Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Пятигорска
от 30 декабря 2019 г. N 6776
Муниципальная программа
"Развитие информационного общества, оптимизация муниципальной службы и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в городе-курорте Пятигорске" (далее - Программа)
Паспорт Программы
Наименование Программы |
Развитие информационного общества, оптимизация муниципальной службы и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в городе-курорте Пятигорске |
Ответственный исполнитель Программы |
Администрация города Пятигорска |
Соисполнители Программы |
- |
Участники Программы |
МБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Пятигорска" (далее - МУ "МФЦ"); Общественно-политическая газета "Пятигорская Правда" |
Подпрограммы Программы |
"Развитие информационного общества в городе-курорте Пятигорске"; "Развитие муниципальной службы и противодействие коррупции в городе-курорте Пятигорске"; "Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг"; "Обеспечение реализации программы и общепрограммные мероприятия" |
Цели Программы |
Повышение открытости и эффективности деятельности администрации города Пятигорска; повышение результативности деятельности муниципальных служащих, уменьшение коррупционных рисков; организация предоставления доступа населению и организациям к государственным и муниципальным услугам на основе информационных и телекоммуникационных технологий |
Индикаторы достижения целей Программы |
Доля проектов муниципальных нормативных правовых актов города-курорта Пятигорска, вынесенных на общественное обсуждение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; доля граждан, опрошенных в ходе мониторинга общественного мнения, удовлетворенных информационной открытостью деятельности органов местного самоуправления; количество муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации; количество жителей города-курорта Пятигорска зарегистрированных на Едином портале государственных и муниципальных услуг; доля заявителей, удовлетворенных качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления города-курорта Пятигорска в МУ "МФЦ". |
Сроки реализации Программы |
2018 - 2025 годы |
"Объемы и источники финансового обеспечения Программы |
Объем финансового обеспечения Программы за счет средств бюджета города-курорта Пятигорска - 1 565 348,69 тыс. руб. в том числе по годам: в 2018 году - 183 549,06 тыс. руб.; в 2019 году - 181 746,88 тыс. руб.; в 2020 году - 199 663,87 тыс. руб.; в 2021 году - 199 911,68 тыс. руб.; в 2022 году - 200 119,30 тыс. руб.; в 2023 году - 200 119,30 тыс. руб.; в 2024 году - 200 119,30 тыс. руб.; в 2025 году - 200 119,30 тыс. руб.; из них бюджет Ставропольского края составляет - 19 319,37 тыс. руб., в том числе по годам: в 2018 году - 2058,21 тыс. руб.; в 2019 году - 2154,65 тыс. руб.; в 2020 году - 2386,80 тыс. руб.; в 2021 году - 2479,67 тыс. руб.; в 2022 году - 2560,01 тыс. руб. в 2023 году - 2560,01 тыс. руб.; в 2024 году - 2560,01 тыс. руб.; в 2025 году - 2560,01 тыс. руб." |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Достижение значений индикаторов согласно приложению 1 к Программе: Доля проектов муниципальных нормативных правовых актов города-курорта Пятигорска вынесенных на общественное обсуждение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; количество муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации; доля граждан, опрошенных в ходе мониторинга общественного мнения, удовлетворенных информационной открытостью деятельности органов местного самоуправления; доля заявителей, удовлетворенных качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления города-курорта Пятигорска в МУ "МФЦ"; количество жителей города-курорта Пятигорска зарегистрированных на Едином портале государственных и муниципальных услуг. |
Раздел 1. Характеристика текущего состояния сферы реализации Программы, в том числе формулировка основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Стратегией развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 9 мая 2017 г. N 203, Порядком разработки реализации и оценки эффективности муниципальных программ города-курорта Пятигорска, утвержденного постановлением администрации города Пятигорска от 08.10.2018 N 3899, а также на основе сложившейся в городе социально-экономической ситуации, основных проблем, особенностей и конкурентных преимуществ города.
В условиях нарастающей сложности социальных процессов и новых экономических вызовов серьезной задачей для администрации города Пятигорска является необходимость формирования моделей принятия решений и реализации муниципальных функций, основанных на активном участии гражданского общества в деятельности администрации города Пятигорска, а также на использовании современных механизмов общественного контроля. Основным направлением совершенствования муниципального управления является построение структур управления и использование управленческих подходов нацеленных, прежде всего, на обеспечение потребностей и интересов граждан, регулярное распространение достоверной информации и активное взаимодействие между администрацией города Пятигорска, институтами гражданского общества.
В данных условиях необходимость в развитии на территории города-курорта Пятигорска информационного общества стоит особенно остро. Однако, развитие информационного общества невозможно без проведения качественных изменений в деятельности администрации города Пятигорска, построенных на принципах открытости и доступности для общества.
В настоящее время в Российской Федерации получили новый виток развития принципы открытости органов государственной власти и органов местного самоуправления, это выражено в институтах "электронного правительства", таких как, участие общества в нормотворческой деятельности органов власти путем проведения независимой экспертизы нормативных правовых актов, предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде и иными процессами взаимодействия общества и государства.
Информационные и коммуникационные технологии стали частью современных управленческих систем во всех отраслях экономики, сферах государственного управления, обороны страны, безопасности государства и обеспечения правопорядка.
Указом Президента Российской Федерации от 9 мая 2017 г. N 203 утверждена Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы, целью которой является создание условий для формирования в Российской Федерации общества знаний.
В рамках реализации данной стратегии предполагается в городе-курорте Пятигорске:
формировать и развивать правосознание граждан и их ответственное отношение к использованию информационных технологий, в том числе потребительскую и пользовательскую культуру;
обеспечить поэтапный переход государственных органов и органов местного самоуправления к использованию инфраструктуры электронного правительства, входящей в информационную инфраструктуру Российской Федерации;
продвижение проектов по внедрению электронного документооборота в организациях, создание условий для повышения доверия к электронным документам, осуществление в электронной форме идентификации и аутентификации участников правоотношений;
внедрение систем повышения эффективности труда в государственных и коммерческих организациях.
В целях развития информационного общества государством создаются условия для формирования пространства знаний и предоставления доступа к нему, совершенствования механизмов распространения знаний, их применения на практике в интересах личности, общества и государства.
Однако при этом, в том числе и на территории города-курорта Пятигорска, продолжает оставаться на низком уровне влияние граждан и общественных объединений на принятие и реализацию решений органов местного самоуправления, осведомленность общественности о целях и результатах деятельности органов местного самоуправления. Все это оказывает влияние на негативное восприятие обществом проводимых политических и социально-экономических преобразований и вызывает недоверие со стороны населения к органам местного самоуправления города-курорта Пятигорска и к государственной власти в целом.
В настоящий момент повышение эффективности любой деятельности, в том числе управленческой и хозяйственной, невозможно без внедрения новых информационных технологий. В рамках повышения уровня информатизации и автоматизации процесса деятельности органов местного самоуправления необходимо развитие электронного документооборота и делопроизводства, внедрение новых программных продуктов.
Одним из показателей уровня социального благополучия общества является качество предоставления государственных и муниципальных услуг.
Предоставление государственных и муниципальных услуг невозможно без использования информационных технологий, обеспечения прозрачности и эффективного контроля качества предоставляемых государственных и муниципальных услуг. Необходимо особое внимание уделить формированию единой муниципальной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, в том числе в области предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
Целью предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме является повышение качества взаимодействия государства и общества, оперативность предоставления государственных и муниципальных услуг, внедрение единых стандартов обслуживания населения, повышение эффективности межведомственного взаимодействия и государственного управления.
