Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к постановлению администрации
городского округа Троицк в г. Москве
от 02.08.2019 N 802
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках в общеобразовательных учреждениях городского округа Троицк в городе Москве"
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках в общеобразовательных учреждениях городского округа Троицк" (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
2. Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги, осуществляется муниципальными автономными общеобразовательными учреждениями городского округа Троицк в городе Москве, реализующими программы начального общего, основного общего, среднего общего образования (далее - Образовательные учреждения).
3. Образовательные учреждения при оказании муниципальной услуги взаимодействуют с Управлением образования администрации городского округа Троицк в городе Москве (далее - Управление образования).
4. Получателями муниципальной услуги являются родители (законные представители) обучающихся Образовательных учреждений (далее - Заявители).
5. При получении муниципальной услуги Заявители имеют право на:
- получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
- досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения муниципальной услуги.
6. При предоставлении муниципальной услуги Образовательные учреждения:
- оказывают муниципальную услугу в соответствии с Регламентом;
- обеспечивают возможность получения Заявителем муниципальной услуги в электронной форме, посредством обращения через официальный сайт Образовательного учреждения;
- предоставляют в иные органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, в подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг, многофункциональные центры по межведомственным запросам таких органов и организаций документы и информацию, необходимые для предоставления государственных и муниципальных услуг безвозмездно, а также получают от иных органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, от подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, многофункциональных центров такие документы и информацию;
Работники Образовательных учреждений оказывают помощь лицам, с ограниченными возможностями здоровья при получении ими муниципальной услуги.
7. Порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги носит заявительный характер, плата за ее предоставление не взимается.
8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
- Закон города Москвы от 06.11.2002 N 56 "Об организации местного самоуправления в городе Москве";
- Закон города Москвы от 10.03.2004 N 14 "Об общем образовании в городе Москве";
- Устав городского округа Троицк в городе Москве;
- Уставы муниципальных автономных общеобразовательных учреждений городского округа Троицк в городе Москве, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего общего образования;
- Положение о функциональном органе администрации городского округа Троицк в городе Москве "Управление образования администрации городского округа Троицк в городе Москве, утвержденное решением Совета депутатов городского округа Троицк в городе Москве от 28.06.2018 N 100/23;
- иные нормативные правовые акты, регламентирующие правоотношения в сфере организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования детей.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
9. Наименование муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках в общеобразовательных учреждениях городского округа Троицк".
10. Орган, ответственный за организацию предоставление муниципальной услуги - Управление образования администрации городского округа Троицк в городе Москве.
11. Муниципальная услуга предоставляется муниципальными автономными общеобразовательными учреждениями городского округа Троицк в городе Москве, реализующими программы начального общего, основного общего, среднего общего образования.
Адреса местонахождения, почтовые и электронные адреса, телефоны, режим работы Управления образования и Образовательных учреждений приведены в приложении 1 к Регламенту.
12. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
Получение Заявителями актуальной и достоверной информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках в общеобразовательных учреждениях городского округа Троицк.
13. Основанием для совершения административных действий является поступление в Образовательное учреждение обращения и документов, представленных Заявителем лично, или направленных им почтовым отправлением, посредством электронной почты.
14. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- письменное обращение заинтересованного лица по вопросу предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о Заявителе, адресе места жительства, лице, в отношении которого Заявитель запрашивает информацию, способе информирования;
- копия паспорта Заявителя, копия паспорта (свидетельства о рождении) лица, в отношении которого Заявитель запрашивает информацию.
Требовать у Заявителя документы или информацию либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами при предоставлении муниципальной услуги, не допускается.
15. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются следующие обстоятельства:
- заявитель не является родителем или законным представителем обучающегося, при этом Заявителю сообщается о причине отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- непредставление документов, установленных в п. 14 Регламента;
- текст обращения не поддается прочтению. В случае если прочтению поддается почтовый или электронный адрес Заявителя, ему сообщается о причине отказа в рассмотрении обращения;
- если в обращении обжалуется судебное решение, такое обращение возвращается Заявителю с разъяснением общего порядка обжалования судебного решения;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. При этом Заявителю, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, Заявитель вправе повторно направить такое обращение.
