Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Омского муниципального района
Омской области
от 30 декабря 2019 г. N П-19/ОМС-251
Порядок
уведомления представителя нанимателя (работодателя) муниципальным служащим Администрации Омского муниципального района Омской области о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
Порядок уведомления представителя нанимателя (работодателя) муниципальным служащим Администрации Омского муниципального района Омской области о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, (далее - Порядок) определяет процедуру уведомления представителя нанимателя (работодателя) муниципальным служащим о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
Уведомление о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление) составляется в письменной форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку в двух экземплярах. К уведомлению прилагаются все материалы, подтверждающие обстоятельства, изложенные в уведомлении (при наличии).
Уведомление подается в Комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов Администрации Омского муниципального района Омской области (далее - Комиссия) в письменной форме не позднее одного рабочего дня, следующего за днем возникновения факта личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей.
Секретарь Комиссии в день поступления уведомления регистрирует его в журнале регистрации уведомлений (далее - журнал), который составляется по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
В журнале нумерация ведется в пределах календарного года, исходя из даты регистрации.
Один экземпляр уведомления с отметкой о регистрации вручается муниципальному служащему, представившему уведомление.
Секретарь Комиссии в день регистрации уведомления передает его представителю нанимателя (работодателя).
Представитель нанимателя (работодателя) по результатам рассмотрения уведомления принимает решение об организации проверки содержащихся в уведомлении сведений, которое оформляется в письменной форме в течение пяти рабочих дней, о чем в течение трех рабочих дней сообщается Комиссии.
Проверка сведений, содержащихся в уведомлении, проводится в течение пяти рабочих дней со дня принятия представителем нанимателя (работодателя) решения об организации проверки содержащихся в уведомлении сведений.
При проведении проверки должна исключаться возможность возникновения прямой или косвенной заинтересованности муниципального служащего, участвовавшего в проведении проверки.
По итогам проверки представителю нанимателя (работодателю) направляется заключение и материалы по результатам проверки, в котором:
указываются результаты проверки сведений, содержащихся в уведомлении;
подтверждается или опровергается факт возникновения личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
предлагаются мероприятия, проведение которых необходимо для устранения выявленных причин и условий.
Копии уведомления и материалов, подтверждающих обстоятельства, доводы и факты, изложенные в уведомлении, хранятся у секретаря Комиссии в течение пяти лет, после чего передаются в архив.
Комиссией обеспечивается конфиденциальность и сохранность полученных от муниципального служащего сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.