Вместе с тем, внедрение новых информационных технологий в деятельность органов местного самоуправления позволит обеспечить решение проблемы повышения эффективности взаимодействия органов местного самоуправления и гражданского общества в целом, путем организации прозрачности деятельности. В рамках организации перевода услуг в электронный вид осуществляется работа по обеспечению технической возможности передачи документов и информации в адрес органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия. Так, все отраслевые (функциональные) органы (структурные подразделения) администрации города Пятигорска получили такую возможность, необходимые документы (сведения) запрашиваются с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия. В настоящее время необходимость заявителей самостоятельно получать документы (сведения) в большинстве государственных органов отсутствует. Это стало возможным реализовать с помощью широкого внедрения информационных технологий в процесс работы чиновников.
В условиях постоянного развития и внедрения инновационных технологий, также необходимо развитие эффективности деятельности самих муниципальных служащих, в том числе повышение результативности труда и ориентирование на решение поставленных целей и задач. В связи с этим, необходимо увеличение количества муниципальных служащих, направляемых на курсы повышения квалификации, расширение кадрового резерва.
С целью улучшения профессионально-квалификационного состава администрации города Пятигорска необходимо использовать современные кадровые технологии, осуществлять постоянный мониторинг кадрового потенциала на муниципальной службе, внедрять систему перспективного роста.
Развитие муниципальной службы должно осуществляться в соответствии с единой программой, которая позволит подойти к решению вышеназванных проблем комплексно, обеспечив последовательность и системность реализации мероприятий по развитию муниципальной службы.
Также, важным фактором в повышение эффективности работы органов местного самоуправления также является борьба с коррупцией как внутренняя так и внешняя.
Эффективное противодействие коррупции предполагает внедрение системы правовых, экономических, политических и информационных мер, реализуемых в органах местного самоуправления города-курорта Пятигорска в рамках программы.
Важным фактором для борьбы с коррупцией и устранением административных барьеров является принцип "одного окна" в рамках предоставления государственных и муниципальных услуг. Созданные многофункциональные центры поэтапно должны перенимать функцию взаимодействия с гражданами, что должно минимизировать коррупционные риски.
Противодействие коррупции обусловливает острую необходимость решения проблемы программными методами, что позволит обеспечить должную целеустремленность и организованность, а также тесное взаимодействие субъектов, противостоящих коррупции.
Таким образом, разработка комплексного программно-целевого подхода к развитию информационного общества, оптимизации муниципальной службы и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в городе-курорте Пятигорске является своевременной и актуальной задачей.
Раздел 2.Приоритеты политики города-курорта Пятигорска в сфере реализации Программы, цели Программы и описание ожидаемых конечных результатов реализации Программы
Основными приоритетами муниципальной политики в области развития информационного общества, оптимизации муниципальной службы и повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг в городе-курорте Пятигорске являются:
1) повышение открытости и эффективности деятельности администрации города Пятигорска;
2) развитие информационных и телекоммуникационных технологий;
3) развитие информационного общества;
4) формирование современной инфраструктуры в сфере информационных технологий и связи;
5) предупреждение и пресечение преступлений экономической направленности, противодействие коррупции;
6) реализация мероприятий направленных на снижение административных барьеров, оптимизацию повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг в городе-курорте Пятигорске, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.
В соответствии с приоритетами сформированы цели Программы.
Цели Программы:
Повышение открытости и эффективности деятельности администрации города Пятигорска;
Повышение результативности деятельности муниципальных служащих, уменьшение коррупционных рисков;
Организация предоставления доступа населения и организаций к государственным и муниципальным услугам на основе информационных и телекоммуникационных технологий;
Ожидаемые конечные результаты Программы.
Достижение значений индикаторов согласно приложению 1 к Программе:
Рост доли проектов муниципальных нормативных правовых актов города-курорта Пятигорска вынесенных на общественное обсуждение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
Повышение доли граждан, опрошенных в ходе мониторинга общественного мнения, удовлетворенных информационной открытостью деятельности органов местного самоуправления;
Увеличение количества муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации;
Увеличение количества жителей города-курорта Пятигорска зарегистрированных на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
Рост доли заявителей, удовлетворенных качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления города-курорта Пятигорска в МУ "МФЦ";
Сведения об индикаторах достижения цели муниципальной Программы и показателях решения задач подпрограмм Программы и их значениях указаны в приложении 1.
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы города-курорта Пятигорска "Развитие информационного общества, оптимизация муниципальной службы и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в городе-курорте Пятигорске" указаны в приложении 2.
Объемы и источники финансового обеспечения муниципальной программы города-курорта Пятигорска "Развитие информационного общества, оптимизация муниципальной службы и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в городе-курорте Пятигорске" указаны в приложении 3.
Сведения о весовых коэффициентах, присвоенных целям муниципальной программы города-курорта Пятигорска "Развитие информационного общества, оптимизация муниципальной службы и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в городе-курорте Пятигорске", задачам подпрограмм Программы приведены в приложении 4.
Перечень основных мероприятий муниципальной программы города-курорта Пятигорска "Развитие информационного общества, оптимизация муниципальной службы и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в городе-курорте Пятигорске" указаны в приложении 5.
Подпрограмма 1
"Развитие информационного общества в городе-курорте Пятигорска" (далее - подпрограмма 1)
Паспорт подпрограммы 1
Наименование подпрограммы 1 |
Развитие информационного общества в городе-курорте Пятигорска |
Ответственный исполнитель подпрограммы 1 |
Администрация города Пятигорска |
Соисполнители подпрограммы 1 |
- |
Участники подпрограммы 1 |
Общественно-политическая газета "Пятигорская Правда" |
Задачи подпрограммы 1 |
Информирование населения о деятельности администрации города Пятигорска и реализации приоритетных направлений социально-экономического развития города-курорта Пятигорска; обеспечение необходимого уровня информационной безопасности, формируемой единой информационной системой и обеспечение устойчивого развития различных отраслей деятельности в городе-курорте Пятигорске на базе широкого использования информационных технологий; формирование и хранение единой нормативной правовой базы информационного общества в городе-курорте Пятигорске; внедрение юридически значимого документооборота в органах местного самоуправления города-курорта Пятигорска и муниципальных учреждениях; размещение открытых данных на информационных ресурсах органов местного самоуправления города-курорта Пятигорска. |
Показатели решения задач подпрограммы 1 |
Количество муниципальных нормативных правовых актов города-курорта Пятигорска, официально опубликованных в СМИ; доля приобретенной компьютерной техники в администрации города Пятигорска; количество муниципальных автоматизированных информационных систем в администрации города Пятигорска; объем архивного фонда; доля внутриведомственного и межведомственного юридически значимого электронного документооборота органов местного самоуправления города-курорта Пятигорска и муниципальных учреждений; доля открытых данных органов местного самоуправления, прошедших гармонизацию |
Сроки реализации подпрограммы 1 |
2018 - 2025 годы |
Объёмы и источники финансового обеспечения подпрограммы 1 |
Объем финансового обеспечения Подпрограммы 1 за счет средств бюджета города-курорта Пятигорска - 180 773,89 тыс. руб. в том числе по годам: в 2018 году - 23 143,76 тыс. руб.; в 2019 году - 23 162,68 тыс. руб.; в 2020 году - 22 280,29 тыс. руб.; в 2021 году - 22 373,16 тыс. руб.; в 2022 году - 22 453,50 тыс. руб.; в 2023 году - 22 453,50 тыс. руб.; в 2024 году - 22 453,50 тыс. руб.; в 2025 году - 22 453,50 тыс. руб.; из них бюджет Ставропольского края составляет - 19 319,37 тыс. руб., в том числе по годам: в 2018 году - 2058,21 тыс. руб.; в 2019 году - 2154,65 тыс. руб.; в 2020 году - 2386,80 тыс. руб.; в 2021 году - 2479,67 тыс. руб.; в 2022 году - 2560,01 тыс. руб. в 2023 году - 2560,01 тыс. руб.; в 2024 году - 2560,01 тыс. руб.; в 2025 году - 2560,01 тыс. руб." |
Ожидаемые конечные результаты подпрограммы 1 |
Достижение значений показателей согласно приложению 1: Количество муниципальных нормативных правовых актов города-курорта Пятигорска, официально опубликованных в СМИ; доля приобретенной компьютерной техники в администрации города Пятигорска; количество муниципальных автоматизированных информационных систем в администрации города Пятигорска; объем архивного фонда; доля внутриведомственного и межведомственного юридически значимого электронного документооборота органов местного самоуправления города-курорта Пятигорска и муниципальных учреждений; доля открытых данных органов местного самоуправления, прошедших гармонизацию |
Характеристика основных мероприятий подпрограммы 1.
