Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
3. Порядок подготовки публичных представлений закупок ответственными подразделениями
3.1. Подготовка публичных представлений закупок осуществляется Управлением внешних коммуникаций и связей со СМИ Департамента (далее - Управление Департамента) при участии Управления закупок Департамента, отдела по работе с производителями и поставщиками Государственного бюджетного учреждения города Москвы "Сервисный центр 44" (далее ГБУ "СЦ 44"), заказчиков.
3.2. Порядок подготовки публичных представлений закупок заключается в следующем:
3.2.1. По итогам проведения заседания Рабочей группы по подготовке к заседанию МРГ Управление закупок Департамента отправляет перечень закупок, предлагаемых для публичного представления в Управление внешних коммуникаций и связей со СМИ не менее чем за 7 (семь) дней до проведения мероприятия. Управление закупок Департамента совместно с перечнем закупок, подлежащих публичному представлению, направляет в Управление внешних коммуникаций и связей со СМИ презентационные материалы, пояснительные записки, представленные на заседании РГ МРГ, а также технические задания по предметам закупки.
3.2.2. Управление внешних коммуникаций и связей со СМИ направляет запрос на предоставление списка потенциальных участников закупочных процедур на схожие темы из ЕАИСТ в Управление автоматизации закупок и системной интеграции. Управление автоматизации закупок и системной интеграции в свою очередь направляет запрос на формирование списка в ГБУ "СЦ 44". Управление автоматизации и системной интеграции во взаимодействии с ГБУ "СЦ 44" готовит и направляет результаты выгрузки сведений в Управление внешних коммуникаций и связей со СМИ. Предельный срок предоставления информации по перечню закупок не превышающим пяти позиций - не более двух рабочих дней, более пяти позиций - четыре рабочих дня.
3.2.3. Взаимодействие и приглашение потенциальных участников мероприятия осуществляет отдел по работе с производителями и поставщиками ГБУ "СЦ-44".
3.2.4. Анонсирование мероприятий публичного представления закупок осуществляется Управлением внешних коммуникаций и СМИ и ГБУ "СЦ 44" с помощью:
- рассылки пресс-релизов по базе СМИ;
- размещения пресс-релизов на официальном сайте Департамента и АИС "Портал поставщиков";
- размещения информации на тематической лендинговой странице Департамента;
- размещения информации в аккаунтах социальных сетей Департамента и заказчика;
- персональных электронных писем по имеющейся базе, а также по базе привлеченных в качестве партнеров бизнес-ассоциаций и других отраслевых сообществ;
- телефонных переговоров с поставщиками, ранее участвовавшими в аналогичных закупках, по данным открытых источников.
3.2.5. Заказчику, закупка которого определена для публичного представления, необходимо направить в адрес Управления внешних коммуникаций и связей со СМИ не менее чем за три дня до начала мероприятия:
- ФИО и должности спикеров;
- предложения по экспертам по теме закупки;
- презентацию и иные информационные материалы;
- контакты организаций, являющихся потенциальными участниками;
- согласованную информацию для подготовки анонсирующего и постпресс-релизов;
- контактное лицо для связи и решения оперативных вопросов.
3.2.6. Заказчику необходимо обеспечить на публичном представлении закупок присутствие представителей организаций, являющихся потенциальными участниками представляемой закупки, но основании коммерческих предложений которых формировалась начальная максимальная цена контракта.
3.2.7. В случае отказа от проведения публичного представления закупки заказчик направляет официальное письмо в Департамент с причиной отказа.
3.2.8. В качестве экспертов на публичное представление закупок организатор приглашает представителей бизнес-ассоциаций и отраслевых союзов, профильных изданий и Интернет-ресурсов, а также Главного контрольного управления города Москвы.
3.2.9. Заказчики должны размещать информационные материалы анонсирующего характера и по итогам мероприятия на своих информационных ресурсах (сайт, аккаунты в социальных сетях).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.