Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению администрации
городского округа Троицк в г. Москве
от 02.08.2019 N 802
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательные учреждения городского округа Троицк в городе Москве"
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательные учреждения городского округа Троицк в городе Москве" (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
2. Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги, осуществляется муниципальными автономными общеобразовательными учреждениями городского округа Троицк в городе Москве (далее - Образовательные учреждения).
3. Образовательные учреждения при оказании муниципальной услуги взаимодействуют с Управлением образования администрации городского округа Троицк в городе Москве.
4. Получателями муниципальной услуги являются родители (законные представители) обучающихся Образовательных учреждений (далее - Заявители).
5. При получении муниципальной услуги Заявители имеют право на:
- получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
- досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения муниципальной услуги.
6. При предоставлении муниципальной услуги Образовательные учреждения:
- оказывают муниципальную услугу в соответствии с настоящим Регламентом;
- предоставляют в иные органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, в подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг, многофункциональные центры по межведомственным запросам таких органов и организаций документы и информацию, необходимые для предоставления государственных и муниципальных услуг безвозмездно, а также получает от иных органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, от подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, многофункциональных центров такие документы и информацию;
Работники Образовательных учреждений оказывают помощь лицам, с ограниченными возможностями здоровья при получении ими муниципальной услуги.
7. Порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги носит заявительный характер, плата за ее предоставление не взимается.
8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
- Закон города Москвы от 06.11.2002 N 56 "Об организации местного самоуправления в городе Москве";
- Закон города Москвы от 10.03.2004 N 14 "Об общем образовании в городе Москве";
- Устав городского округа Троицк в городе Москве;
- Положение о функциональном органе администрации городского округа Троицк в городе Москве "Управление образования администрации городского округа Троицк в городе Москве, утвержденное решением Совета депутатов городского округа Троицк в городе Москве от 28.06.2018 N 100/23;
- иные нормативные правовые акты, регламентирующие правоотношения в сфере организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования детей.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
9. Наименование муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательные учреждения городского округа Троицк в городе Москве".
10. Орган, ответственный за предоставление муниципальной услуги - муниципальные автономные общеобразовательные учреждения городского округа Троицк в городе Москве.
Адреса местонахождения, почтовые и электронные адреса, телефоны, режим работы Образовательных учреждений приведены в приложении 1 к Регламенту.
11. Результатом предоставления муниципальной услуги является письменный ответ Заявителю, содержащий информацию о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в Образовательные учреждения городского округа Троицк в городе Москве.
12. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 7 дней со дня регистрации обращения.
13. Основанием для совершения административных действий является поступление в Образовательное учреждение обращения (и иных, по усмотрению Заявителя документов), представленных Заявителем лично, или направленных им почтовым отправлением, посредством электронной почты.
14. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- письменное обращение Заявителя по вопросу предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о Заявителе (фамилия, имя, отчество), адресе места жительства, лице, в отношении которого Заявитель запрашивает информацию, способе информирования;
- копия паспорта Заявителя, свидетельства о рождении лица, в отношении которого Заявитель запрашивает информацию.
Требовать у Заявителя документы или информацию либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами при предоставлении муниципальной услуги, не допускается.
15. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- непредставление документов, указанных в п. 14 Регламента;
- отсутствие в обращении почтового или электронного адреса, по которому должен быть направлен ответ, при одновременном отсутствие сведений о том, что ответ должен быть вручен Заявителю лично, при наличии указанных обстоятельств, отказ не оформляется;
- текст обращения не поддается прочтению. В случае если прочтению поддается почтовый или электронный адрес Заявителя, ему сообщается о причине отказа в рассмотрении обращения;
- если в обращении обжалуется судебное решение, такое обращение возвращается Заявителю с разъяснением общего порядка обжалования судебного решения;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. При этом Заявителю, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, Заявитель вправе повторно направить такое обращение.
- в случае получения обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, муниципального служащего, а также членов его семьи, указанные работники, вправе оставить такое обращение без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить Заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
- в случае если в обращении содержится вопрос, на который Заявителю многократно ранее давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в нем не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию городского округа Троицк или в орган, осуществляющий предоставление муниципальной услуги или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший обращение.
- если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией, о чем Заявителю дается ответ.
16. Время приема и регистрации обращения, предоставляемого Заявителем лично, составляет не более 15 минут.
17. Время регистрации обращения, полученного почтовым отправлением или посредством электронной почты, составляет не более 3 дней с момента его поступления в Образовательное учреждение.
18. Помещения, предназначенные для организации приема Заявителей, оборудуются:
- информационными стендами, содержащими сведения о муниципальной услуге;
- стульями и столами, канцелярскими принадлежностями, предназначенными для оформления Заявителями документов.