Основные мероприятия подпрограммы 1:
1. Освещение деятельности администрации города Пятигорска и основных событий общественно-политической жизни города-курорта Пятигорска.
Данное мероприятие включает в себя:
информирование населения о деятельности администрации города Пятигорска и о реализации приоритетных направлений социально-экономического развития;
обеспечение полноты, оперативности и достоверности информационного обмена между администрацией города Пятигорска и населением города-курорта Пятигорска, в том числе:
организация работы "телефонов доверия";
организация приемов граждан по личным вопросам Главой города Пятигорска, заместителями главы администрации города Пятигорска;
организация проведения пресс-конференций, брифингов, телевизионных программ с участием Главы города Пятигорска, заместителей главы администрации города Пятигорска по вопросам, отнесенным к их компетенции;
освещение в средствах массовой информации сведений о деятельности администрации города Пятигорска по внедрению системы "Открытый Пятигорск";
организация трансляций в режиме реального времени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" заседаний координационных и совещательных органов, образуемых при Главе города Пятигорска и администрации города Пятигорска;
обеспечение освещения деятельности администрации города Пятигорска и основных событий общественно-политической жизни города-курорта Пятигорска;
обеспечение открытости для общества и средств массовой информации процедур рассмотрения и принятия решений по проектам решения Думы города Пятигорска о бюджете города-курорта Пятигорска на очередной финансовый год;
официальное опубликование муниципальных нормативных правовых актов города-курорта Пятигорска;
2. Развитие и укрепление материально-технической базы администрации города Пятигорска.
Настоящее основное мероприятие включает в себя:
создание и обеспечение функционирования муниципальных информационных систем в администрации города Пятигорска, отраслевых (функциональных) и территориальных органах администрации города Пятигорска;
развитие и обеспечение функционирования комплексной системы защиты информации;
оснащение рабочих мест администрации города Пятигорска компьютерной техникой и программным обеспечением;
построение и обеспечение функционирования единой муниципальной сети передачи данных.
3. Организация комплектования, хранения, учета и использования архивных документов.
В рамках реализации мероприятия осуществляется комплектование архивного фонда архивного отдела администрации города Пятигорска, и Архивного фонда Ставропольского края, находящимся на временном хранении в архивном отделе администрации города Пятигорска.
Также осуществляется предоставление муниципальных и государственных услуг по информационному обеспечению граждан на основе документов вышеуказанных фондов.
4. Использование электронного юридически значимого документооборота в органах местного самоуправления администрации города Пятигорска.
Электронный документооборот представляет собой способ обмена и работы с документами, оригиналы которых формируются в электронном виде. Особенности электронного документооборота состоят в том, что электронные документы подписываются электронной подписью.
5. Гармонизация открытых данных и их размещение в информационных ресурсах.
Общедоступная информация о деятельности органов местного самоуправления предоставляется государственными органами и органами местного самоуправления неограниченному кругу лиц посредством ее размещения в сети Интернет в форме открытых данных (п. 2.1 ст. 7 Федерального закона от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
Подпрограмма 2
"Развитие муниципальной службы и противодействие коррупции в городе-курорте Пятигорске" (далее - подпрограмма 2)
Паспорт подпрограммы 2
Наименование подпрограммы 2 |
Развитие муниципальной службы и противодействие коррупции в городе-курорте Пятигорске |
Ответственный исполнитель подпрограммы 2 |
Администрация города Пятигорска |
Соисполнители подпрограммы 2 |
- |
Участники подпрограммы 2 |
- |
Задачи подпрограммы 2 |
Формирование антикоррупционного сознания; повышение результативности деятельности и ответственности муниципальных служащих администрации города Пятигорска и отраслевых (функциональных) органов (структурных подразделений) администрации города Пятигорска; формирование системы планомерного повышения квалификации и профессиональной переподготовки муниципальных служащих администрации города Пятигорска и отраслевых (функциональных) органов (структурных подразделений) администрации города Пятигорска. |
Показатели решения задач подпрограммы 2 |
Количество информационных материалов по антикоррупционной тематике, опубликованных в печатных изданиях, размещенных на официальном сайте муниципального образования города-курорта города Пятигорска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; доля муниципальных служащих, включенных в кадровый резерв; доля муниципальных служащих, прошедших аттестацию. |
Сроки реализации подпрограммы 2 |
2018 - 2025 годы |
"Объёмы и источники финансового обеспечения подпрограммы 2 |
Объем финансового обеспечения Подпрограммы 2 за счет бюджета города-курорта Пятигорска - 3 012,40 тыс. руб., в том числе по годам: 2018 год - 378,80 тыс. руб.; 2019 год - 412,40 тыс. руб.; 2020 год - 370,20 тыс. руб.; 2021 год - 370,20 тыс. руб.; 2022 год - 370,20 тыс. руб.; 2023 год - 370,20 тыс. руб.; 2024 год - 370,20 тыс. руб.; 2025 год - 370,20 тыс. руб." |
Ожидаемые конечные результаты подпрограммы 2 |
Достижение значений показателей согласно Приложению 1: доля муниципальных служащих, включенных в кадровый резерв; доля муниципальных служащих, прошедших аттестацию; количество информационных материалов по антикоррупционной тематике, опубликованных в печатных изданиях, размещенных на официальном сайте муниципального образования города Пятигорска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". |
Характеристика основных мероприятий подпрограммы 2
В рамках подпрограммы реализуются следующие основные мероприятия:
1. Освещение сведений о борьбе с коррупцией на территории города-курорта Пятигорска.
В рамках реализации данного основного мероприятия реализуется ряд конкретных действий, таких как:
изучение практики успешной реализации антикоррупционных программ Российской Федерации, субъектов РФ и органах местного самоуправления.
размещение информационных материалов в средствах массовой информации, а именно освещение сведений о борьбе с коррупцией на территории города-курорта Пятигорска посредством печатных изданий, официального сайта муниципального образования города-курорта Пятигорска.
2. Профилактика коррупционных рисков в сфере деятельности административных органов.
Разработка, утверждение и актуализация в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций).
Проведение профилактических мероприятий, связанных с разъяснениями руководителям предприятий и учреждений города-курорта Пятигорска, обладающих правами юридического лица, об ответственности предусмотренной законодательством Российской Федерации за совершение коррупционных преступлений.
Проведение антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и нормативных правовых актов, издаваемых администрацией города-курорта Пятигорска и должностными лицами администрации города Пятигорска.
