктуры);
Министерство транспорта Пермского края - на стимулирование программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации (строительство (реконструкция) автомобильных дорог);
Министерство жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Пермского края - на стимулирование программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации (строительство (реконструкция) объектов водоснабжения, водоотведения и (или) теплоснабжения).
1.4. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований, на территории которых расположены объекты капитального строительства, включенные в соглашение о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на мероприятия по стимулированию программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации в рамках федерального проекта "Жилье" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" (далее соответственно - объект капитального строительства, соглашение о предоставлении субсидии из федерального бюджета).
В целях включения объекта капитального строительства в соглашение о предоставлении субсидии из федерального бюджета проводится отбор муниципальных образований для предоставления субсидий (далее - отбор) в соответствии с разделом III настоящего Порядка.
II. Цели и условия предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на мероприятия по стимулированию программ развития жилищного строительства, которые включены в соответствующие муниципальные программы, государственную программу Пермского края "Градостроительная и жилищная политика, создание условий для комфортной городской среды", утвержденную постановлением Правительства Пермского края от 3 октября 2013 г. N 1331-п, и соглашение о предоставлении субсидии из федерального бюджета (далее - мероприятия), по следующим направлениям расходования:
строительство (реконструкция) объектов социальной инфраструктуры (дошкольных учреждений, образовательных учреждений и учреждений здравоохранения) в рамках реализации проектов по развитию территорий, расположенных в границах населенных пунктов, предусматривающих строительство жилья;
строительство (реконструкция) автомобильных дорог в рамках реализации проектов по развитию территорий, расположенных в границах населенных пунктов, предусматривающих строительство жилья;
строительство (реконструкция) объектов водоснабжения, водоотведения и (или) теплоснабжения в рамках реализации проектов по развитию территорий, расположенных в границах населенных пунктов, предусматривающих строительство жилья.
Проект по развитию территорий, расположенных в границах населенного пункта, предусматривающий строительство жилья (далее - проект по развитию территорий), представляет собой комплексное освоение территорий, развитие застроенных территорий в целях жилищного строительства на основе утвержденной градостроительной документации, включает в себя совокупность действий по подготовке документации по планировке территории, образованию земельных участков в границах такой территории, модернизации (строительству) на земельных участках в границах соответствующей территории объектов транспортной, социальной, коммунальной инфраструктур с обоснованием экономической целесообразности объема и сроков их реализации.
Субсидия на разработку проектной документации (рабочей документации) на строительство объектов капитального строительства и государственную экспертизу этой проектной документации не предоставляется.
2.2. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
2.3. Условиями предоставления субсидий являются:
2.3.1. наличие муниципальной программы, утверждающей расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
2.3.2. наличие в муниципальной программе, утверждающей расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, мероприятий, соответствующих целевому назначению субсидий;
2.3.3. наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме не менее 1% от объема субсидии, включающего размер планируемой к предоставлению из бюджета Пермского края субсидии с учетом поступающей субсидии из федерального бюджета;
2.3.4. наличие соглашения о предоставлении субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации местному бюджету на стимулирование программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации (далее - Соглашение).
Соглашение заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - ГИИС "Электронный бюджет") по форме, аналогичной типовой форме соглашения, утверждаемой Министерством финансов Российской Федерации;
2.3.5. наличие на территории муниципального образования объекта капитального строительства, включенного в соглашение о предоставлении субсидии из федерального бюджета;
2.3.6. применение мер ответственности в соответствии с пунктом 7 Правил формирования, предоставления, распределения субсидий и предоставления, распределения иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края, утвержденных постановлением Правительства Пермского края от 21 октября 2016 г. N 962-п (далее - Правила).
2.4. Показателями результативности использования субсидии, плановые значения которых устанавливаются соответствующим ГРБС в Соглашении, являются:
объем ввода общей площади жилья в рамках реализации проектов по развитию территории;
уровень технической готовности объектов капитального строительства транспортной, социальной, коммунальной инфраструктур, капитальные вложения в которые софинансируются за счет субсидии.
