Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждено
постановлением
администрации
Буйского муниципального района
от 19 декабря 2019 г. N 488
Положение
об инвестиционной деятельности в Буйском муниципальном районе Костромской области, осуществляемой в форме капитальных вложений
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Положения
1. Настоящее Положение устанавливает правовые и экономические условия инвестиционной деятельности на территории Буйского муниципального района, осуществляемой в форме капитальных вложений, и направлено на привлечение инвестиций в экономику Буйского муниципального района Костромской области.
2. Настоящее Положение не распространяется на отношения, связанные с вложениями инвестиций в банки и иные кредитные организации, в страховые организации, которые регулируются соответственно законодательством Российской Федерации о банках и банковской деятельности и законодательством Российской Федерации о страховании, а также на отношения, которые связаны с привлечением денежных средств граждан и юридических лиц для долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на основании договора участия в долевом строительстве и регулируются Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации".
Статья 2. Правовая основа настоящего Положения
1. Правовую основу настоящего Положения составляют Конституция Российской Федерации, Налоговый кодекс Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", Закон Костромской области "Об инвестиционной деятельности в Костромской области, осуществляемой в форме капитальных вложений", Устав муниципального образования Буйский муниципальный район Костромской области.
2. Основные понятия и определения, используемые в Положении, соответствуют определениям, содержащимся в статье 3 Закона Костромской области "Об инвестиционной деятельности в Костромской области, осуществляемой в форме капитальных вложений".
Статья 3. Принципы инвестиционной деятельности
1. Инвестиционная деятельность в Буйском муниципальном районе Костромской области основывается на принципах:
1) законности;
2) объективности и экономической обоснованности принимаемых решений об установлении режима наибольшего благоприятствования для инвесторов;
3) открытости и доступности для всех инвесторов информации, необходимой для осуществления инвестиционной деятельности, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации в отношении государственной, служебной или коммерческой тайны;
4) равноправия инвесторов при осуществлении инвестиционной деятельности;
5) взаимной ответственности органов местного самоуправления Буйского муниципального района Костромской области и инвесторов;
6) сбалансированности муниципальных и частных интересов;
Статья 4. Регулирование инвестиционной деятельности
Регулирование инвестиционной деятельности в Буйском муниципальном районе Костромской области осуществляется органами местного самоуправления в пределах их компетенции и включает в себя:
1) определение приоритетных направлений социально-экономического развития Буйского муниципального района Костромской области и формирование на их базе инвестиционной стратегии;
2) принятие нормативных правовых актов Буйского муниципального района, направленных на улучшение инвестиционного климата и размещение их в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации Буйского муниципального района;
3) проведение оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Буйского муниципального района и экспертизы нормативных правовых актов Буйского муниципального района, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в соответствии с законодательством Костромской области и Буйского муниципального района;
4) участие в разработке, экспертизе и реализации инвестиционных проектов, претендующих на предоставление режима наибольшего благоприятствования, а также отбор инвестиционных проектов;
5) создание режима наибольшего благоприятствования, обеспечивающего расширение прав и возможностей инвесторов;
6) установление дополнительных мер поддержки инвестиционной деятельности;
7) подбор и (или) предоставление земельных участков для размещения объектов капитальных вложений;
8) формирование и ежегодное обновление плана создания и развития объектов инфраструктуры в Буйском муниципальном районе, и его размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации Буйского муниципального района.
Статья 5. Инвестиционное соглашение
1. Инвестиционное соглашение - договор, заключенный администрацией Буйского муниципального района Костромской области с инвестором, закрепляющий формы, объемы, сроки осуществления инвестиционного проекта, права, обязанности и ответственность сторон, перечень и объем мер поддержки, предоставляемых в соответствии с настоящим Положением, иными муниципальными правовыми актами.
2. Инвестиционное соглашение может быть заключено в форме специального инвестиционного контракта. По специальному инвестиционному контракту одна сторона - инвестор в предусмотренный этим контрактом срок своими силами или с привлечением иных лиц обязуется создать либо модернизировать и (или) освоить производство промышленной продукции на территории Буйского муниципального района в одной из отраслей промышленности, указанной в пункте 1 части 2 статьи 9 настоящего Положения, а другая сторона - Буйский муниципальный район в течение такого срока обязуется осуществлять меры стимулирования деятельности в сфере промышленности, предусмотренные законодательством Костромской области и муниципальными правовыми актами в момент заключения специального инвестиционного контракта.