Исполнитель по каждому программному мероприятию несет ответственность за качественное и своевременное исполнение мероприятий подпрограммы 1, целевое и эффективное использование средств, выделенных на их реализацию.
3. Профессиональная переподготовка и повышение квалификации специалистов отраслевых (функциональных) органов (структурных подразделений) администрации города Пятигорска (не являющихся юридическими лицами);
Данное основное мероприятие включает в себя:
организация профессиональной переподготовки и повышения квалификации работников;
развитие кадрового резерва в администрации города Пятигорска;
внедрение системы приема на вакантные должности муниципальной службы по конкурсу;
оптимизация расходов на содержание органов местного самоуправления, в том числе за счет исключения дублирования выполняемых ими функций.
4. Проведение аттестации муниципальных служащих.
Аттестация муниципального служащего проводится в целях определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы.
Исполнитель по каждому программному мероприятию несет ответственность за качественное и своевременное исполнение мероприятий подпрограммы 2, целевое и эффективное использование средств, выделенных на их реализацию.
Подпрограмма 3
"Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - подпрограмма 3)
Паспорт подпрограммы 3
Наименование подпрограммы 3 |
Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг |
Ответственный исполнитель подпрограммы 3 |
Администрация города Пятигорска |
Соисполнители подпрограммы 3 |
- |
Участники подпрограммы 3 |
МУ "МФЦ" |
Задачи подпрограммы 3 |
Снижение административных барьеров в рамках предоставления государственных и муниципальных услуг в городе-курорте Пятигорске; развитие МУ "МФЦ", приведение его деятельности в соответствие с установленными требованиями действующим законодательством; упрощение процедур и повышение комфортности получения гражданами и юридическими лицами муниципальных услуг за счет реализации принципа "одного окна"; повышение качества предоставления и доступности муниципальных услуг, перевод муниципальных услуг в электронный вид |
Показатели решения задач подпрограммы 3 |
Доля муниципальных услуг, предоставляемых в МУ "МФЦ", от общего количества муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления; доля заявителей, удовлетворенных качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления города-курорта Пятигорска в МУ "МФЦ": доля заявителей обратившихся за предоставлением государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления города-курорта Пятигорска в МУ "МФЦ"; доля регламентированных муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления города-курорта Пятигорска; количество запросов о получении муниципальной услуги в электронном виде. |
Сроки реализации подпрограммы 3 |
2018 - 2025 годы |
"Объёмы и источники финансового обеспечения подпрограммы 3 |
Объем финансового обеспечения Подпрограммы 3 за счет средств бюджета города-курорта Пятигорска - 283 732,44 тыс. руб., в том числе по годам: 2018 год - 35110,22 тыс. руб.; 2019 год - 35132,99 тыс. руб.; 2020 год - 35 556,33 тыс. руб.; 2021 год - 35 574,58 тыс. руб.; 2022 год - 35 589,58 тыс. руб.; 2023 год - 35 589,58 тыс. руб.; 2024 год - 35 589,58 тыс. руб.; 2025 год - 35 589,58 тыс. руб." |
Ожидаемые конечные результаты подпрограммы 3 |
Показатели ожидаемых результатов согласно приложению 1: доля муниципальных услуг, предоставляемых в МУ "МФЦ", от общего количества муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления; доля заявителей, удовлетворенных качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления города-курорта Пятигорска в МУ "МФЦ" доля заявителей обратившихся за предоставлением государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления города-курорта Пятигорска в МУ "МФЦ"; доля регламентированных муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления города-курорта Пятигорска; количество запросов о получении муниципальной услуги в электронном виде. |
Характеристика основных мероприятий подпрограммы 3
В рамках подпрограммы реализуются следующие основные мероприятия:
1. Повышение доступности государственных и муниципальных услуг, предоставляемых по принципу "одного окна".
Данное основное мероприятие включает в себя:
проведение мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг;
информирование получателей муниципальных услуг о возможностях предоставления муниципальных услуг по принципу "одного окна" в МУ "МФЦ";
обеспечение предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна".
2. Подготовка предложений по расширению перечня муниципальных услуг, предоставляемых многофункциональным центром.
Данное основное мероприятие включает в себя:
непосредственную работу по выработке предложений для расширения перечня муниципальных услуг, предоставляемых многофункциональным центром, включающую в себя разработку проекта постановления о внесении изменений в Перечень муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления по принципу "одного окна", а также в административный регламент предоставления соответствующей муниципальной услуги;
заключение соглашений о взаимодействии с МУ "МФЦ" при организации предоставления муниципальных услуг (по каждой услуге) по принципу "одного окна".
3. Актуализация административных регламентов предоставления муниципальных услуг в соответствии с действующим законодательством.
Постоянная работа отраслевых (функциональных) органов (структурных подразделений) администрации города Пятигорска ответственных за организацию предоставления соответствующей муниципальной услуги по мониторингу действующего законодательства регулирующего правоотношения в рамках предоставления услуги и своевременное внесение изменений в административный регламент.
4. Проведение мероприятий по популяризации предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
Данное основное мероприятие включает в себя:
разработку и распространение печатной продукции о преимуществах получения услуг в электронной форме;
публикацию материалов в СМИ и на официальном сайте муниципального образования города-курорта Пятигорска;
проведение разъяснительных мероприятий в организациях и учреждениях.
Исполнитель по каждому программному мероприятию несет ответственность за качественное и своевременное исполнение мероприятий подпрограммы 3, целевое и эффективное использование средств, выделенных на их реализацию.
Подпрограмма 4
"Обеспечение реализации программы и общепрограммные мероприятия" муниципальной программы
Сферой реализации подпрограммы "Обеспечение реализации программы и общепрограммные мероприятия" муниципальной программы "Развитие информационного общества, оптимизация муниципальной службы и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в городе-курорте Пятигорске" (далее - подпрограмма 4) является управленческая и организационная деятельность отраслевых (функциональных) органов (структурных подразделений) администрации города Пятигорска.
Управление реализацией подпрограммы осуществляется отраслевыми (функциональными) органами (структурными подразделениями) администрации города Пятигорска в соответствие с их функциями и полномочиями.
Практическое управление реализацией подпрограммы 4 основывается на использовании программно-целевого метода, развитии и оптимальном использовании профессиональных навыков специалистов отраслевых (функциональных) органов (структурных подразделений) администрации города Пятигорска.
Основным мероприятием подпрограммы 4 является обеспечение деятельности по реализации программы, механизм которого предусматривает руководство и управление в сфере установленных функций администрации города Пятигорска.
