Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу Департамента города Москвы
по конкурентной политике
от 30.09.2019 г. N 70-01-210/19
Регламент
подготовки и проведения мероприятий при реализации объектов земельно-имущественных торгов
1. Общие положения
1.1. Целями и задачами настоящего Регламента подготовки и проведения мероприятий при реализации объектов земельно-имущественных торгов (далее - Регламент) является определение процедуры подготовки и проведения: Презентаций (Road Show) по объектам, выставленным на земельно-имущественные торги, Круглых столов с целевыми группами и Круглых столов "Школа инвесторов" (далее - мероприятия).
1.2. Под Презентацией (Road Show) понимается мероприятие, на котором проводится представление объекта торгов с привлечением целевой аудитории - потенциальных инвесторов, заинтересованных в приобретении объекта, в целях повышения их информированности о реализации объекта, его инвестиционном потенциале и популяризации Единой торговой площадки Правительства Москвы.
1.3. Под Круглым столом понимается мероприятие, на котором перед целевой аудиторией выступают эксперты по обсуждаемой теме, а также рассматриваются вопросы, поступающие от представителей бизнес-сообщества.
1.4. Под круглым столом "Школа инвесторов" понимается мероприятие, которое является обучающим, в рамках мероприятия происходит разъяснение потенциальным участникам земельно-имущественных торгов порядка и условий участия в торгах.
1.5. Целями проведения мероприятий являются:
- содействие формированию благоприятного инвестиционного климата в Москве путем создания соответствующей информационной среды;
- содействие формированию благоприятного имиджа Единой торговой площадки Правительства Москвы;
- привлечение к участию в земельно-имущественных торгах максимально возможного числа инвесторов;
- повышение информированности потенциальных инвесторов о реализации конкретных объектов, освещаемых на мероприятии;
- обеспечение инвесторам возможности вести на регулярной основе диалог с представителями профильных и территориальных ОИВ;
- получение информации от бизнес-сообщества о заинтересованности в приобретении объектов (инвестиционной привлекательности объектов), освещаемых на Презентациях (Road Show);
- донесение до инвесторов информации о социальных программах Правительства Москвы - разъяснение их сути, порядка и условий участия;
- донесение до инвесторов информации о планируемых земельно-имущественных торгах, проводимых Правительством Москвы;
- информирование инвесторов об информационных интернет-ресурсах Правительства Москвы и Департамента города Москвы по конкурентной политике (далее - Департамент) для последующего поиска объектов земельно-имущественных торгов.
1.6. Мероприятия проводятся на этапе планирования выставления объекта на земельно-имущественные торги, а также в период проведения заявочной кампании объектов, реализуемых на Единой торговой площадке Департамента.
1.7. Мероприятия проводятся на основе принципов добровольности, гласности, открытости и свободы высказываний.
1.8. Мероприятия проводятся по запросу Управления организации и проведения закупок и торгов Департамента.
2. Организатор и участники мероприятий
2.1. Организатором проведения мероприятий является Департамент города Москвы по конкурентной политике.
2.2. Участниками мероприятий являются:
- представители профильных и территориальных органов исполнительной власти, а также хозяйствующих субъектов (по принадлежности);
- представители общественных и экспертных организаций;
- представители бизнес сообщества - потенциальные участники торгов (любые физические и юридические лица независимо от организационно-правовой формы).
В мероприятии обязательно участие представителя Управления организации и проведения закупок и торгов или профильного подразделения ГБУ "Сервисный центр 44" (при необходимости).
При необходимости в мероприятии принимает участие заместитель руководителя Департамента, курирующий подготовку и проведение земельно-имущественных торгов или начальник структурного подразделения Департамента, ответственный за подготовку информации к мероприятию.
3. Порядок планирования и подготовки проведения мероприятий
3.1. Подготовка мероприятий осуществляется Управлением внешних коммуникаций и связей со СМИ (далее - Управление СМИ) совместно с Государственным бюджетным учреждением города Москвы "Сервисный центр 44" (далее - ГБУ "СЦ 44") или привлеченным подрядчиком в рамках государственного контракта.
3.2. На этапе планирования мероприятий ответственные сотрудники отдела привлечения и сопровождения инвестиций Управления организации и проведения закупок и торгов Департамента (далее - Отдел инвестиций):
- осуществляют анализ объектов, выставленных на торги, и формирование предложений для их освещения на мероприятии;
- предлагают тематику проведения мероприятия;
- дают предложения по привлечению потенциальных докладчиков и целевой аудитории;
- направляют письменный запрос в Управление СМИ о проведении соответствующего мероприятия, с указанием крайних сроков проведения мероприятия, с перечнем объектов;
- в течение 1 рабочего дня согласует концепцию проведения мероприятия, разработанную Управлением СМИ;
- подготавливают презентационные материалы для доклада сотрудника Управления организации и проведения закупок и торгов в рамках мероприятия;
- оказывают содействие в подготовке и получении презентационных материалов от представителей профильных ОИВов и хозяйствующих субъектов, приглашенных к участию в мероприятии;
3.3. На этапе подготовки мероприятия ответственные сотрудники Управления СМИ:
- подготавливают концепцию проведения мероприятия и согласовывают с Управлением организации и проведения закупок и торгов;
- вносят информацию о проведении мероприятия в календарь Презентаций (Road Show), размещенный на сайте Департамента и АИС УИД;
- осуществляют приглашение докладчиков к участию в мероприятии (направление писем, факсограмм);
- осуществляют подготовку информационных раздаточных материалов по теме мероприятия;
- осуществляют формирование целевых групп инвесторов, а также общественных организаций с учетом предложений, представленных Отделом инвестиций;
- осуществляют электронную рассылку приглашений на мероприятие по сформированным базам;
- подготавливают не менее чем за 5 (пять) рабочих дней до проведения мероприятия анонсирующий пресс-релиз;
- осуществляют организацию и проведение рабочего совещания для обсуждения концепции проведения мероприятия и презентационных материалов с приглашением профильных ОИВ и организаций (в случае необходимости);
- осуществляют предварительный выезд на место проведения мероприятия для оценки степени технического обеспечения (в случае необходимости);
- подготавливают предварительные вопросы по теме мероприятия и не позднее чем за 2 (два) рабочих дня до проведения мероприятия направляют в профильные ОИВ для проработки и подготовки ответов к моменту проведения мероприятия (направление писем посредством электронной почты);
- осуществляют обсуждение с приглашенными на Презентацию (Road Show) докладчиками содержания доклада и согласование материалов презентации;
- осуществляют предварительную аккредитацию СМИ и участников мероприятия.
