Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента города Москвы
по конкурентной политике
от 25.11.2019 г. N 70-01-254/19
Типовое положение
о Рабочей группе главного распорядителя бюджетных средств по проверке обоснованности заявленных потребностей заказчиков города Москвы
1. Общие положения
1.1. Типовое положение о Рабочей группе главного распорядителя бюджетных средств по проверке обоснованности заявленных потребностей заказчиков города Москвы (далее - Положение) определяет порядок работы Рабочей группы по проверке обоснованности заявленных потребностей органа исполнительной власти города Москвы, а также подведомственных ему государственных учреждений и унитарных предприятий (государственных предприятий, казенных предприятий) города Москвы и подведомственных префектурам административных округов города Москвы управ районов города Москвы.
1.2. В Положении используются следующие аббревиатуры и термины:
1.2.1. ГРБС - главный распорядитель бюджетных средств.
1.2.2. ЕАИСТ - Единая автоматизированная информационная система торгов города Москвы.
1.2.3. Рабочая группа - Рабочая группа ГРБС.
1.2.4. Заявка - заявка на осуществление закупки с приложенными документами, согласно приложению.
1.2.5. Заказчик - орган исполнительной власти города Москвы, государственное казенное учреждение города Москвы, государственное бюджетное учреждение города Москвы, государственное автономное учреждение города Москвы, государственное унитарное предприятие (государственное предприятие, казенное предприятие) города Москвы, осуществляющее закупки в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
1.2.6. НМЦК - начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальная сумма цен единиц товаров, работ, услуг, начальная цена единицы товара, работы, услуги, максимальное значение цены контракта (в случае если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить)
1.3. Рабочая группа осуществляет деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством Российской Федерации и законодательством города Москвы, иными правовыми актами города Москвы, настоящим Положением с использованием ЕАИСТ.
1.4. Подготовку материалов для рассмотрения Рабочей группой и организацию текущей работы Рабочей группы осуществляет секретарь Рабочей группы.
1.5. По решению органа исполнительной власти города Москвы, префектуры административного округа города Москвы полномочия Рабочей группы могут быть переданы контрактной службе органа исполнительной власти города Москвы, префектуре административного округа города Москвы соответственно.
1.6. Взаимодействие, в том числе в части направления заявок, согласования заявок и принятия решения о согласовании, Рабочей группы с заказчиками города Москвы, с уполномоченным на осуществление централизованных закупок органом исполнительной власти города Москвы или учреждением, с рабочей группой по подготовке к заседанию Межведомственной рабочей группы по проверке обоснованности заявленных потребностей, Межведомственной рабочей группой по проверке обоснованности заявленных потребностей осуществляется с использованием ЕАИСТ.
2. Полномочия Рабочей группы
2.1. Рабочая группа обеспечивает контроль за деятельностью заказчиков на этапах планирования и осуществления закупки, а также вправе осуществлять контроль на стадии исполнения договоров и контрактов.
2.2. Рабочая группа осуществляет оценку заявки по следующим направлениям:
2.2.1. Наличие у заказчиков свободного остатка лимитов бюджетных обязательств (для заказчиков, осуществляющих закупки за счет средств бюджета города Москвы).
2.2.2. Обоснованность заявленной потребности и целесообразность осуществления закупки для нужд города Москвы, обеспечения деятельности заказчика, в том числе в целях предотвращения закупок товаров, работ, услуг, которые имеют избыточные потребительские свойства или являются предметами роскоши.
2.2.3. Наличие проекта правового акта органа исполнительной власти города Москвы, предусматривающего закупку соответствующих товаров, работ, услуг, либо решения руководителя подведомственного органу исполнительной власти города Москвы учреждения, предприятия, предусматривающих закупку соответствующих товаров, работ, услуг.
2.2.4. Соответствие планируемой к осуществлению закупки государственным программам города Москвы (в случае, если закупка осуществляется в рамках государственной программы).
2.2.5. Соответствие состава и содержания представленной на рассмотрение документации установленным требованиям.
2.2.6. Правильность определения начальной (максимальной) цены договора или контракта и обоснованность закупки.
2.2.7. Отсутствие в документах о закупке условий, ограничивающих конкуренцию.
2.2.8. Соответствие документации о закупках требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов города Москвы о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
3. Порядок рассмотрения заявок Рабочей группой
3.1. Заседания Рабочей группы проводятся по мере поступления заявок на совершение сделок с НМЦК от 3 млн. рублей включительно, если иное не установлено решением органа исполнительной власти города Москвы в отношении подведомственных учреждений, предприятий в соответствии с пунктом 5.3.2 Положения о системе закупок города Москвы, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 19.07.2019 N 899-ПП "О системе закупок города Москвы".
При наличии заявок заседания Рабочей группы проводятся не менее одного раза в неделю.
3.2. На заседании Рабочей группы вправе присутствовать уполномоченные лица заказчика, чья заявка рассматривается, представители уполномоченного на централизацию закупок органа исполнительной власти города Москвы либо учреждения, представители органа исполнительной власти города либо ГРБС, в чьем ведомственном подчинении находится заказчик, и давать пояснения в части обоснования заявленных потребностей заказчика, а также представлять иные сведения, касающиеся осуществления соответствующей закупки.
3.3. На заседании Рабочей группы рассматриваются заявки заказчиков, поданные по форме, установленной органом исполнительной власти города Москвы, либо ГРБС, в чьем ведении находится заказчик.
3.4. Заявки, поданные не по установленной форме и (или) без приложения соответствующих документов, установленных приложением к Положению, Рабочей группой не рассматриваются и возвращаются вместе с п
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.