Заместитель главы администрации города Пятигорска, управляющий делами администрации города Пятигорска |
С.П. Фоменко |
Приложение 1
города-курорта Пятигорска
"Развитие информационного общества,
оптимизация муниципальной службы и
повышение качества предоставления
государственных и муниципальных услуг
в городе-курорте Пятигорске"
Сведения
об индикаторах достижения цели муниципальной Программы и показателях решения задач подпрограмм Программы и их значениях
N |
Наименование индикатора достижения цели Программы (далее - индикатор) и показателя решения задачи подпрограммы Программы (далее - показатель) |
Единица измерения |
Значение индикатора достижения цели Программы и показателя решения задачи подпрограммы Программы по годам |
Источник информации (методика расчета) |
|||||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
I Цель 1 Программы: "Повышение открытости и эффективности деятельности администрации города Пятигорска" | |||||||||||
1.1. |
Доля проектов муниципальных нормативных правовых актов города-курорта Пятигорска, вынесенных на общественное обсуждение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
процентов |
85,00 |
90,00 |
92,00 |
95,00 |
96,00 |
96,50 |
97,00 |
97,50 |
Рассчитывается по формуле:
, где
- количество муниципальных правовых актов вынесенных на общественное обсуждение на официальном сайте муниципального образования города-курорта Пятигорска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; - Общее количество муниципальных нормативных правовых актов, утвержденных. |
1.2. |
Доля граждан, опрошенных в ходе мониторинга общественного мнения, удовлетворенных информационной открытостью деятельности органов местного самоуправления |
процентов |
44,7 |
50 |
53 |
55 |
58 |
59 |
60 |
62 |
Определяется по результатам опроса на сайте муниципального образования города-курорта Пятигорска, в соответствии с формулой
, где
- количество граждан, опрошенных в ходе мониторинга общественного мнения, удовлетворенных информационной открытостью деятельности органов местного самоуправления; - Общее количество граждан, опрошенных в ходе мониторинга общественного мнения. |
Подпрограмма 1 "Развитие информационного общества в городе-курорте Пятигорска" (далее - Подпрограмма 1) | |||||||||||
Задача 1 Подпрограммы 1: "Информирование населения о деятельности администрации города Пятигорска и о реализации приоритетных направлений социально-экономического развития города-курорта Пятигорска" | |||||||||||
1.1.1. |
Количество муниципальных нормативных правовых актов города-курорта Пятигорска, официально опубликованных в СМИ |
единиц |
415 |
420 |
425 |
430 |
435 |
440 |
445 |
450 |
Не требует расчета, данные об опубликованных муниципальных нормативных правовых актах города-курорта Пятигорска за отчетный год (данные общего отдела администрации города Пятигорска, реестр опубликованных муниципальных нормативных правовых актов в общественно-политической газете "Пятигорская правда") |
Задача 2 Подпрограммы 1: "Обеспечение необходимого уровня информационной безопасности, формируемой единой информационной системой и обеспечение устойчивого развития различных отраслей деятельности в городе-курорте Пятигорске на базе широкого использования информационных технологий" | |||||||||||
1.2.1. |
Доля приобретенной компьютерной техники в администрации города Пятигорска |
процентов |
5 |
6 |
7 |
8 |
10 |
11 |
12 |
13 |
В соответствии с данными бухгалтерского учета, рассчитывается по формуле:
, где
- количество приобретенной компьютерной техники администрации города Пятигорска; - общее количество компьютерной техники в администрации города Пятигорска. |
1.2.2. |
Количество муниципальных автоматизированных информационных систем в администрации города Пятигорска |
единиц |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
Не требует расчета, определяется в соответствии с Перечнем информационных систем персональных данных, утвержденным постановлением администрации города Пятигорска от 02.09.2016 г. N 3468 |
Задача 3 Подпрограммы 1: "Формирование и хранение единой нормативно-правовой базы информационного общества в городе-курорте Пятигорске" | |||||||||||
1.3.1. |
Объем архивного фонда |
единиц |
59 500 |
60 000 |
61 000 |
62 000 |
63 000 |
64 000 |
65 000 |
66 000 |
Не требует расчета, определяется данными предоставленными архивным отделом администрации города Пятигорска "Показатели основных направлений и результатов деятельности архивного отдела администрации города Пятигорска". |
Задача 4 Подпрограммы 1: "Внедрение юридически значимого документооборота в органах местного самоуправления города-курорта Пятигорска и муниципальных учреждениях" | |||||||||||
1.4.1. |
Доля внутриведомственного и межведомственного юридически значимого электронного документооборота органов местного самоуправления города-курорта Пятигорск и муниципальных учреждений |
процентов |
- |
- |
40 |
50 |
60 |
65 |
70 |
75 |
Рассчитывается по формуле,
, где
- количество исходящих/входящих документов в органах местного самоуправления города-курорта Пятигорска полученных/отправленных в электронном виде; - общее количество исходящих/входящих документов в органах местного самоуправления города-курорта Пятигорска. |
Задача 5 Подпрограммы 1: "Размещение открытых данных на информационных ресурсах органов местного самоуправления города-курорта Пятигорска" | |||||||||||
1.5.1. |
Доля открытых данных органов местного самоуправления, прошедших гармонизацию |
процентов |
- |
- |
85 |
90 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Рассчитывается по формуле, , где
- количество открытых данных органов местного самоуправления, прошедших гармонизацию; - общее количество открытых данных органов местного самоуправления. |
II. Цель 2 "Повышение результативности деятельности муниципальных служащих, уменьшение коррупционных рисков" | |||||||||||
2.1. |
Количество муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации |
единиц |
7 |
8 |
9 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
Не требует расчета, данные предоставляются отделом муниципальной службы и специального делопроизводства администрации города Пятигорска. |
Подпрограмма 2 "Развитие муниципальной службы и противодействие коррупции в городе-курорте Пятигорске" (далее - Подпрограмма 2) | |||||||||||
Задача 1 Подпрограмма 2: "Формирование антикоррупционного сознания" | |||||||||||
2.1.1 |
Количество информационных материалов по антикоррупционной тематике, опубликованных в печатных изданиях, размещенных на официальном сайте муниципального образования города-курорта Пятигорска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
единиц |
25 |
30 |
35 |
40 |
42 |
43 |
44 |
45 |
Не требует расчета, данные мониторинга СМИ и официального сайта муниципального образования города Пятигорска |
Задача 2 Подпрограммы 2: "Повышение результативности деятельности и ответственности муниципальных служащих администрации города Пятигорска и отраслевых (функциональных) органов (структурных подразделений) администрации города Пятигорска" | |||||||||||
2.2.1. |
Доля муниципальных служащих, включенных в кадровый резерв |
процентов |
не менее 18 |
не менее 18 |
не менее 18 |
не менее 18 |
не менее 18 |
не менее 18 |
не менее 18 |
не менее 18 |
Рассчитывается по формуле
, где
- количество муниципальных служащих включенных в кадровый резерв; - общее количество муниципальных служащих. |
Задача 3 Подпрограммы 2: "Формирование системы планомерного повышения квалификации и профессиональной переподготовки муниципальных служащих администрации города Пятигорска и отраслевых (функциональных) органов (структурных подразделений) администрации города Пятигорска" | |||||||||||
2.3.1. |
Доля муниципальных служащих, прошедших аттестацию |
процентов |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
Рассчитывается по формуле в соответствии с данными предоставляемыми отделом муниципальной службы и специального делопроизводства администрации города Пятигорска по формуле
, где
- количество муниципальных служащих прошедших аттестацию в текущем году; - общее количество муниципальных служащих, подлежащих аттестации в текущем году в соответствии со списком утвержденным постановлением администрации город Пятигорска "О проведении аттестации". |
