Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к приказу
Управления здравоохранения
Липецкой области
"О штабе Службы медицины
катастроф Липецкой области"
Функциональные обязанности
начальника штаба службы медицины катастроф Липецкой области
1. Общие положения
1.1. Начальником штаба Службы медицины катастроф Липецкой области (далее - штаб) назначается должностное лицо, занимающее должность главного врача ГУЗ "Липецкая областная станция скорой медицинской помощи и медицины катастроф".
1.2. Начальник штаба назначается приказом начальника управления здравоохранения Липецкой области - начальником Службы медицины катастроф, непосредственно которому он подчиняется.
1.3. Начальник штаба имеет право от имени начальника службы медицины катастроф отдавать распоряжения по вопросам организации работы штаба, службы медицины катастроф, управления силами и средствами службы медицины катастроф на территориальном уровне.
1.4. При отдаче распоряжений начальник штаба согласовывает содержание распоряжения с соответствующими руководителями учреждений здравоохранения, а в случаях, требующих экстренных мер, информирует их об отданном распоряжении.
2. Обязанности начальника штаба
2.1. В режиме повседневной деятельности начальник штаба:
2.1.1. Проводит работу по выявлению источников опасности, оценке и прогнозированию последствий возможных чрезвычайных ситуаций;
2.1.2. Выполняет государственные и разрабатывает территориальные долгосрочные целевые программы и меры по предупреждению и ликвидации ЧС, повышению безопасности и защите населения, сокращению возможного ущерба, а также повышению устойчивости функционирования медицинских учреждений при возникновении чрезвычайных ситуаций;
2.1.3. Участвует в планировании и проведении мероприятий по повышению устойчивости работы объектов здравоохранения в чрезвычайных ситуациях;
2.1.4. Определяет способы защиты персонала, больных и материальных ценностей лечебных учреждений при возникновении ЧС;
2.1.5. Определяет состав сил и средств, привлекаемых для ликвидации медицинских последствий ЧС, сроки приведения их в готовность и способы доставки в районы бедствия;
2.1.6. Совершенствует систему управления силами и средствами службы медицины катастроф, привлекаемых к ликвидации медицинских последствий ЧС;
2.1.7. Определяет потребность, обеспечивает контроль за созданием и поддержанием в готовности к использованию резервов финансовых и материальных ресурсов;
2.1.8. Организовывает своевременное получение информации о возникновении и возможных последствиях ЧС, проводит анализ, вырабатывает предложения по ликвидации медицинских последствий ЧС;
2.1.9. Организовывает межведомственный контроль состояния и готовности к выполнению обязанностей по предназначению объектов Службы медицины катастроф;
2.1.10. Готовит и проводит заседания штаба Службы медицины катастроф.
2.2. При возникновении и в ходе ликвидации ЧС начальник штаба:
2.2.1. Организовывает оповещение членов штаба Службы медицины катастроф о возникшей ЧС;
2.2.2. Принимает меры по защите персонала и больных лечебных учреждений, находящихся в зоне ЧС;
2.2.3. Оценивает сложившуюся медико-тактическую обстановку (масштабы бедствия, величины и структуры санитарных потерь и других последствий ЧС), а также прогнозирует эти последствия;
2.2.4. Участвует в выработке решений по ликвидации медико-санитарных последствий ЧС и по сложившейся обстановке обеспечивает выполнение этих мероприятий;
2.2.5. Организовывает выдвижение сил и средств Службы медицины катастроф в зону бедствия;
2.2.6. Организовывает работы по ликвидации медико-санитарных последствий ЧС;
2.2.7. Организовывает управление силами и средствами Службы медицины катастроф, работающими на границе очага ЧС, независимо от их ведомственной принадлежности;
2.2.8. Участвует в расследовании причин возникновения ЧС и размеров причиненного ущерба;
2.2.9. Осуществляет контроль за выполнением мероприятий "Плана медико-санитарного обеспечения населения при ЧС", перераспределяет силы и средства Службы медицины катастроф в зависимости от обстановки;
2.2.10. Осуществляет взаимодействие с представителями всех министерств и ведомств, участвующих в ликвидации последствий ЧС;
2.2.11. Организовывает информационное обеспечение о ходе ликвидации медико-санитарных последствий ЧС ведомств, служб, должностных лиц, отдельных граждан. В целях недопущения паники среди населения организовывает информирование населения в зоне ЧС о проводимых мероприятиях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.