III. Порядок проведения отбора
3.1. Отбор проводится ежегодно, в срок до 1 июня года, предшествующего году предоставления субсидии, и года направления Пермским краем заявки на участие в федеральном проекте "Жилье" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации".
3.2. Муниципальные образования в срок до 1 мая года, предшествующего году предоставления субсидии, представляют в Министерство строительства Пермского края заявку на участие в отборе по включению проектов по развитию территорий и объектов капитального строительства в соглашение о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на мероприятия по стимулированию программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации (далее - заявка) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
3.3. Критериями оценки заявок являются:
наличие в муниципальном образовании проектов по развитию территорий и объектов капитального строительства, отвечающих целям предоставления субсидий;
наличие в муниципальном образовании ввода общей площади жилья в рамках проектов по развитию территорий в течение года, предшествующего текущему финансовому году.
3.4. Включенные в заявки проекты по развитию территорий подлежат ранжированию по эффективности использования субсидии с учетом возможности получения по предлагаемым муниципальными образованиями проектам федерального софинансирования в рамках федерального проекта "Жилье" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации".
Ранжирование проектов осуществляется в порядке убывания коэффициента результативности использования субсидии, начиная с проекта по развитию территорий, имеющего наибольший коэффициент результативности использования субсидии.
Коэффициент результативности использования субсидии () определяется по формуле:
,
где:
- годовой плановый объем ввода жилья по i-му проекту по развитию территорий на год предоставления субсидии;
- предлагаемый муниципальным образованием и Пермским краем объем бюджетных расходов на финансирование предлагаемых к софинансированию за счет субсидии мероприятий по реализации i-го проекта по развитию территорий на год предоставления субсидии;
- предельный уровень софинансирования расходного обязательства Пермского края из федерального бюджета, утверждаемого Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 13(1.1) Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации".
3.5. Включенные в заявки проекты по развитию территорий должны соответствовать следующим критериям:
3.5.1. наличие предусмотренных законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности документов территориального планирования, правил землепользования и застройки муниципальных образований;
3.5.2. наличие описания проекта по развитию территорий с указанием наименования и адреса объекта капитального строительства, кадастрового номера и площади земельного участка, общего объема и сроков ввода жилья и, если проектом по развитию территорий предусмотрено строительство автомобильной дороги, ее классификации и категории, а также оценки влияния строительства планируемой автомобильной дороги на развитие транспортной инфраструктуры;
3.5.3. наличие в генеральном плане объектов капитального строительства, предусмотренных проектом по развитию территорий.
3.6. Одновременно с заявкой предоставляется пояснительная записка с описанием проекта по развитию территорий с указанием его наименования и описанием его границ, указанием общего объема и сроков ввода жилья, в том числе в год предоставления субсидии, адреса объекта капитального строительства, предлагаемого для софинансирования, мощности, сроков его строительства, предельной стоимости объекта и размеров планируемых расходных обязательств муниципального образования, кадастрового номера и площади земельного участка для строительства объекта капитального строительства и, если проектом по развитию территорий предусмотрено строительство автомобильной дороги, ее классификации и категории, а также оценки влияния строительства планируемой автомобильной дороги на развитие транспортной инфраструктуры.