III. Цель 3 "Организация предоставления доступа населению и организациям к государственным и муниципальным услугам на основе информационных и телекоммуникационных технологий" | |||||||||||
3.1. |
Количество жителей города-курорта Пятигорска зарегистрированных на Едином портале государственных и муниципальных услуг |
Тыс. человек |
70 |
100 |
120 |
140 |
150 |
155 |
160 |
170 |
Не требует расчета. Определяется сведениями, публикуемыми на официальном сайте Министерства коммуникаций и связи Российской Федерации |
3.2. |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления города-курорта Пятигорска в МУ "МФЦ" |
процентов |
80 |
85 |
90 |
91 |
92 |
93 |
94 |
95 |
Определяется, в соответствии с формулой
, где
- количество заявителей обратившихся в МУ "МФЦ", удовлетворенных качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления города-курорта Пятигорска; - Общее количество опрошенных заявителей обратившихся в МУ "МФЦ", опрошенных в ходе мониторинга общественного мнения. |
Подпрограмма 3: "Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Подпрограмма 3) | |||||||||||
Задача 1 Подпрограммы 3: "Снижение административных барьеров в рамках предоставления государственных и муниципальных услуг в городе-курорте Пятигорске" | |||||||||||
3.1.1. |
Доля муниципальных услуг, предоставляемых в МУ "МФЦ", от общего количества муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления |
процентов |
46 |
50 |
55 |
58 |
60 |
62 |
66 |
68 |
Определяется в соответствии с Перечнем муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления по принципу "одного окна", по формуле
, где
- количество муниципальных услуг, предоставляемых в МУ "МФЦ"; - общее количество муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления города-курорта Пятигорска. |
3.1.2. |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления города-курорта Пятигорска в МУ "МФЦ" |
процентов |
80 |
85 |
90 |
91 |
92 |
93 |
94 |
95 |
Определяется, в соответствии с формулой
, где
- количество заявителей обратившихся в МУ "МФЦ", удовлетворенных качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления города-курорта Пятигорска; - Общее количество опрошенных заявителей обратившихся в МУ "МФЦ", опрошенных в ходе мониторинга общественного мнения. |
Задача 2 Подпрограммы 3: "Развитие МУ "МФЦ", приведение его деятельности в соответствие с установленными требованиями действующего законодательства" | |||||||||||
3.2.1. |
Доля заявителей обратившихся за предоставлением государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления города-курорта Пятигорска в МУ "МФЦ" |
процентов |
20 |
21 |
22 |
23 |
25 |
27 |
29 |
30 |
Определяется по формуле:
; Где:
- количество заявителей обратившихся в МУ "МФЦ" за предоставлением государственных и муниципальных услуг предоставляемых органами местного самоуправления города-курорта Пятигорска, за текущий год согласно годовому отчету о деятельности МУ "МФЦ" по организации предоставления государственных и муниципальных услуг, по форме утвержденной приказом уполномоченного МУ "МФЦ" от 31 декабря 2013 г N 79.; - общее количество заявителей обратившихся за государственными и муниципальными услугами предоставляемыми органами местного самоуправления города-курорта Пятигорска за текущий год. |
Задача 3 Подпрограммы 3: "Упрощение процедур и повышение комфортности получения гражданами и юридическими лицами муниципальных услуг за счет реализации принципа "одного окна" | |||||||||||
3.3.1. |
Доля регламентированных муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления города-курорта Пятигорска |
процентов |
Не менее 100 |
Не менее 100 |
Не менее 100 |
Не менее 100 |
Не менее 100 |
Не менее 100 |
Не менее 100 |
Не менее 100 |
Определяется в по формуле:
; Где:
- количество муниципальных услуг предоставляемых органами местного самоуправления города-курорта в соответствии с утвержденным постановлением администрации города Пятигорска Перечнем; - общее количество административных регламентов предоставления муниципальных услуг предоставляемых органами местного самоуправления города-курорта Пятигорска. |
Задача 4 Подпрограммы 3: "Повышение качества предоставления и доступности муниципальных услуг, перевод муниципальных услуг в электронный вид" | |||||||||||
3.4.1. |
Количество запросов о получении муниципальной услуги в электронном виде |
единиц |
200 |
250 |
300 |
350 |
350 |
400 |
450 |
500 |
Не требует расчета определяется согласно сведениям журналов регистрации электронных запросов предоставления муниципальных услуг. Журналы регистрации ведутся уполномоченными лицами за предоставление муниципальных услуг в электронном виде. |
Приложение 2
города-курорта Пятигорска
"Развитие информационного общества,
оптимизация муниципальной службы и
повышение качества предоставления
государственных и муниципальных услуг
в городе-курорте Пятигорске"
Сведения
об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы города-курорта Пятигорска "Развитие информационного общества, оптимизация муниципальной службы и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в городе-курорте Пятигорске"
N |
Вид муниципального правового акта города-курорта Пятигорска |
Основные положения муниципального правового акта |
Ответственный исполнитель, соисполнитель Программы, подпрограммы Программы |
Ожидаемые сроки принятия нормативно-правового акта |
1. |
Постановление администрации города Пятигорска |
Актуализация регламентов предоставления муниципальных услуг (функций) в соответствии с действующим законодательством |
администрация города Пятигорска |
ежегодно |
2. |
Постановление администрации города Пятигорска |
Повышение количества муниципальных услуг предоставляемых на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг |
администрация города Пятигорска |
ежегодно |
Приложение 3
города-курорта Пятигорска
"Развитие информационного общества,
оптимизация муниципальной службы и
повышение качества предоставления
государственных и муниципальных услуг
в городе-курорте Пятигорске"
Объемы и источники финансового обеспечения муниципальной программы города-курорта Пятигорска "Развитие информационного общества, оптимизация муниципальной службы и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в городе-курорте Пятигорске"
N |
Наименование Программы, подпрограммы Программы, основного мероприятия подпрограммы Программы |
Источники финансового обеспечения по ответственному исполнителю, соисполнителю Программы, подпрограммы Программы, основному мероприятию подпрограммы Программы |
Объемы финансового обеспечения по годам (тыс. рублей) |
|||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Муниципальная программа города-курорта Пятигорска "Развитие информационного общества, оптимизация муниципальной службы и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в городе-курорте Пятигорске", всего |
Всего: |
183549,06 |
181 746 88 |
199663,87 |
199911,68 |
200119,30 |
197 559,29 |
197 559,29 |
197 559,29 |
средства местного бюджета |
181 490,85 |
179592,23 |
197277,07 |
197 432,01 |
197 559,29 |
194 999,28 |
194 999,28 |
194 999,28 |
||
средства краевого бюджета |
2058,21 |
2154,65 |
2 386, 80 |
2 479, 67 |
2 560,01 |
2 560,01 |
2 560,01 |
2 560,01 |
||
2. |
Подпрограмма 1 "Развитие информационного общества в городе-курорте Пятигорска", всего |
Всего: |
23143,76 |
23 162,68 |
22 280, 29 |
22 373,16 |
22 453, 50 |
22 453, 50 |
22 453, 50 |
22 453, 50 |
средства местного бюджета |
21085,55 |
21008,03 |
19893,49 |
19893,49 |
19893,49 |
19893,49 |
19893,49 |
19893,49 |
||
средства краевого бюджета |
2058,21 |
2154,65 |
2 386, 80 |
2 479, 67 |
2 560,01 |
2 560,01 |
2 560,01 |
2 560,01 |
||
|
в том числе следующие основные мероприятия подпрограммы 1: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Освещение деятельности администрации города Пятигорска и основных событий общественно-политической жизни города-курорта Пятигорска |
средства бюджета города |
16300,00 |
14900,00 |
14900,00 |
14900,00 |
14900,00 |
14900,00 |
14900,00 |
14900,00 |
2.2. |
Развитие и укрепление материально-технической базы администрации города Пятигорска |
средства бюджета города |
3042,89 |
4367,0 |
3000,00 |
3000,00 |
3000,00 |
3000,00 |
3000,00 |
3000,00 |
2.3. |
Организация комплектования, хранения, учета и использования архивных документов |
