Постановление администрации Каменского района Пензенской области от 19 сентября 2019 г. N 936
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача копий муниципальных правовых актов администрации Каменского района Пензенской области"
Руководствуясь Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь постановлениями администрации Каменского района Пензенской области от 23.11.2018 N 1296 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципального контроля", от 16.10.2012 N 1448 "Об утверждении реестра муниципальных услуг Каменского района", Уставом Каменского района Пензенской области, администрация Каменского района Пензенской области постановляет:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача копий муниципальных правовых актов", согласно приложению.
2. Признать утратившими силу постановления администрации Каменского района Пензенской области:
1) от 13.08.2012 N 1173 "Об утверждении Административного регламента оказываемой муниципальной услуги "Выдача копий муниципальных правовых актов администрации Каменского района Пензенской области";
2) от 15.10.2013 N 1480 "О внесении изменений в постановление администрации Каменского района Пензенской области от 13.08.2012 N 1173 "Об утверждении Административного регламента оказываемой муниципальной услуги "Выдача копий муниципальных правовых актов администрации Каменского района Пензенской области";
3) от 03.03.2014 N 185 "О внесении изменений в постановление администрации Каменского района Пензенской области от 13.08.2012 N 1173 "Об утверждении Административного регламента оказываемой муниципальной услуги "Выдача копий муниципальных правовых актов администрации Каменского района Пензенской области";
4) от 14.02.2017 N 110 "О внесении изменений в постановление администрации Каменского района Пензенской области от 13.08.2012 N 1173 "Об утверждении Административного регламента оказываемой муниципальной услуги "Выдача копий муниципальных правовых актов администрации Каменского района Пензенской области";
5) от 16.11.2017 N 1140 "О внесении изменений в постановление администрации Каменского района Пензенской области от 13.08.2012 N 1173 "Об утверждении Административного регламента оказываемой муниципальной услуги "Выдача копий муниципальных правовых актов администрации Каменского района Пензенской области";
6) от 05.02.2018 N 82 "О внесении изменений в постановление администрации Каменского района Пензенской области от 13.08.2012 N 1173 "Об утверждении Административного регламента оказываемой муниципальной услуги "Выдача копий муниципальных правовых актов администрации Каменского района Пензенской области";
7) от 13.06.2018 N 575 "О внесении изменений в постановление администрации Каменского района Пензенской области от 13.08.2012 N 1173 "Об утверждении Административного регламента оказываемой муниципальной услуги "Выдача копий муниципальных правовых актов администрации Каменского района Пензенской области";
8) от 25.07.2018 N 781 "О внесении изменений в постановление администрации Каменского района Пензенской области от 13.08.2012 N 1173 "Об утверждении Административного регламента оказываемой муниципальной услуги "Выдача копий муниципальных правовых актов администрации Каменского района Пензенской области";
9) от 01.11.2018 N 1174 "О внесении изменений в постановление администрации Каменского района Пензенской области от 13.08.2012 N 1173 "Об утверждении Административного регламента оказываемой муниципальной услуги "Выдача копий муниципальных правовых актов администрации Каменского района Пензенской области".
3. Организационному отделу администрации Каменского района Пензенской области:
3.1. Внести изменения в реестр муниципальных правовых актов Каменского района Пензенской области.
3.2. Разместить постановление на официальном сайте администрации Каменского района Пензенской области, в сети Интернет и на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
3.3. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене Каменского района "Вестник Каменского района Пензенской области".
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата администрации Каменского района Пензенской области.
Глава администрации |
С.И. Юркин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Каменского района Пензенской области от 19 сентября 2019 г. N 936 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача копий муниципальных правовых актов администрации Каменского района Пензенской области"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 октября 2019 г.
Текст постановления опубликован в Информационном бюллетене "Вестник Каменского района" N 362 от 30 сентября 2019 г.
Постановлением администрации Каменского района Пензенской области от 29 ноября 2022 г. N 690 настоящий документ признан утратившим силу с 1 декабря 2022 г.