3.7. К пояснительной записке прикладывается выкопировка из генерального плана муниципального образования проекта по развитию территории с обязательным обозначением границ проекта по развитию территорий, расположением объектов капитального строительства, предусмотренных проектом по развитию территорий, а также следующие документы по каждому объекту капитального строительства, включенному в заявку:
3.7.1. копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий объекта капитального строительства, выполненных для подготовки такой проектной документации (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);
3.7.2. копии документов об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации - в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации подготовка проектной документации является обязательной;
3.7.3. копия положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства;
3.7.4. титульные списки вновь начинаемых и переходящих объектов капитального строительства, утвержденные заказчиком;
3.7.5. документ, содержащий результаты оценки эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения;
3.7.6. информация об утвержденных документах территориального планирования, правилах землепользования и застройки, предусмотренных законодательством о градостроительной деятельности, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
3.8. Муниципальное образование направляет заявку и документы, указанные в пунктах 3.6, 3.7 настоящего Порядка, в срок, указанный в пункте 3.2 настоящего Порядка, через интегрированную (модифицированную) систему электронного документооборота, архива и управления потоками работ Пермского края (далее - СЭД) с последующим представлением оригинала заявки и документов, указанных в пунктах 3.6, 3.7 настоящего Порядка, на бумажном и электронном носителях в срок, указанный в пункте 3.2 настоящего Порядка.
Заявка и документы, указанные в пунктах 3.6, 3.7 настоящего Порядка, должны быть выполнены с использованием технических средств, аккуратно, без исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двоякое толкование.
Копии документов, представленные в Министерство строительства Пермского края на бумажном носителе, должны быть заверены главой (главой администрации) муниципального образования или иным уполномоченным лицом, пронумерованы постранично, прошнурованы и скреплены печатью администрации муниципального образования. Копии документов, предоставляемые на электронных носителях, содержащие подписи, должны быть представлены в отсканированном виде, позволяющем чтение, без срезов границ текста и нумерации страниц.
Днем регистрации заявки является дата регистрации заявки в СЭД. Заявки, направленные после срока, установленного пунктом 3.2 настоящего Порядка, не принимаются.
Внесение муниципальным образованием изменений в заявку и документы, указанные в пунктах 3.6, 3.7 настоящего Порядка, допускается только до истечения срока, установленного пунктом 3.2 настоящего Порядка. Изменения оформляются отдельным письмом за подписью главы (главы администрации) муниципального образования с указанием причин внесения изменений и приложением измененных документов.
3.9. В день окончания срока подачи заявок, указанный в пункте 3.2 настоящего Порядка, в случае, если не поступила ни одна заявка, Министерство строительства Пермского края принимает решение о продлении срока подачи заявок на 10 рабочих дней. Информация о продлении срока подачи заявок размещается на официальном сайте Министерства строительства Пермского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о продлении срока подачи заявок.
3.10. В течение 10 рабочих дней со дня окончания приема заявок Министерство строительства Пермского края с привлечением заинтересованных исполнительных органов государственной власти Пермского края рассматривает все представленные муниципальными образованиями заявки и прилагаемые к ним документы, указанные в пунктах 3.6, 3.7 настоящего Порядка, проверяет их на предмет соответствия требованиям, установленным настоящим Порядком, и оценивает в соответствии с критериями, указанными в пункте 3.3 настоящего Порядка.
По итогам проверки заявки и прилагаемых к ней документов, указанных в пунктах 3.6, 3.7 настоящего Порядка, в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, принимается решение о включении или решение о невключении проектов по развитию территорий и объектов капитального строительства в перечень проектов по развитию территорий и объектов капитального строительства для дальнейшего согласования и включения в заявку Пермского края для участия в отборе на право получения субсидии из федерального бюджета в рамках федерального проекта "Жилье" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" (далее - решение по результатам отбора).
3.11. Основаниями для принятия решения о невключении проектов по развитию территорий и объектов капитального строительства в перечень проектов по развитию территорий и объектов капитального строительства, указанный в пункте 3.10 настоящего Порядка, являются:
непредставление и (или) представление не в полном объеме документов, указанных в пунктах 3.2, 3.6, 3.7 настоящего Порядка;
недостоверность информации, содержащейся в документах, указанных в пунктах 3.2, 3.6, 3.7 настоящего Порядка;
несоответствие документов, указанных в пунктах 3.2, 3.6, 3.7 настоящего Порядка, требованиям, указанным в пункте 3.8 настоящего Порядка;
несоответствие муниципальных образований критериям, указанным в пункте 3.3 настоящего Порядка.
