Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к постановлению администрации
городского округа Троицк в г. Москве
от 02.08.2019 N 802
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Организация отдыха и оздоровления детей в лагерях дневного пребывания детей в каникулярное время в городском округе Троицк в городе Москве"
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация отдыха и оздоровления детей в лагерях дневного пребывания детей в каникулярное время в городском округе Троицк в городе Москве" (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
2. Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги, осуществляется муниципальными автономными общеобразовательными учреждениями городского округа Троицк в городе Москве, реализующими программы начального общего, основного общего, среднего общего образования (далее - Образовательные учреждения).
3. Образовательные учреждения при оказании муниципальной услуги взаимодействуют с Управлением образования администрации городского округа Троицк в городе Москве (далее - Управление образования), Департаментом образования города Москвы.
4. Получателями муниципальной услуги являются родители (законные представители) детей в возрасте от 7 до 11 лет, обучающихся в Образовательных учреждениях (далее - Заявители).
5. При получении муниципальной услуги Заявители имеют право на:
- получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
- досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения муниципальной услуги.
6. При предоставлении муниципальной услуги Образовательные учреждения:
- оказывают муниципальную услугу в соответствии с Регламентом;
- обеспечивают возможность получения Заявителем муниципальной услуги в электронной форме, посредством обращения через официальный сайт Образовательного учреждения;
- предоставляют в иные органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, в подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг, многофункциональные центры по межведомственным запросам таких органов и организаций документы и информацию, необходимые для предоставления государственных и муниципальных услуг безвозмездно, а также получают от иных органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, от подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, многофункциональных центров такие документы и информацию;
Работники Образовательных учреждений оказывают помощь лицам, с ограниченными возможностями здоровья при получении ими муниципальной услуги.
7. Порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги носит заявительный характер, плата за ее предоставление не взимается.
8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
- Закон города Москвы от 06.11.2002 N 56 "Об организации местного самоуправления в городе Москве";
- Закон города Москвы от 10.03.2004 N 14 "Об общем образовании в городе Москве";
- Устав городского округа Троицк в городе Москве;
- Уставы муниципальных автономных общеобразовательных учреждений городского округа Троицк в городе Москве, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего общего образования;
- Положение о функциональном органе администрации городского округа Троицк в городе Москве "Управление образования администрации городского округа Троицк в городе Москве, утвержденное решением Совета депутатов городского округа Троицк в городе Москве от 28.06.2018 N 100/23;
- иные нормативные правовые акты, регламентирующие правоотношения в сфере организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования детей.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
9. Наименование муниципальной услуги "Организация отдыха и оздоровления детей в лагерях дневного пребывания детей в каникулярное время в городском округе Троицк в городе Москве ".
10. Орган, ответственный за организацию предоставления муниципальной услуги - Управление образования администрации городского округа Троицк в городе Москве.
11. Муниципальная услуга предоставляется муниципальными автономными общеобразовательными учреждениями городского округа Троицк в городе Москве, реализующими программы начального общего, основного общего, среднего общего образования.
Сведения об адресах местонахождения, почтовых и электронных адресах, телефонах, режиме работы Управления образования и Образовательных учреждений приведены в приложении 1 к Регламенту.
12. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление Заявителю места в лагере дневного пребывания детей в каникулярное время.
13. Основанием для совершения административных действий является поступление в Образовательное учреждение заявления (Приложение 2 к Регламенту) и документов, представленных Заявителем лично.
14. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 15 дней со дня поступления в Образовательное учреждение заявления и документов, указанных в пункте 15 Регламента.
15. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- письменное заявление заинтересованного лица по вопросу предоставления муниципальной услуги;
- свидетельство о рождении ребенка, в отношении которого Заявитель просит оказать муниципальную услугу и его копия;
- справку из образовательного учреждения городского округа Троицк, в котором проходит обучение ребенок Заявителя.
- справку из учреждения здравоохранения о стоянии здоровья ребенка.
Требовать у Заявителя документы или информацию либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами при предоставлении муниципальной услуги, не допускается.
16. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:
- отсутствие в представляемом Заявителем комплекте хотя бы одного из документов, указанных пункте 15 Регламента;
- возраст ребенка на момент подачи заявления составляет менее 7 и более 11 лет;
- заявитель не является родителем (законным представителем) ребенка;
17. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются следующие обстоятельства:
- непредставление заявителем документов, установленных пунктом 15 Регламента;
- текст заявления не поддается прочтению. В случае если прочтению поддается почтовый или электронный адрес Заявителя, ему сообщается о причине отказа в рассмотрении заявления.