19. Доступность муниципальной услуги определяется:
- наличием информации об оказании муниципальной услуги в средствах массовой информации, а также общедоступных местах;
- общедоступным территориальным расположение органов, предоставляющих муниципальную услугу.
- наличием формализованной процедуры получения муниципальной услуги Заявителями.
20. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соответствие административных действий по предоставлению муниципальной услуги требованиям Регламента, законодательству Российской Федерации;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
21. Состав административных процедур:
- прием и регистрация обращения;
- рассмотрение обращения, извлечение информации из баз данных;
- направление ответа Заявителю.
22. Последовательность административных процедур.
22.1. Работник Образовательного учреждения, на которого возложено выполнение соответствующих функций осуществляет следующие действия:
- принимает и регистрирует обращение, поступившее в Образовательное учреждение от Заявителя лично, направленное почтовым отправлением или посредством электронной почты. В случае, если обращение представлено Заявителем лично, на втором экземпляре обращения ставится отметка о его получении (подпись, Ф.И.О., должность) с указанием даты и регистрационного номера обращения;
- направляет письменное обращение на рассмотрение руководителю Образовательного учреждения.
22.2. Руководитель Образовательного учреждения:
- определяет работника, в компетенцию которого входит рассмотрение обращений и подготовка проектов ответов на них (далее - Исполнитель);
- дает указания Исполнителю в форме резолюции с указанием фамилии и инициалов Исполнителя, порядка, характера и срока исполнения.
22.3. Исполнитель:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменного обращения, в случае необходимости - с участием Заявителя;
- готовит проект ответа и не позднее 5 дней до истечения срока предоставления муниципальной услуги представляет его для визирования руководителю Образовательного учреждения.
22.4. Завизированный руководителем Образовательного учреждения ответ на обращение Заявителя, направляется работником, на которого возложены советующие функции Заявителю по указанному им почтовому адресу, адресу электронной почты, или вручается Заявителю лично, при этом на втором экземпляре ответа Заявитель делает отметку о получении ответа, указывая дату его получения, фамилию, инициалы и подпись.
23. Требования к порядку выполнения административных процедур.
23.1. Прием и регистрация обращений Заявителей, а также подготовка ответов на них должны осуществляться в строгом соответствии с Регламентом, законодательством Российской Федерации.
23.2. Сроки осуществления административных процедур не могут превышать сроки, установленные Регламентом.
23.3. Срок подготовки ответа на обращение заявителя не может превышать 7 дней с даты регистрации такого обращения в Образовательном учреждении.
23.4. Ответы на обращения должны направляться Заявителям, способом, указанным ими в обращении. В случае отсутствия такого указания, ответ направляется почтовым отправлением, посредством электронной почты, или вручается Заявителю лично при его визите в Образовательное учреждение.
Выбор способа направления ответа определяется работником Образовательного учреждения, в компетенцию которого входит подготовка ответов на обращения исходя из конкретной ситуации.
24. Требования к оформлению предоставляемых Заявителем обращений.
24.1. Обращения и документы (копии документов) предоставляются Заявителями на русском языке. В случае если обращение или документ (копия документа), предоставляемый Заявителем составлены на иностранном языке, Заявитель одновременно с таким обращением или документом (копией документа) предоставляет их нотариально заверенный перевод.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
25. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителями Образовательных учреждений.
Ответственность за предоставление муниципальной услуги и соблюдение сроков ее исполнения возлагается на руководителя каждого Образовательного учреждения.
26. Руководители Образовательных учреждений организуют работу по оформлению и предоставлению ответов на обращения Заявителей, определяют должностные обязанности работников Образовательного учреждения, осуществляют контроль за их исполнением, принимают меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению работников, несут персональную ответственность за соблюдение Регламента.
27. Обязанности работников Образовательного учреждения по исполнению Регламента закрепляются в их должностных инструкциях, за исполнение которых они несут персональную ответственность.
28. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы граждан, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
29. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации:
- Руководителю Образовательного учреждения;
- Начальнику Управления образования;
- Главе городского округа Троицк.
30. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное заявление (предложение, обращение) в адрес лиц, указанных в пункте 29 Регламента, почтовым отправлением, посредством электронной почты или путем размещения информации на официальном сайте администрации городского округа Троицк в городе Москве, в том числе, в случаях:
- нарушения срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
- требования у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказа в приеме у Заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- требования с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановления предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- требования у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
31. Жалоба Заявителя должна содержать следующую информацию:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
- личная подпись Заявителя и дата.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо в вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
32. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
33. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 32 Регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
34. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения муниципальной услуги.
35. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.