3.12. Решение по результатам отбора в день его принятия оформляется протоколом, который в течение 3 рабочих дней со дня его оформления публикуется на официальном сайте Министерства строительства Пермского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
IV. Предоставление субсидий
4.1. Предоставление субсидий осуществляется на основании Соглашений, заключаемых не позднее 30 календарных дней со дня вступления в силу соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета, на срок, который не может быть менее срока, на который утверждено распределение субсидий между муниципальными образованиями.
4.1.1. Субсидии на строительство (реконструкцию) объектов социальной инфраструктуры предоставляются на основании Соглашений, заключаемых Министерством строительства Пермского края с муниципальными образованиями.
4.1.2. Субсидии на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог предоставляются на основании Соглашений, заключаемых Министерством транспорта Пермского края с муниципальными образованиями.
4.1.3. Субсидии на строительство (реконструкцию) объектов водоснабжения, водоотведения и (или) теплоснабжения предоставляются на основании Соглашений, заключаемых Министерством жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Пермского края с муниципальными образованиями.
4.2. Соответствующий ГРБС не позднее 10 рабочих дней со дня вступления в силу Соглашения, указанного в пункте 4.1 настоящего Порядка, инициирует в ГИИС "Электронный бюджет" процедуру заключения Соглашений (при наличии размещенного в ГИИС "Электронный бюджет" шаблона соглашения) с муниципальными образованиями, признанными победителями отбора (далее - получатели субсидий).
4.3. Получатели субсидии в течение 10 календарных дней со дня подписания Соглашений представляют информацию о прогнозе потребности в предельных объемах финансирования расходов на текущий год с помесячной разбивкой (далее - ПОФР) соответствующему ГРБС.
4.4. Получатель субсидии ежемесячно, не позднее 20 числа текущего месяца, уточняет прогноз потребности в ПОФР на следующий месяц путем направления письма за подписью главы (главы администрации) муниципального образования или иного уполномоченного лица соответствующему ГРБС.
4.5. Предоставление субсидии получателю субсидии производится после возникновения у получателя субсидии денежных обязательств по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства исключительно в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на соответствующий финансовый год и плановый период, на цели, предусмотренные в пункте 2.1 настоящего Порядка.
4.6. Для получения субсидии получатель субсидии направляет соответствующему ГРБС заявку на предоставление субсидии бюджетам муниципальных образований на стимулирование программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации (строительство (реконструкция) объектов социальной инфраструктуры) (строительство (реконструкция) автомобильных дорог) (строительство (реконструкция) объектов водоснабжения, водоотведения и (или) теплоснабжения) (далее - заявка на предоставление субсидии) по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
4.7. К заявке на предоставление субсидии прилагаются следующие документы:
копии разрешений на строительство (в случаях, когда они выдаются);
копии заключенных муниципальных контрактов (договоров, соглашений) на выполнение подрядных работ на весь срок строительства (реконструкции) по объекту капитального строительства;
копии документов, подтверждающих выполнение получателем субсидии работ, включенных в сметный расчет стоимости мероприятий по строительству (реконструкции) объекта капитального строительства, и подтверждающих потребность получателя субсидии в субсидии;
акты о приемке выполненных работ по форме N КС-2 и справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3, утвержденным постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 г. N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ", или иные первичные учетные документы, содержащие сведения о стоимости выполненных работ и затратах, подтверждающие потребность получателя субсидии в субсидии;
фотоматериалы до начала работ и после завершения работ, а также отражающие выполненные работы.
4.8. Копии документов, указанных в пункте 4.7 настоящего Порядка, представляются на бумажном носителе, должны быть заверены подписью главы (главы администрации) муниципального образования или иного уполномоченного лица и скреплены печатью администрации муниципального образования.
