Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации городского
округа город Елец
от 30.10.2019 N 1777
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок, архивных копий"
1. Общие положения
Предмет регулирования Регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок, архивных копий" (далее - Регламент) регулирует отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок, архивных копий" (далее - муниципальная услуга).
Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги, а также порядок взаимодействия между должностными лицами Архивного комитета и юридическими, физическими лицами, их уполномоченными представителями, обратившимися за получением муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок, архивных копий" (далее - муниципальная услуга), иными органами государственной власти и органами местного самоуправления Липецкой области, учреждениями и организациями в процессе предоставления муниципальной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические и физические лица (далее - заявители) либо их уполномоченные представители.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Информирование о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Архивного комитета администрации городского округа город Елец Липецкой области Российской Федерации (далее - Архивный комитет) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая сайт администрации городского округа город Елец Липецкой области Российской Федерации (далее - администрация города) (http://elets-adm.ru/), единый портал государственных и муниципальных услуг (далее - единый портал) (http://www.gosuslugi.ru/), портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области (далее - региональный портал) (http://pgu48.ru), средств телефонной и почтовой связи, а также при личном обращении в часы работы Архивного комитета.
4. Справочная информация о местах нахождения и почтовых адресах, графиках работы, справочных телефонах, адресах электронной почты, официальных сайтов (при наличии) администрации города, Архивного комитета размещается на официальном сайте администрации городского округа город Елец в сети "Интернет" (http://elets-adm.ru/) (далее - официальный сайт администрации города), едином портале, региональном портале, информационном стенде Архивного комитета в здании администрации города.
5. На едином портале, региональном портале размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок предоставления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) информация об отсутствии государственной пошлины и иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;
6) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) формы заявления и образцы его заполнения;
8) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Архивного комитета и его должностных лиц.
Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, размещенная на едином портале, региональном портале, предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без исполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателями программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
6. На информационном стенде Архивного комитета, сайте администрации города размещается следующая информация:
1) текст Регламента;
2) перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
3) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе;
4) круг заявителей;
5) срок предоставления муниципальной услуги;
6) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок предоставления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
7) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
8) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Архивного комитета и его должностных лиц;
9) форма заявления и образец его заполнения.
7. Заявитель с момента подачи заявления вправе получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги лично в часы приема заявителей либо по справочному телефону Архивного комитета в рабочее время.
С использованием регионального портала заявитель вправе получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги в электронной форме, указанную в пункте 65 Регламента.
8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо Архивного комитета подробно и в корректной форме информирует обратившихся граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения администрации города, фамилии, имени, отчестве (при наличии) должностного лица Архивного комитета, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора должностное лицо Архивного комитета четко произносит слова, избегает параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывает разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Должностное лицо Архивного комитета, осуществляющее устное консультирование, принимает все необходимые меры для ответа.
В случае если должностное лицо Архивного комитета, осуществляющее устное консультирование, не может ответить на поставленный вопрос, то оно предлагает обратившемуся назначить другое удобное для него время для консультации.
В конце консультации должностное лицо Архивного комитета кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять обратившемуся.
Максимальный срок консультации при устном обращении или по телефону - 10 минут.
9. При письменном обращении за консультацией должностное лицо Архивного комитета готовит письменный ответ.
10. Ответ на обращение в письменной форме должен содержать ответы на поставленные вопросы в простой, четкой и понятной форме, должность, фамилию, имя, отчество (при наличии) председателя Архивного комитета, подписавшего ответ, фамилию, имя, отчество (при наличии), телефон исполнителя.
11. В случае если письменное обращение поступило на бумажном носителе по почте, должностное лицо Архивного комитета отправляет ответ почтовым отправлением. Срок подготовки и отправки ответа по почте в письменной форме составляет 10 дней со дня получения соответствующего обращения.
