Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу
Управления Федеральной
службы государственной
регистрации, кадастра
и картографии по Пермскому краю
от 26 февраля 2019 г. N П/046
Положение
о коллегии управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю
1. Общие положения
1.1. Коллегия Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю (далее - коллегия, Управление) образована в целях коллегиального рассмотрения и принятия решений по наиболее важным вопросам деятельности Управления.
1.2. Настоящее Положение определяет правовой статус, порядок формирования и организацию деятельности коллегии.
1.3. В своей работе коллегия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами и федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Положением о Министерстве экономического развития Российской Федерации, Положением о Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, нормативными правовыми актами Минэкономразвития России, Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, Положением об Управлении, настоящим Положением и организационно-распорядительными документами (приказами и распоряжениями) Управления.
1.4. Коллегия осуществляет свою деятельность на основе принципов законности, уважения прав и свобод человека и гражданина, а также сочетания принципов коллегиальности и единоначалия.
1.5. Коллегия является постоянно действующим совещательным органом при руководителе Управления.
2. Основные задачи и функции коллегии
2.1. Основной задачей коллегии является оказание содействия руководителю Управления в реализации его полномочий по обеспечению деятельности Управления.
2.2. Коллегия рассматривает наиболее важные вопросы деятельности Управления и вырабатывает соответствующие предложения руководителю Управления.
2.3. Коллегия осуществляет следующие функции:
2.3.1. вырабатывает предложения по основным направлениям и проблемным вопросам деятельности Управления, оценивает итоги деятельности Управления, отделов Управления и подведомственной организации в целом и по отдельным направлениям деятельности;
2.3.2. рассматривает проект ежегодных планов Управления, прогнозных показателей деятельности Управления, а также отчет об их исполнении;
2.3.3. вырабатывает предложения по совершенствованию координации работы отделов Управления, подведомственной организации; взаимодействию между структурными подразделениями аппарата и территориальными структурными подразделениями, с подведомственными организациями, а также взаимодействию с органами государственной власти Пермского края;
2.3.4. рассматривает предложения о распространении положительного опыта организации работы отделов Управления и подведомственной организации;
2.3.5. рассматривает предложения по совершенствованию работы с кадрами, профессиональной подготовке и повышению квалификации государственных гражданских служащих и работников, повышению уровня служебной и исполнительской дисциплины, вопросы профилактики и противодействия коррупции.
2.4. Коллегия вправе рассматривать любые вопросы, входящие в компетенцию Управления, в том числе результаты проверок.
3. Состав коллегии
3.1. В состав коллегии входят:
руководитель Управления (председатель коллегии), его заместители, председатель Общественного совета при Управлении;
начальники структурных подразделений, директор подведомственной организации (по решению председателя коллегии).
В состав коллегии Управления могут входить представители иных федеральных органов исполнительной власти, научных, образовательных и иных учреждений по согласованию с руководителями этих органов и организаций.
3.2. Состав коллегии утверждается приказом Управления.
3.3. В целях повышения эффективности работы коллегии периодически осуществляется частичная ротация его состава.
3.4. Председатель коллегии:
3.4.1. Организует подготовку плана работы коллегии.
3.4.2. Организует деятельность коллегии, ведет ее заседания, распределяет обязанности и поручения между членами коллегии, осуществляет общий контроль за выполнением планов заседаний, исполнением решений коллегии.
3.4.3. Создает необходимые условия для коллективного обсуждения и решения вопросов, внесенных на рассмотрение коллегии.
3.4.4. Несет персональную ответственность за деятельность коллегии и принятые ею решения в полном объеме.
3.4.5. Информирует при необходимости Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии о принятых на заседаниях коллегии решениях и о ходе их реализации.
3.4.6. Принимает решение о проведении закрытых заседаний коллегии для рассмотрения вопросов конфиденциального характера, а также затрагивающих сведения, составляющие государственную тайну.
3.4.7. Принимает решения о проведении закрытых заседаний коллегии для рассмотрения вопросов конфиденциального характера, а также затрагивающих сведения, составляющие государственную тайну.
3.4.8. Принимает решения о проведении выездных заседаний коллегии, а также совместных заседаний с другими коллегиальными органами исполнительной власти, действующими на территории Пермского края.
3.4.9. Председательствует на заседаниях коллегии.
3.4.10. В отсутствие председателя коллегии его обязанности выполняет один из заместителей руководителя (по решению председателя коллегии).
3.5. Члены коллегии:
3.5.1. Имеют право: вносить предложения, замечания и поправки к проектам планов работы коллегии, по повестке дня и порядку ведения ее заседаний; о дополнении и изменении утвержденного плана заседаний коллегии, проведении внеочередных заседаний коллегии; знакомиться с документами, касающимися рассматриваемых проблем, и материалами об исполнении принятых коллегией решений; задавать вопросы докладчику и выступающим, высказывать свое мнение по существу обсуждаемых вопросов, вносить замечания и предложения по проектам принимаемых решений заседания коллегии; при необходимости при голосовании требовать внесения особого мнения в протокол заседания либо приобщения к протоколу особого письменного, изложения в письменной форме.
3.5.2. Обладают равными правами при обсуждении вопросов и голосовании.
3.5.3. Участвуют в организации заседаний коллегии, подготовке материалов по рассматриваемым вопросам, организации выполнения решений коллегии, осуществляют контроль за их реализацией, исполняют поручения коллегии.
3.5.4. Принимают личное участие в заседаниях коллегии (не вправе делегировать свои полномочия другим лицам).
Освобождение членов коллегии от участия в ее заседаниях допускается с разрешения председателя коллегии или лица, исполняющего его обязанности. При этом член коллегии вправе представлять свое мнение по обсуждаемым вопросам в письменном виде.
4. Организация деятельности коллегии
4.1. Деятельность коллегии осуществляется на основании годового плана, утверждаемого председателем коллегии. Предложения в план с указанием конкретных вопросов, сроков обсуждения и ответственных исполнителей (докладчиков) вносятся членами коллегии и начальниками структурных подразделений.
4.2. Основной формой деятельности коллегии являются заседания. При необходимости могут проводиться выездные и совместные заседания коллегии и коллегиальных органов других федеральных органов исполнительной власти Пермского края по согласованию с ними.
4.3. Принятые на заседании коллегии решения оформляются протоколом.
4.4. Решение коллегии является обязательными для исполнения членами коллегии, должностными лицами Управления, подведомственной организации - филиала ФГБУ "ФКП Росреестра".
4.5. Документационное и организационное обеспечение заседаний коллегии осуществляется структурным подразделением, ответственным за организационное обеспечение и планирование деятельности коллегии.
4.6. Контроль за выполнением решений коллегии по форме и срокам осуществляет секретарь коллегии.
Ответственный секретарь коллегии не является членом коллегии.
Ответственный секретарь коллегии назначается председателем коллегии из числа сотрудников структурного подразделения, ответственного за организационное обеспечение и планирование деятельности коллегии.
Ответственный секретарь коллегии контролирует выполнение планов работы коллегии, оказывает необходимую организационно-методическую помощь структурным подразделениям, разрабатывающим проекты решений и другие материалы к заседанию коллегии, проводит предварительное изучение материалов на соответствие их предъявляемым требованиям, дает рекомендации по устранению недостатков.
На ответственного секретаря коллегии возлагается ведение протокола заседания коллегии.
4.7. К подготовке и проведению заседаний коллегии, их документальному оформлению, финансовому и материально-техническому обеспечению могут привлекаться другие структурные подразделения Управления, подведомственные организации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.