3. Решение о заключении инвестиционного соглашения, в том числе специального инвестиционного контракта, принимается администрацией Буйского муниципального района Костромской области с учетом рекомендаций Совета по привлечению инвестиций и улучшению инвестиционного климата Буйского муниципального района.
4. Подготовка инвестиционного соглашения осуществляется отделом по экономическому развитию района. Инвестиционное соглашение подписывается сторонами соглашения после согласования проекта инвестиционного соглашения с инвестором и соответствующими структурными подразделениями администрации Буйского муниципального района.
5. До момента расторжения инвестиционного соглашения администрация Буйского муниципального района направляет инвестору письменное предписание об устранении нарушений, выявленных в ходе реализации инвестиционного проекта, инвестиционного соглашения. Предписание подлежит немедленному рассмотрению и исполнению, о чем в месячный срок должно быть сообщено в администрацию Буйского муниципального района.
6. Решение о расторжении инвестиционного соглашения принимается администрацией Буйского муниципального района с учетом содержания ответа инвестора на предписание, предусмотренное пунктом 5 статьи 5 настоящего Положения.
Статья 6. Совет по привлечению инвестиций и улучшению инвестиционного климата Буйского муниципального района
1. Совет по привлечению инвестиций и улучшению инвестиционного климата Буйского муниципального района (далее - Совет) является совещательным органом, созданным для предварительного рассмотрения вопросов и подготовки предложений, связанных с предоставлением муниципальной поддержки, повышением инвестиционной привлекательности и улучшением инвестиционного климата Буйского муниципального района.
2. Порядок деятельности Совета и его состав утверждаются постановлением администрации Буйского муниципального района.
3. Совет рассматривает инвестиционные проекты, реализуемые или планируемые к реализации на территории Буйского муниципального района.
Статья 7. Документы, предоставляемые для рассмотрения инвестиционного проекта на Совете
Инвестор, обратившийся с инвестиционным проектом в администрацию Буйского муниципального района, должен представить следующие документы:
1) заявление о рассмотрении инвестиционного проекта с указанием перечня мер поддержки в соответствии с настоящим Положением, мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, которые инвестор предлагает предусмотреть в инвестиционном соглашении;
2) бизнес-план (технико-экономическое обоснование) инвестиционного проекта с расчетом срока предоставления режима наибольшего благоприятствования;
3) копии договоров, банковских гарантий или иных документов, подтверждающих способность инвестора внести предусмотренные инвестиционным проектом инвестиции в полном объеме и в установленные сроки;
4) копии форм бухгалтерской (финансовой) отчетности за предшествующий отчетный период (при наличии);
5) свидетельство о государственной регистрации юридического лица (физического лица в качестве индивидуального предпринимателя) либо о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
6) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), выданная органом, осуществляющим государственную регистрацию, в срок, не превышающий 30 дней до момента подачи документов в администрацию Буйского муниципального района;
7) свидетельство о постановке на учет юридического лица (физического лица) в налоговом органе по месту нахождения;
8) копии учредительных документов (для юридических лиц);
9) справка налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов;
10) справка о среднесписочной численности и размере среднемесячной заработной платы работников юридического лица, индивидуального предпринимателя;
11) справка об отсутствии задолженности по заработной плате.
2. Инвестор, реализующий инвестиционный проект по сохранению объектов культурного наследия, для рассмотрения инвестиционного проекта на Совете дополнительно представляет в администрацию Буйского муниципального района следующие документы:
1) документ, подтверждающий государственную регистрацию права собственности на объект культурного наследия;
2) документ, подтверждающий регистрацию объекта культурного наследия в едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
3) проектную документацию на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, согласованную в установленном законодательством порядке;
4) копии документов, подтверждающих произведенные затраты инвестора по сохранению объекта культурного наследия.
Бизнес-план (технико-экономическое обоснование) инвестиционного проекта по сохранению объектов культурного наследия должен содержать финансовый план, содержащий расчеты размера заявленных налоговых льгот по налогу на имущество организаций и иные расчеты, позволяющие определить размер налоговых льгот, а также информацию о целесообразности предоставления государственной поддержки с оценкой эффективности проекта с точки зрения историко-культурной значимости проекта.