12. В случае если письменное обращение поступило в электронной форме, должностное лицо Архивного комитета направляет письменный ответ в электронной форме на электронный адрес обратившегося. Срок подготовки и отправки письменного ответа в электронной форме составляет 10 дней со дня получения соответствующего обращения.
13. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
14. Наименование муниципальной услуги - "Выдача архивных справок, архивных выписок, архивных копий".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
15. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города в лице Архивного комитета.
16. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией городского округа город Елец муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный решением Совета депутатов городского округа город Елец от 30.03.2016 N 340.
Описание результата предоставления муниципальной услуги
17. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) архивная справка;
2) архивная выписка;
3) архивная копия;
4) ответ об отсутствии запрашиваемых сведений;
5) рекомендация о дальнейших путях поиска необходимой информации;
6) информационное письмо;
7) уведомление о направлении соответствующего заявления на исполнение по принадлежности в другие органы и организации;
8) мотивированный отказ заявителю в получении запрашиваемых сведений.
18. Результат предоставления муниципальной услуги по выбору заявителя может быть предоставлен в форме документа на бумажном носителе, а также в иных формах, указанных в пункте 63 Регламента.
Срок предоставления муниципальной услуги
19. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней со дня получения заявления, в том числе срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 5 дней.
Заявление, не относящееся к составу хранящихся в Архивном комитете документов, в течение 5 дней с момента его регистрации направляется в другой муниципальный архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, с уведомлением об этом заявителя, или заявителю дается соответствующая рекомендация, в том числе срок уведомления заявителя о направлении заявления по принадлежности составляет 20 минут.
20. Приостановление предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
21. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальном сайте администрации города в сети "Интернет" в разделе "Услуги", в государственной информационной системе Липецкой области "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", на едином портале, региональном портале.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем
22. Для получения муниципальной услуги заявитель обращается в Архивный комитет с заявлением в письменном виде по форме согласно приложениям 1 (для физических лиц), 2 (для юридических лиц) к Регламенту.
В заявлении заявитель также указывает способ получения документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги (при личном приеме, почтовым отправлением либо в электронной форме).
23. К заявлению прилагаются:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) копии документов, имеющих непосредственное отношение к заявителю и обеспечивающих поиск нужной ему информации;
3) документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени физического лица или юридического лица, претендующего на получение муниципальной услуги, в случае обращения через уполномоченного представителя.
24. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть предоставлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью (при наличии печати) заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
25. При подаче заявления дается письменное согласие на обработку и использование персональных данных заявителя, а именно на совершение действий, предусмотренных пунктом 3 части 1 статьи 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
Действие согласия распространяется на срок предоставления муниципальной услуги и может быть отозвано заявителем в письменной форме путем направления в Архивный комитет письменного сообщения в произвольной форме об указанном отзыве.
26. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к заявлению документы либо их копии.
27. При обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги запрос и каждый прилагаемый к нему документ должны быть подписаны в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении администрации города, иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе
28. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих получению посредством межведомственного взаимодействия, отсутствует.
Указание на запрет требовать от заявителя предоставления документов, информации или осуществления действий
29. Запрещается требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
30. Запрещается требовать от заявителя предоставления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении администрации города, иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.
31. Запрещается требовать от заявителя предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
32. Запрещается отказывать в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на едином портале, региональном портале и официальном сайте администрации города.
33. Запрещается требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
34. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, действующим законодательством не предусмотрены.
Основанием для отказа в приеме заявления к рассмотрению является отсутствие в заявлении наименования юридического лица (для граждан - фамилии, имени и отчества (при наличии), почтового и/или электронного адреса заявителя, указания темы (вопроса), хронологии запрашиваемой информации.
В случае если заявление в электронной форме подписано с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, основанием для отказа в приеме к рассмотрению заявления является несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания усиленной квалифицированной электронной подписи действительной.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
35. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрены.
36. Архивный комитет отказывает в предоставлении муниципальной услуги в случае, если ответ по существу поставленного в нем вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
37. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
38. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
39. Платные услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрены.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги
40. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления и при получении документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, не должен превышать 15 минут.