- в случае получения обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, работника, муниципального служащего, а также членов его семьи, указанные работники, вправе оставить такое обращение без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить Заявителю о недопустимости злоупотребления правом;
- в случае если в обращении содержится вопрос, на который Заявителю многократно ранее давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в нем не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Управление образования, администрацию городского округа Троицк или в орган, осуществляющий предоставление муниципальной услуги или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший обращение;
16. Время приема и регистрации обращения, предоставляемого Заявителем лично, составляет не более 15 минут.
17. Время регистрации обращения, полученного почтовым отправлением или посредством электронной почты, составляет не более 3 дней с момента его поступления в Образовательное учреждение.
18. Места, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами, содержащими сведения о муниципальной услуге;
- стульями и столами, канцелярскими принадлежностями, предназначенными для оформления Заявителями документов.
19. Доступность муниципальной услуги определяется:
- наличием информации об оказании муниципальной услуги в средствах массовой информации, а также общедоступных местах;
- общедоступным территориальным расположение органов, предоставляющих муниципальную услугу.
- наличием формализованной процедуры получения муниципальной услуги Заявителями.
20. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соответствие административных действий по предоставлению муниципальной услуги требованиям Регламента, законодательству Российской Федерации;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействия) должностных лиц, работников, при предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
21. Оказание муниципальной услуги может быть приостановлено по заявлению Заявителя.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
22. Состав административных процедур:
- прием и регистрация обращения;
- рассмотрение обращения;
- предоставление информации.
23. Последовательность административных процедур.
23.1. Работник Образовательного учреждения, на которого возложено выполнение соответствующих функций осуществляет следующие действия:
- в соответствии с графиком работы Образовательного учреждения принимает и регистрирует обращение, поступившее от Заявителя лично, направленное почтовым отправлением или посредством электронной почты;
- если обращение было представлено Заявителем лично, на втором экземпляре обращения ставит отметку о его получении, содержащую сведения о дате приема, фамилию, инициалы, наименование должности. Регистрация такого обращения осуществляется в момент его приема;
- в течение 7 дней начиная с даты регистрации обращения обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием Заявителя;
- подготавливает и направляет ответ на обращение Заявителя, содержащий информацию об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках в общеобразовательных учреждениях городского округа Троицк по указанному Заявителем почтовому адресу, адресу электронной почты, или вручает Заявителю лично, при этом на втором экземпляре ответа Заявитель делает отметку о его получении, указывая дату его получения, фамилию, инициалы и подпись.
- в случаях, установленных Регламентом в течении 3 дней начиная с даты регистрации обращения направляет Заявителю письменный ответ, содержащий сведения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
24. Требования к порядку выполнения административных процедур.
24.1. Прием и регистрация обращений Заявителей, рассмотрение обращений, предоставление информации, а также подготовка и отправление письменных ответов на них, должны осуществляться в строгом соответствии с Регламентом, законодательством Российской Федерации.
24.2. Сроки осуществления административных процедур не могут превышать сроки, установленные Регламентом.
24.3. Срок, в течении которого муниципальная услуга должна быть оказана Заявителю не может превышать 15 дней начиная с даты регистрации обращения работником Образовательного учреждения.
24.4. Сведения о предоставлении муниципальной услуги, и, в установленных Регламентом случаях ответы на обращения, должны направляться Заявителям, способом, указанным ими в обращении. В случае отсутствия такого указания, ответ направляется почтовым отправлением, посредством электронной почты или вручается Заявителю лично при его визите в Образовательное учреждение.
Выбор способа направления ответа определяется работником Образовательного учреждения, в компетенцию которого входит подготовка ответов на обращения исходя из конкретной ситуации.
25. Требования к оформлению предоставляемых Заявителем обращений.
25.1. Обращения предоставляются Заявителями на русском языке. В случае если обращение или документ, предоставляемый Заявителем составлен на иностранном языке, Заявитель одновременно с таким обращением или документом предоставляет их нотариально заверенный перевод.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
26. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем Образовательного учреждения.
27. Ответственность за предоставление муниципальной услуги и соблюдение сроков ее исполнения возлагается на руководителя Образовательного учреждения.
28. Руководитель Образовательного учреждения организует работу по предоставлению муниципальной услуги, в установленных Регламентом случаях по подготовке ответов на обращения Заявителей, определяет должностные обязанности работников Образовательного учреждения, осуществляет контроль за их исполнением, принимает меры к совершенствованию форм и методов деятельности, обучению работников, несет персональную ответственность за соблюдение настоящего Регламента.
29. Обязанности работников Образовательного учреждения по исполнению Регламента закре
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.