Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Главного
управления культуры
города Севастополя
от 19.12.2019 N 427
Положение
о комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации, находящейся в собственности города Севастополя, подведомственной Главному управлению культуры города Севастополя
1. Настоящее Положение о Комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации, находящейся в собственности города Севастополя, подведомственной Главному управлению культуры города Севастополя (далее - Положение о Комиссии, Комиссия), и подготовки указанной комиссией заключений определяет порядок образования, работы и полномочия Комиссии, и подготовки комиссией заключений.
2. В состав Комиссии входят представители Главного управления культуры города Севастополя, представители исполнительного органа государственной власти города Севастополя, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, а также представители общественных объединений, осуществляющих деятельность в сфере образования.
3. Комиссия состоит из председателя, секретаря и членов Комиссии Минимальное количество членов Комиссии составляет семь человек с учетом председателя Комиссии.
Председатель Комиссии осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, обеспечивает коллегиальность в обсуждении вопросов, распределяет обязанности и дает поручения членам Комиссии.
Председателем Комиссии назначается начальник либо один из заместителей начальника Главного управления культуры города Севастополя.
Секретарь Комиссии отвечает за подготовку информационных материалов к заседаниям Комиссии, ведение протоколов заседаний Комиссии, учет поступивших документов, доведение копий протоколов заседаний Комиссии до ее состава, а также выполняет поручения председателя Комиссии, данные в пределах его полномочий, подготовку и оформления заключений, направление письменных уведомлений.
Комиссия проводит заседания по мере необходимости.
Заседание Комиссии правомочно при наличии кворума, который составляет не менее двух третей членов Комиссии.
Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
При равенстве числа голосов голос председателя Комиссии является решающим.
В целях принятия обоснованного и объективного решения для участия в заседаниях Комиссии могут приглашаться эксперты. Эксперты проводят свою работу на добровольной и безвозмездной основе.
4. Комиссия осуществляет следующие функции:
4.1. Проводит оценку последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации, находящейся в собственности города Севастополя, подведомственной Главному управлению культуры города Севастополя (далее - образовательная организация), на основании следующих критериев:
а) обеспечение продолжения оказания услуг детям в целях обеспечения дополнительного образования, предоставляемого образовательной организацией, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;
б) обеспечение оказания услуг детям в целях обеспечения дополнительного образования в объеме не менее чем объем таких услуг, предоставляемых образовательной организацией, предлагаемой к реорганизации или ликвидации, до принятия соответствующего решения;
в) обеспечение продолжения осуществления видов деятельности, реализовывавшихся только образовательной организацией, предлагаемой к реорганизации или ликвидации.
4.2. Готовит заключение об оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации (далее - заключение);
4.3. При необходимости дает оценку дальнейшей деятельности образовательной организации.
5. Комиссия проводит оценку последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации на основании следующих документов (справок и заверенных копий документов), представленных образовательной организацией:
5.1. Справки о штатной и среднесписочной численности работников (утвержденное штатное расписание, справка о среднесписочной численности работников, информация о предельной штатной численности работников образовательной организации);
5.2. Справки о количестве детей, пользующихся социальными услугами, предоставляемыми предполагаемой к реорганизации или ликвидации образовательной организации;
5.3. Справки о составе имущественного комплекса образовательной организации (особо ценное движимое имущество, недвижимое имущество, в том числе земельные участки), а также о недвижимом имуществе, предоставленном образовательной организацией на основании договора аренды, договора безвозмездного пользования и иных основаниях (с приложением копий соответствующих договоров и приложений к ним);
5.4. Справки о задолженности образовательной организации перед физическими и юридическими лицами (в том числе информация о просроченной кредиторской задолженности) с выделением задолженности перед работниками образовательной организации и задолженности по уплате налогов, а также иных отчислений в государственные внебюджетные фонды;
5.5. Справки об объеме финансового обеспечения в виде субсидий из средств федерального бюджета и доходов от приносящей доход деятельности;
5.6. Копия устава с изменениями (при наличии).
5.7. Обоснование необходимости реорганизации или ликвидации образовательной организации, включающее в себя анализ социально-экономических последствий предполагаемой реорганизации или ликвидации.
5.8. Справка-подтверждение об обеспечении продолжения оказания социальных услуг детям в целях обеспечения дополнительного образования детей, предоставляемых организацией, предлагаемой к реорганизации или ликвидации.
5.9. Справка-подтверждение об обеспечении оказания услуг детям в целях обеспечения дополнительного образования в объеме не менее чем объем таких услуг, предоставляемых организацией, предлагаемой к реорганизации или ликвидации, до принятия соответствующего решения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.