средства бюджета города |
3800,87 |
3 895,68 |
4 380,29 |
4 473, 16 |
4 553,50 |
4 553,50 |
4 553,50 |
4 553,50 |
средства местного бюджета |
1742,66 |
1741,03 |
1993,49 |
1993,49 |
1993,49 |
1993,49 |
1993,49 |
1993,49 |
||
средства краевого бюджета |
2058,21 |
2154,65 |
2 386, 80 |
2 479, 67 |
2 560,01 |
2 560,01 |
2 560,01 |
2 560,01 |
||
2.4. |
Профилактика коррупционных рисков в сфере деятельности административных органов |
не требует финансового обеспечения |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.5. |
Использование электронного юридически значимого документооборота в органах местного самоуправления администрации города Пятигорска |
не требует финансового обеспечения |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.6. |
Гармонизация открытых данных их размещение в информационных ресурсах |
не требует финансового обеспечения |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Подпрограмма 2 "Развитие муниципальной службы и противодействие коррупции в городе-курорте Пятигорске", всего |
средства бюджета города |
378,800 |
412,400 |
370, 20 |
370,20 |
370,20 |
370,20 |
370,20 |
370,20 |
|
в том числе следующие основные мероприятия подпрограммы 2: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. |
Проведение аттестации муниципальных служащих |
не требует финансового обеспечения |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. |
Профессиональная переподготовка и повышение квалификации специалистов отраслевых (функциональных) органов (структурных подразделений) администрации города Пятигорска (не являющихся юридическими лицами) |
средства бюджета города |
243,80 |
277,40 |
235,20 |
235,20 |
235,20 |
235,20 |
235,20 |
235,20 |
3.3. |
Освещение сведений о борьбе с коррупцией на территории города-курорта Пятигорска |
средства бюджета города |
135,00 |
135,00 |
135,00 |
135,00 |
135,00 |
135,00 |
135,00 |
135,00 |
4. |
Подпрограмма 3 "Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг", всего |
средства бюджета города |
35110,22 |
35132,99 |
35 556, 32 |
35 574, 58 |
35 589, 58 |
35 589, 58 |
35 589, 58 |
35 589, 58 |
|
в том числе следующие основные мероприятия подпрограммы 3: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1. |
Актуализация административных регламентов предоставления муниципальных услуг в соответствии с действующим законодательством |
не требует финансового обеспечения |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.2. |
Подготовка предложений по расширению перечня муниципальных услуг, предоставляемых многофункциональным центром |
не требует финансового обеспечения |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.3. |
Повышение доступности государственных и муниципальных услуг, предоставляемых по принципу "одного окна" |
средства бюджета города |
35110,22 |
35132,99 |
35 556, 32 |
35 574, 58 |
35 589, 58 |
35 589, 58 |
35 589, 58 |
35 589, 58 |
4.4. |
Проведение мероприятий по популяризации предоставления муниципальных услуг в электронной форме |
не требует финансового обеспечения |
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Подпрограмма 4 "Обеспечение реализации муниципальной программы и общепрограммные мероприятия", всего |
средства бюджета города |
124916,28 |
123 038,81 |
141 457, 05 |
141 593, 74 |
141 706, 02 |
141 706, 02 |
141 706, 02 |
141 706, 02 |
|
в том числе следующие основные мероприятия подпрограммы 4: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1 |
Обеспечение реализации муниципальной программы города-курорта Пятигорска |
средства бюджета города |
124916,28 |
123 038,81 |
141 457, 05 |
141 593, 74 |
141 706, 02 |
141 706, 02 |
141 706, 02 |
141 706, 02 |
Приложение 4
города-курорта Пятигорска
"Развитие информационного общества,
оптимизация муниципальной службы и
повышение качества предоставления
государственных и муниципальных услуг
в городе-курорте Пятигорске"
Сведения
о весовых коэффициентах, присвоенных целям муниципальной программы города-курорта Пятигорска "Развитие информационного общества, оптимизация муниципальной службы и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в городе-курорте Пятигорске", задачам подпрограмм муниципальной, отражающих значимость (вес) цели муниципальной программы в достижении стратегических целей социально-экономического развития города-курорта Пятигорска и задачи подпрограмм в достижении цели муниципальной программы в сравнении с другими задачами подпрограмм муниципальной программы в достижении цели муниципальной программы
N |
Цель Программы, задачи подпрограмм Программы |
Значения весовых коэффициентов, присвоенных цели Программы и задачам подпрограммы Программы по годам |
|||||||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
||
1. |
I. Цель 1 Программы: Повышение открытости и эффективности деятельности администрации города Пятигорска |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
||
2. |
II. Цель 2 Программы: Повышение результативности деятельности муниципальных служащих, уменьшение коррупционных рисков |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
||
3. |
III. Цель 3 Программы: Организация предоставления доступа населению и организациям к государственным и муниципальным услугам на основе информационных и телекоммуникационных технологий |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
||
Подпрограмма 1 "Развитие информационного общества в городе-курорте Пятигорска" (далее - Подпрограмма 1) | |||||||||||
4. |
Задача 1 Подпрограммы 1: Информирование населения о деятельности администрации города Пятигорска и о реализации приоритетных направлений социально-экономического развития города-курорта Пятигорска |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
||
5. |
Задача 2 Подпрограммы 1: Обеспечение необходимого уровня информационной безопасности, формируемой единой информационной системой, и обеспечение устойчивого развития различных отраслей деятельности в городе-курорте Пятигорске на базе широкого использования информационных технологий |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
||
6. |
Задача 3 Подпрограммы 1: Формирование и хранение единой нормативной правовой базы информационного общества в городе-курорте Пятигорске |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
||
7. |
Задача 4 Подпрограммы 1: Внедрение юридически значимого документооборота в органах местного самоуправления города-курорта Пятигорска и муниципальных учреждениях |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
||
8. |
Задача 5 Подпрограммы 1: Размещение открытых данных на информационных ресурсах органов местного самоуправления города-курорта Пятигорска |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
||
Подпрограмма 2 "Развитие муниципальной службы и противодействие коррупции в городе-курорте Пятигорске" (далее - Подпрограмма 2) | |||||||||||
9. |
Задача 1 Подпрограммы 2: Формирование антикоррупционного сознания |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
||
10. |
Задача 2 Подпрограммы 2: Повышение результативности деятельности и ответственности муниципальных служащих администрации города Пятигорска и отраслевых (функциональных) органов (структурных подразделений) администрации города Пятигорска |
0,4 |
0,4 |
0, 4 |
0, 4 |
0, 4 |
0, 4 |
0, 4 |
0, 4 |
||
11. |
Задача 3 Подпрограммы 2: Формирование системы планомерного повышения квалификации и профессиональной переподготовки муниципальных служащих администрации города Пятигорска и отраслевых (функциональных) органов (структурных подразделений) администрации города Пятигорска |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
||
Подпрограмма 3 "Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Подпрограмма 3) | |||||||||||
12. |
Задача 1 Подпрограммы 3: Снижение административных барьеров в рамках предоставления государственных и муниципальных услуг в городе-курорте Пятигорске |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
||
13. |
Задача 2 Подпрограммы 3: Развитие МУ "МФЦ", приведение его деятельности в соответствие с установленными требованиями действующим законодательством |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
||
14. |