- в случае получения заявления, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, муниципального служащего, а также членов его семьи. Такое заявление может быть оставлено без ответа по существу поставленных вопросов, при этом Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
18. Помещения, предназначенные для организации приема Заявителей, оборудуются:
- информационными стендами, содержащими сведения о муниципальной услуге;
- стульями, столами, канцелярскими принадлежностями, предназначенными для оформления Заявителями документов и ожидания в процессе приема заявлений и документов работником Образовательного учреждения.
19. Доступность муниципальной услуги определяется следующим:
- наличием информации об оказании муниципальной услуги в средствах массовой информации, на официальных сайтах Образовательных учреждений, в служебных помещениях Управления образования, а также в Образовательных учреждениях;
- общедоступным территориальным расположение органов, предоставляющих муниципальную услугу.
- наличием формализованной процедуры получения муниципальной услуги Заявителями.
20. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соответствие административных действий по предоставлению муниципальной услуги требованиям настоящего Регламента, законодательству Российской Федерации;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
21. Состав административных процедур:
- прием и регистрация обращения;
- рассмотрение обращения;
- предоставление родителям (законным представителям) детей путевки в лагерь дневного пребывания детей в каникулярное время.
22. Последовательность административных процедур.
22.1. Работник Образовательного учреждения, на которого возложено выполнение соответствующих функций осуществляет следующие действия:
- в соответствии с графиком работы Образовательного учреждения, принимает заявления и документы от Заявителя, осуществляет регистрацию таких заявлений.
Время приема заявлений и документов, составляет не более 15 минут. Регистрация заявления осуществляется работником Образовательного учреждения в момент его приема.
Заявление, поступившее в Образовательное учреждение, подлежит регистрации в течении 3 дней с момента поступления.
- в течении 10 дней обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявлений, в случае необходимости - с участием Заявителей;
23. Требования к порядку выполнения административных процедур.
23.1. Прием и регистрация заявлений, а также подготовка ответов на них должны осуществляться в строгом соответствии с настоящим Регламентом, законодательством Российской Федерации.
23.2. Сроки осуществления административных процедур не могут превышать сроки, установленные Регламентом.
23.3. Срок подготовки письменного ответа в связи с отказом в предоставлении муниципальной услуги не может превышать 15 дней с даты регистрации заявления.
23.4. Письменный ответ, указанный в подпункте 23.3 Регламента должен направляться Заявителю, способом, указанным им в заявлении. В случае отсутствия такого указания, ответ направляется почтовым отправлением, посредством электронной почты, или вручается Заявителю лично при его визите в Образовательное учреждение.
Выбор способа направления ответа определяется работником Образовательного учреждения, в компетенцию которого входит подготовка ответов на обращение исходя из конкретной ситуации.
24. Требования к оформлению предоставляемых Заявителем заявлений.
24.1. Заявления представляются на русском языке. В случае если документ, предоставляемый Заявителем составлен на иностранном языке, Заявитель одновременно с таким документом предоставляет его нотариально заверенный перевод.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
25. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем Образовательного учреждения.
26. Ответственность за предоставление муниципальной услуги и соблюдение сроков ее исполнения возлагается на руководителя Образовательного учреждения.
27. Руководитель Образовательного учреждения организует работу по предоставлению муниципальной услуги, в установленных Регламентом случаях по подготовке ответов на обращения Заявителей, определяет должностные обязанности работников Образовательного учреждения, осуществляет контроль за их исполнением, принимает меры к совершенствованию форм и методов деятельности, обучению работников, несет персональную ответственность за соблюдение настоящего Регламента.
28. Обязанности работников Образовательного учреждения по исполнению Регламента закрепляются в их должностных инструкциях, за исполнение которых они несут персональную ответственность.
29. Общий контроль за полнотой и качеством предоставления Образовательным учреждением муниципальной услуги осуществляет Управление Образования, контроль включает в себя проведение проверок, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы граждан, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан по вопросу предоставления муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
30. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации:
- Руководителю образовательного учреждения;
- Начальнику Управления образования;
- Главе городского округа Троицк.
31. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное заявление (предложение, обращение) в адрес лиц, указанных в пункте 30 Регламента, почтовым отправлением, посредством электронной почты или путем размещения информации на официальном сайте Образовательного учреждения, администрации городского округа Троицк в городе Москве, в том числе, в следующих случаях:
- нарушения срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
- требования у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказа в приеме у Заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
- требования с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
- нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановления предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
- требования у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
32. Жалоба Заявителя должна содержать следующую информацию:
- наименование органа, учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
- личная подпись Заявителя и дата.
Жалоба, поступившая в орган, учреждение, предоставляющий муниципальную услугу, либо в вышестоящий орган, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
33. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
34. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 32 настоящего Регламента, Заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
35. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, учреждением, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения муниципальной услуги.
36. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.