Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Судиславского
муниципального района
от 16.12.2019 г. N 186
Примерный Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетной сметы муниципального казенного учреждения, финансируемого из бюджета муниципального образования Судиславский муниципальный район Костромской области
I. Общие положения
1. Настоящий Примерный Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы муниципального казенного учреждения, финансируемого из бюджета муниципального образования Судиславский муниципальный район Костромской области (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 221 Бюджетного кодекса РФ и Приказом Минфина России от 14 февраля 2018 г. N 26н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений" в целях единого подхода Главных распорядителей средств бюджета муниципального образования Судиславский муниципальный район Костромской области (далее - Бюджета района) при утверждении Порядка составления, утверждения и ведения смет подведомственных учреждений и устанавливает Примерный порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы (далее - бюджетная смета) муниципального казенного учреждения, его обособленного (структурного) подразделения, финансируемого из бюджета муниципального образования Судиславский муниципальный район Костромской области (далее - Учреждения).
II. Составление бюджетной сметы
2. Составлением бюджетной сметы является установление объема и распределения направлений расходов бюджета муниципального образования Судиславский муниципальный район Костромской области (далее - Бюджета района) на срок решения о Бюджете района на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) на основании доведенных до Учреждения в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций Главных распорядителей средств Бюджета района и учреждения, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе субсидий бюджетным и автономным учреждениям), субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее - лимиты бюджетных обязательств).
В бюджетной смете справочно указывается объем и распределение направлений расходов на исполнение публичных нормативных обязательств.
В бюджетной смете могут дополнительно утверждаться иные показатели, установленные Главным распорядителем.
3. Показатели бюджетной сметы формируются в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам подгрупп и (или) элементов видов расходов классификации расходов бюджетов. Порядком ведения сметы может быть предусмотрена дополнительная детализация показателей сметы по установленным Министерством финансов РФ кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления (кодам аналитических показателей) в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
Показатели бюджетной сметы и показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей должны соответствовать друг другу.
Бюджетная смета составляется в рублях.
4. Бюджетная смета составляется и утверждается путем формирования показателей сметы на второй год планового периода и внесения изменений в утвержденные показатели сметы на очередной финансовый год и плановый период.
Бюджетная смета составляется на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью сметы.
5. Рекомендуемый образец проекта бюджетной сметы приведен в приложении N 1 к настоящему Порядку.
Формирование проекта бюджетной сметы на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) осуществляется в соответствии со сроками, установленными в Порядке ведения сметы.
Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей составляются в процессе формирования проекта решения о Бюджете района на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и утверждаются в соответствии с пунктом 7 Порядка.
Проект бюджетной сметы обособленного подразделения подписывается уполномоченным лицом обособленного подразделения и не позднее одного рабочего дня после дня его подписания направляется учреждению, в ведении которого оно находится.
Примерная форма обоснований приведена в приложении N 3 к настоящему Порядку.
6. Главный распорядитель осуществляет рассмотрение проектов бюджетных смет на предмет соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации, утвержденному Главным распорядителем Порядку и при отсутствии замечаний к проектам бюджетных смет учреждений и их обособленных подразделений и (или) обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей не позднее двух рабочих дней со дня получения от учреждений проектов бюджетных смет согласовывает и принимает их.
В случае наличия замечаний к проектам бюджетных смет учреждений и их обособленных подразделений и (или) обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей, Главный распорядитель не позднее трех рабочих дней после дня получения проектов бюджетных смет учреждений и их обособленных подразделений, направляет информацию об отклонении проекта бюджетной сметы в учреждение с указанием причин отклонения (замечаний).
Главный распорядитель в срок не позднее двух рабочих дней после дня получения уточненного проекта бюджетной сметы, рассматривает и принимает проект бюджетной сметы (отклоняет проект бюджетной сметы).
Проекты бюджетных смет учреждения и его обособленного подразделения рассматриваются и принимаются Главным распорядителем одновременно с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей.
III. Утверждение бюджетной сметы
7. Бюджетная смета Главного распорядителя, утверждается Главным распорядителем или иным уполномоченным им лицом не позднее десяти рабочих дней со дня доведения до Главного распорядителя лимитов бюджетных обязательств.