3.4. Управления СМИ формирует пресс-релиз по теме мероприятия и не менее чем за 3 (три) дня до проведения мероприятия размещает его на официальном сайте Департамента, в группах Департамента в социальных сетях, и осуществляет рассылку по базе профильных СМИ.
3.5. Управления СМИ не менее чем за 3 (три) рабочих дня до даты проведения мероприятия направляет заявку на осуществление технического сопровождения мероприятия в ГБУ "СЦ 44" с указанием даты, времени и места проведения мероприятия и необходимого технического сопровождения.
4. Проведение мероприятий
4.1. Ответственные сотрудники Управления СМИ на этапе проведения мероприятия осуществляют координацию организационно-технического сопровождения мероприятия.
4.2. Ответственные сотрудники ГБУ "СЦ 44" на этапе проведения мероприятия (на основании запроса от Управления СМИ):
- проводят подготовку зала;
- осуществляют подключение, тестирование и подготовку необходимого оборудования;
- осуществляют регистрацию представителей СМИ и участников мероприятия;
- проводят анкетирование;
- обеспечивают техническое сопровождение выступлений докладчиков в рамках мероприятия;
- обеспечивают видеозапись и ее хранение для архива Департамента;
- проводят фото съемку мероприятия;
- проводят освобождение зала после мероприятия.
4.3. Порядок проведения мероприятия:
4.3.1. Открытие мероприятия модератором, оглашение темы и повестки мероприятия, целей и задач его проведения, представление докладчиков.
4.3.2. Выступления докладчиков по направлениям деятельности, сопровождаемых демонстрацией презентационных материалов.
4.3.3. Ответы докладчиков на вопросы по направлениям деятельности, заданные участниками в ходе проведения мероприятия, диалог с инвесторами, обмен мнениями.
4.3.4. Заключительное слово модератора мероприятия.
4.4. По итогам мероприятия Управления СМИ в течение следующего дня обеспечивает размещение информации о состоявшемся мероприятии на официальном сайте Департамента и информирует СМИ (по согласованию).
4.5. На следующий день после проведения мероприятия Управления СМИ осуществляет мониторинг СМИ на предмет публикаций и репортажей о проведенном мероприятии.
4.6. Управления СМИ в течение 2 (двух) рабочих дней со дня проведения мероприятия направляет в адрес заместителя руководителя Департамента, курирующего подготовку и проведение земельно-имущественных торгов и руководителю Департамента отчетные материалы (в соответствии с Приложением N 1).
5. Подведение итогов проведенного мероприятия
5.1. По итогам мероприятия ответственные сотрудники ГБУ "СЦ 44":
- формируют электронные списки участников мероприятия (с указанием контактных данных);
- осуществляют передачу в Управление СМИ, указанных в пункте 5.1 настоящего Регламента материалов (в том числе фото и видео) на следующий день после проведения мероприятия.
5.2. По итогам мероприятия ответственные сотрудники Управления СМИ:
- актуализируют данные об инвесторах, в том числе контактные данные и предложения по результатам анкетирования;
- направляют запрос в Отдел инвестиций с перечнем вопросов, заданных инвесторами в ходе мероприятия, для подготовки ответов (при необходимости), при необходимости отдел привлечения и сопровождения инвестиций Управления организации и проведения закупок и торгов Департамента направляет обращения в профильные ОИВ для получения разъяснений по вопросам, заданным инвесторами;
- Отдел инвестиций анализирует степень информированности участников об объектах, реализуемых на Единой торговой площадке Правительства Москвы, и принимает решение о проведении дальнейших мероприятий в рамках заявочных кампаний;
- Управление СМИ анализирует мнения участников и степень их информированности о ресурсах, а также сервисах Правительства Москвы и вырабатывают предложения по их дальнейшему развитию;
- Управление СМИ совестно с Отдел инвестиций анализируют мнения участников относительно политики Правительства Москвы в сфере земельно-имущественных торгов и вырабатывают предложения по ее развитию и усовершенствованию (в случае необходимости).
5.4. Управление СМИ Департамента по итогам полугодия в срок до 15 июля и 15 января ежегодно направляет отчетный доклад руководителю Департамента о проведенных мероприятиях с приложением необходимых материалов.
<< Приложение 1. Протокол публичного представления закупок |
Приложение 1 >> Приложение 1 |
|
Содержание Приказ Департамента г. Москвы по конкурентной политике от 30 сентября 2019 г. N 70-01-210/19 "Об утверждении Регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.