4.9. В течение 5 рабочих дней со дня поступления соответствующему ГРБС представленной получателем субсидии заявки на предоставление субсидии с приложением документов, указанных в пункте 4.7 настоящего Порядка, но не ранее поступления ПОФР из бюджета Российской Федерации ГРБС принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии получателю субсидии.
4.10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии получателю субсидии являются:
непредставление и (или) представление не в полном объеме документов, указанных в пунктах 4.6, 4.7 настоящего Порядка;
несоответствие представленных документов требованиям, установленным в пунктах 4.6, 4.8 настоящего Порядка.
4.11. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии соответствующий ГРБС в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения возвращает представленные документы на доработку с указанием основания отказа в предоставлении субсидии и сроков их доработки.
4.12. Повторно поданные заявки на предоставление субсидии и прилагаемые к ним документы рассматриваются в порядке, аналогичном порядку рассмотрения заявок на предоставление субсидии, поданных впервые.
4.13. В случае принятия решения о предоставлении субсидии получателю субсидии соответствующий ГРБС не позднее 5 рабочих дней со дня принятия такого решения, но не ранее корректировки кассового плана по расходам готовит и представляет в Министерство финансов Пермского края расходное расписание на доведение ПОФР.
4.14. Перечисление субсидии из бюджета Пермского края осуществляется Федеральным казначейством не позднее 2-го рабочего дня, следующего за днем представления в Управление Федерального казначейства по Пермскому краю в установленном Федеральным казначейством порядке платежных документов, связанных с исполнением расходных обязательств получателя субсидии, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, представленных получателем средств бюджета получателя субсидии. Перечисление субсидии осуществляется Федеральным казначейством в доле, соответствующей уровню софинансирования расходного обязательства получателя субсидии, указанному в Соглашении.
V. Отчетность, контроль использования субсидии
5.1. Получатели субсидий представляют соответствующему ГРБС по формам, определенным Соглашением, в ГИИС "Электронный бюджет" следующие отчеты:
о расходах местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, - не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в котором была получена субсидия;
об исполнении графика выполнения мероприятий по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства - не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в котором была получена субсидия;
о достижении значений результатов эффективности использования субсидии - не позднее 10 числа месяца, следующего за годом, в котором была получена субсидия.
5.2. ГРБС ежеквартально, в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Министерство финансов Пермского края отчет о расходовании субсидии бюджетам муниципальных образований на стимулирование программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
5.3. Оценка достижения значений показателей результативности использования субсидий производится путем сопоставления фактически достигнутых и плановых показателей результативности использования субсидий, установленных Соглашением, на основании отчета получателя субсидии о достижении значений результатов эффективности использования субсидии.
5.4. Нецелевое использование субсидии влечет применение бюджетных мер принуждения в соответствии с бюджетным законодательством.
5.5. В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущено нарушение обязательства о достижении значений показателей результативности использования субсидии и в срок до первой даты предоставления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии указанные нарушения не устранены, применяются меры ответственности, установленные пунктом 7 Правил, в порядке, установленном пунктами 13-18(1) Правил.
5.6. Субсидия, не использованная в соответствующем финансовом году, подлежит возврату в бюджет Пермского края в порядке, установленном бюджетным законодательством.
5.7. Контроль за соблюдением получателем субсидии условий предоставления субсидии осуществляется соответствующим ГРБС и органами государственного финансового контроля в соответствии с установленными полномочиями.