Бюджетные сметы Учреждений, утверждаются руководителями учреждений или иными уполномоченными ими лицами не позднее десяти рабочих дней со дня доведения Главным распорядителем до учреждений лимитов бюджетных обязательств и согласовываются с Главным распорядителем и Финансовым отделом администрации Судиславского муниципального района Костромской области.
Финансовый отдел рассматривает смету на предмет соответствия показателей бюджетной сметы лимитам бюджетных обязательств, правильности произведенных расчетов, правильности отнесения расходов по кодам бюджетной классификации Российской Федерации, и при отсутствии замечаний оформляет согласование на бюджетной смете грифом согласования, который включает в себя слово "СОГЛАСОВАНО".
8. Бюджетные сметы обособленных подразделений утверждаются руководителями учреждений, в составе которых созданы обособленные подразделения, не позднее десяти рабочих дней со дня доведения до обособленных подразделений лимитов бюджетных обязательств.
Бюджетная смета обособленного подразделения подписывается уполномоченным лицом обособленного подразделения и направляется на утверждение учреждению, в ведении которого оно находится, не позднее пяти рабочих дней со дня доведения до обособленного подразделения лимитов бюджетных обязательств.
Утвержденные бюджетные сметы учреждений, обособленных подразделений и обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованные при формировании бюджетной сметы учреждения, обособленного подразделения, направляются учреждением Главному распорядителю не позднее одного рабочего дня после утверждения бюджетной сметы учреждением.
IV. Ведение бюджетной сметы
9. Ведением бюджетной сметы в целях настоящего Порядка является внесение изменений в показатели бюджетной сметы в пределах доведенных Главному распорядителю, учреждениям и их обособленным подразделениям в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств.
Рекомендуемый образец изменений в показатели бюджетной сметы приведен в приложении N 2 к настоящему Порядку.
10. Изменение показателей бюджетной сметы осуществляется по следующим основаниям:
изменение доведенных в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке учреждению лимитов бюджетных обязательств;
изменение распределения лимитов бюджетных обязательств по кодам классификации расходов бюджета, не требующих изменения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств;
изменение распределения лимитов бюджетных обязательств между направлениями, по которым группируются показатели бюджетной сметы;
изменение информации, связанной с переданными полномочиями;
изменение распределения бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств.
Внесение изменений в показатели бюджетной сметы осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс" и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус".
11. Изменения в бюджетную смету формируются на основании изменений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей.
В случае изменения показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не влияющих на показатели бюджетной сметы, осуществляется изменение только показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей. В этом случае измененные показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей утверждаются в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка.
12. Внесение изменений в бюджетную смету, требующих изменения показателей бюджетной росписи Главного распорядителя и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения изменений в бюджетную роспись Главного распорядителя и лимиты бюджетных обязательств.
13. Внесение изменений в показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, требующих изменения показателей обоснований (расчетов) бюджетных ассигнований, утверждается после внесения изменений в показатели обоснований (расчетов) бюджетных ассигнований.
14. Внесение изменений в показатели бюджетной сметы на текущий финансовый год осуществляется не позднее одного рабочего дня до окончания текущего финансового года.
15. Утверждение изменений в показатели бюджетной сметы и изменений обоснований (расчетов) плановых сметных показателей осуществляется в сроки, предусмотренные пунктами 7, 8 настоящего Порядка, в случаях внесения изменений в бюджетную смету, установленных абзацами вторым - четвертым пункта 10 настоящего Порядка.
16. Изменения в бюджетную смету с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при ее изменении, или изменение показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не приводящих к изменению бюджетной сметы, направляются учреждением Главному распорядителю не позднее одного рабочего дня после утверждения изменений в бюджетную смету (изменений в показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей).
17. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей учреждений и их обособленных подразделений, формируемые при составлении (ведении) бюджетной сметы, направляются для принятия Главному распорядителю.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Образец формы бюджетной сметы |
|
Содержание Постановление администрации Судиславского муниципального района Костромской области от 16 декабря 2019 г. N 186 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.