Постановление Правительства Ленинградской области от 30 января 2020 г. N 36
"Об утверждении Порядка электронного документооборота между государственным бюджетным учреждением Ленинградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", органами исполнительной власти Ленинградской области и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг"
В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Ленинградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок электронного документооборота между государственным бюджетным учреждением Ленинградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", органами исполнительной власти Ленинградской области и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области - председателя комитета экономического развития и инвестиционной деятельности.
3. Настоящее постановление вступает в силу с даты подписания.
Губернатор Ленинградской области |
А. Дрозденко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Между ГБУ ЛО "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", органами исполнительной власти Ленобласти и организациями, участвующими в предоставлении госуслуг, осуществляется электронный документооборот (из МФЦ в органы госвласти и иные организации, участвующие в предоставлении госуслуг, направляются сопровожденные необходимыми документами и (или) сведениями заявления о предоставлении госуслуг, в МФЦ передаются результаты предоставления госуслуг).
При этом все электронные документы создаются, передаются и хранятся с помощью информационно-коммуникационных технологий. Документы подписываются квалифицированной электронной подписью; хранятся в неизменном виде (для сохранения возможности проверки квалифицированной электронной подписи) не менее одного года, а также автоматически преобразовываться в документы читаемого формата (для выдачи заявителю).
Для осуществления такого обмена обеспечивается интеграция АИС МФЦ с информационной системой органов исполнительной власти.
Прописана процедура.
Постановление вступает в силу с даты подписания.
Постановление Правительства Ленинградской области от 30 января 2020 г. N 36 "Об утверждении Порядка электронного документооборота между государственным бюджетным учреждением Ленинградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", органами исполнительной власти Ленинградской области и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг"
Настоящее постановление вступает в силу с 30 января 2020 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Ленинградской области (http://lenobl.ru/dokumenty/opublikovanie-pravovyh-aktov) 5 февраля 2020 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru) 6 февраля 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ленинградской области от 13 апреля 2020 г. N 195
Изменения вступают в силу с 13 апреля 2020 г.