3. Положения части 1 настоящей статьи не применяются в отношении инвесторов, планирующих реализацию масштабных инвестиционных проектов, отвечающих критериям, установленным пунктом 2 части 1.2 статьи 4 Закона Костромской области от 12 июля 2016 года N 122-6-ЗКО "Об установлении критериев, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых допускается предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в аренду без проведения торгов" (далее - Закон Костромской области "Об установлении критериев, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых допускается предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в аренду без проведения торгов").
Инвестор для рассмотрения, указанного в абзаце первом настоящей части масштабного инвестиционного проекта на Совете представляет в администрацию Буйского муниципального района документы согласно перечню, установленному постановлением губернатора Костромской области.
Статья 8. Экспертиза инвестиционных проектов
1. Администрация Буйского муниципального района организует проведение экспертизы инвестиционных проектов и документов, указанных в статье 7 настоящего Положения.
2. В случае представления неполного комплекта документов и (или) отсутствия сведений в документах, позволяющих осуществить экспертизу, отдел по экономическому развитию в течение 3 рабочих дней со дня регистрации документов направляет инвестору на адрес его электронной почты уведомление о необходимости представления отсутствующих документов и (или) сведений в документах. Экспертиза не проводится, а документы возвращаются инвестору при непредставлении соответствующих документов и (или) сведений в документах в течение 14 рабочих дней со дня отправки отделом по экономическому развитию уведомления.
3. Экспертиза инвестиционных проектов (далее - Экспертиза) проводится отделом по экономическому развитию района администрации Буйского муниципального района с привлечением заинтересованных отраслевых (функциональных) органов администрации Буйского муниципального района (далее - заинтересованные органы).
4. Экспертиза включает в себя:
1) анализ технико-экономических показателей бизнес-плана (технико-экономического обоснования) инвестиционного проекта, в том числе расчет срока предоставления режима наибольшего благоприятствования (срока окупаемости инвестиционного проекта или срока действия специального инвестиционного контракта), проведение оценки экономической, социальной и бюджетной эффективности инвестиционного проекта;
2) анализ возможности реализации инвестиционного проекта на запрашиваемом инвестором земельном участке и соответствия функционального назначения планируемого к возведению объекта разрешенному виду использования земельного участка;
3) анализ возможности выделения необходимого объема ресурсов для реализации инвестиционного проекта;
4) анализ фактической возможности инвестора по финансированию инвестиционного проекта, способности инвестора внести предусмотренные инвестиционным проектом инвестиции в полном объеме и в установленные сроки;
5) оценка применяемых в инвестиционном проекте технологических решений, технологий, качественных характеристик планируемой к выпуску продукции (товаров, работ, услуг);
6) оценка возможности оказания дополнительных мер поддержки инвестиционной деятельности, предусмотренных действующим законодательством;
7) оценка возможности и целесообразности реализации инвестиционного проекта по сохранению объектов культурного наследия, а также предоставления государственной поддержки инвестору с точки зрения историко-культурной значимости проекта.
5. Результаты Экспертизы оформляются в форме итогового заключения о возможности вынесения инвестиционного проекта на рассмотрение Совета (положительное заключение) либо о возврате документов на доработку (отрицательное заключение).
6. Для проведения Экспертизы инвестиционного проекта отдел по экономическому развитию района в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов для рассмотрения на Совете с учетом пункта 2 настоящей статьи направляет в соответствующие заинтересованные органы письменный запрос о подготовке заключений (положительного или отрицательного) и документы в электронном виде.
7. Заинтересованные органы в срок, не превышающий семи рабочих дней со дня поступления запроса о подготовке заключений и документов от отдела по экономическому развитию района, рассматривают представленные документы, оформляют заключения и представляют их в отдел по экономическому развитию района.
8. В течение трех рабочих дней со дня поступления от заинтересованных органов заключений, отдел по экономическому развитию района готовит с учетом поступивших заключений итоговое заключение в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка и вручает его инвестору или направляет его на адрес электронной почты или почтовый адрес инвестора.
9. Основаниями для оформления итогового заключения о возврате документов на доработку инвестору являются:
1) невозможность выделения необходимого объема ресурсов для реализации инвестиционного проекта;
2) невозможность реализации инвестиционного проекта на запрашиваемом инвестором земельном участке;
3) полное или частичное отсутствие в документах сведений, необходимых для проведения Экспертизы в соответствии с пунктом 4 настоящей статьи;
4) представление инвестором недостоверных сведений;
5) наличие одного или более отрицательных заключений от заинтересованных органов, проводивших Экспертизу.