Срок регистрации заявления, в том числе поступившего в электронной форме
41. Заявление, в том числе поступившее в электронной форме с использованием единого портала, регионального портала, регистрируется должностным лицом Архивного комитета в течение 10 минут. В случае поступления заявления в праздничный день или выходной день регистрация заявления производится в рабочий день, следующий за праздничным или выходным днями.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения заявления, информационному стенду с образцами его заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
42. Здание администрации города, в котором находится Архивный комитет, расположено с учетом транспортной и пешеходной доступности для заявителей.
Вход в здание администрации города оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию: полное наименование учреждения, место нахождения, режим работы.
Вход в здание администрации города и выход из него оборудуются пандусом и расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Прием заявителей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья, осуществляется в рабочих кабинетах Архивного комитета, расположенных на первом этаже здания администрации города.
На территории, прилегающей к зданию администрации города, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
Места, предназначенные для ожидания заявителей в очереди при подаче заявления и получении документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, оборудуются стульями (кресельными секциями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест, из них не менее 2 мест для инвалидов.
Для ознакомления с текстовой информацией о порядке предоставления муниципальной услуги места ожидания оборудуются информационным стендом, содержащим информацию, предусмотренную пунктом 6 Регламента.
Оформление текстовой информации о предоставлении муниципальной услуги на информационном стенде должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации заявителями, в том числе инвалидами. При размещении информационного стенда должен быть обеспечен свободный доступ к нему всех категорий заявителей.
В целях обеспечения равного доступа к получению информации о порядке предоставления муниципальной услуги официальный сайт администрации города должен располагать версией для заявителей с ограниченными возможностями зрения.
Места, предназначенные для заполнения заявления, оборудуются стульями, столами (стойками), в том числе столами, приспособленными для инвалидов, использующих кресла-коляски, и канцелярскими принадлежностями и размещаются в стороне от входа для беспрепятственного подъезда и разворота колясок.
Кабинеты для приема оборудуются информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества (при наличии) должностного лица Архивного комитета, осуществляющего прием документов, времени приема заявителей.
Кабинеты для приема соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы должностных лиц Архивного комитета.
43. Рабочее место должностного лица Архивного комитета, осуществляющего прием заявителей, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений должностным лицом Архивного комитета одновременно ведется прием только одного заявителя.
44. В целях обеспечения доступности для инвалидов объектов, указанных в пункте 42 Регламента, им обеспечиваются:
1) условия для беспрепятственного доступа к зданию и помещениям администрации города, Архивного комитета;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено здание администрации города, в том числе с помощью работников администрации города, а также входа в указанный объект и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски, и, при необходимости, с помощью работника администрации города;
3) сопровождение работниками администрации города инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании администрации города;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к кабинетам Архивного комитета с учетом ограничений жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
6) допуск в здание администрации города и в кабинеты Архивного комитета собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
7) оказание работниками администрации города помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению муниципальной услуги наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить здание администрации города и кабинеты Архивного комитета, в которых осуществляется прием заявителей, с учетом потребностей инвалидов им обеспечивается доступ к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
45. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) возможность выбора способа обращения за предоставлением муниципальной услуги (при личном приеме, с использованием почтовой связи или в электронной форме с использованием единого портала, регионального портала);
2) открытый доступ к информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Архивного комитета и его должностных лиц;
3) транспортная доступность здания администрации города, в котором расположен Архивный комитет;
4) возможность с момента подачи заявления получать информацию о ходе предоставления муниципальной услуги при личном приеме в Архивном комитете в часы приема заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги либо по справочным телефонам Архивного комитета в рабочее время, либо в электронной форме с использованием регионального портала;
5) доступность мест предоставления муниципальной услуги для инвалидов.
46. Показатели качества муниципальной услуги:
1) своевременность предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
3) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие) Архивного комитета и его должностных лиц.
