В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации города Коврова от 24.06.2011 N 1313 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) администрацией города Коврова" и в соответствии с Уставом муниципального образования город Ковров, постановляю:
1. Внести в приложение к постановлению от 31.07.2019 N 1797 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией города Коврова государственной услуги" следующие изменения:
1.1. Пункт 2.4 "Срок предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Государственная услуга предоставляется в срок:
- принятие решения о включении либо об отказе во включение в список граждан - получателей субсидии или единовременной денежной выплаты - в течение 30 дней со дня представления гражданином заявления и документов в управление;
- предоставление субсидии или единовременной денежной выплаты - в течение 35 дней с даты поступления субвенций в местный бюджет".
1.2. В пункте 2.6. "Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги":
- в подпункт 2.6.1. включить абзац 5:
"- документ, подтверждающий постановку на учет гражданина, нуждающегося в улучшении жилищных условий";
- в подпункте 2.6.3 абзац 3 изложить в следующей редакции:
"Документы, указанные в абзаце 5 пункта 2.6.1 и абзаце 7 пункта 2.6.2 настоящего Регламента имеются в учетном деле гражданина, принятого на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях".
1.3. В пункте 2.8 "Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги" подпункте 2.8.1:
- абзац 1 изложить в следующей редакции:
"Основаниями для отказа во включении в список граждан - получателей субсидии и в предоставлении государственной услуги являются:";
- абзац 5 изложить в следующей редакции:
"г) ранее реализованное право на улучшение жилищных условий в соответствии с Федеральными законами от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах", от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
1.4. В разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения":
- преамбулу изложить в следующей редакции:
"При предоставлении государственной услуги выполняются следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги - в течение 1 рабочего дня;
- рассмотрение заявления и документов, принятие решения о включении либо об отказе во включение в список граждан - получателей субсидии или единовременной денежной выплаты - в течение 30 дней со дня представления гражданином заявления и документов в управление;
- принятие решения о предоставление субсидии или единовременной денежной выплаты - в течение 30 дней с даты поступления субвенции в местный бюджет;
- предоставление субсидии путем перечисления средств субсидии в течение 5 рабочих дней со дня открытия гражданином - получателем субсидии банковского счета; предоставление единовременной денежной выплаты - путем перечисления средств единовременной денежной выплаты на банковский счет гражданина - получателя единовременной денежной выплаты в течение 5 рабочих дней со дня издания постановления администрации города Коврова о предоставлении единовременной денежной выплаты".
- пункты 3.2., 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.2. Рассмотрение заявления и документов, принятие решения о включении либо об отказе во включение в список граждан - получателей субсидии или единовременной денежной выплаты.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и необходимых документов уполномоченному специалисту управления - секретарю жилищной комиссии администрации города (далее - жилищная комиссия) после их регистрации не позднее 1 дня, после поступления заявления в управление.
3.2.2. В течение 10 дней со дня представления гражданином заявления и документов в управление, секретарь жилищной комиссии в пределах своих полномочий осуществляет проверку достоверности сведений, указываемых гражданином, запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия необходимые документы (сведения, содержащиеся в них), готовит проект решения жилищной комиссии, действующей на основании Положения о жилищной комиссии администрации города Коврова, о включении либо об отказе во включение в список граждан - получателей субсидии или единовременной денежной выплаты, выносит его на рассмотрение жилищной комиссии, извещает заявителя о дате, времени и месте заседания жилищной комиссии.
3.2.3. Проект решения о включении либо об отказе во включение в список граждан - получателей субсидии или единовременной денежной выплаты рассматривается жилищной комиссией в течение 20 дней со дня представления гражданином заявления и документов в управление, в присутствии гражданина, однако отсутствие данного гражданина, извещенного о дате, времени и месте заседания комиссии, не является препятствием к рассмотрению данного вопроса.
3.2.4. Решение жилищной комиссии о включении либо об отказе во включение в список граждан - получателей субсидии или единовременной денежной выплаты утверждается постановлением администрации города Коврова. Принятие постановления администрации города Коврова об утверждении решения жилищной комиссии производится в течение 5 дней со дня рассмотрения заявления жилищной комиссией.