10. Инвестор, получивший итоговое заключение о возврате документов на доработку, вправе представить доработанные документы для проведения повторной Экспертизы.
11. Повторная экспертиза проводится после представления инвестором доработанных документов.
12. Инвестиционный проект выносится на рассмотрение ближайшего заседания Совета, в случае получения заключения о возможности вынесения инвестиционного проекта на рассмотрение Совета, но не позднее 60 дней со дня направления заключения инвестору.
Статья 9. Реестр инвестиционных проектов Буйского муниципального района
1. Инвестиционные проекты включаются в Реестр инвестиционных проектов Буйского муниципального района (далее - Реестр). Реестр содержит перечень инвестиционных проектов и по каждому инвестиционному проекту.
2. Основанием для включения инвестиционного проекта в Реестр является выполнение следующих условий:
1) соответствие проекта приоритетным направлениям инвестиционной деятельности в Буйском муниципальном районе;
2) суммарный объем капитальных вложений, предполагаемый проектом, составляет не менее 2,5 млн. рублей;
3. Со дня включения инвестиционного проекта в Реестр инвестор получает право на установление по отношению к нему режима наибольшего благоприятствования.
4. Решение о включении инвестиционного проекта в Реестр оформляются постановлением администрации Буйского муниципального района. Ведение Реестра осуществляется отделом по экономическому развитию района на бумажном и электронном носителях.
5. В Реестре содержится следующая информация по каждому инвестиционному проекту:
1) наименование инвестора;
2) наименование инвестиционного проекта;
3) место реализации инвестиционного проекта;
4) объем инвестиций по инвестиционному проекту;
5) срок реализации инвестиционного проекта;
6) наименование формы государственной поддержки;
7) дата и номер постановления администрации Буйского муниципального района о включении инвестиционного проекта в Реестр или об исключении инвестиционного проекта из Реестра;
6. Внесение информации в Реестр по каждому инвестиционному проекту осуществляется в течение трех рабочих дней со дня принятия постановления администрации Буйского муниципального района о включении инвестиционного проекта в Реестр, или об исключении инвестиционного проекта из Реестра, или о внесении изменений в Реестр.
7. Информация, содержащаяся в Реестре, в электронном виде размещается отделом по экономическому развитию района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации Буйского муниципального района.
8. Информация об инвестиционных проектах, исключенных из Реестра, хранится отделом по экономическому развитию района на бумажном носителе в течение пяти лет со дня их исключения из Реестра.
9. Исключение инвестиционного проекта из Реестра осуществляется на основании постановления администрации Буйского муниципального района Костромской области в следующих случаях:
1) полное исполнение субъектами инвестиционной деятельности, принимавшими участие в реализации конкретного инвестиционного проекта, своих обязательств, определенных данным инвестиционным проектом, инвестиционным соглашением и настоящим Положением;
2) неисполнение или частичное исполнение субъектами инвестиционной деятельности, принимавшими участие в реализации конкретного инвестиционного проекта, своих обязательств, определенных инвестиционным проектом, инвестиционным соглашением и настоящим Положением;
3) по решению суда;
4) по соглашению сторон инвестиционного соглашения.
Статья 10. Приоритетные направления инвестиционной деятельности в Буйском муниципальном районе
Приоритетными направлениями инвестиционной деятельности на территории Буйского муниципального района являются:
1. Сельское хозяйство, охота и предоставление услуг в этих областях.
2. Лесное хозяйство и предоставление услуг в этой области.
3. Производство пищевых продуктов, включая напитки.
4. Текстильное производство.
5. Производство одежды, выделка и крашение меха.
6. Производство кожи, изделий из кожи и производство обуви.
7. Обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели.
8. Производство мебели и прочей продукции, не включенной в другие группировки.
9. Производство целлюлозы, древесной массы, бумаги, картона и изделий из них.
10. Издательская и полиграфическая деятельность, тиражирование записанных носителей информации.
11. Химическое производство.
12. Производство резиновых и пластмассовых изделий.
13. Производство прочих неметаллических минеральных продуктов.
14. Металлургическое производство и производство готовых металлических изделий.