47. При получении муниципальной услуги в электронной форме заявитель (представитель заявителя) вправе:
1) подать заявление в форме электронного документа с использованием единого портала, регионального портала;
2) получать информацию о ходе предоставления муниципальной услуги, указанную в пункте 65 Регламента, с использованием единого портала, регионального портала;
3) получить документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа с использованием единого портала, регионального портала либо в форме документа на бумажном носителе посредством получения лично под расписку в Архивном комитете либо посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу.
48. Исключение взаимодействия должностных лиц Архивного комитета с заявителем при предоставлении муниципальной услуги посредством возложения функций по приему заявления, в том числе при однократном обращении заявителя с заявлением о предоставлении нескольких государственных услуг и (или) муниципальных услуг, и по выдаче документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, на Областное бюджетное учреждение "Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой области" (далее - многофункциональный центр) не предусмотрено.
Заявители взаимодействуют с должностными лицами Архивного комитета при подаче заявления и получении документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, при личном приеме.
Продолжительность каждого взаимодействия составляет 15 минут.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
49. При обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ должны быть подписаны в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" усиленной квалифицированной подписью.
Заявитель - физическое лицо вправе использовать простую электронную подпись при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.
Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, должна быть удостоверена усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, должна быть удостоверена усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
50. При необходимости использования информации электронного документа в бумажном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного документа.
Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего электронного документа, признается бумажной копией электронного документа при исполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из соответствующего электронного документа, а также оттиск штампа с текстом (или собственноручную запись с текстом) "Копия электронного документа верна" и собственноручную подпись должностного лица Архивного комитета, его фамилию и дату создания бумажного документа - копии электронного документа.
Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой началось размещение информации соответствующего электронного документа. Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то дополнительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация.
Страницы многостраничных документов следует пронумеровать. Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заверение первой и последней страниц.
3. Состав, последовательность и сроки исполнения административных процедур (действий), требования к порядку их исполнения, в том числе особенности исполнения административных процедур (действий) в электронной форме
51. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, регистрация заявлений и приложенных документов;
2) рассмотрение заявлений председателем Архивного комитета и передача их для исполнения;
3) анализ тематики заявлений;
4) направление заявлений на исполнение по принадлежности;
5) уведомление заявителей о направлении заявления на исполнение по принадлежности;
6) подготовка и выдача (направление) ответов заявителям.
52. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме обеспечивается выполнение следующих действий:
1) получение информации о муниципальной услуге;
2) формирование заявления;
3) прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) получение результата предоставления муниципальной услуги;
5) получение сведений о ходе выполнения заявления.
53. Заявителям обеспечен доступ к информации о муниципальной услуге в электронной форме на едином портале, региональном портале, официальном сайте администрации города в сети "Интернет".
Предоставление информации заявителям о муниципальной услуге в электронной форме осуществляется без выполнения каких-либо требований, включая прохождение процедуры регистрации с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА).
54. Запись на прием в Архивный комитет для подачи заявления с использованием официального сайта администрации города, единого портала либо регионального портала не осуществляется.
55. Формирование заявления заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на едином портале, региональном портале.
На едином портале, региональном портале размещаются образцы заполнения электронной формы заявления.
Для формирования заявления на едином портале в порядке, определенном Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, обеспечивается автоматический переход к заполнению электронной формы заявления на региональном портале.
56. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
57. При формировании заявления обеспечивается:
1) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 23 Регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
3) в любой момент по желанию заявителя сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
4) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на едином портале либо на региональном портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
5) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
6) возможность доступа заявителя на региональном портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям - в течение не менее 3 месяцев.
58. Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные в пункте 23 Регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Архивный комитет посредством регионального портала.
59. Архивный комитет обеспечивает прием документов в электронном виде, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию заявления без необходимости повторного предоставления заявителем таких документов на бумажном носителе.
Срок регистрации заявления должностным лицом Архивного комитета - 10 минут.
60. Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации Архивным комитетом заявления в электронной форме.