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидий
из бюджета Пермского края бюджетам
муниципальных образований Пермского края
на стимулирование программ развития
жилищного строительства субъектов
Российской Федерации
Форма
Заявка
на участие в отборе по включению проектов по развитию территорий
и объектов капитального строительства в соглашение о предоставлении
субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской
Федерации на мероприятия по стимулированию программ развития
жилищного строительства субъектов Российской Федерации
________________________________________________________________________
(наименование органа муниципальной власти муниципального
образования Пермского края)
заявляет о наличии в 20 _________ году потребности в использовании
субсидии из бюджета Пермского края в размере ________________ тыс. рублей
(сумма)
на софинансирование расходных обязательств ______________________________
(наименование муниципального образования Пермского края)
на реализацию мероприятий по стимулированию жилищного строительства
в рамках проектов по развитию территорий, расположенных в границах
населенных пунктов, предусматривающих строительство жилья и включенных
в ______________________________________________________________________.
(наименование муниципальной программы муниципального
образования Пермского края с реквизитами)
Приложение:
1. Информация о проектах по развитию территорий и объектах
капитального строительства указана в приложении 1 к настоящей заявке на
_____ л. в _____ экз.
2. Указывается перечень прилагаемых документов, соответствующих
пункту 3.7 Порядка предоставления субсидий из бюджета Пермского края
бюджетам муниципальных образований Пермского края на стимулирование
программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации,
утвержденного постановлением Правительства Пермского края от ____ N _____
Глава муниципального образования
Пермского края ___________________/ ________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 1
к заявке на участие в отборе
по включению проектов по развитию
территорий и объектов капитального
строительства в соглашение
о предоставлении субсидии
из федерального бюджета бюджету
субъекта Российской Федерации
на мероприятия по стимулированию
программ развития жилищного
строительства субъектов
Российской Федерации
Информация
о проектах по развитию территорий
и объектах капитального строительства
N п/п |
Наименование проекта по развитию территорий, предполагающего жилищное строительство |
Объем ввода жилья в год предоставления субсидии (тыс. кв. м) |
Наименование объекта капитального строительства/ мероприятия |
Мощность объекта |
Срок строительства |
Сметная стоимость строительства объекта (тыс. рублей) |
Планируемые расходные обязательства местного бюджета муниципального образования Пермского края (тыс. рублей) |
|||
ед. изм. |
показатель |
всего |
за счет средств бюджета Пермского края |
за счет средств местного бюджета муниципального образования Пермского края |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава муниципального
образования Пермского края _______________/_____________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 2
к Порядку предоставления субсидий
из бюджета Пермского края бюджетам
муниципальных образований Пермского края
на стимулирование программ развития
жилищного строительства субъектов
Российской Федерации
Форма
Информация
об утвержденных документах территориального планирования,
правилах землепользования и застройки, предусмотренных
законодательством о градостроительной деятельности,
от ____________________________________________________________
(наименование муниципального образования Пермского края)
N п/п |
Наименование проекта жилищного строительства |
Наименование муниципального образования |
Реквизиты нормативного правового акта, утверждающего документы территориального планирования, правила землепользования и застройки, предусмотренные законодательством о градостроительной деятельности |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
Глава муниципального
образования Пермского края ___________________/__________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 3
к Порядку предоставления субсидий
из бюджета Пермского края бюджетам
муниципальных образований Пермского края
на стимулирование программ развития
жилищного строительства субъектов
Российской Федерации
Форма
Заявка
на предоставление субсидии бюджетам муниципальных
образований на стимулирование программ развития жилищного
строительства субъектов Российской Федерации (строительство
(реконструкция) объектов социальной инфраструктуры) (строительство
(реконструкция) автомобильных дорог) (строительство (реконструкция)
объектов водоснабжения, водоотведения и (или) теплоснабжения)
(нужное оставить)
Наименование муниципального района (городского округа) Пермского
края: ___________________________________________________________________
Наименование объекта: ______________________________________________
Мероприятие |
Сметная стоимость работ, руб. |
Остаток сметной стоимости на 1 __ 20 __г., руб. |
Объем выполненных работ (нарастающим итогом), руб. |
Плановый объем предоставления средств, руб. |
||||
Плановые сроки перечисления средств на основании плана-графика производства работ (мм.гг) |
Общая сумма |
в том числе |
||||||
федеральный бюджет |
краевой бюджет |
местный бюджет |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава муниципального СОГЛАСОВАНО:
образования Министр строительства Пермского края
________________________/ФИО/ ____________________________/ФИО/
или
Начальник муниципального Министр транспорта Пермского края
казенного учреждения ____________________________/ФИО/
(представитель заказчика) или
________________________/ФИО/
Исполнитель Министр жилищно-коммунального
________________________/ФИО/ хозяйства и благоустройства
Тел.: ___________________ Пермского края
"___" _____________ ___г. ____________________________/ФИО/
"___" _____________ ___г.