15. Производство машин и оборудования.
16. Производство электрооборудования, электронного и оптического оборудования.
17. Обработка вторичного сырья.
18. Производство, передача и распределение электроэнергии, газа, пара и горячей воды.
19. Сбор, очистка и распределение воды.
20. Деятельность гостиниц.
21. Деятельность сухопутного транспорта.
22. Складское хозяйство и вспомогательная транспортная деятельность.
23. Научные исследования и разработки.
24. Образование.
25. Здравоохранение и предоставление социальных услуг.
26. Удаление и обработка твердых отходов.
27. Деятельность по организации отдыха и развлечений, культуры и спорта.
28. Энергосбережение и энергоэффективность.
29. Деятельность в сфере компьютерного программного обеспечения, информационных технологий.
30. Деятельность по сохранению объектов культурного наследия регионального (муниципального) значения.
Статья 11. Режим наибольшего благоприятствования инвестиционной деятельности
Режим наибольшего благоприятствования предоставляется инвесторам и может включать в себя:
1) установления субъектам инвестиционной деятельности льгот по уплате местных налогов;
2) защиты интересов инвесторов;
3) предоставления субъектам инвестиционной деятельности не противоречащих законодательству Российской Федерации льготных условий пользования землей и другими природными ресурсами, находящимися в муниципальной собственности;
4) организационную поддержку и сопровождение инвестиционного проекта в соответствии с порядком, утвержденным губернатором Костромской области.
Условия и порядок реализации режима наибольшего благоприятствования распространяются только на объекты инвестирования. Действие льгот по налогам, пониженных налоговых ставок, установленных ранее, не может быть прекращено в связи с установлением режима наибольшего благоприятствования в соответствии с действующим законодательством.
Статья 12. Права субъектов инвестиционной деятельности
1. Субъекты инвестиционной деятельности имеют право на:
1) письменные консультации структурных подразделений администрации Буйского муниципального района по вопросам применения законодательства в части регулирования инвестиционной деятельности;
2) инициирование заключения инвестиционного соглашения или соглашения о намерениях по реализации инвестиционного проекта.
2. Инвесторы имеют равные права на:
1) осуществление инвестиционной деятельности на территории Буйского муниципального района в соответствии с действующим законодательством;
2) самостоятельное определение объемов и направлений капитальных вложений, а также заключение договоров с другими субъектами инвестиционной деятельности в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации;
3) владение, пользование и распоряжение объектами капитальных вложений и результатами осуществленных капитальных вложений;
4) передачу по договору и (или) контракту своих прав на осуществление капитальных вложений и на их результаты физическим и юридическим лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) объединение собственных и привлеченных средств со средствами других инвесторов в целях совместного осуществления капитальных вложений на основании договора и в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) получение и свободное использование результатов инвестиционной деятельности, включая право на беспрепятственное перемещение доходов от инвестиционной деятельности, остающихся в распоряжении инвестора после уплаты налогов и сборов в соответствии с действующим законодательством;
7) предоставление земельных участков, природных ресурсов, необходимых для реализации инвестиционного проекта, в случаях и порядках, определенных действующим законодательством Российской Федерации;
8) участие в проводимых администрацией Буйского муниципального района мероприятиях по повышению инвестиционной привлекательности Буйского муниципального района Костромской области;
9) обращение к главе администрации Буйского муниципального района за защитой своих прав и помощью при реализации инвестиционных проектов;
10) осуществление других прав, предусмотренных договором и (или) контрактом в соответствии с законодательством Российской Федерации и заключенным инвестиционным соглашением.
Статья 13. Обязанности субъектов инвестиционной деятельности
Субъекты инвестиционной деятельности обязаны:
1) осуществлять инвестиционную деятельность в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области, и правовыми актами Буйского муниципального района;
2) исполнять требования, предъявляемые государственными органами и их должностными лицами, не противоречащие нормам законодательства Российской Федерации;
3) использовать средства, направляемые на капитальные вложения по целевому назначению;
4) иметь лицензию на право осуществления соответствующей деятельности в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) своевременно и в полном объеме выполнять обязательства, установленные включенным в Реестр инвестиционным проектом;
6) выполнять требования инвестиционного соглашения, заключенного с администрацией Буйского муниципального района;
7) по запросу администрации представлять отчетность о фактической реализации инвестиционного проекта:
а) поступление инвестиций по инвестиционному проекту (плановое и фактическое поступление, процент от плана);
б) объем реализации продукции, работ, услуг (плановый и фактический объем);
в) объем налогов и других обязательных платежей, начисленных и уплаченных предприятием в связи с реализацией инвестиционного проекта;
г) информация о численности персонала и средней заработной плате по инвестиционному проекту (плановая и фактическая численность и средняя заработная плата);
д) фактический срок окупаемости инвестиционного проекта;
е) информация о стадии реализации инвестиционного проекта;
ж) сведения о результатах финансово-хозяйственной деятельности субъекта инвестиционной деятельности.