61. При получении заявления в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, а также осуществляются следующие административные действия:
1) должностное лицо Архивного комитета, ответственное за прием и регистрацию документов, проверяет действительность электронной подписи с использованием соответствующего сервиса Единой системы идентификации и аутентификации (если заявление подписано с использованием простой электронной подписи), либо самостоятельно, с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, а также с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра (если заявление подписано с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи).
В случае выявления несоблюдения установленных условий признания действительности электронной подписи должностное лицо Архивного комитета, проводившее проверку, направляет заявителю уведомление об этом, а также о невозможности предоставления муниципальной услуги.
Такое уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Архивного комитета, проводившего проверку, и направляется посредством регионального портала с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных;
2) в случае если электронная подпись признана действительной, должностное лицо Архивного комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги, передает председателю Архивного комитета бумажные копии заявления и документов, полученные в результате распечатки в принимающей заявление информационной системе, для оформления резолюции и направляет заявителю сообщение о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты его получения Архивным комитетом, а также сообщает присвоенный заявлению уникальный номер, по которому в соответствующем разделе регионального портала заявителю будет предоставлена информация о ходе исполнения указанного заявления;
3) после принятия заявления в электронной форме должностным лицом Архивного комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, статус заявления в личном кабинете заявителя на региональном портале обновляется до статуса "принято".
62. После регистрации заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поступившие в электронной форме, с резолюцией председателя Архивного комитета передаются должностному лицу Архивного комитета на исполнение.
63. В качестве результата предоставления муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) вправе получить документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа, подписанного председателем Архивного комитета с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
Заявитель (представитель заявителя) вправе получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления муниципальной услуги.
64. С момента подачи заявления в электронной форме заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю должностным лицом Архивного комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения исполнения соответствующего административного действия на адрес электронной почты или с использованием регионального портала по выбору заявителя.
65. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
1) сообщение о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты его получения Архивным комитетом;
2) сообщение о ходе предоставления муниципальной услуги;
3) уведомление о результатах рассмотрения заявления, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления услуги в соответствии со способом, указанным в заявлении, либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
66. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на едином портале, региональном портале.
67. Основанием для исправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах является предоставление (направление) заявителем в Архивный комитет в произвольной форме заявления с указанием допущенных ошибок и (или) опечаток в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и приложением копии документа, содержащего ошибку и (или) опечатку.
68. Рассмотрение указанного заявления, исправление ошибок и (или) опечаток в документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, а также его выдача с учетом исправлений осуществляются Архивным комитетом не позднее 3 рабочих дней с момента регистрации заявления об обнаружении ошибок и (или) опечаток.
69. Заявитель при получении документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, возвращает ранее выданный документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги.
Прием, регистрация заявлений и приложенных документов
70. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему, регистрации заявлений и приложенных документов является обращение заявителя с заявлением при личном приеме в Архивном комитете, по почте, с использованием единого портала, регионального портала.
71. Должностное лицо Архивного комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в случае личного обращения заявителя:
1) устанавливает личность заявителя и его полномочия;
2) принимает заявление и приложенные документы, изготавливает и заверяет копии предоставленных документов, возвращает оригиналы, выдает заявителю расписку о приеме заявления и приложенных документов.
Максимальный срок исполнения административного действия - 15 минут.
72. В случае поступления заявления и приложенных документов в Архивный комитет почтовым отправлением с уведомлением о вручении должностное лицо Архивного комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
1) вносит соответствующую запись в журнал регистрации заявлений в соответствии с правилами ведения книг учета документов (осуществляет присвоение входящего номера заявлению, регистрацию заявления);
2) направляет заявителю расписку в приеме заявления и приложенных документов на почтовый адрес, указанный в заявлении, в течение рабочего дня со дня поступления заявления и приложенных документов.