3.2.5. Заявитель уведомляется о принятом решении письмом с приложением копии постановления об утверждении решения жилищной комиссии, направленным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, в течение 5 дней со дня утверждения решения жилищной комиссии. Указанное письмо может быть не отправлено почтой, а вручено лично заявителю или либо иному уполномоченному лицу, при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.
3.3. Принятие решения о предоставление субсидии или единовременной денежной выплаты.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление субвенции в местный бюджет на осуществление полномочий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, предусмотренных Федеральными законами "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
3.3.2. В течение 10 дней со дня поступление субвенции в местный бюджет, секретарь жилищной комиссии управления в пределах своих полномочий производит расчет размера субсидии или единовременной денежной выплаты, в пределах поступивших средств и на основании списка граждан - получателей субсидии или единовременной денежной выплаты, готовит проект решения жилищной комиссии, действующей на основании Положения о жилищной комиссии администрации города Коврова, о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии или единовременной денежной выплаты, выносит его на рассмотрение жилищной комиссии, извещает заявителя о дате, времени и месте заседания жилищной комиссии.
3.3.3. Проект решения о предоставлении субсидии или единовременной денежной выплаты рассматривается жилищной комиссией в течение 20 дней со дня поступления субвенции в местный бюджет, в присутствии гражданина, однако отсутствие данного гражданина, извещенного о дате, времени и месте заседания комиссии, не является препятствием к рассмотрению данного вопроса.
3.3.4. Решение жилищной комиссии о предоставлении субсидии или единовременной денежной выплаты утверждается постановлением администрации города Коврова. Принятие постановления администрации города Коврова об утверждении решения жилищной комиссии производится в течение 5 дней со дня рассмотрения заявления жилищной комиссией.
3.3.5. Заявитель уведомляется о принятом решении письмом с приложением копии постановления об утверждении решения жилищной комиссии, направленным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, в течение 5 дней со дня утверждения решения жилищной комиссии. Указанное письмо может быть не отправлено почтой, а вручено лично заявителю или либо иному уполномоченному лицу, при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.
3.3.6. Уполномоченный специалист управления представляет протокол заседания жилищной комиссии о предоставлении субсидии или единовременной денежной выплаты и постановление администрации города об утверждении решения жилищной комиссии в департамент строительства и архитектуры администрации области для согласования".
- дополнить пунктом 3.4:
"3.4. Предоставление субсидии и единовременной денежной выплаты заявителю.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является согласование департаментом строительства и архитектуры администрации области постановления администрации города о предоставлении субсидии и единовременной денежной выплаты заявителю.
3.4.2. Субсидия предоставляется заявителю путем перечисления средств субсидии в течение 5 рабочих дней со дня открытия гражданином - получателем субсидии банковского счета в банке, отобранном департаментом строительства и архитектуры администрации области на конкурсной основе в установленном порядке для обслуживания средств, предоставляемых гражданам в качестве субсидии.
3.4.3. Единовременная денежная выплата предоставляется заявителю путем перечисления средств на банковский счет гражданина - получателя единовременной денежной выплаты, открытый им в кредитной организации, в течение 5 рабочих дней со дня издания постановления об утверждении решения жилищной комиссии о предоставлении гражданину единовременной денежной выплаты".
1.5. Раздел 4 "Формы контроля за исполнением административного регламента" изложить в следующей редакции:
"4.1. Текущий контроль за исполнением настоящего Регламента при предоставлении муниципальной услуги осуществляется начальником управления.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником управления проверок соблюдения и исполнения специалистами управления положений настоящего Регламента.
4.3. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работ), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений принимаются меры в соответствии с действующим законодательством.
4.6. Специалисты управления несут персональную ответственность за предоставление муниципальной услуги, которая закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства".
1.6. Раздел 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих" изложить в следующей редакции:
"5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий (бездействия) должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении услуги, в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.8.3 настоящего Регламента.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте
жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 данного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.7 данного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.9. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.7 данного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 данного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры".
2. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации города по ЖКХ, строительству и развитию инфраструктуры.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава города |
Ю.А. Морозов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Коврова Владимирской области от 5 февраля 2020 г. N 228 "О внесении изменений в постановление администрации г. Коврова от 31.07.2019 N 1797 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией города Коврова государственной услуги"
Настоящее постановление вступает в силу с 5 февраля 2020 г.
Текст постановления опубликован на сайте органов местного самоуправления г. Ковров 5 февраля 2020 г.