Статья 14. Контроль за исполнением инвестиционного соглашения
1. Контроль за исполнением инвестиционного соглашения осуществляется администрацией Буйского муниципального района, органами местного самоуправления, которые на основании инвестиционного соглашения имеют право беспрепятственного доступа на объект капитальных вложений, а также к документации, относящейся к осуществлению деятельности, предусмотренной инвестиционным соглашением.
2. Контроль осуществляется за соблюдением инвестором условий инвестиционного соглашения, в том числе за исполнением обязательств по соблюдению сроков реализации инвестиционного проекта, осуществлению капитальных вложений в соответствии с технико-экономическими показателями бизнес-плана инвестиционного проекта, осуществлению деятельности, предусмотренной инвестиционным соглашением, использованию (эксплуатации) объектов капитальных вложений в соответствии с целями, определенными инвестиционным соглашением.
3. Должностные лица органов, указанных в части 1 настоящей статьи, не вправе:
1) вмешиваться в осуществление хозяйственной деятельности инвестора;
2) разглашать сведения, отнесенные инвестиционным соглашением к сведениям конфиденциального характера.
4. Порядок осуществления контроля за исполнением инвестиционного соглашения устанавливается инвестиционным соглашением.
5. Результаты осуществления контроля за исполнением инвестиционного соглашения оформляются актом о результатах контроля.
Статья 15. Ответственность субъектов инвестиционной деятельности
1. При неисполнении субъектами инвестиционной деятельности обязанностей, указанных в статье 13 настоящего Положения, администрация Буйского муниципального района направляет виновной стороне письменное предписание с требованием об устранении нарушений.
2. В случае неисполнения субъектом инвестиционной деятельности требований части 1 настоящей статьи, а также в случае признания ненадлежащим исполнения предписания администрация Буйского муниципального района вправе в одностороннем порядке расторгнуть инвестиционное соглашение.
3. Ответственность субъектов инвестиционной деятельности за неисполнение требований инвестиционного соглашения устанавливается в инвестиционном соглашении. Ответственность инвестора, являющегося стороной специального инвестиционного контракта, за невыполнение или ненадлежащее выполнение на себя обязательств устанавливается федеральными законами.
Статья 16. Гарантии прав субъектов инвестиционной деятельности
1. Администрация Буйского муниципального района гарантирует:
1) обеспечение равных прав субъектов инвестиционной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации, Костромской области, Буйского муниципального района;
2) гласность и открытость в рассмотрении инвестиционных проектов;
3) защиту капитальных вложений;
4) невмешательство в хозяйственную деятельность субъектов инвестиционной деятельности, осуществляемую в соответствии с действующим законодательством.
2. Администрация Буйского муниципального района гарантирует инвесторам сохранение условий деятельности, установленных настоящим Положением, существовавших на момент заключения инвестиционного соглашения, на срок окупаемости проекта, на срок реализации инвестиционного проекта по сохранению объектов культурного наследия. Гарантии могут быть пересмотрены только в случае их несоответствия последующим изменениям законодательства Российской Федерации.
3. Администрация Буйского муниципального района не вправе ограничивать права инвесторов в выборе объектов капитальных вложений, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Статья 17. Защита капитальных вложений
1. Капитальные вложения не могут быть безвозмездно национализированы, реквизированы, к ним не могут быть применены меры, равные указанным по последствиям. Применение таких мер возможно лишь с полным возмещением инвестору всех убытков, причиненных отчуждением инвестированного имущества, включая упущенную выгоду в случаях и в порядке, установленных действующим законодательством Российской Федерации.
2. Страхование капитальных вложений осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Буйского муниципального района Костромской области от 19 декабря 2019 г. N 488 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.