73. Результатом исполнения административной процедуры приема, регистрации заявлений и приложенных документов является выдача (направление) расписки о приеме заявления и приложенных документов, присвоение порядкового номера заявлению в журнале регистрации.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 день, в том числе максимальный срок регистрации заявления и приложенных документов - 15 минут.
Рассмотрение заявлений председателем Архивного комитета и передача их для исполнения
74. Основанием для начала исполнения административной процедуры по рассмотрению заявлений председателем Архивного комитета и передаче их для исполнения является передача должностным лицом Архивного комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления.
75. Председатель Архивного комитета рассматривает заявление, проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме заявления к рассмотрению, указанные в абзаце втором пункта 34 Регламента, и оформляет резолюцию.
В случае отсутствия в заявлении наименования юридического лица (для граждан - фамилии, имени и отчества (при наличии), почтового и/или электронного адреса заявителя, указания темы (вопроса), хронологии запрашиваемой информации председатель Архивного комитета передает должностному лицу Архивного комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги, заявление для подшивки в дело.
При наличии в заявлении наименования юридического лица (для граждан - фамилии, имени и отчества (при наличии), почтового и/или электронного адреса заявителя, указания темы (вопроса), хронологии запрашиваемой информации председатель Архивного комитета передает должностному лицу Архивного комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги, заявление для исполнения.
Максимальный срок исполнения административного действия составляет 1 день.
76. Результатом административной процедуры рассмотрения заявлений председателем Архивного комитета и передачи их для исполнения является передача председателем Архивного комитета заявления с резолюцией должностному лицу Архивного комитета для исполнения.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 день.
Анализ тематики заявлений
77. Основанием для начала административной процедуры по анализу тематики заявления является поступление заявления с резолюцией председателя Архивного комитета должностному лицу Архивного комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для исполнения.
78. Должностное лицо Архивного комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги, определяет:
1) правомочность получения заявителем запрашиваемой информации с учетом ограничений на предоставление сведений конфиденциального характера;
2) степень полноты сведений, содержащихся в заявлении, необходимых для проведения поисковой работы;
3) местонахождение архивных документов, необходимых для исполнения заявления, с использованием имеющихся в Архивном комитете архивных справочников в традиционной и электронной формах, содержащих сведения о местах хранения документов, необходимых для исполнения заявления;
4) адрес конкретной организации, куда следует направить заявление на исполнение по принадлежности в случае отсутствия в Архивном комитете документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок исполнения административных действий - 1 день.
79. Результатом административной процедуры анализа тематики заявлений является выявление информации о местонахождении документов, необходимых для исполнения заявления.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 день.
Направление заявлений на исполнение по принадлежности
80. Основанием для начала административной процедуры по направлению заявления на исполнение по принадлежности является выявленная информация о местонахождении документов, необходимых для исполнения заявления, в иных муниципальных архивах или организациях.
81. По итогам анализа тематики поступившего заявления должностное лицо Архивного комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги, направляет заявление на исполнение по принадлежности в муниципальные архивы и (или) организации, где хранятся необходимые архивные документы, по почте, по электронной почте, по факсу.
Максимальный срок исполнения административного действия - 2 дня.
82. Результатом административной процедуры направления заявления на исполнение по принадлежности является направление на исполнение по принадлежности в муниципальные архивы и (или) организации, при наличии у них документов, необходимых для исполнения заявления.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 2 дня.
Уведомление заявителей о направлении заявления на исполнение по принадлежности
83. Основанием для начала административной процедуры по уведомлению заявителя о направлении заявления на исполнение по принадлежности является направление заявления на исполнение по принадлежности.
84. Должностное лицо Архивного комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги, направляет заявителю подписанное председателем Архивного комитета уведомление о направлении заявления на исполнение по принадлежности в другие муниципальные архивы и (или) организации (при наличии у них документов, необходимых для исполнения заявления) почтовым отправлением с уведомлением о вручении или через региональный портал.
Административные действия исполняются в день направления заявления на исполнение по принадлежности.
