В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Пятигорска от 08.02.2012. N 403 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" и Уставом муниципального образования города-курорта Пятигорска, рассмотрев обращение Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (росреестр) от 05 ноября 2019, исх. N 07/35104, - постановляю:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение и аннулирование адресов земельным участкам, зданиям, строениям, сооружениям", утвержденный постановлением администрации города Пятигорска от 08.10.2018 N 3874 (далее - Регламент), следующие изменения и дополнения:
1.1. По тексту Регламента заменить словосочетание "Муниципальное учреждение "Управление архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации города Пятигорска" на "Управление градостроительства администрации города Пятигорска".
1.2. В подпункте 2.4.1 Регламента словосочетание "в срок не более восемнадцати рабочих дней" на словосочетание "в срок не более 10 рабочих дней".
1.3. В пункте 2.5 Регламента подпункт 17) изложить в следующей редакции:
"Положением об Управлении градостроительства администрации города Пятигорска, утвержденным постановлением администрации города Пятигорска от 31.01.2019 N 270 (не опубликовано)".
1.4. В подпункт 2.7.2 Регламента внести дополнения следующего содержания:
"4) документы и информацию, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника МУ "МФЦ", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя МУ "МФЦ" при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".
1.5. В подпункте 2.14.1 Регламента словосочетание "в течении 3 дней" заменить на словосочетание "в течении 1 рабочего дня".
1.6. Подпункт 3.2.3 Регламента изложить в следующей редакции:
"Заявление принимает:
1) от юридических и физических лиц и индивидуальных предпринимателей должностное лицо Управления, ответственное за прием, проверку и регистрацию документов, кабинет 605, телефон 36-30-13;
2) от юридических и физических лиц и индивидуальных предпринимателей должностное лицо МУ "Управление имущественных отношений администрации города Пятигорска", ответственное за прием, проверку и регистрацию документов, кабинет 117, телефон 33-87-61.".
1.7. В подпункте 3.4.5 Регламента словосочетание "3 рабочих дня" заменить на словосочетание "1 рабочий день".
1.8. В подпункте 3.5.6 Регламента словосочетание "от 1 до 5 рабочих дней" заменить на словосочетание "2 рабочих дня".
1.9. В подпункт 5.2.1 Регламента внести дополнения следующего содержания:
"10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 4 пункта 2.7.1 настоящего Административного регламента. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МУ "МФЦ", работника МУ "МФЦ" возможно в случае, если на МУ "МФЦ", решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.".
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности первого заместителя главы администрации города Пятигорска Карпову В.В.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава города Пятигорска |
А.В. Скрипник |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 12 декабря 2019 г. N 6139 "О внесении изменений и дополнений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение и аннулирование адресов земельным участкам, зданиям, строениям, сооружениям", утвержденный постановлением администрации города Пятигорска от 08.10.2018 N 3874"
Настоящее постановление вступает в силу с 21 декабря 2019 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации города Пятигорска Ставропольского края (www.pyatigorsk.org)
В газете "Пятигорская Правда" от 21 декабря 2019 г. N 222-224 (9370-9372)