Задача 3 Подпрограммы 3: Упрощение процедур и повышение комфортности получения гражданами и юридическими лицами муниципальных услуг за счет реализации принципа "одного окна |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
||
15. |
Задача 4 Подпрограммы 3: Повышение качества предоставления и доступности муниципальных услуг, перевод муниципальных услуг в электронный вид |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
Приложение 5
города-курорта Пятигорска
"Развитие информационного общества,
оптимизация муниципальной службы и
повышение качества предоставления
государственных и муниципальных услуг
в городе-курорте Пятигорске"
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы города-курорта Пятигорска "Развитие информационного общества, оптимизация муниципальной службы и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в городе-курорте Пятигорске"
N |
Наименование подпрограммы Программы, основного мероприятия подпрограммы Программы |
Ответственный исполнитель (соисполнитель, участник) подпрограммы Программы, основного мероприятия подпрограммы Программы |
Срок |
Связь с индикаторами достижения целей Программы (далее - Индикаторы) и показателями решения задач подпрограммы Программы (далее - Показатели) |
||||
начала реализации |
окончания реализации |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|||
I. Цель 1 Программы: Повышение, открытости и эффективности деятельности администрации города Пятигорска | ||||||||
11. |
Подпрограмма 1 "Развитие информационного общества в городе-курорте Пятигорске" (далее - Подпрограмма 1) |
Администрация города Пятигорска |
2018 |
2025 |
Индикаторы 1.1., 1.2. указанные в Приложении 1 Программы |
|||
Задача 1 Подпрограммы 1: Информирование населения о деятельности администрации города Пятигорска и о реализации приоритетных направлений социально-экономического развития города-курорта Пятигорска | ||||||||
1.1. |
Основное мероприятие 1: Освещение деятельности администрации города Пятигорска и основных событий общественно-политической жизни города-курорта Пятигорска |
Администрация города Пятигорска |
2018 |
2025 |
Показатель 1.1.1. указанный в Приложении 1 Программы |
|||
Задача 2 Подпрограммы 1:Обеспечение необходимого уровня информационной безопасности, формируемой единой информационной системой и обеспечение устойчивого развития различных отраслей деятельности в городе - курорте Пятигорске на базе широкого использования информационных технологий | ||||||||
1.2. |
Основное мероприятие 2: Развитие и укрепление материально-технической базы администрации города Пятигорска |
Администрация города Пятигорска |
2018 |
2025 |
Показатели 1.2.1. и 1.2.2., указанные в Приложении 1 Программы |
|||
Задача 3 Подпрограммы 1 Формирование и хранение единой нормативно-правовой базы информационного общества в городе-курорте Пятигорске | ||||||||
1.3. |
Основное мероприятие 3: Организация комплектования, хранения, учета и использования архивных документов |
Администрация города Пятигорска |
2018 |
2025 |
Показатель 1.3.1 указанный в приложении 1 Программы |
|||
Задача 4 Подпрограммы 1: Внедрение юридически значимого документооборота в органах местного самоуправления города-курорта Пятигорска и муниципальных учреждениях | ||||||||
1.4. |
Основное мероприятие 4: Использование электронного юридически значимого документооборота в органах местного самоуправления администрации города Пятигорска |
Администрация города Пятигорска |
2020 |
2025 |
Показатель 1.4.1 указанный в приложении 1 Программы |
|||
Задача 5 Подпрограммы 1:Размещение открытых данных на информационных ресурсах органов местного самоуправления города-курорта Пятигорска | ||||||||
1.5. |
Основное мероприятие 5: Гармонизация открытых данных их размещение в информационных ресурсах |
Администрация города Пятигорска |
2020 |
2025 |
Показатель 1.5.1 указанный в приложении 1 Программы |
|||
II. Цель 2 Программы: Повышение результативности деятельности муниципальных служащих уменьшение коррупционных рисков | ||||||||
2 |
Подпрограмма 2 "Развитие муниципальной службы и противодействие коррупции в городе-курорте Пятигорске (далее - Подпрограмма 2) |
Администрация города Пятигорска |
2018 |
2025 |
Индикатор 2.1., указанный в Приложении 1 Программы |
|||
Задача 1 Подпрограммы 2: Формирование антикоррупционного сознания | ||||||||
2.1. |
Основное мероприятие 6: Освещение сведений о борьбе с коррупцией на территории города-курорта Пятигорска |
Администрация города Пятигорска |
2018 |
2025 |
Показатель 2.1.1., указанный в Приложении 1 Программы |
|||
2.2. |
Основное мероприятие 7: Профилактика коррупционных рисков в сфере деятельности административных органов |
Администрация города Пятигорска |
2018 |
2025 |
Показатель 2.1.1., указанный в Приложении 1 Программы |
|||
Задача 2 Подпрограммы 2: Повышение результативности деятельности и ответственности муниципальных служащих администрации города Пятигорска и отраслевых (функциональных) органов (структурных подразделений) администрации города Пятигорска | ||||||||
2.3. |
Основное мероприятие 8: Профессиональная переподготовка и повышение квалификации специалистов отраслевых (функциональных) органов (структурных подразделений) администрации города Пятигорска |
Администрация города Пятигорска |
2018 |
2025 |
Показатель 2.2.1., указанный в приложении 1 Программы |
|||
Задача 3 Подпрограммы 2: Формирование системы планомерного повышения квалификации и профессиональной переподготовки муниципальных служащих администрации города Пятигорска и отраслевых (функциональных) органов (структурных подразделений) администрации города Пятигорска | ||||||||
2.4. |
Основное мероприятие 9: Проведение аттестации муниципальных служащих |
Администрация города Пятигорска |
2018 |
2025 |
Показатель 2.3.1., указанный в приложении 1 Программы |
|||
III. Цель 3 Программы: Организация предоставления доступа населению и организациям к государственным и муниципальным услугам на основе информационных и телекоммуникационных технологий | ||||||||
3. |
Подпрограмма 3 "Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее Подпрограмма 3) |
Администрация города Пятигорска |
2018 |
2025 |
Индикаторы 3.1.-3.2., указанные в Приложении 1 Программы |
|||
Задача 1 Подпрограммы 3: Снижение административных барьеров в рамках предоставления государственных и муниципальных услуг в городе-курорте Пятигорске | ||||||||
3.1. |
Основное мероприятие 10: Подготовка предложений по расширению перечня муниципальных услуг, предоставляемых многофункциональным центром |
Администрация города Пятигорска |
2018 |
2025 |
Показатель 3.1.1.- 3.1.2. указанный в приложении 1 Программы |
|||
Задача 2 Подпрограммы 3: Развитие МУ "МФЦ", приведение его деятельности в соответствие с установленными требованиями действующего законодательства | ||||||||
3.2. |
Основное мероприятие 11: Повышение доступности государственных и муниципальных услуг, предоставляемых по принципу "одного окна" |
Администрация города Пятигорска |
2018 |
2025 |
Показатель 3.2.1., указанный в приложении 1 Программы |
|||
Задача 3 Подпрограммы 3: Упрощение процедур и повышение комфортности получения гражданами и юридическими лицами муниципальных услуг за счет реализации принципа "одного окна" | ||||||||
3.3. |
Основное мероприятие 12: Актуализация административных регламентов предоставления муниципальных услуг в соответствии с действующим законодательством |
Администрация города Пятигорска |
2018 |
2025 |
Показатель 3.3.1, указанный в приложении 1 Программы |
|||
Задача 4 Подпрограммы 3: Повышение качества предоставления и доступности муниципальных услуг, перевод муниципальных услуг в электронный вид | ||||||||
3.4. |
Основное мероприятие 13 Проведение мероприятий по популяризации предоставления муниципальных услуг в электронной форме |
Администрация города Пятигорска |
2018 |
2025 |
Показатель 3.4.1., указанный в приложении 1 Программы |
|||
4. |
Подпрограмма 4 "Обеспечение реализации муниципальной программы и общепрограммные мероприятия", всего |
|||||||
4.1. |
основное мероприятие 1 "Обеспечение реализации муниципальной программы города-курорта Пятигорска" |
Администрация города Пятигорска |
2018 |
2025 |
Показатели 1.1.1. - 3.4.1., указанные в приложении 1 Программы |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 30 декабря 2019 г. N 6776 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.