85. Результатом административной процедуры уведомления заявителя о направлении заявления на исполнение по принадлежности является направление уведомления заявителю о направлении заявления на исполнение по принадлежности.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 20 минут.
Подготовка и выдача (направление) ответов заявителям
86. Основанием для начала административной процедуры по подготовке и выдаче (направлению) ответов заявителям является выявленная по результатам тематики заявлений информация.
87. Должностное лицо Архивного комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги, по итогам выявления запрашиваемой информации:
1) готовит проект архивной справки, архивной выписки, архивной копии (при наличии в Архивном комитете документов, необходимых для исполнения заявления), информационного письма, ответа об отсутствии запрашиваемых сведений, рекомендаций о дальнейших путях поиска необходимой информации (при отсутствии в Архивном комитете документов, необходимых для исполнения заявления) или мотивированного отказа заявителю в получении запрашиваемых сведений (в случае, если ответ по существу поставленного вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну);
2) передает подготовленный проект соответствующего документа для проверки и подписания председателю Архивного комитета.
Максимальный срок исполнения административных действий - 21 день, в случае отсутствия в Архивном комитете документов, необходимых для исполнения заявления - 1 день.
88. Председатель Архивного комитета:
1) проверяет правомерность принятого решения;
2) подписывает документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, и заверяет печатью Архивного комитета.
Максимальный срок исполнения административных действий - 1 день.
89. Должностное лицо Архивного комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги, выдает при личном приеме или направляет заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении, по факсу или через региональный портал подписанный председателем Архивного комитета документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок исполнения административных действий - 5 дней, в случае отсутствия в Архивном комитете документов, необходимых для исполнения заявления, - 20 минут в день подписания документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
90. Рассмотрение заявления считается законченным, если дан ответ по существу заявления, по нему приняты необходимые меры, заявитель проинформирован о результатах рассмотрения.
91. Критерием принятия решения является результат поиска запрашиваемой информации.
92. Результатом административной процедуры является подготовка и выдача (направление) ответа заявителю при личном приеме, по почте, по факсу, в электронной форме через региональный портал.
93. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 27 дней, в случае отсутствия в Архивном комитете документов, необходимых для исполнения заявления, - 2 дня.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Архивного комитета положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
94. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Архивного комитета положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется председателем Архивного комитета.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок не реже 1 раза в полугодие.
95. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур председатель Архивного комитета немедленно информирует управляющего делами администрации городского округа город Елец (далее - управляющий делами администрации города), а также осуществляет срочные меры по устранению нарушений.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
96. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется председателем Архивного комитета и включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, направленных на устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права заявителей, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Архивного комитета, принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги.
Плановые проверки проводятся не реже одного раза в год. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению (жалобе), направленному в адрес администрации города в письменной форме с содержанием сведений об обжалуемых решениях, действиях (бездействии), принятых (осуществленных) при предоставлении муниципальной услуги.
97. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
98. В случае выявления нарушений прав заявителей при предоставлении муниципальной услуги в отношении должностных лиц Архивного комитета принимаются меры дисциплинарного взыскания в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ответственность должностных лиц Архивного комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
99. Должностные лица Архивного комитета, осуществляющие предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за:
1) правильность внесения записи в книгу регистрации заявлений;
2) соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации, Регламента;
3) соблюдение порядка, в том числе сроков выдачи заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
4) соблюдение требований к взаимодействию с заявителем, установленных статьей 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
100. Персональная ответственность должностных лиц Архивного комитета, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением Регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
101. Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги путем получения информации о ходе ее предоставления, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий), по телефону, посредством письменного и личного обращения, по электронной почте.
102. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений (в том числе в электронной форме) в администрацию города, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения Регламента.
О результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций по улучшению доступности и качества предоставления муниципальной услуги доводится полная, актуальная и достоверная информация, лицам, направившим эти замечания.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Архивного комитета, а также должностных лиц Архивного комитета
103. Информация, указанная в данном разделе, подлежит обязательному размещению на едином портале и региональном портале.