Приложение 4
к Порядку предоставления субсидий
из бюджета Пермского края бюджетам
муниципальных образований Пермского края
на стимулирование программ развития
жилищного строительства субъектов
Российской Федерации
Форма
Отчет
о расходовании субсидии бюджетам муниципальных
образований на стимулирование программ развития жилищного
строительства Российской Федерации по данным
на 1 ______________ 20 _____ года
Мероприятие |
Сметная стоимость объекта, тыс. руб. |
Остаток сметной стоимости объекта на начало предоставления субсидии, тыс. руб. |
Бюджетные ассигнования на 20 ___ год, тыс. руб., в том числе за счет: |
Профинансировано с начала отчетного года, тыс. руб., в том числе за счет: |
Кассовые расходы, тыс. руб., в том числе за счет: |
Остаток неосвоенных средств, предусмотренных в отчетном году, тыс. руб. |
Объем фактически выполненных работ (нарастающим итогом) |
Плановый срок ввода объекта в эксплуатацию |
||||||||||||
всего |
федеральный бюджет |
краевой бюджет |
местный бюджет |
всего |
федеральный бюджет |
краевой бюджет |
местный бюджет |
всего |
федеральный бюджет |
краевой бюджет |
местный бюджет |
всего |
федеральный бюджет |
краевой бюджет |
местный бюджет |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
Наименование объекта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Министр ___________________________/______________________/
"__" ______________ 20 _____г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден Порядок, который определяет цель, условия, критерии отбора муниципальных образований Пермского края для предоставления субсидий из краевого бюджета местным бюджетам на стимулирование программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации, а также представление отчетности и осуществление контроля за расходованием субсидий.
Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, на территории которых расположены объекты капитального строительства, включенные в соглашение о предоставлении субсидии из федерального бюджета.
Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на мероприятия, которые включены в соответствующие муниципальные программы, государственную программу Пермского края "Градостроительная и жилищная политика, создание условий для комфортной городской среды".
В целях включения объекта капитального строительства в соглашение о предоставлении субсидии, среди муниципальных образований проводится отбор. Отбор проводится ежегодно, в срок до 1 июня года, предшествующего году предоставления субсидии, и года направления Пермским краем заявки на участие в федеральном проекте "Жилье" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации".
Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
Постановление вступает в силу через 10 дней после дня официального опубликования.
Постановление Правительства Пермского края от 5 февраля 2020 г. N 48-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на стимулирование программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации"
Настоящее постановление вступает в силу с 16 февраля 2020 г.
Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 5 февраля 2020 г., в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 10 февраля 2020 г. N 6
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пермского края от 4 октября 2023 г. N 763-п
Изменения вступают в силу с 16 октября 2023 г.
Постановление Правительства Пермского края от 2 ноября 2022 г. N 910-п
Изменения вступают в силу с 13 ноября 2022 г.
Постановление Правительства Пермского края от 29 декабря 2021 г. N 1107-п
Изменения вступают в силу с 10 января 2022 г.
Постановление Правительства Пермского края от 22 декабря 2020 г. N 980-п
Изменения вступают в силу с 22 декабря 2020 г.
Постановление Правительства Пермского края от 17 ноября 2020 г. N 881-п
Изменения вступают в силу с 29 ноября 2020 г.