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги
104. Заинтересованными лицами при обжаловании действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) Архивным комитетом, его должностными лицами в ходе предоставления муниципальной услуги, являются заявители.
105. Заявитель вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) Архивным комитетом, его должностными лицами (далее - жалоба), в случаях и в порядке, предусмотренных статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Органы, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
106. Жалоба подается в администрацию города и рассматривается управляющим делами администрации города, курирующим работу Архивного комитета.
107. Решение по жалобе, принятое управляющим делами администрации города, может быть обжаловано Главе городского округа город Елец.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием единого портала, регионального портала
108. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения соответствующей информации в печатном виде на информационном стенде Архивного комитета, на официальном сайте администрации города в сети "Интернет", с использованием единого портала, регионального портала, посредством консультации при устном обращении в Архивный комитет, при письменном обращении в Архивный комитет по почте, включая электронную почту, с использованием средств телефонной связи.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Архивного комитета, а также должностных лиц Архивного комитета
109. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Архивного комитета, а также его должностных лиц регулируется:
1) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача архивных справок,
архивных выписок, архивных копий"
Анкета-заявление
в Архивный комитет администрации городского округа город Елец для получения архивной справки, архивной выписки, архивной копии
Фамилия, имя, отчество, дата и место рождения лица, о котором запрашивается архивная справка |
|
| |
| |
| |
Предыдущие фамилия, имя, отчество лица, о котором запрашивается архивная справка |
|
| |
| |
Фамилия, имя, отчество лица, запрашивающего архивную справку, и отношение к лицу, о котором запрашивается архивная справка (для лиц, запрашивающих информацию о других лицах) |
|
| |
| |
| |
| |
Почтовый и (или) электронный адрес заявителя, контактные телефоны (при наличии) и по необходимости; документ, удостоверяющий личность (вид документа, серия, номер и дата выдачи документа, кем выдан) |
|
| |
| |
| |
| |
| |
| |
Куда и для какой цели запрашивается архивная справка (адрес, по которому высылается справка) |
|
| |
| |
|
Интересующие заявителя сведения, в том числе о чем запрашивается архивная справка (о трудовом стаже, о зарплате, об образовании, о награждении, учебе и др.) |
Точное название места работы, учебы, службы, время работы, дата награждения |
Должность, звание |
Начало периода (год, месяц, число) |
Окончание периода (год, месяц, число) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
______________________ __________________________________
(дата) (подпись заявителя)
В соответствии с требованиями ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие на обработку и использование моих персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении и в предоставленных мной документах.
______________________ __________________________________
(дата) (подпись заявителя)
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача архивных справок,
архивных выписок, архивных копий"
Анкета-заявление
в Архивный комитет администрации городского округа город Елец для получения архивной справки, архивной выписки, архивной копии
Полное наименование организации |
|
| |
Данные заявителя |
|
| |
Почтовый и (или) электронный адрес заявителя, контактные телефоны (при наличии); документ, подтверждающий полномочия заявителя (вид документа, серия, номер и дата выдачи документа, кем выдан) |
|
| |
| |
| |
| |
| |
Куда и для какой цели запрашивается архивная справка, архивная выписка, архивная копия |
|
| |
| |
|
Интересующие заявителя документ (сведения), в том числе о чем запрашивается архивная справка, архивная выписка, архивная копия |
Хронологические рамки запрашиваемой информации |
Результат оказания услуги прошу предоставить (нужное отметить) |
Приложение |
|||
Начало периода (год, месяц, число) |
Окончание периода (год, месяц, число) |
|||||
почтовым отправлением |
по электронной почте |
при личном обращении |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
Руководитель юридического лица
(уполномоченное руководителем лицо),
претендующего на получение
муниципальной услуги _________ _______________________
подпись Расшифровка подписи
М.П.
(при наличии)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа г. Елец Липецкой области от 30 октября 2019 г. N 1777 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.